Пора отстаивать права...
|
|
Paris86 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 07:16 | Сообщение # 1 | Пользователи колёса: Yamaha Jog2JA, Honda Tact AF07 откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Если не мы, то кто? Этот вопрос я задал себе, когда узнал о том, что наше чудесное правительство собирается возвести нас, водителей малокубатурной техники в ранг водителей мотоциклов. На практике это означает ужесточение требований и увеличение поборов, которые для водителя скутера и вовсе в новинку. Когда закон был на стадии рассмотрения я лично был только за, и на то были причины. Разбирательства по ДТП произошедшим по вине тех водителей мопедов которых в принципе не должно было быть за рулём (нетрезвые, несовершеннолетние, необученные водители) чаще всего приводили к тому что мопед уезжал на штрафплощадку, а виновник оставался безнаказанным. Для автомобилистов скутер на дороге стал раздражителем, угрозой... Есть ли смысл говорить о взаимном уважении на дороге в такой ситуации? Ответ властей был как всегда запоздалым на несколько лет и опять таки как всегда довольно скоро принял весьма извращённую форму. То, что в начале было представлено как панацея от наболевших проблем само стало проблемой номер один для многих водителей скутеров. Что же заставило меня изменить своё мнение о столь нужном изменении в законодательстве? Причин несколько, но все они просты. Во-первых, долгожданная регистрация на деле оказалась почти втрое дороже, чем было сказано вначале. Во-вторых, для регистрации необходимо пройти техосмотр… Перерыв… Лирическое отступление… Я не знаю, кто из вас успел пожить при власти Советов, лично я не успел, но именно тогда на территории ныне постсоветского пространства было очень много автобаз. Каждый день с их территорий выезжали машины, предварительно пройдя технический осмотр. Водитель также был обязан пройти медосмотр перед каждым выездом. И это имело смысл. Техника тогда сильно уступала современной по надёжности, а в стране старались поддерживать порядок. Таким образом, вероятность того, что пьяный водитель станет на маршрут на неисправном автомобиле, сводилась к минимуму. Сейчас нам, как ранее другим водителям пытаются повесить на шею ярмо тех и медосмотра раз в два года. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но за два года я могу разбить мопед в дребезги, отремонтировать, снова разбить, снова отремонтировать, получить травмы и переломы не совместимые по закону с вождением, и снова сесть за руль. Перед законом я чист. Не пойман, не вор. А ещё мне, как человеку, вернувшему жизнь не одному транспортному средству интересно, без какой такой технически важной детали можно спокойно ездить на скутере? Без одного тормоза? Лично я бы этого делать не стал, несмотря на свой восьмилетний стаж вождения двухколёсной техники. Перерыв окончен, продолжим. В-третьих, стоимость обучения на права категории А1. За эти деньги можно 3-4 месяца обучатся на платной специальности ВУЗа, изучая множество предметов, по множеству учебников, а не тратить их на двухнедельное изучение книжечки толщиной с ученическую тетрадь под чутким руководством инструктора. Таковы мои мотивы. Я не знаю что для каждого из вас значит ваш скутер, но для меня, пересевшего на полтинник с мотоцикла ради законности собственного присутствия на дороге он символ свободы. Свободы, которой нас хотят лишить. Кто же будет бороться за наши права и свободы? Ответ один: кроме нас самих этим заняться некому. Мы все упустили момент. Наше вмешательство нужно было ещё на стадии принятия закона. Но разве это повод просто опустить руки и забыть о своих железных конях? Может это лишь повод наконец стать сознательными гражданами своей чересчур сознательной страны, закрывающей дыры в бюджете и набивающей чьи-то кошельки любыми доступными средствами, в список которых теперь попали и мы? Чьи карманы станут толще неизвестно, но известно, чьи карманы похудеют. И это наши с Вами карманы. Неважно у кого станет больше свобод, меньше их станет у нас... «После такого бурного словоизлияния было бы неплохо предложить варианты действий.»- скажете Вы. И потому предлагаю: 1. Модераторам форума и активистам скутер-клуба Озон организовать встречу, в ходе которой обсудить текст обращения (с просьбой внести изменения в принятый закон) к местным органам управления, сроки подготовки и отправки обращения к государственным органам управления, механизм сбора подписей водителей скутеров, желающих это обращение поддержать. 2. Водителям скутеров сознательно отнестись к сбору подписей и постараться собрать как можно большее их количество. 3. Модераторам форума скооперироваться с модераторами moto.ua, где уже есть люди, которые понимают необходимость действий со стороны водителей скутеров, для синхронизации проведения акций протеста, в случае игнорирования обращений правительством. Это самое меньшее, что все мы можем сделать для сохранения наших свобод. Но главное помнить, что в этой борьбе мы сильны лишь пока мы вместе. | | |
|
Fazer | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:34 | Сообщение # 2 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Кто может сказать точные цифры этого закона? Сколько будет стоить открыть категорию? Сколько тех. осмотр? Я этого не знаю. А не зная к чему наше "любимое" правительство нас обязывает, как-то не совсем умно лезть протестовать. Если нас хотят обязать получить права - это нормально. Не должны люди, которые не знают ПДД выезжать на дороги. Если мы должны будем проходить тех.осмотр - это нормально. Те вёдра, что иногда ездят у нас по городу и мешают всем остальным участникам ДД, в том числе и мне, не должны выезжать на дороги. Вопрос в том, сколько за всё это счастье мы должны будем заплатить в деньгах. Если цена будет неадекватной - да, стоить чего-то требовать. Заранее приношу извинения, если не понял сути вопроса, но, пока мне кажется что это протест ради протеста. Помните в том году автомобилисты вышли под ВР, протестуя против неподъёмных налогов на объём двигателей. Вышли - и добились своего. Нам нужно двигаться в том же направлении. В любом случае, готов к обсуждению, а если будет нужно и к конкретным действием. Где? Во сколько? С кем?
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
Fazer | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:46 | Сообщение # 3 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Нехитрые поиски инфы по инету говорят нам следующее: Code Вартість реєстрації мопедів буде включати в себе наступні платежі: - тимчасовий реєстраційний талон (45 грн. - бланк талону, 5,33 грн. – плівка для ламінування, 7 грн. - ламінування), - номерний знак (вартість на даний час не визначена, але для прикладу вартість номерного знаку для мотоциклів - 51,30 грн.), - огляд транспортного засобу (7 грн.) - оформлення реєстраційних документів (15 грн.). Вартість реєстрації транспортних засобів визначена спільним наказом МВС, Міністерства Фінансів, Міністерства економіки від 05.10.2007 N 369/1105/336 «Про затвердження Розмірів плати за надання послуг органами і підрозділами Міністерства внутрішніх справ та Порядку їх справляння» Сумируем, получается 115 грн. Против чего будем протестовать, товарищи?
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
FantomDLV | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:53 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: YAMAHA YBR 125 откуда:
Сообщений: 14
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Считаю надо уточнить цену вопроса : 1 Стоимость курсов 2 Стоимость мед карты 3 Стоимость тех осмотра И добавится упрощения этой процедуры и снижения стоимости!!! Либо Украшение Бюрократической процедуры!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDLV - Воскресенье, 21.02.2010, 20:38 | | |
|
Fazer | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:57 | Сообщение # 5 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (FantomDLV) 1 Стоимость курсов Стоимость курсов равна открытию категории В, +некоторая сумма за переоформление прав. Quote (FantomDLV) 2 Стоимость мед карты Я так понимаю мед карта это мед.комиссия? Стоит около 400 грн. Без мед комиссии не выдадут права. Quote (FantomDLV) 3 Стоимость тех осмотра 7 грн.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
Fazer | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:36 | Сообщение # 6 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Интересные требования выдвигают участники: Code 1. Отменить закон о регистрации малокубатурной мототехники или упростить до минимума ,сделав все соответствующие процедуры бесплатными и сохранить за мопедами статус «немеханического ТС» . 2. Отменить тех. осмотр малокубатурных ТС (до 50 куб. см.) 3. Отменить медкомиссию для владельцев мопедов с двигателем до 50 куб. см. 4. Водителям, имеющим права любой другой категории разрешить управление малокубатурными ТС без открытия «А1». Стоимость обучения на «А1» для тех, у кого нет прав, не должна превышать 200 грн. 5. Разрешить на мопедах выполнять манёвр левого поворота, движение в левом ряду. 1. Если мопед не мех. ТС - значит оно велосипед, со всеми вытекающими. Отменить, упростить... 2. Это чтоб индивиды с разваливающимся на дороге скутером ездили около меня? Спасибо. 3. В чём проблема пройти мед.комиссию? Пьёте много? Так вам и не место на дороге. 4. Единственное с чем могу согласиться. Вот только откуда эта цифра в 200 грн? почему не 100 или 300? С потолка цены не берутся. 5. Признают мопеды мех.ТС и будут и левые ряды и повороты налево. Короче, пока все эти требования до акции протеста не дотягивают. С тем же успехом сюда можно дописать "Хочу ничё не делать и чтоб у меня всё было"
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
Zmey | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:41 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: хонда дио фит откуда:
Сообщений: 158
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (Fazer) 1. Если мопед не мех. ТС - значит оно велосипед, со всеми вытекающими. Отменить, упростить... 2. Это чтоб индивиды с разваливающимся на дороге скутером ездили около меня? Спасибо. 3. В чём проблема пройти мед.комиссию? Пьёте много? Так вам и не место на дороге. 4. Единственное с чем могу согласиться. Вот только откуда эта цифра в 200 грн? почему не 100 или 300? С потолка цены не берутся. 5. Признают мопеды мех.ТС и будут и левые ряды и повороты налево. Короче, пока все эти требования до акции протеста не дотягивают. С тем же успехом сюда можно дописать "Хочу ничё не делать и чтоб у меня всё было" 1.Упростить надо обязательно! 2.Чем тебе индивиды мешают? Я вот например не хочу чтобы возле меня ездили автомобили отечественного производства т.к. это трудно назвать авто пусть их тоже уберут нах... 3. проблема прохождения мед.комиссии у меня лично заключается во времени её прохождения , идиотизме врачей да и платить желания большого нет пока! Мне и без комиссии есть куда деньги девать! 4.Я в цифрах пока не разбирался поэтому не знаю сколько что стоит! 5.тут согласен только гемороя много слишком с таким признанием Добавлено (21.02.2010, 15:41) --------------------------------------------- В США вообще права получаются 2 дня и стоят 9 долларов в 16 лет а мы только за комиссию платим больще | | |
|
Fazer | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:47 | Сообщение # 8 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Zmey) 2.Чем тебе индивиды мешают? Я вот например не хочу чтобы возле меня ездили автомобили отечественного производства т.к. это трудно назвать авто пусть их тоже уберут нах... Да я вообще считаю что автомобили придумали специально чтобы мешать нам катаца ) Quote (Zmey) 3. проблема прохождения мед.комиссии у меня лично заключается во времени её прохождения , идиотизме врачей да и платить желания большого нет пока! Мне и без комиссии есть куда деньги девать! Ну таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:50 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| http://www.rega.do.am/
| | |
|
masta | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:20 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Fazer) у таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл. 50грн и дурка пройдела + 100грн и наркоша пройдена... :D Т.е. за 150грн дурной наркоман может стать здоровым трезвенником... Так шо все эти разговоры ниачем... Да, Леня, а ты сам наркошу проходил? Курсы слушал и зачет сдавал?
Сообщение отредактировал masta - Вторник, 23.02.2010, 10:22 | | |
|
Fazer | Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:49 | Сообщение # 11 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| 10 грн и тётичка выдаст больничный, 200 грн и может ехать по пешеходному когда там идут люди, некоторая сумма и учишься на бюджете в ВУЗе, продолжать можно очень долго. Причём тут акция против регистрации скутеров?
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
masta | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:53 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Fazer) 10 грн и тётичка выдаст больничный, 200 грн и может ехать по пешеходному когда там идут люди, некоторая сумма и учишься на бюджете в ВУЗе, продолжать можно очень долго. Причём тут акция против регистрации скутеров? Это я к тому, что твой аргумент Quote у таков уж закон, что слепым, алкоголикам и прочим людям у кого не в порядке со здоровьем - нельзя быть за рулём. Помрут ведь не только сами, но и других за собой потянут. Так что в этом есть смысл. более, чем наивен... | | |
|
Zmey | Дата: Среда, 03.03.2010, 03:48 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: хонда дио фит откуда:
Сообщений: 158
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Так кто поддерживает вообще эту акцию? Добавлено (03.03.2010, 03:48) --------------------------------------------- Ребята кто мне может ответить будит что нибудь 3 апреля в Симферополе? | | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 03.03.2010, 08:38 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Полностью согласен с тем что у людей у которых есть права более высоких категорий не должны их менять и платить бешеные бабки! Таких как ты много,народ соберёться точно ,не ленись и приезжай,на площадь Ленина.
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Среда, 03.03.2010, 13:22 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Меня больше беспокоит только получение категории. Прав у меня нет никаких, по новым законам мне нужны не только А1, а ещё и В1, т.к. второй мопед, который ничего не стоит, трех колесный. Выбросить его нет желания. Само собой, если идти учиться, то нужно еще открывать А и В, т.е. всего нужны четыре категории. Нет у меня таких денег, и поэтому катался на табуретках. 13 лет стаж и теперь нельзя садиться за руль - бред. 20 часов курсы и права А1 до 300 грн. вот мое требование. Ну и от упрощенной регистрации я не откажусь.
| | |
|
Paris86 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 13:58 | Сообщение # 16 | Пользователи колёса: Yamaha Jog2JA, Honda Tact AF07 откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Салют Вадим. Вот смотри, а тебя что-то всё-же волнует насчёт будущих изменений в законодательстве (или уже нынешних изменений). Здаётся мне что когда несколько лет назад мы сидели в "кельтах" с тобой, Бородой, Валерой и обсуждали как здорово будет в скутер клубе о котором тогда ещё толком никто не слышал, никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей. А те кто вышел сегодня на акцию, видимо в эти рамки не вписываются. | | |
|
Pablo | Дата: Суббота, 03.04.2010, 16:18 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: Днепр-11 откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Моё мнение: права всё-таки надо вводить дабы школьники пьяные не ездили, иначе никак их к ответственности за беспредел на дороге не притянешь. Раз уж есть у нас (вас) мопед, то права нужно получить, права они пригодятся по жизни. Я получил права кат. А - В в 18 лет, тогда я продал свой мопед и за вырученные деньги пошёл в автошколу. А вот по поводу техосмотров и оформления мопедов как мех. средств полностью согласен с вами. Это будет сплошная обдираловка. В нашей стране иначе не бывает. Да, у меня мотоцикл, но он, гад, жрёт как машина . Поэтому хочу ещё взять мопЭд. Но перспектива проходить техосмотр по мотоциклу, а потом ещё и по табуретке не радует. Короче говоря если уж бороться за свои права, то надо предлагать компромисс: 1. Согласиться с необходимостью открытия категории А1 (хотя мне кажется надо получать сразу АВ). 2. Выступить категорически против техосмотра мопедов <50cc. 3. Предлагать некую упрощённую систему регистрации мопедов наподобие той, которая работает сейчас (справки с магазина). Хотя остаётся открытым вопрос: кто это будет предлагать, кому предлагать и как?..
Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 03.04.2010, 18:26 | | |
|
Nick | Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:03 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Quote (Paris86) как здорово будет в скутер клубе о котором тогда ещё толком никто не слышал, никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей. А те кто вышел сегодня на акцию, видимо в эти рамки не вписываются. Видимо так! К сожалению.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
Сообщение отредактировал Nick - Суббота, 03.04.2010, 17:07 | | |
|
Partizan | Дата: Суббота, 03.04.2010, 19:22 | Сообщение # 19 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (Paris86) никто не говолил о том что это будет клуб для особо материально достаточных водителей скутеров, асов вождения, нетерпимых к нарушениям их моралей Ув. расшифруйте, а то не слишком непонятно о ком-чем это?
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Mustang | Дата: Суббота, 03.04.2010, 19:40 | Сообщение # 20 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Quote (Paris86) 1. Модераторам форума и активистам скутер-клуба Озон организовать встречу, в ходе которой обсудить текст обращения (с просьбой внести изменения в принятый закон) к местным органам управления, сроки подготовки и отправки обращения к государственным органам управления, механизм сбора подписей водителей скутеров, желающих это обращение поддержать. 2. Водителям скутеров сознательно отнестись к сбору подписей и постараться собрать как можно большее их количество. 3. Модераторам форума скооперироваться с модераторами moto.ua, где уже есть люди, которые понимают необходимость действий со стороны водителей скутеров, для синхронизации проведения акций протеста, в случае игнорирования обращений правительством. Озон не будет этого делать.
| | |
|