[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бахчисарай или SR50
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 07.10.2007, 21:38 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Собсно из темы все ясно. Дело в том, что в Симферополе продается Апррилия СР50 переделаная с инжектора на карбюратор, только масло теперь заливается в бензин вручную, но это не важно.
Поступила информация, что делали ребята из Бахчисарая и обошлось это всего в 200 баксов.
Теперь вопрос: есть еще один аппарат, кто этим занимался?



 
BorodaДата: Понедельник, 08.10.2007, 09:30 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

чисто в теории меняется головка,впускной патрубок и коммутатор.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Понедельник, 08.10.2007, 10:39 | Сообщение # 3
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не верицца что это можно.... Топрокофф на мотоуа оговаривал эту тему и говорил что переделка Ди Тек под карбюратор возможна токо заменой двигателя.

I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Понедельник, 08.10.2007, 11:46 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в принципе я тож так считаю(топор всё-таки в представительстве Априлия работает) а срка у них по виду один в один как у Ваньки...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Понедельник, 08.10.2007, 12:51 | Сообщение # 5
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, как у меня чтоли?
Мы ж кода на автотучу ехали, видели ее,. я знаком лично с 2мя DiTech по виду она нифика не переделанная(если имеется ввиду та что постоянно стоит возле 2ого скутершопа на пр. Победы).


I RIDE - I LIVE!!!
 
PashelДата: Понедельник, 08.10.2007, 18:37 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

СОРРИ, Я НЕ В ТЕМЕ, А НАХ НАДО ИНЖЕКТОР МЕНЯТЬ НА КАРБ?? dry

:: Peace Data ::
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 08.10.2007, 19:11 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Pashel, Для Украины карб круче, а на ремонте инжекторов можно с голой задницей остаться.


 
PartizanДата: Понедельник, 26.11.2007, 15:22 | Сообщение # 8
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ура! Есть ответ на САБЖ!!!! Нашел способ переделки! Есть в продаже Конвершон кит стоимостью 340 баксов ориентировочно... можно у меня заказать) в комплекте заглушки всякие, тросики комутатор впускной коллектор и прочая необходимая хрень...На конецто сбылать мечта владельцев инжекторной техники).

I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 26.11.2007, 19:33 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На такую сумму человек не согласится. Пусть ржавеет, лет через сорок можно будет толкнуть, как сейчас фашистский бумер biggrin
Partizan, спасибо!



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: