[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Горячий двигатель плохо запускается или не запускается
ZX-spectrumДата: Вторник, 17.06.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если двигатель скутера хорошо заводится в холодном состоянии, а в горячем плохо, то дефект, скорее всего, кроется в системе питания, а точнее говоря, в карбюраторе. Наиболее очевидной причиной плохого горячего пуска является слишком богатая смесь, т.е. излишнее количество топлива по отношению к количеству воздуха. Во-первых, необходимо проверить воздушный фильтр и при необходимости произвести его промывку или замену. Как уже было сказано ранее, загрязненный воздушный фильтр ограничивает расход воздуха, и топливная смесь обогащается. Второй широко распространенной причиной обогащения топливной смеси является переполнение карбюратора по вине игольчатого клапана поплавковой камеры. В таком случае карбюратор необходимо снимать для осмотра. Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть изношен и по этой причине оказаться негерметичным, хотя возможны и другие причины протечек. Одной из них является застревание поплавка, поскольку поплавок, оказавшись в нижнем положении, не закрывает игольчатый клапан, и, таким образом, не поддерживает требуемый уровень топлива. Необходимо проверить, не попал ли мусор и ржавчина на ось поплавка. Также установка карбюратора с перекосом может служить причиной того, что игольчатый клапан не будет закрываться вовремя. Кроме тег: поплавок карбюратора может треснуть, и в него может попасть топливо. Такой поплавок, естественно, тяжелее пустого, и он -е поднимается на требуемую высоту вместе с топливом. Если потрясти поплавок, и в нем будет ощущаться наличие топлива, необходимо приобрести новый поплавок взамен треснувшего.
Несмотря на то, что осложненный горячий пуск происходит чаще всего по причин неисправностей в системе питания, все ж не исключается и дефект системы зажигания. Если вышеописанная неисправное и не устраняется при осмотре системы питания, то необходимо проверить систему, зажигания.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 17.06.2008, 19:29 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Еще одной причиной переобогащения может быть неисправный электронный клапан (пусковой обогатитель). На холодную топливо подается по двум каналам, по основному, через главный топливный жиклер, и по дополнительному, который через 2-3 минуты должен перекрываться электронным клапаном. Т.е. на холодную топливо подается в большом количестве, а на горячую в оптимальном.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: