[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Сезон дождей! Будьте осторожны!
ZX-spectrumДата: Вторник, 16.09.2008, 12:55 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Первые дожди чреваты острыми ситуациями на дороге, а все от того что многие уже потеряли практику вождения на скользкой дороге. Для избежания неприятностей прочтите статью http://www.yunker-moto.ru/moto_st....00.html
ЗЫ: В этой теме не нужно флудить о том кто как водит. ПРОСТО ПРОЧТИТЕ.
Удачи на дорогах.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ad_tvДата: Вторник, 16.09.2008, 20:37 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, спасибо

 
Den3Дата: Четверг, 18.09.2008, 10:17 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha Vino
откуда:
Сообщений: 85
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ага, спасибо, читал раньше, но и сейчас не помешает. Про холод и мерзнуть хорошо подмечено
 
SergoRusДата: Среда, 24.09.2008, 12:39 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

К слову о технике вождения.
Сегодня просто тьма тьмущая тех,кто пристроил свои попы на скутеры.
И рассекают,думая о том,что нафига знать правила на дорогах,
если даже права не нужны!А, и вообще ничего не нужно,ни шлема,
ни мер предосторожности.В наших безумных пробках эти хитрецы
решают всех обойти из-за малогабаритности объекта под его
седалищем.Но поговорить о безопасности для себя и для других
все же придется!Город - "поле боя". А потому нужно овладеть
навыками выживания в потоке машин.В напряженном городском
трафике не все равно, на каком вы скутере.А посему,
если ваш скутер бессилен разгоняться до 60-65 км/час,
ездить на нем в большом городе,значит сильно рисковать.
Ездить на таких маломощных машинках лучше по спокойной дачной дороге.
Новички спрашивают продвинутых :где самое безопасное место на лороге?
Те шутят:безопасно дома на диване. На самом деле, на дороге все зависит
от ваших намерений и дорожной обстановки.
На непредсказуемых дорожных участках с дефектами и содранным асфальтом,
не вздумайте маневрировать.В потоке машин не стоит ехать строго
посередине полосы движения.
Старайтесь "засветиться"во всех зеркалах соседей по потоку.
Расположитесь так, что б обеспечить себе лучший обзор.
Но нельзя исключать того,что все ваши соседи обладают правильными мозгами,
поэтому сознательно тренируйте в себе специфическую
"дорожную" наблюдательность.Непредсказуемых на дороге хватает.
Очень опасны таксисты и бомбилы - они имееют привычку метнутся
к "голосующему" на тротуаре из третьего ряда, не взглянув в зеркало
и не включив "поворотник".
у езды в плотном потоке есть свои "плюсы": водители не дергаются.
Зеркала и поворотники должны быть под вашим контролем постоянно.
Вырабатывайте привычку примерно раз в 5 секунд отслеживать ситуацию.
И снова о важнейшем факторе вашего выживания– нужно сделать максимум,
что бы быть увиденным, что б потом никто не возникал: «Откуда он взялся?
Я его не видел!» Именно так чаще всего восклицает водитель авто,
попавший в ДТП с мотоциклистом.
Многие пересаживаются на скутер для того, что б легко «прошивать» пробки.
Но не злоупотребляйте навыками «мастера по щелям» если машины,
хоть медленно, но едут, наберитесь терпения-встаньте с ними в колонну.
Только когда они остановятся, можно аккуратно ехать по междурядью.
И то, если уверенны в габаритах своего «конька»,
и не посшибаете походу зеркала, на иных тачках их цена приравнивается
к цене зеркал в Эрмитаже.
И можете считать себя почти опытным,
если возьмете в привычку смотреть в зеркало и после того,
как остановились, и будете готовы сорваться с места,
когда сзади кто-то приближается угрожающе быстро.
А при троганье со светофора не только подождите,
когда загорится зеленый, но и убедитесь,
что по пересекающей ваш путь улице не несется какой-нибудь Ас.
Это только малая часть того, чем вы обеспечите себе и другим безопасность,
двигая по улицам на своей «табуретке».
И никто не устанет вам твердить: купи шлем!!!!!

Статья взята с сайта www.motorace.com.ua



 
ZX-spectrumДата: Среда, 24.09.2008, 12:55 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, я давно хотел написать что-то подобное. Верная информация!!

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
SergoRusДата: Среда, 24.09.2008, 13:25 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Немного о поведении при ДТП (не дай бог,конечно)
С российского сайта,у них подобный нашему менталитет,поэтому и нам пожходит.
http://zakonsurov.ru/
 
PSIHДата: Среда, 01.10.2008, 16:45 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, Зачёт +10, давно бы так. Лишь дополню: не уверен, не лезь...

Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 09.10.2008, 13:01 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот вырезка из статьи:
"Эти факты, возможно, заставят тебя заново переосмыслить опасность блокировки колес при торможении. Так, больше для тебя не станет сюрпризом то, что при торможении задним колесом "на юз" (даже при прямолинейном движении) скутер будет не просто "волочить" заднее колесо вслед за собой, оставляя черный след на асфальте. Подавляющее большинство скутеров в этот момент полностью лишаются гироскопического эффекта и будут стремиться моментально завалиться влево или вправо. При блокировке на юз переднего колеса и при движении по прямой, при условии, что заднее колесо продолжает вращаться, обеспечивая гироскопический эффект, и что ты не пытаешься изменить траекторию движения подруливанием (переднее колесо остается направленным прямо!), можно с достаточной степенью уверенности утверждать, что аппарат останется управляемым, и у тебя будет возможность исправить проблему (приотпустить рычаг переднего тормоза)."



Насколько я замечал - пустить в юз заднее колесо и управлять этим заносом не сложно, а если переднее колесо пошло юзом, то тут очень сложно удержаться от падения. Может я в чем то не прав?


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Четверг, 09.10.2008, 18:58 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum! Полностью с тобой согласен.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
FazerДата: Четверг, 09.10.2008, 19:24 | Сообщение # 10
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

1. Заднее колесо идёт в юз - скутер управляем. Т.е. есть возможность сбросить 10/15 км-час (на мокрой дороге больше не сбросишь) перед столкновением, даже если у вас нет опыта экстримального торможения.
2. Если блокируется переднее колесо:

  • а) (на сухой дороге) скутер НЕ УПРАВЛЯЕМ. т.е. заблокировав переднее колесо - тут же вывернется руль и водитель упадёт в противоположную сторону от поворота руля.
  • б) (на мокрой дороге) скутер будет неустойчив, но если вы едете прямо - удержать скутер от падения - вполне реально.

В любом случае, на мой взгляд, в ситуации когда вы кого-то догоняете (машину, дерево) и столкновения не избежать - наименшие потери будут если пытаться сбросить скорость до минимума, а перед самим препятствием уже положить скутер на бок. т.е. УПАСТЬ ОСОЗНАНО. Обьясню почему. Скутер - это не мотоцикл, скоростей за сотню нет. Поэтому даже на 60 км/час лучше лечь на бок и стереть себе кожу на ноге и руке, чем на 60 км/час вдуплить машине в багажник, и, вылетая со скутера, поламать себе ноги об руль а головой пробить заднее стекло машины.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 10.10.2008, 08:53 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Fazer, я тоже придерживаюсь такого мнения, но положить осознанно скутер набок практически нереально. Тут дело в рефлексах. В экстремальной ситуации сознание отключается и работают только приобретённые рефлексы, а они сделают все, чтоб ты остался в седле.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: