НОВЫЙ Бензин
|
|
CrazyJog | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 21:52 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Собсно хотелось узнать Ваше мнение про эти виды бензов. Я например испытал 95-PERFECT и по моему он "работает только когда смешан с 92... Но после заправки разницу я почувствовал... Тем более что Malossi в инкструкции на поршневую рекомендует...
StarCraft Gamer | | |
|
Mustang | Дата: Вторник, 28.10.2008, 11:19 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| лью 92 перфект и 95 перфект, хорошее горючее
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:56 | Сообщение # 3 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| малосси рекомендует бенз не ниже 96. на всех семидесятках использую обычный 95 и всё нормально!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Vampir | Дата: Вторник, 28.10.2008, 16:33 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: 11 + брелок откуда:
Сообщений: 63
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Я только на премиуме, перфекте и в-повере катаюсь, но когда совем ни чего нет на 95
Все что не делается - все к лучшему! | | |
|
Teddy | Дата: Вторник, 28.10.2008, 16:41 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Honda Lead 90 откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Vampir) Я только на премиуме, перфекте и в-повере катаюсь ты сейчас вабще не катаешся , разве что на кастылях.
обгоню я даже OPEL у меня моторчик ... | | |
|
лёха | Дата: Вторник, 28.10.2008, 19:55 | Сообщение # 6 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| катаюсь на 92м никагда никакой разници в мощности двигателя от марки топлива не ощющал. подозреваю и что ваши ощюшения это самовнушение Добавлено (28.10.2008, 19:55) --------------------------------------------- не рекоминдую в стоковый мотор лить самый высокооктановый бензин
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
DimeR | Дата: Среда, 29.10.2008, 00:53 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| черт разберёшь, то поршни от 95 летят, то тут все резко его льют и всё збс... я хз, катался и катаюсь на 92.
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|
CrazyJog | Дата: Среда, 12.11.2008, 01:17 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Незнаю я целый сезон лил 95 и поршень не "спалил"... а после попытки покататься на 92 я несколько раз чистил карб(хотя это во многом зависит от качества поставщика) У меня malossi 70 сс рекомендуют в-повер... у нас в городе Shell нету, так что обхожусь перфектом. Снимал головку после 2000 км. Нагар? чуть чуть....
StarCraft Gamer | | |
|
Boroda | Дата: Среда, 12.11.2008, 08:59 | Сообщение # 9 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| с поршнями были проблемы на сильно форсированых мопедах при оборотах выше 11000.из-за бензина начиналась сильная детонация...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Mustang | Дата: Среда, 12.11.2008, 16:07 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| 95 бессвмнцовый на шелле или Вогоффский 95
| | |
|
H5N1 | Дата: Среда, 12.11.2008, 19:15 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Zongshen 250-5 откуда:
Сообщений: 35
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Всё время катаюсь на 92 и ни каких проблем....проблемы возникают на 95м на больших растояниях....а заправляюсь только на Шеле!!!!
H5N1 тел: 099-063-33-38 | | |
|
pingi | Дата: Четверг, 13.11.2008, 13:49 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Yamaha Gear откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
| тут смотря какой двиг. Например, мой Гиар, учитывая довольно изношенную ЦПГ, лучше всего ест 92, на 76 детонирует, зараза, на долгих тяжелых подъемах... А Хонда кстати, она всё сожрет у соседа его Палпалыч (хонда Пал) ходит на 76 уже больше месяца как, вчера смотрел свечу и карб, всё нормально, нагара особого нет, компрессия та же, что при покупке, детонации не замечено, заводится хорошо. Вот и разбери поди
затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню... | | |
|