[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Общие темы » Пора отстаивать права... (Новые законы и новые проблемы)
Пора отстаивать права...
Paris86Дата: Суббота, 20.02.2010, 07:16 | Сообщение # 1
Пользователи
колёса: Yamaha Jog2JA, Honda Tact AF07
откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если не мы, то кто? Этот вопрос я задал себе, когда узнал о том, что наше чудесное правительство собирается возвести нас, водителей малокубатурной техники в ранг водителей мотоциклов. На практике это означает ужесточение требований и увеличение поборов, которые для водителя скутера и вовсе в новинку. Когда закон был на стадии рассмотрения я лично был только за, и на то были причины. Разбирательства по ДТП произошедшим по вине тех водителей мопедов которых в принципе не должно было быть за рулём (нетрезвые, несовершеннолетние, необученные водители) чаще всего приводили к тому что мопед уезжал на штрафплощадку, а виновник оставался безнаказанным. Для автомобилистов скутер на дороге стал раздражителем, угрозой...
Есть ли смысл говорить о взаимном уважении на дороге в такой ситуации? Ответ властей был как всегда запоздалым на несколько лет и опять таки как всегда довольно скоро принял весьма извращённую форму. То, что в начале было представлено как панацея от наболевших проблем само стало проблемой номер один для многих водителей скутеров.
Что же заставило меня изменить своё мнение о столь нужном изменении в законодательстве? Причин несколько, но все они просты. Во-первых, долгожданная регистрация на деле оказалась почти втрое дороже, чем было сказано вначале. Во-вторых, для регистрации необходимо пройти техосмотр… Перерыв… Лирическое отступление…
Я не знаю, кто из вас успел пожить при власти Советов, лично я не успел, но именно тогда на территории ныне постсоветского пространства было очень много автобаз. Каждый день с их территорий выезжали машины, предварительно пройдя технический осмотр. Водитель также был обязан пройти медосмотр перед каждым выездом. И это имело смысл. Техника тогда сильно уступала современной по надёжности, а в стране старались поддерживать порядок. Таким образом, вероятность того, что пьяный водитель станет на маршрут на неисправном автомобиле, сводилась к минимуму. Сейчас нам, как ранее другим водителям пытаются повесить на шею ярмо тех и медосмотра раз в два года. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но за два года я могу разбить мопед в дребезги, отремонтировать, снова разбить, снова отремонтировать, получить травмы и переломы не совместимые по закону с вождением, и снова сесть за руль. Перед законом я чист. Не пойман, не вор. А ещё мне, как человеку, вернувшему жизнь не одному транспортному средству интересно, без какой такой технически важной детали можно спокойно ездить на скутере? Без одного тормоза? Лично я бы этого делать не стал, несмотря на свой восьмилетний стаж вождения двухколёсной техники.
Перерыв окончен, продолжим. В-третьих, стоимость обучения на права категории А1. За эти деньги можно 3-4 месяца обучатся на платной специальности ВУЗа, изучая множество предметов, по множеству учебников, а не тратить их на двухнедельное изучение книжечки толщиной с ученическую тетрадь под чутким руководством инструктора. Таковы мои мотивы.
Я не знаю что для каждого из вас значит ваш скутер, но для меня, пересевшего на полтинник с мотоцикла ради законности собственного присутствия на дороге он символ свободы. Свободы, которой нас хотят лишить.
Кто же будет бороться за наши права и свободы? Ответ один: кроме нас самих этим заняться некому. Мы все упустили момент. Наше вмешательство нужно было ещё на стадии принятия закона. Но разве это повод просто опустить руки и забыть о своих железных конях? Может это лишь повод наконец стать сознательными гражданами своей чересчур сознательной страны, закрывающей дыры в бюджете и набивающей чьи-то кошельки любыми доступными средствами, в список которых теперь попали и мы? Чьи карманы станут толще неизвестно, но известно, чьи карманы похудеют. И это наши с Вами карманы. Неважно у кого станет больше свобод, меньше их станет у нас...
«После такого бурного словоизлияния было бы неплохо предложить варианты действий.»- скажете Вы. И потому предлагаю:
1. Модераторам форума и активистам скутер-клуба Озон организовать встречу, в ходе которой обсудить текст обращения (с просьбой внести изменения в принятый закон) к местным органам управления, сроки подготовки и отправки обращения к государственным органам управления, механизм сбора подписей водителей скутеров, желающих это обращение поддержать.
2. Водителям скутеров сознательно отнестись к сбору подписей и постараться собрать как можно большее их количество.
3. Модераторам форума скооперироваться с модераторами moto.ua, где уже есть люди, которые понимают необходимость действий со стороны водителей скутеров, для синхронизации проведения акций протеста, в случае игнорирования обращений правительством.
Это самое меньшее, что все мы можем сделать для сохранения наших свобод. Но главное помнить, что в этой борьбе мы сильны лишь пока мы вместе.
 
FazerДата: Суббота, 20.02.2010, 12:34 | Сообщение # 2
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Кто может сказать точные цифры этого закона?
Сколько будет стоить открыть категорию?
Сколько тех. осмотр?
Я этого не знаю. А не зная к чему наше "любимое" правительство нас обязывает, как-то не совсем умно лезть протестовать.
Если нас хотят обязать получить права - это нормально. Не должны люди, которые не знают ПДД выезжать на дороги.
Если мы должны будем проходить тех.осмотр - это нормально. Те вёдра, что иногда ездят у нас по городу и мешают всем остальным участникам ДД, в том числе и мне, не должны выезжать на дороги.
Вопрос в том, сколько за всё это счастье мы должны будем заплатить в деньгах. Если цена будет неадекватной - да, стоить чего-то требовать.
Заранее приношу извинения, если не понял сути вопроса, но, пока мне кажется что это протест ради протеста. Помните в том году автомобилисты вышли под ВР, протестуя против неподъёмных налогов на объём двигателей. Вышли - и добились своего. Нам нужно двигаться в том же направлении.
В любом случае, готов к обсуждению, а если будет нужно и к конкретным действием.
Где? Во сколько? С кем?


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
FazerДата: Суббота, 20.02.2010, 12:46 | Сообщение # 3
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Нехитрые поиски инфы по инету говорят нам следующее:
Code

Вартість реєстрації мопедів буде включати в себе наступні платежі:
     - тимчасовий реєстраційний талон (45 грн. - бланк талону, 5,33 грн. – плівка для ламінування, 7 грн. - ламінування),
     - номерний знак (вартість на даний час не визначена, але для прикладу вартість номерного знаку для мотоциклів - 51,30 грн.),
     - огляд транспортного засобу (7 грн.)
     - оформлення реєстраційних документів (15 грн.).
Вартість реєстрації транспортних засобів визначена спільним наказом МВС, Міністерства Фінансів, Міністерства економіки від 05.10.2007
N 369/1105/336 «Про затвердження Розмірів плати за надання послуг органами і підрозділами Міністерства внутрішніх справ та Порядку їх справляння»

Сумируем, получается 115 грн.
Против чего будем протестовать, товарищи?


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
FantomDLVДата: Суббота, 20.02.2010, 12:53 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: YAMAHA YBR 125
откуда:
Сообщений: 14
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Считаю надо уточнить цену вопроса :
1 Стоимость курсов
2 Стоимость мед карты
3 Стоимость тех осмотра
И добавится упрощения этой процедуры и снижения стоимости!!! Либо Украшение Бюрократической процедуры!!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)

Сообщение отредактировал FantomDLV - Воскресенье, 21.02.2010, 20:38
 
FazerДата: Суббота, 20.02.2010, 12:57 | Сообщение # 5
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (FantomDLV)
1 Стоимость курсов

Стоимость курсов равна открытию категории В, +некоторая сумма за переоформление прав.

Quote (FantomDLV)
2 Стоимость мед карты

Я так понимаю мед карта это мед.комиссия? Стоит около 400 грн. Без мед комиссии не выдадут права.

Quote (FantomDLV)
3 Стоимость тех осмотра

7 грн.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
FazerДата: Суббота, 20.02.2010, 13:36 | Сообщение # 6
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Интересные требования выдвигают участники:

Code
1. Отменить закон о регистрации малокубатурной мототехники или упростить до минимума ,сделав все соответствующие процедуры бесплатными и сохранить за мопедами статус «немеханического ТС» .
2. Отменить тех. осмотр малокубатурных ТС (до 50 куб. см.)
3. Отменить медкомиссию для владельцев мопедов с двигателем до 50 куб. см.
4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1». Стоимость обучения на «А1» для тех, у кого нет прав, не должна превышать 200 грн.
5. Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду.

1. Если мопед не мех. ТС - значит оно велосипед, со всеми вытекающими. Отменить, упростить...
2. Это чтоб индивиды с разваливающимся на дороге скутером ездили около меня? Спасибо.
3. В чём проблема пройти мед.комиссию? Пьёте много? Так вам и не место на дороге.
4. Единственное с чем могу согласиться. Вот только откуда эта цифра в 200 грн? почему не 100 или 300? С потолка цены не берутся.
5. Признают мопеды мех.ТС и будут и левые ряды и повороты налево.

Короче, пока все эти требования до акции протеста не дотягивают. С тем же успехом сюда можно дописать "Хочу ничё не делать и чтоб у меня всё было"


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
ZmeyДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:41 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: хонда дио фит
откуда:
Сообщений: 158
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Fazer)
1. Если мопед не мех. ТС - значит оно велосипед, со всеми вытекающими. Отменить, упростить...
2. Это чтоб индивиды с разваливающимся на дороге скутером ездили около меня? Спасибо.
3. В чём проблема пройти мед.комиссию? Пьёте много? Так вам и не место на дороге.
4. Единственное с чем могу согласиться. Вот только откуда эта цифра в 200 грн? почему не 100 или 300? С потолка цены не берутся.
5. Признают мопеды мех.ТС и будут и левые ряды и повороты налево.

Короче, пока все эти требования до акции протеста не дотягивают. С тем же успехом сюда можно дописать "Хочу ничё не делать и чтоб у меня всё было"

1.Упростить надо обязательно!
2.Чем тебе индивиды мешают? Я вот например не хочу чтобы возле меня ездили автомобили отечественного производства т.к. это трудно назвать авто пусть их тоже уберут нах...
3. проблема прохождения мед.комиссии у меня лично заключается во времени её прохождения , идиотизме врачей да и платить желания большого нет пока! Мне и без комиссии есть куда деньги девать!
4.Я в цифрах пока не разбирался поэтому не знаю сколько что стоит!
5.тут согласен только гемороя много слишком с таким признанием

Добавлено (21.02.2010, 15:41)
---------------------------------------------
В США вообще права получаются 2 дня и стоят 9 долларов в 16 лет а мы только за комиссию платим больще

 
FazerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:47 | Сообщение # 8
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Zmey)
2.Чем тебе индивиды мешают? Я вот например не хочу чтобы возле меня ездили автомобили отечественного производства т.к. это трудно назвать авто пусть их тоже уберут нах...

Да я вообще считаю что автомобили придумали специально чтобы мешать нам катаца )

Quote (Zmey)
3. проблема прохождения мед.комиссии у меня лично заключается во времени её прохождения , идиотизме врачей да и платить желания большого нет пока! Мне и без комиссии есть куда деньги девать!

Ну таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:50 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

http://www.rega.do.am/


 
mastaДата: Вторник, 23.02.2010, 10:20 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Fazer)
у таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл.

50грн и дурка пройдела + 100грн и наркоша пройдена... biggrin :D biggrin
Т.е. за 150грн дурной наркоман может стать здоровым трезвенником... Так шо все эти разговоры ниачем...
Да, Леня, а ты сам наркошу проходил? Курсы слушал и зачет сдавал? wacko


Сообщение отредактировал masta - Вторник, 23.02.2010, 10:22
 
FazerДата: Вторник, 23.02.2010, 13:49 | Сообщение # 11
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

10 грн и тётичка выдаст больничный, 200 грн и может ехать по пешеходному когда там идут люди, некоторая сумма и учишься на бюджете в ВУЗе, продолжать можно очень долго.
Причём тут акция против регистрации скутеров?


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
mastaДата: Четверг, 25.02.2010, 12:53 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Fazer)
10 грн и тётичка выдаст больничный, 200 грн и может ехать по пешеходному когда там идут люди, некоторая сумма и учишься на бюджете в ВУЗе, продолжать можно очень долго.
Причём тут акция против регистрации скутеров?

Это я к тому, что твой аргумент
Quote
у таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл.

более, чем наивен... wink
 
ZmeyДата: Среда, 03.03.2010, 03:48 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: хонда дио фит
откуда:
Сообщений: 158
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так кто поддерживает вообще эту акцию?

Добавлено (03.03.2010, 03:48)
---------------------------------------------
Ребята кто мне может ответить будит что нибудь 3 апреля в Симферополе?

 
SergoRusДата: Среда, 03.03.2010, 08:38 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Полностью согласен с тем что у людей у которых есть права более высоких категорий не должны их менять и платить бешеные бабки!
Таких как ты много,народ соберёться точно ,не ленись и приезжай,на площадь Ленина.



 
VadimCrimeaДата: Среда, 03.03.2010, 13:22 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Меня больше беспокоит только получение категории.
Прав у меня нет никаких, по новым законам мне нужны не только А1, а ещё и В1, т.к. второй мопед, который ничего не стоит, трех колесный. Выбросить его нет желания. Само собой, если идти учиться, то нужно еще открывать А и В, т.е. всего нужны четыре категории. Нет у меня таких денег, и поэтому катался на табуретках. 13 лет стаж и теперь нельзя садиться за руль - бред.
20 часов курсы и права А1 до 300 грн. вот мое требование.
Ну и от упрощенной регистрации я не откажусь.



 
Paris86Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:58 | Сообщение # 16
Пользователи
колёса: Yamaha Jog2JA, Honda Tact AF07
откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Салют Вадим. Вот смотри, а тебя что-то всё-же волнует насчёт будущих изменений в законодательстве (или уже нынешних изменений). Здаётся мне что когда несколько лет назад мы сидели в "кельтах" с тобой, Бородой, Валерой и обсуждали как здорово будет в скутер клубе о котором тогда ещё толком никто не слышал, никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей. А те кто вышел сегодня на акцию, видимо в эти рамки не вписываются.
 
PabloДата: Суббота, 03.04.2010, 16:18 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Днепр-11
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Моё мнение: права всё-таки надо вводить дабы школьники пьяные не ездили, иначе никак их к ответственности за беспредел на дороге не притянешь. Раз уж есть у нас (вас) мопед, то права нужно получить, права они пригодятся по жизни. Я получил права кат. А - В в 18 лет, тогда я продал свой мопед и за вырученные деньги пошёл в автошколу.
А вот по поводу техосмотров и оформления мопедов как мех. средств полностью согласен с вами. Это будет сплошная обдираловка. В нашей стране иначе не бывает. Да, у меня мотоцикл, но он, гад, жрёт как машина wacko . Поэтому хочу ещё взять мопЭд. Но перспектива проходить техосмотр по мотоциклу, а потом ещё и по табуретке не радует.

Короче говоря если уж бороться за свои права, то надо предлагать компромисс:
1. Согласиться с необходимостью открытия категории А1 (хотя мне кажется надо получать сразу АВ).
2. Выступить категорически против техосмотра мопедов <50cc.
3. Предлагать некую упрощённую систему регистрации мопедов наподобие той, которая работает сейчас (справки с магазина).

Хотя остаётся открытым вопрос: кто это будет предлагать, кому предлагать и как?..

Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 03.04.2010, 18:26
 
NickДата: Суббота, 03.04.2010, 17:03 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Paris86)
как здорово будет в скутер клубе о котором тогда ещё толком никто не слышал, никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей. А те кто вышел сегодня на акцию, видимо в эти рамки не вписываются.

Видимо так! К сожалению.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Суббота, 03.04.2010, 17:07
 
PartizanДата: Суббота, 03.04.2010, 19:22 | Сообщение # 19
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Paris86)
никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей

Ув. расшифруйте, а то не слишком непонятно о ком-чем это?


I RIDE - I LIVE!!!
 
MustangДата: Суббота, 03.04.2010, 19:40 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Paris86)
1. Модераторам форума и активистам скутер-клуба Озон организовать встречу, в ходе которой обсудить текст обращения (с просьбой внести изменения в принятый закон) к местным органам управления, сроки подготовки и отправки обращения к государственным органам управления, механизм сбора подписей водителей скутеров, желающих это обращение поддержать.
2. Водителям скутеров сознательно отнестись к сбору подписей и постараться собрать как можно большее их количество.
3. Модераторам форума скооперироваться с модераторами moto.ua, где уже есть люди, которые понимают необходимость действий со стороны водителей скутеров, для синхронизации проведения акций протеста, в случае игнорирования обращений правительством.

Озон не будет этого делать.


 
Форум » Список форумов » Общие темы » Пора отстаивать права... (Новые законы и новые проблемы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: