[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
История мототехники
ZX-spectrumДата: Среда, 12.09.2007, 14:09 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline


Совкопед «Рига-1» (1961) Рижского завода « Саркана Звайгзне »
Красивая техника. Умели тогда делать со вкусом.
Прикрепления: 85543326.jpg (24.2 Kb)


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ZX-spectrumДата: Среда, 12.09.2007, 14:12 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А вот этого парня видел каждый

Сухая масса – 42 кг.;
Полезная нагрузка – 100 кг.;
Скорость – 40 км/ч;
Запас топлива – 5,5 л;
Средний эксплуат.расход топлива – 2,2 л/100км.;
Длина – 1900 мм;
Ширина – 750 мм;
Высота – 1150 мм;
База – 1170 мм;
Шины – 60 –484 (2,25—19)
Рабочий объем – 45 см.;
Мщность – 1,3 л.с./0,96 кВт при 3200 об/мин;
Степень сжатия – 6,0;
Топливо – смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Зажигание – от магнето
Прикрепления: 01720464.jpg (25.3 Kb)


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
MustangДата: Среда, 12.09.2007, 15:33 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

МоШШШная штука

 
WhiteningДата: Понедельник, 17.09.2007, 11:19 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 55
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да... дранчик даже сам делал:) ставил мотор с бензопилы на велик и... В путь)))

по сабжу:

Oснованная в 1968 году фирма Aprilia долгое время выпускала в год не более 5 тыс. мокиков. Бурный рост производства начался лишь в середине 80-х годов.

Компания находится на втором месте в Европе по объему производства скутеров и мотоциклов. Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-кубовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов.
Мотоциклы с двухтактными моторами

Итальянское воплощение «американской мечты» — выполненные в стиле чоппер мотоциклы Classic 50/125, оснащенные одноцилиндровыми двухтактными моторами рабочим объемом 50 или 125 см3. 50-кубовый вариант оборудован даже подвеской заднего колеса «под жесткую», со спрятанным под седлом центральным моноамортизатором.

Маленький спортбайк RS50 является абсолютным лидером в своем сегменте рынка — на его долю приходится 90% продаж 50-кубовых спортбайков в Италии. В 1999 году машина существенно модернизирована: диагональная рама отныне изготавливается из алюминиевого сплава — уникальное решение для 50-кубового класса. Одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения соединен с шестиступенчатой коробкой передач.

Еще более приближен к «чистопородным» гоночным машинам спортбайк RS125. У него выполнен из алюминиевого сплава также маятник задней подвески. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа.

Добавлено (17.09.2007, 11:19)
---------------------------------------------
Спортбайк RS250 получил двухцилиндровый V-образный двухтактный двигатель. Электронный процессор управляет работой системы зажигания, мощностного клапана на выпуске и карбюраторов. Диагональная рама выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по гидравлическому усилию сжатия и отбоя.

Мотоцикл двойного назначения RX50 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач, раздвоенной снизу стальной рамой и длинноходовыми подвесками. Сходные параметры имеет и модель RX125. Модификация ETX125 отличается более шоссейным рисунком протектора шин, удобным седлом и предназначена скорее для городской эксплуатации.

Мотоциклы с двухцилиндровыми четырехтактными моторами

В сентябре 1999 года на мотосалоне в Милане дебютировал спортивно-туристский мотоцикл SL1000 Falco. В качестве силового агрегата машины применен двухцилиндровый V-образный четырехтактный двигатель, уже известный по спортбайку RSV Mille. Оснащенный двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, двигатель имеет угол развала 60°. Конструкторам удалось создать достаточно компактный агрегат, но для снижения вибраций пришлось применить уравновешивающие валы. Мотор имеет жидкостное охлаждение и систему впрыска топлива с электронным управлением. По сравнению со спортбайковским вариантом максимальная мощность двигателя снижена со 128 до 118 л.с., но увеличена мощность в диапазоне средних оборотов. Диагональная рама состоит из двух пар параллельных элементов из магниево-алюминиевого сплава. Легкий полуобтекатель эффективно защищает водителя от потока набегающего воздуха и при этом не прячет механическую «красу» машины.

Дебютом модели RSV Mille в конце 1997 года Aprilia открыла линию 1000-кубовых двухцилиндровых мотоциклов спортивного характера. Двигатель машины конструктивно подобен примененному на SL1000 Falco. Основу ходовой части составляет легкая и чрезвычайно жесткая на скручивание диагональная рама из алюминиевого сплава, с алюминиевым же задним подрамником. Доводка обтекателя в аэродинамической трубе позволила добиться рекордно малого показателя Сх=0,30. Положение рукояток руля, педалей и рычагов регулируется, позволяя получить наиболее оптимальную посадку водителя. Спрос на новинку превысил все ожидания. В первый же год удалось продать около 6 тысяч этих довольно дорогих машин. К сезону 2000 года мотоцикл получил множество усовершенствований. Среди важнейших отметим перепрограммированный процессор системы впрыска топлива, переработанное сцепление, улучшенную тормозную систему.

Осенью 1999 года дебютировал одноместный вариант RSV Mille R. Эта версия будет выпускаться ограниченной серией — около 1500 мотоциклов в год. Кроме одноместного седла, эту машину отличают от базового варианта бензобак из специального материала, регулируемый рулевой демпфер, крылья и корпус щитка приборов из углепластика, кованые колеса из алюминиевого сплава.

Фактически специальным гоночным мотоциклом для соревнований супербайков является RSV Mille SP. Эта машина будет выпущена ограниченной серией — 150 экземпляров. Оптимизацией термодинамических процессов двигателя занималась известная фирма Cosworth. Специально разработанная система впрыска топлива учитывает такие параметры, как обороты коленчатого вала, углы поворота распредвалов, положение дроссельных заслонок, температуру охлаждающей жидкости и давление воздуха в воздушном фильтре. Жесткость диагональной рамы увеличена на 20% по сравнению с базовым вариантом без увеличения массы.

Мотоциклы с одноцилиндровыми четырехтактными моторами

Уникальным обликом, навевающим воспоминания о мотоциклах 60-х и 70-х годов, отличается модель Moto 6.5. Сам создатель этой оригинальной машины, известный французский дизайнер Филипп Старк определил ее внешность как «вневременную и дружелюбную». Эклектично техническое устройство мотоцикла: в традиционной замкнутой раме из стальных труб установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с пятиклапанной головкой цилиндра.

Такой же двигатель установлен и на мотоцикле Pegaso Сube 650. Большой дорожный просвет, подвески с увеличенными ходами и весь силуэт мотоцикла говорят о возможности передвижения по плохим дорогам. Впрочем, шины с шоссейным рисунком протектора и рама из алюминиевого сплава более подходят для универсального мотоцикла, каким фактически Pegaso Сube 650 и является.

ЗЫ:
найдено в инете:)


Aprilia RS 250 (2007)

 
BorodaДата: Понедельник, 17.09.2007, 11:36 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

история марки MV Augusta

Гонки среди мотоциклов возобновились в начале пятидесятых. Благодаря качественному скачку в исполнении и технологии MV Agusta стала легендой гонок. Широкая известность марки, достигнутая благодаря успешным выступлениям в заездах, позволила Касцина Коста существенно увеличить объемы продаж всего модельного ряда разнообразных и экономичных моделей, которые идеально отвечали запросам рынка. Однако находили применение и гоночные мотоциклы, как, например, спортивный 125 Motore Lungo, получивший свое название благодаря удлиненным цилиндрам, закрывающим устройство зажигания, самый популярный спортивный мотоцикл своего времени. 1953 стал очень важным годом для промышленного производства, так как MV Agusta впервые достигла объемов выпуска 20,000 мотоциклов благодаря всему спектру моделей, а также введению оригинальной 125 Pullman. К тому же, в Испании был запущен первый завод, имевший лицензию на производство мотоциклов на экспорт.
Тем временем на гоночном фронте Федерация мотоциклистов приняла решение возобновить гоночные соревнования среди массово выпускаемых мотоциклов. Для этих состязаний MV Agusta поставила на поток производство модели MV Agusta 124, одновального мотоцикла, ставшего прямым наследником легендарных гоночных моделей Касцина Каста. В следующем 1954 году дебютировал 175 CSS, которому предстояло прославиться под прозвищем «Летающая тарелка», которое мотоцикл получил благодаря дискообразной форме бензобака. Эта модель отличалась не просто привлекательным внешним видом, что позволило гонщикам MV выходить победителями и в спортивном классе. Во второй половине пятидесятых рынок мотоциклов все еще переживал бум, однако появились первые вестники грядущего кризиса, который вынудил многих производителей мотоциклов сократить инвестиции в гонки и сопутствующие исследования.
Однако в этом случае MV не последовали сложившейся тенденции, купив лицензию на производство вертолетов Bell и получив в свое распоряжение новые технологии, которые могли найти применение в мотоциклах. Среди многочисленных инноваций, ведущих свою историю с того времени, можно назвать создание ряда прототипов прогрессивных гидравлических приводов, 2T двигатели с непосредственным впрыском топлива и опытные модели, как, например, шестицилиндровый 500 4T. MV выделялась на фоне других производителей мотоциклов даже своими наиболее экономичными моделями. Вместо того чтобы адаптировать свои мощности к стандартам, заданным конкуренцией, компания предпочитала придерживаться философии разработок, нацеленных на потребности среднего клиента. В рамках данной политики в 1956 году компания представила “83”, на котором с комфортом могли разместиться два человека. Мотоцикл развивал приличную скорость при минимальном расходе топлива. В 1959 году был налажен выпуск новой смазочной системы, которая позволила двигателям MV Agusta достичь невиданных до той поры показателей надежности, а фактическая гарантия на двигатели MV была продлена до 100,000 км. Поколение мотоциклов, оснащенных подобным двигателем, окрестили «Стотысячниками».

Добавлено (17.09.2007, 11:36)
---------------------------------------------
Как только разрешился спор вокруг Iannucci, MV Agusta вернулась в заголовки новостей, что произошло весной 1992 года благодаря неожиданному заявлению пресс-бюро Cagiva Motor. Было официально объявлено, что после продолжительных переговоров с рядом заинтересованных сторон промышленного и финансового мира право собственности на торговую марку Cascina Costa должно перейти к группе Кастильони. Речь во время переговоров шла исключительно о праве собственности на торговую марку, так как все производственных мощности и мотоциклы по большей части были распроданы, за исключением ряда дорожных и гоночных машин, любовно сохраненных членами Ассоциации бывших работников Agusta, которые в настоящее время выставлены в музее Касцина Косты. Все фанаты мотоциклов отреагировали на новость крайне живо. Покупка легендарной торговой марки наиболее динамичным и решительным предпринимателем в индустрии мотоциклов гарантировала возрождение MV Agusta. В конце концов, семья Кастильони были единственными предпринимателями на тот момент, способными воскрешать компании в трудные моменты и превращать их в процветающий бизнес. Семья Кастильони уже продемонстрировали свои организаторские способности, создав Cagiva из пепла некогда славной Aermacchi AMF; всего несколько лет спустя Cagiva спасла Ducati, которая оказалась в отчаянно затруднительном положении, став жертвой государственной финансовой политики. И, наконец, они перенесли производство шведской марки Husqvarna в Ширанну, так что группа предлагала (и предлагает по сей день) самый широкий ассортимент мотоциклов в Европе. Но в то время как прочие торговые марки имели богатое техническое и промышленной наследие, в случае с MV Agusta бесспорными остаются лишь слава и выразительная мощь известной торговой марки.
Инженеры Cagiva Motor лицом к лицу с чистым листом бумаги старались сделать все возможное, взяв за точку отсчета техническое допущение, что мотоцикл MV Agusta, дабы остаться верным своим предшественникам, должен быть оснащен 3 или 4 цилиндровым однорядным двигателем. Подобная конфигурация полностью отсутствовала в европейском мотоциклостроении, так что Клаудио Кастильони столкнулся с дилеммой: либо закупать японский двигатель, либо создавать абсолютно новую собственную версию. Он выбрал второе, и остановился на проекте, разработанном «Феррари» и обозначенном F4, который подвергся дальнейшей разработке техниками и инженерами MV Agusta, продолжающейся по сей день. При создании двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Первое было унаследовано от разобранной модели «Феррари», а второе от Cagiva GP. Промышленное производство нового двигателя началось одновременно с разработкой ходового и эстетического аспектов, которая была поручена признанному мастеру своего дела Массимо Тамбурини, директору CRC (Cagiva Research Centre). Тамбурини уже имел многолетний опыт отделки подобных двигателей, накопленный за время работы с Bimota (которая представляла Bianchi, Morri и Tamburini). Первый прототип бы закончен в канун проведения Салона 1997 года в Милане и был впервые представлен журналистам 16 сентября того года. Репортеры были поражены чудом, представшим перед их взором, MV Agusta F4. Выполненный в красном и серебряном цветах, как и его знаменитый предок, с выхлопной трубой в виде трубы органа, будоражащей в памяти отзвуки потерянных симфоний, MV Agusta F4 имел мгновенный успех, став пределом мечтаний любителей мотоциклов. Последующий процесс индустриализации был разделен на два четкие этапа: на первом планировалось производство ограниченного числа мотоциклов Золотой серии 300 F4, с углепластиковыми корпусами, деталями из магниевого сплава и двигателем, цилиндры которого станут предвосхищением создания модели S model, предназначенной для более широкого круга пользователей, благодаря своей цене, которая станет наполовину ниже цены предыдущей версии. В апреле 1999 года Золотая серия F4 была впервые продемонстрирована в действии на гоночном треке Монца, что нашло отклик в более сотни публикаций. Мотоцикл поразил воображение своей скоростью, превысившей 280 км/ч. Несмотря на цену в 68 миллионов лир (более 35 000 Евро), Золотая серия F4 была молниеносно раскуплена самыми состоятельными и наиболее преданными любителями мотоциклов по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы 1 Эдди Ирвин и несчетное количество известнейших имен из сферы финансов и моды. Выпуск новой модели MV Agusta потребовал полной реорганизации производственного цикла, в результате чего завод в Ширанне стал полностью специализироваться на производстве двигателей, тогда как полная сборка осуществлялась на новом заводе в Кассинетта ди Бьяндронно.

Добавлено (17.09.2007, 11:36)
---------------------------------------------
Новое производство было организовано в результате выпуска новой модели F4 S, созданной на базе Золотой серии и предназначенной для более широкого потребителя, что потребовало существенного расширения объемов производства. В результате была заложена база для производства всех моделей, выпускаемых на сегодняшний день: мотоциклов специальной серии Senna, спортивных SPR и нового Brutale. Но это уже другая история.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
FoToGraFFДата: Среда, 03.10.2007, 00:10 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

http://www.moto.md/page.php?menu=27

Boroda - 4-eve!!!
 
Dron2007Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:35 | Сообщение # 7
забаненые
колёса: Honda Dio Cesta
откуда:
Сообщений: 40
Репутация -1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ИСТОРИЯ HONDA DIO
Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

* Двигатель - 49 куб. см.
* Количество цилиндров - 1.
* Число тактов - 2.
* Газораспределительные системы - лепестковая.
* Система охлаждения - принудительное охлаждение.
* Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
* Степень сжатия - 7,3
* Трансмиссия - вариатор
* Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
* Ходовая часть:
o Тип подвески переднего колеса - телескопическая.
o Тип подвески заднего колеса - маятник.
o Тип переднего тормоза колеса - барабан.
o Тип тормоза заднего колеса - барабан.
* Размер и вес:
o База - 1170 мм.
o Длина - 1655 мм.
o Рост на седло - 725 мм.
o Дорожный просвет - 100 мм.
o Сухой вес - 62 кг.
* Объем бензобака - 4,8 л.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Тюнинг Honda Dio.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна - просто идеальны.

 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 03.02.2008, 23:08 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Многовато неточностей. К примеру, у двух групп Дио AF18 - AF28ZX и AF34-AF35 двигатели не имеют ничего общего.


 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 04.02.2008, 11:06 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Dron2007)
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам.

Моему Дио это только может сниться smile


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:02 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Dron2007)
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга

тож довольно забавно...


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E

Сообщение отредактировал Boroda - Понедельник, 04.02.2008, 14:03
 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:33 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, зря ты так
Можно и карпаты умело зарядить! Во как. Главное бабло и прямые руки...


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Понедельник, 04.02.2008, 14:44 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

при желании можно и в космос полететь.про карпаты и макаки можно мне не рассказывать.тут блин не кружок умелых заряжальщиков.дио нифига не идеальна для тюна и точка! есть понятие отношения цена\отдача.так вот чтобы дио поехала 100 надо выложить около штуцера бачей. от джога например можно добиться того же за меньшее бабло.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: