[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Как отрегулировать мопед???
BBFLДата: Суббота, 12.04.2008, 21:42 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Короче без человеческого карба,делов не будет!?Ну что ж,буду искать...
А тут еще западло!!!не могу холостой отрегулировать!Во китайци гады,если же карбюратор нормально не могут сделать,то что уже говорить об их машинах.... biggrin

Добавлено (12.04.2008, 16:53)
---------------------------------------------
Я нашел свой родной карб!Оказывается он в гараже валялся!
Вот он

А вот в чем моя проблема wacko

Помогите пожалуйста!!!Что делать??? cry

Добавлено (12.04.2008, 20:40)
---------------------------------------------
Трубочку ту я запаял!не могу ладу дать карбу!Какой должен быть главный жиклер 75 или 78?????????
Газ бросаю он глохнет!!!Иглу в самый верх поднял,холостой не регулируется!!!Что делать???

Добавлено (12.04.2008, 21:42)
---------------------------------------------
Сделал все методом научного тыка,но еще не испробовал!Сцука мастера Луганские,сделали с нового китайского и с моего родного,один!Лишь бы ездило!Заводиться стал с пол пинка,обороты набирает резвенько,но это тесты только во дворе,покатаюсь сегодня напишу больше!Только вот с холостым проблема,жиклер до упора а холостой слабый,и больше не регулируется!

Совет всем,кто будет читать эту тему!!!Не ставьте на японскую технику китайские карбы!Как говорится скупой платит дважды,а дурак трижды!Пусть он уж Б/У,но работать будет идеально!!!


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA


Сообщение отредактировал BBFL - Суббота, 05.04.2008, 12:35
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 06:06 | Сообщение # 42
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Дядька Вадик плохого не посоветует cool
Я когда moto.com.ua модерировал, по долгу службы читал абсолютно все посты и многие их них помню. Так вот проблема с китайским карбом, которая решалась только заменой на японский, у людей возникала трижды.
По поводу холостого, если есть реакция на ручку газа, значит холостой должен регулироваться. Проверь паралон в воздушном фильтре на продуваемость.



 
BBFLДата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:27 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо!Без твоего совета нифига не получились бы,так бы и ездил не больше 45!Едет более ли менее резвенько,аж 55,но после 30 провал,если газ в пол держать,сбрасываю и потихоньку накручиваю набираетЧто это может быть?

Добавлено (04.05.2008, 12:27)
---------------------------------------------
Короче мое ведро меня уже достало devil
Падло то 50 едет,то с трудом 45 набирает!Он даже с горы на весь газ 60 не набрал....
На гору так вообще С 50 до 35 скинул,при этом издавал какие-то не понятные звуки.
В натяг еду 50 газ накручиваю в пол и тягло пропадает!
Я уже не знаю что с ним делать.... cry Заипал он меня!


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA


Сообщение отредактировал BBFL - Понедельник, 14.04.2008, 20:14
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: