Диагностика двигателя
|
|
Tornado | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:20 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: likhаi yаmаhа хочу европу откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Всем привет как определить состояние поршневой. Какой долженбыть зазор на кольцах и.т.д.?
Жги резину но не свою душу!!! | | |
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:48 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Ну для начала съездий на любое авто СТО и измерь компрессию, а потом будем делать выводы.
| | |
|
Tornado | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:55 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: likhаi yаmаhа хочу европу откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Ок приеду с Киева и померяю
Жги резину но не свою душу!!! | | |
|
лёха | Дата: Вторник, 22.01.2008, 21:01 | Сообщение # 4 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| можеш и в киеве померять!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Tornado | Дата: Суббота, 26.01.2008, 17:04 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: likhаi yаmаhа хочу европу откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
| померял компрессию 7.0
Жги резину но не свою душу!!! | | |
|
лёха | Дата: Суббота, 26.01.2008, 17:20 | Сообщение # 6 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| слабовастенько но ещё немного поездит
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:01 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| э нет, 7 это уже фигня. Пора вскрывать поршневую.
| | |
|
Tornado | Дата: Суббота, 26.01.2008, 20:18 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: likhаi yаmаhа хочу европу откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
| с чего начать двигатель я уже снял?
Жги резину но не свою душу!!! | | |
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:42 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Сними головку цилиндра. как показано на фото №9 сверху на этой странице http://it-expert.com.ua/weblog/message/722/ Подними поршень, вращая крыльчатку генератора, в максимальное верхнее положение (ВМТ-верхняя мертвая точка). Прижми слегка пальцем верхушку поршня и пошатай его в стороны. Должен сидеть довольно плотно, т.е. болтаться не более, чем на 0,3мм. Потом сними цилиндр (фото №11) Сними поршень (фото №12) и внимательно его осмотри. Не должно быть глубоких царапин, сколов и мелких раковин. Если поршень внешне в нормальном состоянии и он не болтается в цилиндре, тогда достаточно будет поменять кольца поршниевые. Наверно возникнет вопрос, какие кольца покупать. Ну, если мотор с завода ни разу не вскрывался, значит тебе нужны (так и спрашивать) кольца поршниевые нулевого ремонта для двигателя ....... (указать модель).
Сообщение отредактировал VadimCrimea - Воскресенье, 27.01.2008, 09:59 | | |
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:28 | Сообщение # 10 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| ну поршень может быть в мелких царапинах и раковинах.главное на цилиндр обратить внимание!если нет прихватов металла и глубоких царапин на зеркале цилиндра тогда тока кольца поменять. у тебя диаметр 40мм (yamaha jog). кольца проси стандарт,рублей 50 стоят.хотя можно Коле заказать-дешевле будет.и не забудь нагар почистить с днища поршня и головки http://www.scooter-club.ru/remzona/07.html
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Tornado | Дата: Вторник, 29.01.2008, 23:11 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: likhаi yаmаhа хочу европу откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
| всем спасибо за помощь все сделал как написанно дырчик ожил
Жги резину но не свою душу!!! | | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 18.04.2008, 06:43 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Сегодня надо снимать головку( пробило прокладку), так по совету сразу и посмотрю состояние поршня и колец, хотя бы сверху подёргаю(на износ) что бы снять цилиндр там помому ещё надо и карб откручивать и глушак
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 18.04.2008, 09:13 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Карбюратор снимать не нужно, только глушитель и кожух двигателя.
| | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 18.04.2008, 17:45 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| уже закончил, как оказалось, зря паниковал, и прокл целая, снимал даже порень, прихватов нигде нет, единственное снял нагар и отпалировал поршень и головку. бегает резво, было чуть вялее. но вот промудохался с колесом, у меня камера, была одна мадюсенькая, после сборки появилось ещё несколько , благо рем комплект есть, за дурной головой рукам горе!!! нет бы отнести в шиномонтаж, так нет сам захотел, чудак на букву М
| | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 18.04.2008, 19:46 | Сообщение # 15 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| надеюсь полировал только дно поршня?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
ad_tv | Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:18 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| конечно, как в статье какой то, на форуме гдето ссылка была
| | |
|