не едет больше 60 кмч. почему так!!?
|
|
KVIN | Дата: Суббота, 28.06.2008, 08:35 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Не могу понять почему на honda 27 по прямой только 60 а с горки и 75 идет, двигатель вроде в норме. все в стоке, по идее больше 60 ехать не должен а он едет! <_<
KVIN | | |
|
Nick | Дата: Суббота, 28.06.2008, 08:48 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| А с горы Арарат, пойдет по-болеее!!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
KVIN | Дата: Суббота, 28.06.2008, 09:00 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| не конечно не плохо, но а почему бы по прямой так не поехать , двигло то вроде не саме дохлое
KVIN | | |
|
Nick | Дата: Суббота, 28.06.2008, 09:13 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Сам подумай! С горки, мотору легче набрать максимальные обороты, а по прямой не хватает мощности для набора максимума!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
DimeR | Дата: Суббота, 28.06.2008, 10:15 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| раздуши комут и по прямой поедет...))))) офф шото все себе льстят ппц 75 км\ч )))) на чём меряете, товарисчи, помните что стоковые спидометры 3.14здят на 7-10 км\ч, а у отечественных вёдер типа Жигули, едущих обычно рядом, тоже не всё точно)))
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|
KVIN | Дата: Суббота, 28.06.2008, 14:42 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| та мерял я конечно по спидометру скутера ну все же стрелка улетела намного дальше отметки 60, ну а двигло то раскрутиться и так должно в принципе если 60 я еду на четверть газа даю полный а он не крутит дальше, а комут на 27 и так вроде без душилки
KVIN | | |
|
Boroda | Дата: Суббота, 28.06.2008, 21:35 | Сообщение # 7 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| учите матчасть!рекомендую изучить работу вариатора и свойства его работы под различными нагрузками!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 11:09 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| 60 кмч - это нормальная скорость для Хонды. На такой скорости ты сможешь ездить долго и счастливо. У 27 Дио вертикальный мотор, который не является высокооборотистым, как, например, горизонтальные моторы Ямахи и Сузуки. Высокие обороты - это снижение мото ресурса. Поэтому Дио считаются надежными аппаратами. Ты наверняка замечал Дио которые бегают быстрее, это правда, но не долго. Если у Дио хорошая компрессия, чистая и небитая выхлопная труба, рабочий и настроенный впуск, новый варик и ремень, т.е. Дио-конфетка, то она может набирать солидную скорость. С износом и засорением максимальная скорость опускается до 60 и держится так до того момента, пока не случиться поломка, которая окончательно снизит твою скорость (Износ поршневой, варика, ремня и т.д.).
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
KVIN | Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:25 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ну а если кинуть в нее мультивар?
KVIN | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 03.07.2008, 12:42 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Мультивар мне поднял с 52 до 66 км/ч. (GPS) Т.е. прирост составил 14 км/ч.
| | |
|
KVIN | Дата: Пятница, 04.07.2008, 09:29 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а вот еще возник вопросик если стандартный спидометр показывает на самом деле меньше то как тогда показывает одометр правилно или нет!?
KVIN | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 04.07.2008, 09:47 | Сообщение # 12 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| стандартный спидометр показывает больше...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 04.07.2008, 09:52 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| На моей Хонде, если показывает 60, то это 55 кмч проверял ЖПСом
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 04.07.2008, 11:04 | Сообщение # 14 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| мой спидометр када показывает 105 -> 90 реальных.можешь поставить китайский вариатор.эффект будет.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
KVIN | Дата: Пятница, 04.07.2008, 18:17 | Сообщение # 15 | Проверенные колёса: honda dio af 27 откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ой ошибся конечно он показывает больше так как с одометром знает кто нить?
KVIN | | |
|
Воланд | Дата: Четверг, 11.09.2008, 22:14 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Honda Takt 51 откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня на вариаторе по внешнему краю борозда появилась.Ну вернее она и была.Так вот сильно лиона может влиять наскорость?И не подскажите какие на такте 51 душилки есть?.И что с ними можно сделать?А то я сколько не искал в нете ничего толкового не нашел,может земляки подскажжут что полезного?
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 12.09.2008, 09:30 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Изначально двигатель скутера дефорсирован. Это так называемые душилки: ограничение на комутаторе, шайбы под вариатором, задушенное выпускное окно (у Ямах) и др. Даже если снять заглушки двигатель не будет развивать положенную ему мощность. Почему так? Потому-что работу двигателя настраивают на экономичность и экологичность, а есть еще и нормы по уровню шума. Чтоб раздушить полностью двигатель и вернуть ему всех положенных коней необходимо заменить коммутатор на спортивный (у стокового, даже раздушенного, угол зажигания в большинстве случаев выставлен на эконом режим, а не на мощь), выхлопная труба - это главная душилка, ее необходимо переделывать или менять, естественно катализатор снимается в первую очередь. Последний этап раздушивания - это воздушный фильтр и карбюратор. Фильтрующий элемент меняется на другой, с более пропускной способностью. Карбюратор перенастраевается. Это все что я вспомнил с утра. Если что-то упустил наши гуру дополнят.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Воланд | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 22:53 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: Honda Takt 51 откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
| И на том спасибо старик! Добавлено (15.09.2008, 22:53) --------------------------------------------- Смотрел свою трубу.Апендецита нет,в нутри тоже все по видимому нормально.Сразу возник вопрос,производят ли подобные преобразования японцы,потому как меня уверяли что он именно только что от туда.А сегодня поехал купил новый вариатор,ощутьил разницу.Теперь вот интересно если посмотреть карбюратор,возможны ли внем неполадки,удаление которых благоприятно отразится на динамеке разгона в целом?
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг. | | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:21 | Сообщение # 19 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (ZX-spectrum) задушенное выпускное окно (у Ямах) Quote (ZX-spectrum) угол зажигания в большинстве случаев выставлен на эконом режим, а не на мощь Quote (ZX-spectrum) Последний этап раздушивания - это воздушный фильтр и карбюратор. Фильтрующий элемент меняется на другой, с более пропускной способностью Коля,где ты начитался этой хуйни?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:22 | Сообщение # 20 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| по теме: сколько он у тебя сейчас едет?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|