[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диагностика двигателя
TornadoДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:20 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Всем привет
как определить состояние поршневой. Какой долженбыть зазор на кольцах и.т.д.?


Жги резину но не свою душу!!!
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:48 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну для начала съездий на любое авто СТО и измерь компрессию, а потом будем делать выводы.


 
TornadoДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:55 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ок приеду с Киева и померяю

Жги резину но не свою душу!!!
 
лёхаДата: Вторник, 22.01.2008, 21:01 | Сообщение # 4
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

можеш и в киеве померять! biggrin

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
TornadoДата: Суббота, 26.01.2008, 17:04 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

померял компрессию 7.0

Жги резину но не свою душу!!!
 
лёхаДата: Суббота, 26.01.2008, 17:20 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

слабовастенько но ещё немного поездит wink

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Суббота, 26.01.2008, 20:01 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

э нет, 7 это уже фигня. Пора вскрывать поршневую.


 
TornadoДата: Суббота, 26.01.2008, 20:18 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

с чего начать двигатель я уже снял?

Жги резину но не свою душу!!!
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:42 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сними головку цилиндра. как показано на фото №9 сверху на этой странице http://it-expert.com.ua/weblog/message/722/
Подними поршень, вращая крыльчатку генератора, в максимальное верхнее положение (ВМТ-верхняя мертвая точка).
Прижми слегка пальцем верхушку поршня и пошатай его в стороны. Должен сидеть довольно плотно, т.е. болтаться не более, чем на 0,3мм.

Потом сними цилиндр (фото №11)
Сними поршень (фото №12) и внимательно его осмотри. Не должно быть глубоких царапин, сколов и мелких раковин.

Если поршень внешне в нормальном состоянии и он не болтается в цилиндре, тогда достаточно будет поменять кольца поршниевые.

Наверно возникнет вопрос, какие кольца покупать.
Ну, если мотор с завода ни разу не вскрывался, значит тебе нужны (так и спрашивать) кольца поршниевые нулевого ремонта для двигателя ....... (указать модель).





Сообщение отредактировал VadimCrimea - Воскресенье, 27.01.2008, 09:59
 
BorodaДата: Воскресенье, 27.01.2008, 10:28 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну поршень может быть в мелких царапинах и раковинах.главное на цилиндр обратить внимание!если нет прихватов металла и глубоких царапин на зеркале цилиндра тогда тока кольца поменять. у тебя диаметр 40мм (yamaha jog). кольца проси стандарт,рублей 50 стоят.хотя можно Коле заказать-дешевле будет.и не забудь нагар почистить с днища поршня и головки http://www.scooter-club.ru/remzona/07.html

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
TornadoДата: Вторник, 29.01.2008, 23:11 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: likhаi yаmаhа хочу европу
откуда:
Сообщений: 48
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

всем спасибо за помощь все сделал как написанно дырчик ожил biggrin

Жги резину но не свою душу!!!
 
ad_tvДата: Пятница, 18.04.2008, 06:43 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сегодня надо снимать головку( пробило прокладку), так по совету сразу и посмотрю состояние поршня и колец, хотя бы сверху подёргаю(на износ) что бы снять цилиндр там помому ещё надо и карб откручивать и глушак

 
VadimCrimeaДата: Пятница, 18.04.2008, 09:13 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Карбюратор снимать не нужно, только глушитель и кожух двигателя.


 
ad_tvДата: Пятница, 18.04.2008, 17:45 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

уже закончил, как оказалось, зря паниковал, и прокл целая, снимал даже порень, прихватов нигде нет, единственное снял нагар и отпалировал поршень и головку. бегает резво, было чуть вялее. но вот промудохался с колесом, у меня камера, была одна мадюсенькая, после сборки появилось ещё несколько cry , благо рем комплект есть, за дурной головой рукам горе!!! нет бы отнести в шиномонтаж, так нет сам захотел, чудак на букву М

 
BorodaДата: Пятница, 18.04.2008, 19:46 | Сообщение # 15
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

надеюсь полировал только дно поршня?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ad_tvДата: Пятница, 18.04.2008, 21:18 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

конечно, как в статье какой то, на форуме гдето ссылка была

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: