[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Кто сколько "влил" после покупки?
alexpvДата: Понедельник, 06.04.2009, 17:08 | Сообщение # 61
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Большое Спасибо!
biggrin
 
AlexAndrДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:25 | Сообщение # 62
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Delta 2100 грн
Зеркала 30грн
"Коробка для запчастей" "Багажник" 180грн
Переднее и заднее диски 300+250=550грн
Задняя покрышка 200грн "А ямка была хорошей")))
2 камеры 1-ю высововал отвёрткой))) по 40грн
Масло 4Т Ельф 50грн давно не брал т.к не катался цена может и повысилась
Ещё всякая мелочь...30грн+бенз




Сообщение отредактировал AlexAndr - Понедельник, 13.04.2009, 21:37
 
VoldayДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:22 | Сообщение # 63
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

AlexAndr, Эльф уже 65 гр. литр cry
 
AlexAndrДата: Вторник, 14.04.2009, 19:04 | Сообщение # 64
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот козлы!!! Ну все равно масло раз в 800 км менять потерпим))
В крайнем случае придётся на какуюнебудь дешовку переходить!
Бедный мой дырчик кормить всяким лайном придётся cry


 
TRAINДата: Вторник, 14.04.2009, 20:47 | Сообщение # 65
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

пфф..65 грн вот кто мотюль лил за 95 грн и он стал 160 грн вот это да ...

 
MustangДата: Среда, 15.04.2009, 12:28 | Сообщение # 66
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я уже давно лью АРАЛ. 110 грн/литр. Был по 70 smile

 
BorodaДата: Среда, 15.04.2009, 12:57 | Сообщение # 67
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лучше на масле не экономить-железки сейчас ещё дороже получаются...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
AlexAndrДата: Среда, 15.04.2009, 16:52 | Сообщение # 68
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я выбрал между качеством и ценой!
Смысл брать дорогое масло если всё равно его выльеш))


 
mastaДата: Среда, 15.04.2009, 16:56 | Сообщение # 69
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (AlexAndr)
Смысл брать дорогое масло если всё равно его выльеш))

Это ты узнаешь, када мотор вскроешь... особенно башка это тебе хорошо покажет...
 
MustangДата: Среда, 15.04.2009, 18:08 | Сообщение # 70
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, Boroda, абсолютно согласен.

 
AlexAndrДата: Среда, 15.04.2009, 19:19 | Сообщение # 71
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (masta)
Это ты узнаешь, када мотор вскроешь... особенно башка это тебе хорошо покажет...

Надеюсь до этого не дойдёт! А что делать если денег мало? confused


 
PartizanДата: Среда, 15.04.2009, 21:22 | Сообщение # 72
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (AlexAndr)
А что делать если денег мало?
Копить! biggrin


I RIDE - I LIVE!!!
 
SheFang0Дата: Среда, 15.04.2009, 22:33 | Сообщение # 73
Проверенные
колёса: honda dio af-27
откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (AlexAndr)
Я выбрал между качеством и ценой! Смысл брать дорогое масло

Вначале я тоже так думал. Но после второй расточки поршневой подход поменял кардинально - масло только Castrol R2 racingbike 2t - брал 6 бутылок по 70 грн в конце сентября 2008 г. - уже последнюю докатываю, и на днях купил про запас 1 л. Castrol Aqua race 2t (95 грн) - больше ничего получше, кроме Liqui Moly (95 грн) не нашел. Итог - пробег на Castrol - около 5700 км., полет нормальный
 
AlexAndrДата: Четверг, 16.04.2009, 14:34 | Сообщение # 74
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вам скутеристам заливать надо а нам его надо менять!!! Хотя разница вам каждую 1000 примерно доливать а нам каждые 800 менять)

 
VadimCrimeaДата: Четверг, 16.04.2009, 15:50 | Сообщение # 75
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

AlexAndr, становись скутеристом smile
По теме, менять каждые 800 км - выдумки. Так часто нужно менять только при притирке.
В нормальном моторе, масло, как и в редукторах, меняется раз на несколько тысяч пробега.
А вообще судить о замене нужно по цвету. Если металл фиговый, можно и каждые 100 км. менять.



 
AlexAndrДата: Четверг, 16.04.2009, 16:15 | Сообщение # 76
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
AlexAndr, становись скутеристом

Были ли бы деньги я бы с радостью заменил Дельту на ту же самую хонду дио 27!))
Quote (VadimCrimea)
А вообще судить о замене нужно по цвету.

2 раза после 800 км менял цвет был близкий к чёрному!


 
Fish-r1Дата: Вторник, 06.04.2010, 02:08 | Сообщение # 77
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в прошлом году дето в феврвле купил:
Dio AF-35-1100гр. вернее то что осталось от мопеда (это было: талон, рама, проводку, загашеный движок, руль, трайверс, бензонасос, баки масла и бензина, порванная сидуха);
весь пластик со стопаком, поворотами, спидометром и крышкой бензобака стоил мне аж 1100гр. б/у;
цилиндр и головка 50сс с ямахи аэрокс стандарт 300гр + поршень 100 + 120расточить + 30 токарю за хонинговку.
убедившись что поршня 50сс отлично стола и работала на Dioвском моторе, было заказанно и преобретенно:
помпа механика-800гр на аэрокс (дешевле не нашол);
поршневая TOP 68сс-1800гр; хонинговка-30гр;
сепаратор 10\12 STAGE6-200гр;
патшипникиSKF-600гр;сальники-30гр; патшипники редуктора 30гр;
коленвал BGM-1200гр;
мулти вар (комлект) MALOSSI-750гр;
сцепление MALOSSI-600гр;
пружинки сцепления MALOSSI-60гр(6шт б/у);
ремень MALOSSI KEVLAR-450гр. Продал за-400, купил Daiko 140гр;
шестерни редуктор Polini-800гр;
ролики Polini 3.8гр-140гр;
выхлоп LeoVinhe ZX(б/у) 1200;
радиатор ВАЗ обогрев салона-150гр; шланг 3м-150гр;
термометр электронный-120гр;
комутатор POSH(б\у)-350гр.(который ща сгорел); комутатор стандарт б/у-80гр;
масленные перья вилки-400гр;
амморт Forza GAZ-800гр;
седуха-200гр;
спойлер б/у-200гр;
тормозная система перёд:машинка, суппорт, шланг, диск-350гр, колодки ферадо-120гр;
колёса:диск перёд-300гр(китай), диск зад(япония)-300, пакрышки б\у 3,5\10 IRC-200гр;
бок. подножка Б/у-100гр;
сигналка б/у, релюхи, ц\з, тумблеры-300гр.
лампа H1 эфект ксенон 2шт-80гр;
аккум б/у-100гр;
масло Motul сентетика 24 банки(шобы было)-2150гр;
свечи чемпион 2шт холодную и горячую-160гр;
гривен 100-150 аргоновую и углекислотную сварку;
много-много время, пива и курива.

и ещё нужно преобрести рейсинг. коммутатор, стекло фары и решить проблему с образующимся конденсатом впускного коллектора и карба.

Прикрепления: 8535336.jpg (222.3 Kb) · 7334053.jpg (265.7 Kb) · 3856222.jpg (188.4 Kb)


Сообщение отредактировал Fish-r1 - Вторник, 06.04.2010, 03:27
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: