Чатыр-Даг. Проверка на выносливость.
|
|
ZX-spectrum | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:57 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Спор о качестве мопедов китайского и японского производства, в одной из наших тем, перерос в авантюрное путешествие по горному Крыму. Среди участников так и не появился аппарат китайского производства, что никак нас не огорчило. Ранним субботним утром я вышел на балкон и внимательно посмотрел на цель нашего путешествия – Чатыр-Даг. Гора тихо дремала в утренней дымке, а хорошая видимость никак не предвещала непогоды. Уже по пути к месту сбора начал накрапывать дождь, а один из участников путешествия – Илья, живущий в Добром, сообщил о дожде в том районе. Но остановить нас могло лишь плохое самочувствие или поломка скутера. Все остальное только добавляло остроты ощущений. К слову об участниках: Я (Honda Dio28-Япония), Сергей (MBK Booster-Франция), Илья (Honda Dio18-Япония), Борис (Gilera Stalker-Италия). Внизу на фото мы в п.Мраморное у подъема на нижнее плато. Быстро преодолев подъем по гравийной дороге, мы свернули вглубь плато. Нас окутал густой горный туман, скрывавший красивые виды, но он не смог сбить нас с пути. Дорогу к подъему на верхнее плато я точно не знал, но знал направление. От самого Симферополя моросил дождь, и мы изрядно промокли. Было решено сделать остановку и попить чай с бутербродами. Передвижение по ровным дорогам плато дало иллюзию легкости, но как только начался подъем вверх, тут же начались и проблемы. Сначала подъем был небольшой, но сцепления со скользкой земляной тропинкой не было. Постоянные пробуксовки и юзы. Скутера не ехали, а скользили по грязи. Выход нашли быстро – ехать вдоль тропинки по траве или по каменным насыпям. Подъем становился круче, и мы уже реже бывали в седле, а чаще около мопеда, толкая его вверх. С каждым метром мы все ближе подходили к заветной цели – вершине Чатыр-Дага. Одна из контрольных точек – это высота 1200 метров (на фото ниже), хотя GPS Бориса показал 1198. Дальше стало еще сложнее – каменные ступени, крутые скользкие подъемы. Чтоб затащить мопед в такую горку уже не хватало одной человеческой силы. А склон становился все круче… Работали командой, затаскивая скутера по очереди. Когда дорога стала еще труднее, возникло сомнение в возможности осуществления нашего плана. Туман скрывал местность, поэтому было трудно понять, сколько еще подъема впереди. Первый высказал сомнение Борис. Согласен – это уже была не езда на мопеде, а затягивание тяжелой ноши на гору, но наша цель и пройденный с таким трудом маршрут не позволил нам повернуть обратно. Борис уехал, а мы остались втроем. Перекурив, придумали способ затягивания скутера в гору - веревка. На вопрос, зачем нам это было нужно ответ простой: мы так развлекаемся. Наконец туман ненадолго ушел и мы увидели необычайно красивые виды. Заодно оценили свое местоположение. Оценив достигнутые результаты, было решено двигаться дальше. На фотографии ниже можно разглядеть каменные насыпи. Они начинаются на высоте примерно 1250, а нам нужно было достигнуть 1300, где начиналась дорога, по которой можно было уже ехать. Дотянув наши скутера до камней, мы уперлись в каменные ступени, по которым нужно карабкаться. Нас снова окутал туман. Сил уже не было. Собравшись, потянули один из скутеров на очередную высоту. Так как по камням его не затянешь, пошли в обход по склону. Мы преодолели еще метров 20 высоты, но благоразумие взяло вверх. Уже было 5 часов, даже забравшись наверх, мы бы оказались в сумерках. Решение было однозначно – возвращаться обратно. К нашему разочарованию, мы не смогли пройти эту тропу и достигнуть вершины. Спускались с одной мыслю: вернуться и попробовать снова, но в сухую погоду.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Serapsis | Дата: Вторник, 21.10.2008, 09:02 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: dio27 откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
| мужики вы чёта нетам поднималися вроде по южному склону но там же есть дорога по которой поднимаюца вкадрики постоянно и даже зимой она идёт змейкой а вы походу напрямик потащили я там проста в этих местах на сноуборде зимой катаюсь и эти места хорошо знаю нас туда на квадриках зимой затаскивают там дорога видёт до самой высокой точки эклизи-бурум помойму 1500 (примерно) а ищё туда мона добраца намнога проще через мраморные пещеры там по плато ехать нада тоже есть протоптаные тропы | | |
|
masta | Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:16 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Serapsis) мужики вы чёта нетам поднималися вроде по южному склону но там же есть дорога по которой поднимаюца вкадрики постоянно и даже зимой она идёт змейкой Ты не шаришь! Пацаны просто легких путей не ищут... По дороге все умеют... Куйли там... | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 21.10.2008, 10:19 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Serapsis, Я Чатыр-Даг знаю великолепно. А поднимались мы по северному склону не случайно: была идея пройти именно по этой тропе. По южному склону в следующий раз и пойдем, т.к. убедились, что без лебедки с севера не залезть, во всяком случае под дождем. Мы не ищем легких путей!!!
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
BECK | Дата: Вторник, 21.10.2008, 12:18 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: HONDA 25SR откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Респект пацанам!!! Круто! | | |
|
orangefox71 | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 10:06 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Vaiper Activ откуда:
Сообщений: 10
Репутация 0 ±
Замечаний:
| молодцы так держать не каждый сможет | | |
|
Monomax | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 21:20 | Сообщение # 7 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Вследуйщий раз поедите маякните я тоже по горам люблю карабкаться
RIDER.TEAM | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 02.12.2008, 10:51 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Monomax, ок обязательно. Сейчас пока никуда не выезжаем, т.к. Вампир после ремонта. Ему ваще врачи полгода запретили в горы.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
STELS | Дата: Вторник, 02.12.2008, 19:41 | Сообщение # 9 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| та да горы эт гуд, я пока на ZR тож непротив по горам покататься
| | |
|
Monomax | Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:13 | Сообщение # 10 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| можент погода будет в этом году прокатимся не сильно высоко
RIDER.TEAM | | |
|
STELS | Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:40 | Сообщение # 11 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| главное чтобы без гололёда, ато стаж около 2-х месяцев пугается гололёда )))
| | |
|
Monomax | Дата: Вторник, 02.12.2008, 20:48 | Сообщение # 12 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| c таким стажем предлогаю тренировку по строгановскому лесу если сомно маршрут пройдешь то в горах будет легче
RIDER.TEAM | | |
|
STELS | Дата: Вторник, 02.12.2008, 21:11 | Сообщение # 13 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| я с пневматики до ак-мечети проходил через лес и гору, шли группой (3 мопеда) , без проблем, но прокатиться можно будит )
| | |
|
Monomax | Дата: Вторник, 02.12.2008, 21:22 | Сообщение # 14 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| не знаю там не ездил у нас маршрут водохранка корьер подем на вышкку спуск к денисовке
RIDER.TEAM | | |
|
STELS | Дата: Вторник, 02.12.2008, 21:25 | Сообщение # 15 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| в выходные или когда ? давай народу соберём да поедим
| | |
|
Monomax | Дата: Вторник, 02.12.2008, 21:34 | Сообщение # 16 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| выходные роды клуба водку пить земля волятся но если живой буду в воскресенье тогда поедем
RIDER.TEAM | | |
|
STELS | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:45 | Сообщение # 17 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| блииин я заьыл что в воскресенье на разборку собирался(((((((((((((((((((((((((
| | |
|
ZX-spectrum | Дата: Среда, 03.12.2008, 13:09 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Monomax, Если с бензой разрулюсь, то поедем я готов всегда)))
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
STELS | Дата: Среда, 03.12.2008, 17:00 | Сообщение # 19 | забаненые колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
| предлагаю заехать на разборку и потом в горы ) ну или просто на бездорожъе )
Сообщение отредактировал STELS - Среда, 03.12.2008, 17:01 | | |
|
Monomax | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:51 | Сообщение # 20 | stunt team Проверенные колёса: piaggio NRG malossi team2 откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
| давайте в суботу вечером определимся поедим или непоедим
RIDER.TEAM | | |
|