[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Список форумов » Ремонт » ЦПГ Алюминий или чугун? (Проблема выбора.....)
ЦПГ Алюминий или чугун?
VadimCrimeaДата: Вторник, 03.02.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

От нечего делать, решил вкинуть в мопед немного денег, хоть в этом и нет особой необходимости.
Сначала хотел купить новые кольца, но заказывать без замеров не рискну.
Как вариант, можно взять поршень с кольцами Meteor

но, опять же существует большая вероятность, что поршень не подойдет идеально к моему цилиндру, т.к. последний живет не один год на этом свете.
Так от мысли о замене колец, постепенно пришел к решению купить новую поршневую.

Выбор сделан окончательно, поэтому прошу в этой теме не советовать варианты типа Малосси или Полини по 150 евро - это уже слишком да и не нужно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак задача:
Объем должен быть исключительно 50 кубиков.
Максимальные мощность и обороты в итоге могут не превышать те, что были у мотора в момент снятия его с конвейера, но не в коем случае не слабее.
Основной фактор - максимальный ресурс, при условии нормальной настройки топливно-воздушной смеси, использования масла высокого качества и относительно неплохого бензина с октаном 92.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Б ыли выбраны две поршневые:


Cylinder kit 50cc BARIKIT - материал чугун, очень похож на качественный стандартный цилиндр. Подлежит расточке, на сколько мне известно, до 1 мм, т.е. до четвертого ремонта. Если на каждом ремонте выхаживать по 10 тыс. получается можно проездить до полной замены 40 тыс. км., практически без потерь мощности и скорости, что для меня более чем достаточно. Смущает, то, что производитель Испания и фирма не звучит на форумах. В общем, прошу знатоков обсудить этот вариант.

Racing cylinder AIRSAL - спору нет, котел просто супер, но алюминиевый с никасилиевым покрытием. Точить нельзя, остается менять только кольца и поршни. Тут нужно подумать, сможет он прожить 40 тыс. км? Никасиль, на сколько я знаю, в разы прочнее стенок чугунного цилиндра. Крутиться ему до 9000 не даст стандартная выхлопная труба и впуск, за счет чего работать будет в 2/3 от максимально допустимой нагрузки, следовательно, прожить может довольно долго.

Еще один вопрос: алюминий - метал с очень хорошей тепло проводимостью. Как вы думаете, из-за этого он будет очень быстро нагреваться и держать температуру, или наоборот, быстро остужаться потоком воздуха и поддерживать невысокую температуру?
Проще говоря, при одинаковых условиях эксплуатации и конструкции, какой цилиндр будет горячее, чугунный или алюминиевый?

В общем, буду благодарен за любые советы и рассуждения.
Очень приветствуется такая форма:
"Я выбрал бы BARIKIT (AIRSAL), потому, что ................"



 
TRAINДата: Вторник, 03.02.2009, 20:15 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я бы взял Racing cylinder AIRSAL , потому, что алюминий никасиль будет пакруче чугунки ...да и охлаждается быстрее чем чугунка ...наверно и обороты больше ...вот паправьте если не так ..

 
VadimCrimeaДата: Вторник, 03.02.2009, 20:59 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Охлаждаться будет быстро, после того как мотор заглушен, но и нагреваться тоже будет быстрее. Навеевается мысль, что алюминька больше подходит для коротких бросков и на ней летом в Ялту можно недоехать sad Обороты будут одинаковы, до 7500, т.к. дальше труба не даст, поэтому этот показатель не принципиален.
А вообще гадание - это флуд. Хотелось бы узнать мнения спецов, которые на этом не одну собаку ..... cool



 
BorodaДата: Вторник, 03.02.2009, 21:25 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

купи см рэйсинг 70 и всё.970 р и в наличии в городе.поршни и кольца всегда есть.хорошо обкатаешь-горя не будешь знать. обороты будут те же.на ресурс не скажется.зато лёгкость ускорения и манёвров на дороге доставят массу удовольствия.а все эти 50 сс это читой воды дрочево!

Добавлено (03.02.2009, 21:25)
---------------------------------------------
если 50сс хочешь-купи только поршень метеор


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
филяДата: Вторник, 03.02.2009, 21:54 | Сообщение # 5
Пользователи
колёса: Yamaha R1,Jog next zone,Dio 35
откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Взял СМ 70сс на хонду 35зх,доволен)),советую ее.
Ну а из твоих двух вариантов взял бы чугун,т.к чугун он и в Африке чугун : если прихватило,снял,кислотой вытравил,натфилем поршень "затер",поставил и ездищь дальше)))Никасиль конечно мощнее и оборотистее,но фирма AIRSAL лично у меня доверия не вызывает,!!!!КСТАТИ!!!!Узнай в Мотомире,может у них еще остались поршневые Athena 50сс,за качесство этих поршневых можно не беспокоиться!


мудрость не всегда приходит с годами,иногда годы приходят одни........
 
NickДата: Вторник, 03.02.2009, 22:04 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На сколько я понимаю, алюминиевый цилиндр придуман для разового использования (гонок). Из практики
алюминиий +чугун оптимальный вариант


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 03.02.2009, 22:13 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
если 50сс хочешь-купи только поршень метеор

в этом я с тобой согласен, но как мне везет с этими делами, то обязательно вылезет какой-нибудь "бок" и придется мне заказывать под него котел, а это еще один поршень в комплекте, уйма денег и времени на пол сезона. Не хочу так рисковать, брать так все комплектом.
На счет СМ Рейсинга, спору нет, поршня проверенная, но переплачивать почти 200 грн. surprised Ребята, может вас кризис не коснулся, но меня он имеет круглосуточно. Да и наличие в городе ничего не меняет, до лета ещё далеко, пусть хоть в Америке продается, все равно раньше приедет, чем нужно ставить.
Исходя из этого, если перечитать мой первый пост, я прошу не обсуждать более дорогие варианты.
Вопрос только в том, что есть чугун, что есть алюминь?
В чем вообще разница?
Boroda, спасибо за совет, но чувствую, что не в этом году и, наверное, не на Хонду.



 
VadimCrimeaДата: Вторник, 03.02.2009, 22:22 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
На сколько я понимаю, алюминиевый цилиндр придуман для разового использования (гонок). Из практики
алюминиий +чугун оптимальный вариант

Вот я тоже думаю, что для повседневной езды лучше чугун.
Алюминий + чугун я для наших импортных скутеров не встречал. Такие есть вообще?
Вот здорово было бы, выбил гильзу, новую впресовал - получил цилиндр нулевого ремонта за минимум денег. Недавно покупал гильзу на 2101 - 35 грн хорошего качества biggrin



 
CrazyJogДата: Вторник, 03.02.2009, 22:44 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если тебя интересует ресурс, долговечность, лучше возьми 70сс. никасиль или чугун, я не скажу... я бы взял никасиль. вариант безпроигрышный: заменять всю цпг кто знает когда... меняешь пару раз кольца, потом поршень. и все по новой. кольца, поршень.
Плюс, если ты захочешь все таки тюнить дальше, у тебя уже будет поршневая, которая позволит "крутить" мотор.
еще одно. динамика.
Ну про больший ресурс я думаю со мной много кто согласится....
но самое главное, ты же наверно не сам в Ялту ездишь... наверняка есть подруга))) а вдвоем на полтосе по трассе...... ну сам подумай. тем более если будет цпг большего обьема, да еще и никасиль, мона поставить училенные пружины сцепления+редуктор... вот и по трассе быстрее ехать будешь)))

Про алюминий.... НИЧЕГО ОН БЫСТРО НЕ НАГРЕВАЕТСЯ!!
обьясняю: в тоже время, как он нагревается, с другой стороны он остужается не с меньшей силой. а так как это все проходит быстрее, значит и тепла он отдает больше. следовательно охлаждение эффективнее.
А почему ты думаешь радиаторы на процессорах алюминиевые??
Чугун нагревается быстрее чем алюминий, потому что отдает тепло медленее.

ну все плюсы я обрисовал.

Поправьте меня если что не верно))

Добавлено (03.02.2009, 22:44)
---------------------------------------------
ЗЫ
пружины конечно не обеспечат скорость... они просто помогут стартовать на "большем" редукторе


StarCraft Gamer
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 03.02.2009, 23:31 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

CrazyJog, я так понял, что у тебя есть информация о том, что чем больше объем цилиндра, тем больше его ресурс? Если эта информация подтвердится, тогда я не задумываясь возьму вот это:

Пока же я склоняюсь, что в повседневных целях чугунка предпочтительнее.
На счет всяких там пружинок, шестеренок и т.д. в этой теме писать не стоит, не о том она. Я хочу, чтоб она помогла, и не только мне, выбирать бюджетные поршневые, как замену стоковым, при этом в качестве лучшем, чем всякие китайские варианты и не хуже, чем японский или европейский оригинал.
-----------
Иван, если немного отойти от темы, у меня на Такте стоит мультивар и он делает свое черное дело. Все остальное, кроме аморта, абсолютный сток. Ах да, за время эксплуатации я один раз свечу почистил и три раза мыл фильтр. В общем никакого тюна не нужно. Нажопником была моя кума, она под сотню весит и груза с нами было около 30 кг, ехать нужно было 100 км от Симферополя до Нижнегорска, еще и опаздывали, поэтому газ держал все время на максимуме. Гайцы тормознули с радаром, удивленно спрашивали: "куда это вы так торопитесь?". (Блин, поржали, но не сказали сколько там показало, у меня стрелка упала, сколько ехал - х.з.)
-----------
Сейчас у меня подсажена компрессия, по ЖПС (с мультиваром) если с горки 80км/ч то на подьем без груза всего 60км/ч. По прямой со встречным легким ветерком 66-70 км/ч, а как только ветер сменится, стрелка сразу падает на пластик. Совсем забыл, жрет зараза, не меньше 5 литров на сотню при 60 км/ч. Короче, поменяю ЦПГ, а родную оставлю на запас.



 
BorodaДата: Среда, 04.02.2009, 10:28 | Сообщение # 11
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

взял бы см поршень за 150 грн и расточил цилиндр.по лавэ не затратно и результат будет ТОЧНО такой же как при установке всяких барикитов.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
VadimCrimeaДата: Среда, 04.02.2009, 18:45 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В очередной раз повторюсь:
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ АЛЮМИНИЕВЫМИ И ЧУГУННЫМИ ЦИЛИНДРАМИ?
Ответ "поставь поршень СМ" на мой взгляд, никак не связан с этим вопросом.

Когда меня спрашивают, что лучше, Nokia или SonyEricsson, я не рекомендую заменить дисплей на сименсе wink , хотя это дешевле, а результат тот же.

Если разницы в котлах никто не знает, тогда скажите хоть, зависит ли и в какую сторону ресурс поршневой от кубатуры.
Надеюсь на конкретный ответ, а то уже и не рад, что тему создал.
Для себя я уже решил, что возьму МЕТЕОР для родного котла и АИРСАЛ 68сс на пробу, пусть одна из ЦПГ будет запасной.



 
BorodaДата: Среда, 04.02.2009, 20:23 | Сообщение # 13
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

все чугунные цилиндры в этих каталогах-замена стока (кроме топ перф 50сс с синей головой).алюминий аирсал 50сс-чистый понт.многие идут без головок.по мощности тож самое что и сток.теплоотдача лучше-летом меньше риск перегреть.остальное смотри сам.из дискуса выхожу...тема превратилась в " покупаю нокию,но давайте обсудим чем эрик отличается от моторолы"

Добавлено (04.02.2009, 20:23)
---------------------------------------------
то ты кричишь, шо кризис давит,то 70сс покупаешь...я чего-то не понимаю


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
CrazyJogДата: Среда, 04.02.2009, 21:03 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
Иван, если немного отойти от темы, у меня на Такте стоит мультивар и он делает свое черное дело.

гг помню как мой мультивар зделал первое свое черное дело.Когда цпг еще сток была. у мя кольца звенят, бенза жрет прилично, а я решил потягаться с чуваком на 28 дио в жесткую гору. Кто первый подыметсо.
Черт ломался... я ведь на деньги предлагал. я был с девченкой. ехал на ту самую горуж что закты в теме о зимних покатухах. ну так вот черт ломалсо. Нам с подругой скучно.... я говорю мы вдвоем подымемся раньше чем ты!!!!! ну его дернуло самолюбие , и мы сорвались... да! от тупой замены вариатора с пружиной я такого не ожидал. мы их ждали еще около 2 минут!!

Ладно.... теперь по теме. То, что ресурс у ЦПГ больше, чем больше ее обьем - это 100%. но вот подшипники коренные жить будут меньше. (в том случае если резко наваливать)
Если поставишь 70сс то лучше сразу и редуктор ставить. Он добавит еще 20км/час... Для трассы помоему неплохо. и в случае большей поршни, будет больше расход (чем тот который по мануалу, а не тот что у тебя сейчас) а если поднять передачу, то расход останется примерно тот же, если не меньше. (если по трассе то это 100%) по городу трудно считать....


StarCraft Gamer
 
VadimCrimeaДата: Среда, 04.02.2009, 21:34 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
то ты кричишь, шо кризис давит,то 70сс покупаешь...я чего-то не понимаю

ну не понимаешь наверное потому, что невнимательно тему просмотрел. Сравни цены на АИРСАЛ 50сс и 68сс.
Quote (Boroda)
алюминий аирсал 50сс-чистый понт.многие идут без головок.по мощности тож самое что и сток
- это дельная информация, вот за это спасибо!
Quote (CrazyJog)
То, что ресурс у ЦПГ больше, чем больше ее обьем - это 100%. но вот подшипники коренные жить будут меньше.
на счет коленвала и подшипников это и так понятно, а вот почему кубатура живет дольше, не понимаю. Обороты те же, сила трения та же, площадь соприкосновения больше, значит температура выше. А вообще это не так важно. Борода убедил, что лучший вариант - это брать чугунный сток и не ипать мозги.



 
alexpvДата: Суббота, 04.04.2009, 03:20 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 4
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В аллюминиевом гильза тоже чугунная стоит
 
лёхаДата: Суббота, 04.04.2009, 09:34 | Сообщение # 17
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

alexpv, applaud applaud applaud валялсо...

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
fashikДата: Суббота, 04.04.2009, 16:23 | Сообщение # 18
Пользователи
колёса: DiO-35 модели
откуда:
Сообщений: 11
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у меня поршневая малосси чугун 68СС на ней до замены колец было проехано 16тыс/км, поставил новые, валит как будто новая поршня, проехав ещё 6.300км, отломалась цапфа на коленвале а поршня почти в идеале(небольшие 2е царапинки на зеркале с тонкие волосинки-чтото папало наверное) поршень не прогарает!
ДОВОЛЕН НА 100%

МОЙ ВЫБОР ТОКА ЧУГУН! его и точнуть можа, если шо.

 
MustangДата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:19 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, не пойми меня неправильно, но чем вливать поршневую за 100 ойро в Такт, лучче присмотреть другой аппарат, будет больше толку.:)

 
mastaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:01 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Смысл? Да такт сейчас никто больше $400 не даст... angry
 
Форум » Список форумов » Ремонт » ЦПГ Алюминий или чугун? (Проблема выбора.....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: