Бахчисарай или SR50
|
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 07.10.2007, 21:38 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Собсно из темы все ясно. Дело в том, что в Симферополе продается Апррилия СР50 переделаная с инжектора на карбюратор, только масло теперь заливается в бензин вручную, но это не важно. Поступила информация, что делали ребята из Бахчисарая и обошлось это всего в 200 баксов. Теперь вопрос: есть еще один аппарат, кто этим занимался?
| | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 09:30 | Сообщение # 2 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| чисто в теории меняется головка,впускной патрубок и коммутатор.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 10:39 | Сообщение # 3 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Не верицца что это можно.... Топрокофф на мотоуа оговаривал эту тему и говорил что переделка Ди Тек под карбюратор возможна токо заменой двигателя.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 11:46 | Сообщение # 4 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| в принципе я тож так считаю(топор всё-таки в представительстве Априлия работает) а срка у них по виду один в один как у Ваньки...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 12:51 | Сообщение # 5 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Boroda, как у меня чтоли? Мы ж кода на автотучу ехали, видели ее,. я знаком лично с 2мя DiTech по виду она нифика не переделанная(если имеется ввиду та что постоянно стоит возле 2ого скутершопа на пр. Победы).
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
Pashel | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 18:37 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
| СОРРИ, Я НЕ В ТЕМЕ, А НАХ НАДО ИНЖЕКТОР МЕНЯТЬ НА КАРБ??
:: Peace Data :: | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 08.10.2007, 19:11 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Pashel, Для Украины карб круче, а на ремонте инжекторов можно с голой задницей остаться.
| | |
|
Partizan | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 15:22 | Сообщение # 8 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Ура! Есть ответ на САБЖ!!!! Нашел способ переделки! Есть в продаже Конвершон кит стоимостью 340 баксов ориентировочно... можно у меня заказать) в комплекте заглушки всякие, тросики комутатор впускной коллектор и прочая необходимая хрень...На конецто сбылать мечта владельцев инжекторной техники).
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:33 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| На такую сумму человек не согласится. Пусть ржавеет, лет через сорок можно будет толкнуть, как сейчас фашистский бумер Partizan, спасибо!
| | |
|