[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Список форумов » Ремонт » подскажите по мелкой неисправности (глохнет на холостых)
подскажите по мелкой неисправности
SpellДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:15 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

дело было так.

прочистил карб, отстроил холостые, все нормально.
отьездил километров 300
вдруг при сбрасывании газа до 0 он глохнет (спускался с горки)
остановился, завожу с электростартера - схватывает, но не заводится. поддал ручку газа - завелся, поехал. за день так пару раз было. один раз заглох просто стоя на холостых.

с кика тоже самое.

вторая проблема(может быть как то взаимосвязаны...): намедни завожу сутра - ни сигнал ни стартер ни фары не работают. аккум полностью разряжен.

завелся с кика - началась такая хрень - включаю поворотник, вместо того чтобы щелкать релюшкой и мигать он просто горит а релюшка издает равномерный треск. чую - КЗ, а вот где - непонятно.


Играй и зарабатывай! Отличная РПГ
 
NickДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:20 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Первая- проверь уровень в поплавковой камере, похоже переливает.
Вторая - аккумулятор "приказал долго жить"


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SpellДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:24 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

по первой проверю... скорее всего так и есть... давно заметил что выхлоп уж больно ядреный, да и жрет по 3-4 литра на сотню

по второй - сомневаюсь. нормально работал, по 4 суток стоял в мокром гараже, потом с кнопки легко заводился... походу дело в релюхе

еще мнения?


Играй и зарабатывай! Отличная РПГ

Сообщение отредактировал Spell - Понедельник, 09.06.2008, 09:40
 
BorodaДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:11 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

1.обрати особое внимание на жиклёр ХХ - он частенько забивается

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:16 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Spell)
по второй - сомневаюсь. нормально работал, по 4 суток стоял в мокром гараже,

Это ни очем не говорит! Для начала, замерь напряжение на нем, затем при работающем двигателе - тогда можно судить
о исправности его!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
PSIHДата: Вторник, 10.06.2008, 00:26 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
Это ни очем не говорит! Для начала, замерь напряжение на нем, затем при работающем двигателе - тогда можно судить
о исправности его!

+10 согласен! Вполне может быть акум, но и не только напряжение а и сила тока тоже сильное значение имеет!!!

Quote (Spell)
по второй - сомневаюсь. нормально работал, по 4 суток стоял в мокром гараже, потом с кнопки легко заводился... походу дело в релюхе
еще мнения?

А вот реле при недостаточно сильной работе акума работать отказывается и просто истошно хрипит wizard

Quote (Spell)
давно заметил что выхлоп уж больно ядреный, да и жрет по 3-4 литра на сотню

Вполне закономерно, ты скакой скорость лётаешь? Если за 50 км/ч, то до 4,5 литров жрать может, а уж тем более по жаре... rtfm


Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
SpellДата: Вторник, 10.06.2008, 08:14 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

PSIH, ну больше 50 у нас по городу сильно жиру не даш... гдето 20-35

Играй и зарабатывай! Отличная РПГ
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 10.06.2008, 08:18 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так ведь по городу расход значительно больше.


 
NickДата: Вторник, 10.06.2008, 08:33 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (PSIH)
А вот реле при недостаточно сильной работе акума работать отказывается и просто истошно хрипит

"Хрипит" реле поворотов, а реле света (реле регулятор) работает "молча". Вот и проверь его приборчиком, сколько вольтей
на аккумуляторе на разных оборотах!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SpellДата: Вторник, 10.06.2008, 16:13 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так то ж напряжение генератора будет, а генератор у меня исправен

Играй и зарабатывай! Отличная РПГ
 
NickДата: Вторник, 10.06.2008, 16:33 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
Вот и проверь его приборчиком, сколько вольтей
на аккумуляторе на разных оборотах!

Ты будешь мерять напряжение на клеммах аккумулятора, а отсюда можно судить -заряжается или нет!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Вторник, 10.06.2008, 16:33
 
SpellДата: Вторник, 10.06.2008, 18:30 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: аццкий МТ-9, Jamaha JOG
откуда:
Сообщений: 110
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ладно проверю...

Играй и зарабатывай! Отличная РПГ
 
mastaДата: Вторник, 10.06.2008, 18:41 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Spell)
ладно проверю...

Это в первую очередь надо проверять... хы-хы...
 
PSIHДата: Среда, 11.06.2008, 19:59 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Yamaha GEAR
откуда:
Сообщений: 94
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Spell)
ну больше 50 у нас по городу сильно жиру не даш... гдето 20-35

я 50 смело держу на прямых в городе и тормозной до4,5 метров состовляет, а габариты ещё не очёне говорят. Важно кто за рулём!!! cool

Quote (Nick)
Ты будешь мерять напряжение на клеммах аккумулятора, а отсюда можно судить -заряжается или нет!

Заряд мож и нормульный, а аккум сдох! Вот у мня такое было. Новый поставил и забыл cool Попробуй на зарядку воткнуть на ночь и утром проверь. Если реакции ноль, то едь за новым.


Пошив сидельных сумок, мотобагажников, перетяжка сидений, ремонт мотоэкипировки. 095-751-29-27
 
Форум » Список форумов » Ремонт » подскажите по мелкой неисправности (глохнет на холостых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: