[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Partizan  
Первая авария. Кто как падал...
FazerДата: Вторник, 02.09.2008, 13:51 | Сообщение # 41
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Radio_Unix)
Кстати щас сентябрь и через пару недель опять фестиваль автостопщиков будет...

не едь...


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 02.09.2008, 16:34 | Сообщение # 42
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Прочитал я вышеизложенное и понял, что Вы, Уважаемый Радио_Юникс, совсем не владеете вождением скутера. Управлять это не просто откручивать ручку на старте и жать что есть дури на тормоза при остановке. Это мастерство, которое оттачивают годами и не просто на улицах города, а на авто и мотодромах. В клубе нет людей которых в полной мере можно назвать мастерами управления, но в основном уровень достаточно высокий.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
Radio_UnixДата: Вторник, 02.09.2008, 18:05 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Suzuki Sepia
откуда:
Сообщений: 18
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Та не, я сейчас уже нормально вожу свой мопед (Даже права получил) Это был первый сезон и первый раз вот поэтому мало было опыта и навыков.

Если смотреть сверху, то с боку кажется что с низу ничего не видно.
 
PashelДата: Среда, 03.09.2008, 08:47 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот вспомнилось из прошлого сезона 2007 года:

- сижу в торговой палатке, жду товарища, непринуждённо болтаю с соседкой. В какой-то момент нашу беседу обрывает пронзительный вой, потом глухой удар и соседняя палатка со всем её хрупким содержимым уезжает вперёд на метр.... выходим оценивам ситуацию: девушке-школьнице добрый друк подогнал китайца для покатацца, она запуталась в управлении и открутила газ, нажала тормоз одновременно - убралась в палатку.
Дэмэдж: ссадина лодышки, осколки пластика, черепки керамики от товара, разорванная шторка. К приезду хозяйки палатки деффка с камрадом и скутом технично линяют...

- зима, снега нет. То же место, но немного подальше. Закртытые палатки, пустынно. Возле одной из закрытых палаток стоит тело с ямахой-полтосом и чё-то крутит в топливной системе затем терзает кик. Так повторяется несколько раз. Я заинтригован, остановился, курю. Дырч не выставлен на подножку! Драйвер видит меня и смущается, опять корывяет карб, опять бьёт по лапке и вот он момент истины! Скут не уверенно, но заводится, мне кажется я даже увидел довольную улыбку. Сначала обороты низки и не устойчивы, но что надо делать?! Правильно, несколько раз прогазовать! Мотолюбитель держа скут за руль и стоя на земле уверенно открывает дросель, обороты плавно растут: э-э-э-эээээнннн! Срабатывает сцепление, скут с пробуксовками рвётся в драйв, мотолюбитель не в силах его удерживать отпускает левую руку! Правой видимо продожая догазовыывать )) скут красивым жучком уезжает вправо, в палатку: слышытся, ХЛОП - рвётся шторка палатки! У скута новый гараж: эээ-э-э-э-э-н - заехал и заглох.
Занавес.


:: Peace Data ::
 
ZX-spectrumДата: Среда, 03.09.2008, 09:40 | Сообщение # 45
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

:'( палатку жалко

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
312Дата: Среда, 10.09.2008, 16:57 | Сообщение # 46
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 9
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Падал 2 раза.
1й раз "потерялся в пространстве")))) при выезде с пневматики есть круговое движение, на одной стороне есть островок для высадки пассажиров маршруток, ночь, по кольцу "против шерсти" прёт жигуль на дальнем, я "слепой" еду по разметке, потому что больше ничего не вижу, а разметка сцука идёт прямо в угол островка..... в итоге- 2 тела на остановке, рядом мопед, перфоратор и бухта кабеля (с халтуры ехали). пострадал только я, калено заживало недели 3.
2й раз на евпаторийском шоссе, после поворота на олди, чувак на "жестяной" хонде подрезал капитально, я ехал прямо, на украинку, а тот метров за 5 до поворота на вокзал, из обочины резко принимает вправо, на вокзал чувак ехать собирался, хотя должен был перестроится в левый ряд метров за 50 до поворота, там развязка дебильная. затормозить не успел, у меня под 50, а у него и 30ти не было, расстояние метра 2 было. в итоге, у чувака разбит поворотник, слегка поцарапан мопед, хули ему, он весь железный(мопед всмысле). а у меня фара, пластик, тормозная лапка, 5 ссадин и нога на 2 недели в гипсе.
 
@@@korish@@@Дата: Среда, 10.09.2008, 17:50 | Сообщение # 47
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мое последнее падение видели 2 человека biggrin

5 км\ч обочина.
Разбитое зеркало и ссадины на руках biggrin

 
ad_tvДата: Среда, 10.09.2008, 18:38 | Сообщение # 48
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

то же самое, 5 км, пыль и камни, поехало колесо, минус, разбил зеркало и поцарапатл колено, плюс, обострилось чуство внимания на дороге

 
ZX-spectrumДата: Четверг, 11.09.2008, 13:28 | Сообщение # 49
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мое самое красочное падение было когда я зимой спускался с Ай-Петри. Крутые повороты были покрыты льдом, что давало великолепную возможность практиковать дрифт в поворотах. На одном особо крутом повороте я не расчитал скорость и меня понесло к обочине за которой начинался некуевый склон. Уже собирался валить мопед на бок, но подлый камень сделал все за меня. К обочине я ехал боком и мопедку положить хотел в сторону дороги, а получилось, что меня выкинуло из седла в сторону склона. Еле за пенек ухватился. А так были бы санки на жопе и без мопеда аж до Соколиного.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
pastuxДата: Пятница, 19.09.2008, 21:46 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: TORNADO 250
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А я первый (пока) раз упал на дефианте (полтосе) в прошлом году в ноябре. Ехал с женой на работу, первые заморозки, иней на траве. Трасса визуально нормальная, сухая. Светит солнце, ветра нет, погодка чудная... (живу за городом) Подьезжая к селу (Чистенькое), плотный поток машин, от остановки отруливает маршрутка, я еду по правому ряду, в переди запор, перед ним маршрутка, по бокам машины. Маршрутка на выезде из села (в сторону Симферополя проезжает кучку людей... и тут на дорогу выползает тело из кувэта и тормозит маршрутку. Запор по тормозам. У меня скорость 40-60км.ч, точно не помню. Задние тормоза колодочные и очень плавные, поэтому тормозю обеими. Только дотронулся до передних тормозов и скут потерял управление, бросило вправо, влево и на бочёк... Я как настоящий водитель скут не отпускал, рулил до последнего... на боку biggrin Может быть по этому скут не доехал до запора примерно 2 метра. Шо впечатлило, водилы не один не остановился, хотя я на пузе полз по асфальту не меньше 5ти метров. sad Последствия... Хоть и говорят шо у китаёз пластик отстой, а бочина шо тёрла по асфальту не сильно и стёрлась, тормозная ручка сильнее пострадала. И проломал пластик ногой (скут на ногу упал и так на ноге и ехал) ну и зеркало левое. Одёжку стёр на себе, штаны - левая штанина почти полностью, ботинок прилично, кож куртка тоже неплохо. Потёр коленку и локоть (повезло шо одет был по зимнему. Жена сильно коленом ударилась, месяц хромала... А у скута переднее колесо (безкамерка) почему-то оказалось спущенным. Так я и не понял из-за чего упал... Ну и неделю назад на торнадо уже чуть не убился. Ехал с работы в 24.00 примерно (ночная смена) тоже с женой wink (мы вместе работаем) на выезде из города, подьезжаю к ТНКовской заправке последней, шо на выезде из города по Севастопольской трассе (поворот на с.Фонтаны). Там по ночам на обочине часто стоят фуры гружёные. Иду в переди меня пару машин, знак насел. пункта проехали и прибавали скорость, я де-то 70км.ч... отстаю от них. Камаз стоит за проезжей частью с прицепом, гружёный зерном, показывает левый поворот. Машины проехали его и он выруливает на проезжую часть, первая мысль чувак выезжает шоб ехать дальше. Не угадал, чувак решил перед моим носом развернуться через 2 сплошные на двух полосной (в одном направлении) трассе на этой телеге с прицепом (по шурику smile ). До него оставалось метров 30. Не заметить меня на макси скуте ночью... хз... может пьяный... Но машины пропустил... а я начал закладывать на левай бок и сигналить (про тормоза почему-то даже не вспомнил), но водила как курица, видел только точку своего конечного маршрута, в путешествии через 4 полосы движения и упрямо пёр. Вот я уже в крайнем левом ряду, а он попёрёк трассы, перегородил полностью и наверно смотрел только направо т.к. я освещал его кабину и не увидеть меня... не понимаю... я уже в 7 метрах от него а он едет только вперёд! Я видел только его сильно выступающий передний бампер и закладивал всё левее и... ух... пронёсся в полу метре от него (думал жене ногу бампером зацепит). Вот такие воДЯТЕЛЫ!!!!ПРОХВЕССИОНАЛЫ!!!! Потом по прошествии некоторого времени я понял, что начав тормозить в той ситуации, я просто не успел бы остановится перед КАМАЗом или както его обьехать, а как раз впечатался в него. Теперь, пока что, видя на обочине машину с включённым левым поворотом, напрягаюсь... хз шо он видит, может мультики и светлое будущее biggrin
 
ВоландДата: Пятница, 19.09.2008, 22:18 | Сообщение # 51
Проверенные
колёса: Honda Takt 51
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На скуте упел пока один раз,за пройденные 7,5тыс с апреля месяца.Упал наверно на второй или третий день.Привыкал кнему на проселочных дорогах,тропинках,там же и лег аккуратно на скорости гдето 20-30км/ч.И мопед отделался едва заметными полосками и я только следами на куртке и непонятным ощущениемв штанах.А упал потому,что привыкал к переднему дисковому тормозу.

Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
 
VoldayДата: Пятница, 19.09.2008, 22:23 | Сообщение # 52
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Чуть не влип...Ехал по Генова вечером ,догоняет джип и сигналит,я принимаю вправо,а он падаль по газам и обходит меня ... справа sad
 
ВоландДата: Пятница, 19.09.2008, 22:39 | Сообщение # 53
Проверенные
колёса: Honda Takt 51
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пожалуй не могу не согласится.В мой адрес,прочем как и в адрес всех кто водит скутер,звучало много обвинений в так называемой халатности на дороге.На самом же деле,они уперто не замечают того,как ездят сами.Нормальный водитель скутера,тот который ездит,а не выкручивает ручку газа до металичского звона, где то под сиеньем,если и позволяет себе немногочисленные тонкости вождения,то лишь в тех случаях,где успек совершенного моневра по меньшей мере не ниже 90%.Вот так и получается,мопед который ползуется своими габаритными харрактеристикам-лихач.А человеЧИЩе которое не смотрит в правое зеркало -свой пацан.

Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
 
ad_tvДата: Суббота, 20.09.2008, 07:57 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

простите за флуд, но не могу рассказать, еду в четверг с похорон Никиты чуть раньше остальных (на работу) на вокзале на перекрёстке в левом ряду стою первым, загорается зелёный, как и весь поток начинаю ускоряться, сзади жигуль сигналит, (я типа ШумаХЕР, пропусти меня) ну я тогда сбрасываю до 10 км и демонстративно плетусь пепред ним. Как он бедный сигналил smile Он таки обогнал меня по встречке, тогда я его догнал, и в окно высказал ему всё, что о нём думаю smile

 
VoldayДата: Суббота, 20.09.2008, 08:51 | Сообщение # 55
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Малацца,этим тварям за рулем постоянно надо напоминать,что мы тоже участники движения,и такие же люди...
 
ad_tvДата: Суббота, 20.09.2008, 14:03 | Сообщение # 56
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday, ну ненадо так резко, не все же твари, есть и нормальные люди, уважающие скутеристов, много таких знаю, кстати и среди наших есть много с машинами, а плохие есть везде

 
VoldayДата: Суббота, 20.09.2008, 21:33 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А я и не имел в виду всех...есть много водил,или опасаются или так,на всякий случай,едут сзади-дистанция 1,5 - 2 метра,а ведь друг за другом идут жопа к морде. biggrin
не мне вам всем рассказывать,вы поболе меня ездите...

Добавлено (20.09.2008, 21:33)
---------------------------------------------
Кстате о падениях,первый и единственный раз упал при спуске на пляж в 9 вечера за Николаевкой,на сыпучке по темноте. tongue

 
NickДата: Суббота, 20.09.2008, 21:54 | Сообщение # 58
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Последний раз падал на соревнованиях первенство Крыма по показательным выступлениям на Свободе -
- перелом правой ноги и обеих рук в 1970 году! Мотоцикл ИРБИТ - КРОСС 42 л.с.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
PashelДата: Суббота, 20.09.2008, 22:16 | Сообщение # 59
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
Последний раз падал на соревнованиях первенство Крыма по показательным выступлениям на Свободе - - перелом правой ноги и обеих рук в 1970 году! Мотоцикл ИРБИТ - КРОСС 42 л.с.

НИКолас, давай детали, интересно же!!!


:: Peace Data ::
 
NickДата: Суббота, 20.09.2008, 23:18 | Сообщение # 60
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Левый поворот на скорости 30 км/час на 180 градусов, мой колясочник (а это кроссовый мотоцикл с коляской ) вдруг спрыгнул с коляски - и я, в соответствии с законом земного тяготения - переворачиваюсь, затем заднее крыло бьет по правой ноге и она соответственно не выдерживает, плюс при падении на землю, я ее встретил обеими руками, ну и они то же, не выдержали- сломались! В итоге - 3 месяца в 6 Горбольнице с сохранением среднемесячной заработной платы!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Суббота, 20.09.2008, 23:23
 
Поиск: