[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Список форумов » Ремонт » ЦПГ Алюминий или чугун? (Проблема выбора.....)
ЦПГ Алюминий или чугун?
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:56 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У моего друга такт на СМ 62сс.
Нормально шмаляет.
Вадим ты понял о ком я говорю.
Я бы вложил 100.
Чем брать за 800 что-то крутое и вкладывать еще и туда.
Но это только мое мнение.
Все-равно все мы стремимся к кубатуре.
 
BorodaДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:06 | Сообщение # 22
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (alexpv)
В аллюминиевом гильза тоже чугунная стоит

не надо говорить глупости,мы обсуждаем не совковую технику.

Quote (masta)
Смысл? Да такт сейчас никто больше $400 не даст...

тото и оно! имхо проще взбодрить такт и ещё поездить.за копейки сейчас ничего хорошего не купить!


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
MustangДата: Понедельник, 06.04.2009, 18:20 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

@@@korish@@@, Boroda, тоже согласен, особенно про кубатуру. В любом случае решать Вадику. По вопросу Алюминий - чугун, предпочту чугун для повседневки и дальнобоев, а Вадик может поехать летом в нижнегорск. И поддержу мнение про СМ Рэйсинг. Она хоть и дороже, но денег своих стоит.

 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:24 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

biggrin biggrin biggrin
Заехал к Григорию, померили компрессию - результат 9. Короче нефиг нормальный котел трогать rage
-----------------------------
И не нужно меня унижать тем, что Такт-31 400$ стоит.
Я его купил за 600 + пара резины Бриджстоуна, + мультивар, + ремень с каталога, + АКБ, + хром на глушак и + кусок души в него ввалил. Неделю назад прозванивал на опт, так как стоил он 600 так и стоит. (AF30 - 580$)
И с чего вы взяли, что я его продавать собрался, да в таком состоянии с этим легендарным движком почти нигде тридцаток не осталось.
Ну, даже если я его и продам в итоге за 300 баксов, смогу я, доплатив еще 100 купить CBR125 на доках в отличном состоянии? Я думаю это маразм. Слабее классом меня как-то не интересует, а так как денег нет - жалею и лелею, то, что имею. И для меня он лучше всех ваших вместе взятых, потому, что мой. Думаю, большинство про себя думают так же и это нормальное явление.
-----------------------------
Смысл темы хотелось бы перевернуть так, чтоб меня она более не касалась, так как выяснилось, что у меня проблемы нет, а помогла разобраться нам всем с разнообразием поршневых.



 
лёхаДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:51 | Сообщение # 25
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, я договаривался про вилку телескоп!

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
mastaДата: Понедельник, 06.04.2009, 23:45 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
И не нужно меня унижать тем, что Такт-31 400$ стоит.

Никто не унижает, если ты про меня... Тут тайфун в мясе за 700 неособо ууходит, есличе... cool


Сообщение отредактировал masta - Понедельник, 06.04.2009, 23:59
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 07.04.2009, 07:56 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, это закон подлости sad
Если бы ты сам попытался найти Тайфун за 700, это было бы тяжко.
лёха, спасибо, но там выходит, что нужно и денег кучу отвалить и вилку оставить которая в отдельности тоже кучу денег стоит. Я так подозреваю, что дело не в мою пользу.



 
BorodaДата: Вторник, 07.04.2009, 09:05 | Сообщение # 28
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mustang)
Алюминий - чугун, предпочту чугун для повседневки и дальнобоев, а Вадик может поехать летом в нижнегорск

прокоментирую: алюминиевый цилиндр на воздушном моторе предпочтительнее из-за более стабильных температурных показателей в жару (и цилиндр и поршень имеют одинаковый КЛТР).когда у меня стояла ДР я пару раз в +40 ловил прихваты.с цилиндром С6 ни одной проблемы не возникало,несмотря на то,что после 3 дней обкатки я сразу поехал в отпуск гонять вдвоём по серпантинам. всё это конечно ИМХО


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Вторник, 07.04.2009, 13:29 | Сообщение # 29
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
лёха, спасибо, но там выходит, что нужно и денег кучу отвалить и вилку оставить которая в отдельности тоже кучу денег стоит. Я так подозреваю, что дело не в мою пользу.

я договаривался за обмен! wink

Добавлено (07.04.2009, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (Boroda)
прокоментирую: алюминиевый цилиндр на воздушном моторе предпочтительнее из-за более стабильных температурных показателей в жару (и цилиндр и поршень имеют одинаковый КЛТР).когда у меня стояла ДР я пару раз в +40 ловил прихваты.с цилиндром С6 ни одной проблемы не возникало,несмотря на то,что после 3 дней обкатки я сразу поехал в отпуск гонять вдвоём по серпантинам. всё это конечно ИМХО

+1 !

парни убейте иллюзии! меньше читайте всякие ревауты, больше слушайте опытных людей!


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
MustangДата: Вторник, 07.04.2009, 13:39 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, я согласен насчёт теплоотдачи и тп. Просто я неправильно выразилсо, насчёт дальнобоев я имел ввиду большой километраж и существование расточки котла под ремонт с наличием ремонтных поршней. Что выходит дешевле замены поршневой в сборе. У алюминиевых такого момента нет в принципе, хотя как показывает практика алюминки ходят очень долго и тут не поспоришь:) но они тоже не вечны. Я отталкиваюсь от собственного и братовского опыта пробега по 12 000 - 15 000 км за сезон, с дальнобоями по 200 км в одну сторону. При жаре под 50с, как при поездке на Керчь на сепе ЗЗ, или когда гнал её от Лёхи почти 100 км по жаре в 60С. Правда котёл сток, поэтому хз.



Сообщение отредактировал Mustang - Вторник, 07.04.2009, 13:43
 
Форум » Список форумов » Ремонт » ЦПГ Алюминий или чугун? (Проблема выбора.....)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: