Вобщем, так получилось, что на моем тайфуне одна лампочка в фаре была перегоревшая изначально, а другая, судя по спирали, - была уже на подходе... Ясен пень, что свет был просто никаким...
Решил я попробовать найти новые лампы с этим волшебным цоколем и обломался: таких у нас в продаже нет и не будет. И вот, достав лампу и почесав репу, я понял, что эта лампа по цоколю ни что иное, как обычная автомобильная лампа стоп-сигнала на 21Вт, а их валом, причем разных цветов и с разной светоодтачей. Так что тут уж ставь, шо хош: от блю вижна до найт гайда...
Для экспериметра были куплены вот такие лампы Philips VisionPlus 50% 12V 21W (рядом для сравнения лежит родная лампа):
Теперь сам процесс (он у меня занял полчаса времени с подгонкой и пробой).
1) Берем в одну руку нашу родную лампу, в другую - зажигалку. Держа лампу за колбу, греем цоколь, пока припой не "поплывет". Потом тряпкой просто снимаем юбку с лампы. Получаеццо вот такое дело:
Вот для сравнения оригинальная тайфунровская лампа без юбки и обычная отечественная лампа сторопя (братья, ёпть!):
2) Пропиливаем маленьким надфилем во внутренней части снятой юбки два пазика для "пупырушок" на новой лампе и примеряем на нее юбку:
3) Фиксируем все это дело и начинаем акуратно припаивать юбку по периметру. В качестве флюса я юзал ортофосфорную кислоту, дабы не перегревать лишний раз цоколь новых ламп. И получилось у меня в результате вот такое дело (слева лежит родная тайфуновская лампа, справа - переделанная мной):
Вот собсна и весь процесс переделки.
ЗЫ: Данная переделка дает нам один офигенный плюс: передвижением юбки по цоколю лампы мы можем менять фокусное расстояние. Тем самым у нас появляется возможность сделать раздельный псевдоближний и псевдодальний свет.
Типа-опа!