[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пред тем как просить помощи проверьте...
ZX-spectrumДата: Среда, 13.08.2008, 11:09 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сложно посоветовать, как исправить, если не имеешь возможность лично осмотреть скутер. Поэтому перед созданием темы в разделе "Ремонт" подготовьте ответы на нижеследующие вопросы. Очень часто, после всех проверок тему создавать не имеет смысла, так как неисправность находится сама. Не поленитесь выполнить нижеописанные процедуры по порядку. Если вам МНОГА БУКАФ или ВПАДЛУ, мы с радостью сделаем это за вас сами, за денюжку естессно.


- Какое состояние свечи и есть ли искра?
Чтоб это проверить, необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее внешне. Обратите внимание на нагар и его цвет, есть много статей с фотографиями на эту тему. Внимательно проверьте электрод, он мог оплавиться. Зазор должен быть порядка 0.7 мм, максимум 1 мм. Если сомневаетесь в пригодности свечи, то лучше замените ее.
Если свеча в норме, вставьте ее в колпачок и прислоните к любой металлической части скутера, например к раме, выхлопной трубе или просто крепежному болту. После этого попробуйте завести мотор. Должна появиться искра, частая и без пропусков.

- Какая компрессия в моторе?
Компрессия показывает реальное состояние вашего двигателя. Чтоб ее проверить вам понадобится компрессометр. Его можно найти на рынке, СТО или попросить у форумчан. Нормальная компрессия должна быть не ниже 7.

- Не забит ли воздушный фильтр?
Раскрутите коробку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Нет смысла его долго разглядывать, просто постирайте его с Фейри, чтоб смыть масло и грязь и просушите. После всего полейте на него немного масла, которое вы заливаете в бензин и пожмакайте фильтр, чтоб масло равномерно впиталось.

- Не забит ли карбюратор?
Перед снятием карбюратора помойте его снаружи, внутрь не должна попасть грязь. Открутите сверху колпачок с иглой и отсоедините все шланги. Разбирайте карбюратор аккуратно, чтоб ничего не потерять. Открутив нижнюю часть, выньте поплавок и запорную иглу. Внимательно осмотрите поплавок на наличие трещин, можно его поболтать и убедиться, что в него топливо не затекло. Открутите 2 жиклера и посмотрите в них на свет, там должно быть маленькое отверстие. Если такого нет, то продуйте жиклер. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ЖИКЛЕР ПРОВОЛОКОЙ! Продуйте все каналы карбюратора компрессором или баллончиком для чистки карбюраторов.

- Состояние вариатора, роликов и ремня?
Извлеките вариатор для осмотра. Поверхность щеки должна быть ровная. Выработка в виде борозд влияет на ходовые качества скутера. Оцените износ, если сомневаетесь в пригодности применения, то смените деталь.
Возьмите ролики, которые непременно выпадут из вариатора. Если ролики больше напоминают кубики, их однозначно нужно заменить. Небольшие потертости и образование граней это нормально, до определенной степени.

- Насколько сильно забита выхлопная труба? Оценить приблизительно.
Без вскрытия сложно определить состояние трубы, но есть пара приемов, которые приблизительно покажут степень забитости.
Звук из выхлопной трубы приглушенный и труба работает очень тихо.
Поднеся ладошку к выхлопному окну вы практически не чувствуете ударов выхлопных газов, при норме не менее полуметра.
Сняв трубу, вы не можете без усилий сильно дунуть в нее со стороны цилиндра.

Успешного ремонта!

(с) ZX-spectrum


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
moriusДата: Среда, 13.08.2008, 16:52 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda dio af 35
откуда:
Сообщений: 22
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Коль, молодец. Продолжу. И так:
ПРОВЕРКА РЕДУКТОРА.
Для проверки состояния редуктора:
1. по возможности снять вариаторную панель.
2. Поставить скут так, чтобы заднее колесо поднялось над землей.
3. Проверить ось заднего колеса на люфт продольный(люфт по вращению колеса) и поперечный(непосредственно люфт оси)
4. Так же проверить люфт оси сцепления.
5. Если появились сомнения советую слить масло и просмотреть на наличие стружки(она дает серебристый оттенок)
6. Даже если редукторные оси люфтят не пугайтесь, возможно пришла пора заменить подшипники.
7. Масло следует менять раз в сезон


Запайка, реставрация пластика. Надолго.
 
NickДата: Четверг, 11.09.2008, 22:18 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот тебе метода регулировки карбюратора:
Перед регулировкой карбюратора надо быть уверенным, что уровень выставлен правильно, игла на среднем делении, свеча 100% рабочая или новая, нет проблем с зажиганием или ключом оного, нормальный бензин и нет проблем с воздушным фильтром.
Закрутить до отказа ВКС. Запустить двигатель и ручкой газа не давать ему заглохнуть. Держа минимальные обороты ручкой, вкручивая ВХХ добиться чтоб мотор не глох и работал сам на минимальных устойчивых оборотах. Он будет работать с перебоями, но не глохнуть. Вот теперь начинай выкручивать ВКС. Обороты начнут повышаться. Откручивая ВКС, добейся максимальных оборотов, в этом положении его и оставь, затем выкручивая ВХХ, опусти обороты, до минимальных устойчивых оборотов. Далее начинай опять выкручивать ВКС. Обороты станут подниматься, отворачивай до тех пор, пока двигатель перестанет реагировать на него. (Проверив действие ВКС путем поворота вправо на пол-оборота - обороты должны уменьшаться, верни винт в начальное положение) оставь его в этом положении и ВХХ выставь минимальные устойчивые обороты. Все это, можно проделать пару раз, для пущей важности.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: