[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как отрегулировать мопед???
BBFLДата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:51 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Как отрегулировать Хонду такт аф-31?Не едет!В том году резина на осфальте горела,а в этом не хочет!Даешь газу,а он как захлебуется,и едет не больше 50!А я только 1000 намотал после ремонта движка!!! cry И еще,как нацеплять на мопед 12вольтовых диодов без повреждений электроники???

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:48 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А что за ремонт производился, что менялось? Если поршневая, то как обкатывалась? Выхлопную чистил? Какой нагар на свече? Еще не мешало бы измерить компрессию, чтоб сделать какието выводы.


 
BBFLДата: Понедельник, 10.03.2008, 13:04 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

короче летом менял поршневую,обкатал 200км,ездил не выше 30-35км/ч!Поначалу пер,а теперь не хочет!Выхлопную не чистил,то есть разрезал посмотрел ничего не понял и заварил назад!Свеча черная!Компрессию не мерял!Тут на той неделе запара была,поехал кататься ну он как полагается остыл,начал заводить завтыкал,не газнул и он заглох!!!Кстати сам не греется нужно газовать!так должно быть? sad я его сабаку три дня заводил!!!еле завел! cry еще он у меня тупит!по опыту после явы я так думаю его заливает! sad

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 10.03.2008, 14:00 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Правильно понял. Заливает.


 
BBFLДата: Понедельник, 10.03.2008, 22:00 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так а че с ним делать???Весна то на дворе!поноситься хочется! smile

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
лёхаДата: Понедельник, 10.03.2008, 22:21 | Сообщение # 6
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

отдай мопед в мастерскую

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Понедельник, 10.03.2008, 23:35 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

постирай воздухан,опусти иглу на одно деление,проверь обогатитель,замени свечу

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Вторник, 11.03.2008, 16:02 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Проверь топливную систему! Скорее всего запорная игла в поплавковой камере не держит! А так-же вакуумный
кран бенэобака! Аккуратненько все прочисть, промой бензобак, а регулировки пока не трогай.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Вторник, 11.03.2008, 16:03
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 11.03.2008, 18:51 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На хонде нет вакуумного крана бензобака. Есть топливный насос.


 
BBFLДата: Вторник, 11.03.2008, 20:09 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Иглу опустил!как теперь его отрегулировать?

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 11.03.2008, 20:18 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Снизу карба трубка должна быть прозрачная (если не сняли), рядом с ней шляпка винта. Трубка эта никуда не подключается, берешь её за свободный конец и тянешь вверх (не ржать angry ) открути слегка винт, так чтоб трубка наполнилась бензином, а дальше закон физики, в трубке поднимится бензин на такую высоту, на каком уровне находится бенз в поплавковой камере. Уровень должен быть на стыке крышки поплавковой камеры с корпусом карба. Если выше, значит переливает, если ниже, тогда нехватка. Регулируется подгибанием усика на поплавке, который управляет клапаном подачи бензы в карб.


 
BBFLДата: Вторник, 11.03.2008, 20:28 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

еще вопросик!там один жилер походу холостой регулирует(тот что горизонтально)?А для чего второй???И как правильно его накрутить?

HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 11.03.2008, 20:54 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тот который по центру и выше - винт регулировки холостого хода, крути так, чтоб скут не глох на холостом ходу, когда двигатель полностью прогрет.
Тот, который левее центра и ниже - винт регулировки подачи топлива от пускового обогатителя, т.е. им регулируется колличество подаваемого бензина в карбюратор в первые 2-4 минуты работы полностью остывшего двигателя (на холодную).
В общем на гарячую при открытой заслонке (в процессе движения) эти винты практически ничего не значат.
Все регулируется высотой иглы, уровнем в поплавковой камере, размером топливного жиклера, проницаемостью воздушного фильтра и выбором заправки biggrin



 
BBFLДата: Пятница, 14.03.2008, 15:51 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пасиба!!! biggrin Вобщем любая техника регулируется методом научного тыка!!! biggrin

Добавлено (14.03.2008, 15:51)
---------------------------------------------
коллеги помогите!что то у меня редуктор воет!сильно!что с ним делать?а еще люфт заднего колеса увеличился,когда дергаешь колесо взад в перед!


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 14.03.2008, 16:05 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Слей масло насухо. Залей новое, качественное. Добавь красный пакетик восстановительного состава Хадо.


 
BBFLДата: Суббота, 15.03.2008, 18:50 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А как его слить и какое масло лучше??? wacko
игла у мя стояла в самом верху!Я ее посртавил на середину,стал ехать!набирает как то с провалами,но бодро!вчера жег резину потом поехал домой,ехеть мне примерно блыло 2км,пер все время на весь газ и под конец дороги тягя моего скута стала проваливаться!то едет,то провал какой то!вобщем едет 50,иногда 55!что эт может быть??? sad


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA


Сообщение отредактировал BBFL - Суббота, 15.03.2008, 19:02
 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 15.03.2008, 20:18 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Слить открутив пробку на редукторе.
Хорошее транстмиссионное масло, на авто к примеру используют ТАД17 можно его от именитых фирм. Добавь присадку транстмиссионную ХАДО или Ликви Молли. Можешь просто молибден, без восстановителей. Рессурс, раньше назывался римет или Roil Gold
Посторонних звуков из мотора нет?
Или перелив, или перегрев.
 
BBFLДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:29 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Особо каких то пугающих звуков нет,только походу палец цакотит!Может он цакотеть или нет?Я после замены поршневой 1000 проехал уже!Может колечки поменять???

Добавлено (23.03.2008, 21:29)
---------------------------------------------
Все,это писец!!!Он меня сука уже достал в край!!! angry Хотел утром похать за хлебушком,прокачал,раз дыркнул он схватил и заглох!!!И умер пидар!!!Целый день дрыкал так и не завел!И свечу выкручивал дрыкал,вкрутил назад заводить - тишина!!!шлангу бензина снимал дрыкал, - ПОХ.... Свеча мокрая и не заводится!!!Я его урода скоро болгаркой нах.. попилю!!!задрал он меня!!! angry При том это уже не в первой. П О М О Г И Т Е!!!!


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA


Сообщение отредактировал BBFL - Воскресенье, 16.03.2008, 12:50
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 23.03.2008, 21:52 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

для того, чтоб мотор работал, нужны три вещи:
1.бензин
2.воздух
3.огонь
При этом все должно быть вовремя и в правильных пропорциях.

Пользуясь этим правилом, можно завести даже 65ти летний танк, поднятый со дна болота.



 
BBFLДата: Вторник, 25.03.2008, 19:19 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Honda Tact AF-31
откуда:
Сообщений: 115
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
При этом все должно быть вовремя и в правильных пропорциях.
Пользуясь этим правилом, можно завести даже 65ти летний танк, поднятый со дна болота.

А какие должны быть пропорции???Подскажи пожалуйста на сколько оборотов должен быть выкручен жиклер,тот что под холостым?!


HONDA - The Power of Dreams
Верю только в БОГа и в инженеров HONDA
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: