[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Год на двух колесах
ZX-spectrumДата: Пятница, 13.06.2008, 10:38 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ровно год назад, 13 июня, в славном городе Севастополе я увидел знакомого, который подъехал ко мне на красивом черном мопеде.
- Сразу за руль сядешь или отъедем во дворы, где нет машин.
- Давай лучше во дворы.
Месяц назад я заказал себе Хонду Дио, сделал предоплату и ждал ее прибытия. Ожидания были не напрасны. Мопед оказался в отличном состоянии, о чем я могу судить уже год спустя.
Разобравшись с управлением и оплатив вторую часть суммы, я выехал в сторону Симферополя. Впервые на мопеде, впервые за рулем в незнакомом городе, впервые дальняя поездка. Это было потрясающе! По красивейшей горной дороге, ехал не по трассе, я добирался неспеша, привыкая к мысли, что я - владелец мопеда.
Тысячи километров пути отделяют теперь меня от того дня, огромное количество поездок, событий, новые друзья.
Я очень люблю путешествовать. С детства излазил все Крымские горы. Но знал наверняка, что мой мопед совсем не эндуро и в гору он не зайдет. Но как-то раз, 21 октября, я с Бородой поехал в Кизиловку посидеть на берегу водохранилища. 400 метров лесной дороги стали решающими. Мне стало интересно - а сможет ли обычная Дио заехать по дороге на Чатыр-Даг. Вроде бы поговорили и успокоились, но я ведь с головой не дружу! В тот-же вечер я сел на мопед и забрался на Чатыр-Даг к мраморной пещере.
http://ozone.at.ua/forum/5-61-1 (Штурм высоты)
Вот после этого заезда я понял, что не техника, а водитель - решает куда можно доехать, а куда нет.
Последующие поездки я по возможности старался освещать на этом форуме: Долгоруковское плато, зимнее Ай-Петри, лесная грязь в Научном, бездорожье Чатыр-Дага, многочисленные лесные тропы Южного Берега, окресностей Симферополя и Перевального. Я всегда еду куда хочу, не задумываясь пройдет ли там Дио или нет. Кстати, небыло еще таких мест где я не смог пройти, в крайнем случае обойти рядом.
Может сложиться впечатление, что я монстр, убивающий несчастный мопед. А ведь это не так! Я его берегу и езжу очень аккуратно. Пускай даже по горным дорогам и камням, но аккуратно, неспеша. Естественно, что амортизаторы приходится менять, но это мне по силам.
Так же я очень рад, что попал в клуб ОЗОН. Теперь я не паникую как раньше, если что-то случается с мопедом. У меня появились знания по ремонту и управлению двухколесной техники. Клуб помог мне определиться в самом сложном вопросе: чего же я все таки хочу от жизни. Появилась мечта и цель!
Два колеса - это не средство передвижения, а стиль жизни!


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
FazerДата: Пятница, 13.06.2008, 12:17 | Сообщение # 2
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Комментить нечего.
С Днюхой! )


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 13.06.2008, 16:19 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ровно год назад, 12 июня, в чигирях старого города я навернулся и поломал ключицу.
Первый серьёзный перелом, руки скрутили назад, сказали не дергаться - красота.
Какое прекрасное лето я провел на кровати. Прекрасно научился пользоваться мышкой левой рукой. Денег полный ноль, по телевизору ничего не показывают.
Отдельное спасибо всем тем, кто приносил пиво, бутылок столько, что до сих пор вывезти не могу.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: