Кто сколько "влил" после покупки?
|
|
alexpv | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 17:08 | Сообщение # 61 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Большое Спасибо! | | |
|
AlexAndr | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:25 | Сообщение # 62 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Delta 2100 грн Зеркала 30грн "Коробка для запчастей" "Багажник" 180грн Переднее и заднее диски 300+250=550грн Задняя покрышка 200грн "А ямка была хорошей"))) 2 камеры 1-ю высововал отвёрткой))) по 40грн Масло 4Т Ельф 50грн давно не брал т.к не катался цена может и повысилась Ещё всякая мелочь...30грн+бенз
Сообщение отредактировал AlexAndr - Понедельник, 13.04.2009, 21:37 | | |
|
Volday | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:22 | Сообщение # 63 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| AlexAndr, Эльф уже 65 гр. литр | | |
|
AlexAndr | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:04 | Сообщение # 64 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Вот козлы!!! Ну все равно масло раз в 800 км менять потерпим)) В крайнем случае придётся на какуюнебудь дешовку переходить! Бедный мой дырчик кормить всяким лайном придётся
| | |
|
TRAIN | Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:47 | Сообщение # 65 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| пфф..65 грн вот кто мотюль лил за 95 грн и он стал 160 грн вот это да ...
| | |
|
Mustang | Дата: Среда, 15.04.2009, 12:28 | Сообщение # 66 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Я уже давно лью АРАЛ. 110 грн/литр. Был по 70
| | |
|
Boroda | Дата: Среда, 15.04.2009, 12:57 | Сообщение # 67 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| лучше на масле не экономить-железки сейчас ещё дороже получаются...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
AlexAndr | Дата: Среда, 15.04.2009, 16:52 | Сообщение # 68 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я выбрал между качеством и ценой! Смысл брать дорогое масло если всё равно его выльеш))
| | |
|
masta | Дата: Среда, 15.04.2009, 16:56 | Сообщение # 69 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (AlexAndr) Смысл брать дорогое масло если всё равно его выльеш)) Это ты узнаешь, када мотор вскроешь... особенно башка это тебе хорошо покажет... | | |
|
Mustang | Дата: Среда, 15.04.2009, 18:08 | Сообщение # 70 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| masta, Boroda, абсолютно согласен.
| | |
|
AlexAndr | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:19 | Сообщение # 71 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (masta) Это ты узнаешь, када мотор вскроешь... особенно башка это тебе хорошо покажет... Надеюсь до этого не дойдёт! А что делать если денег мало?
| | |
|
Partizan | Дата: Среда, 15.04.2009, 21:22 | Сообщение # 72 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (AlexAndr) А что делать если денег мало? Копить!
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
SheFang0 | Дата: Среда, 15.04.2009, 22:33 | Сообщение # 73 | Проверенные колёса: honda dio af-27 откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (AlexAndr) Я выбрал между качеством и ценой! Смысл брать дорогое масло Вначале я тоже так думал. Но после второй расточки поршневой подход поменял кардинально - масло только Castrol R2 racingbike 2t - брал 6 бутылок по 70 грн в конце сентября 2008 г. - уже последнюю докатываю, и на днях купил про запас 1 л. Castrol Aqua race 2t (95 грн) - больше ничего получше, кроме Liqui Moly (95 грн) не нашел. Итог - пробег на Castrol - около 5700 км., полет нормальный | | |
|
AlexAndr | Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:34 | Сообщение # 74 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Вам скутеристам заливать надо а нам его надо менять!!! Хотя разница вам каждую 1000 примерно доливать а нам каждые 800 менять)
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:50 | Сообщение # 75 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| AlexAndr, становись скутеристом По теме, менять каждые 800 км - выдумки. Так часто нужно менять только при притирке. В нормальном моторе, масло, как и в редукторах, меняется раз на несколько тысяч пробега. А вообще судить о замене нужно по цвету. Если металл фиговый, можно и каждые 100 км. менять.
| | |
|
AlexAndr | Дата: Четверг, 16.04.2009, 16:15 | Сообщение # 76 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) AlexAndr, становись скутеристом Были ли бы деньги я бы с радостью заменил Дельту на ту же самую хонду дио 27!)) Quote (VadimCrimea) А вообще судить о замене нужно по цвету. 2 раза после 800 км менял цвет был близкий к чёрному!
| | |
|
Fish-r1 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 02:08 | Сообщение # 77 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| в прошлом году дето в феврвле купил: Dio AF-35-1100гр. вернее то что осталось от мопеда (это было: талон, рама, проводку, загашеный движок, руль, трайверс, бензонасос, баки масла и бензина, порванная сидуха); весь пластик со стопаком, поворотами, спидометром и крышкой бензобака стоил мне аж 1100гр. б/у; цилиндр и головка 50сс с ямахи аэрокс стандарт 300гр + поршень 100 + 120расточить + 30 токарю за хонинговку. убедившись что поршня 50сс отлично стола и работала на Dioвском моторе, было заказанно и преобретенно: помпа механика-800гр на аэрокс (дешевле не нашол); поршневая TOP 68сс-1800гр; хонинговка-30гр; сепаратор 10\12 STAGE6-200гр; патшипникиSKF-600гр;сальники-30гр; патшипники редуктора 30гр; коленвал BGM-1200гр; мулти вар (комлект) MALOSSI-750гр; сцепление MALOSSI-600гр; пружинки сцепления MALOSSI-60гр(6шт б/у); ремень MALOSSI KEVLAR-450гр. Продал за-400, купил Daiko 140гр; шестерни редуктор Polini-800гр; ролики Polini 3.8гр-140гр; выхлоп LeoVinhe ZX(б/у) 1200; радиатор ВАЗ обогрев салона-150гр; шланг 3м-150гр; термометр электронный-120гр; комутатор POSH(б\у)-350гр.(который ща сгорел); комутатор стандарт б/у-80гр; масленные перья вилки-400гр; амморт Forza GAZ-800гр; седуха-200гр; спойлер б/у-200гр; тормозная система перёд:машинка, суппорт, шланг, диск-350гр, колодки ферадо-120гр; колёса:диск перёд-300гр(китай), диск зад(япония)-300, пакрышки б\у 3,5\10 IRC-200гр; бок. подножка Б/у-100гр; сигналка б/у, релюхи, ц\з, тумблеры-300гр. лампа H1 эфект ксенон 2шт-80гр; аккум б/у-100гр; масло Motul сентетика 24 банки(шобы было)-2150гр; свечи чемпион 2шт холодную и горячую-160гр; гривен 100-150 аргоновую и углекислотную сварку; много-много время, пива и курива. и ещё нужно преобрести рейсинг. коммутатор, стекло фары и решить проблему с образующимся конденсатом впускного коллектора и карба.
Сообщение отредактировал Fish-r1 - Вторник, 06.04.2010, 03:27 | | |
|