ЦПГ Алюминий или чугун?
|
|
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:56 | Сообщение # 21 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У моего друга такт на СМ 62сс. Нормально шмаляет. Вадим ты понял о ком я говорю. Я бы вложил 100. Чем брать за 800 что-то крутое и вкладывать еще и туда. Но это только мое мнение. Все-равно все мы стремимся к кубатуре. | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 09:06 | Сообщение # 22 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (alexpv) В аллюминиевом гильза тоже чугунная стоит не надо говорить глупости,мы обсуждаем не совковую технику. Quote (masta) Смысл? Да такт сейчас никто больше $400 не даст... тото и оно! имхо проще взбодрить такт и ещё поездить.за копейки сейчас ничего хорошего не купить!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Mustang | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 18:20 | Сообщение # 23 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| @@@korish@@@, Boroda, тоже согласен, особенно про кубатуру. В любом случае решать Вадику. По вопросу Алюминий - чугун, предпочту чугун для повседневки и дальнобоев, а Вадик может поехать летом в нижнегорск. И поддержу мнение про СМ Рэйсинг. Она хоть и дороже, но денег своих стоит.
| | |
|
VadimCrimea | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:24 | Сообщение # 24 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Заехал к Григорию, померили компрессию - результат 9. Короче нефиг нормальный котел трогать ----------------------------- И не нужно меня унижать тем, что Такт-31 400$ стоит. Я его купил за 600 + пара резины Бриджстоуна, + мультивар, + ремень с каталога, + АКБ, + хром на глушак и + кусок души в него ввалил. Неделю назад прозванивал на опт, так как стоил он 600 так и стоит. (AF30 - 580$) И с чего вы взяли, что я его продавать собрался, да в таком состоянии с этим легендарным движком почти нигде тридцаток не осталось. Ну, даже если я его и продам в итоге за 300 баксов, смогу я, доплатив еще 100 купить CBR125 на доках в отличном состоянии? Я думаю это маразм. Слабее классом меня как-то не интересует, а так как денег нет - жалею и лелею, то, что имею. И для меня он лучше всех ваших вместе взятых, потому, что мой. Думаю, большинство про себя думают так же и это нормальное явление. ----------------------------- Смысл темы хотелось бы перевернуть так, чтоб меня она более не касалась, так как выяснилось, что у меня проблемы нет, а помогла разобраться нам всем с разнообразием поршневых.
| | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:51 | Сообщение # 25 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| VadimCrimea, я договаривался про вилку телескоп!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 23:45 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) И не нужно меня унижать тем, что Такт-31 400$ стоит. Никто не унижает, если ты про меня... Тут тайфун в мясе за 700 неособо ууходит, есличе...
Сообщение отредактировал masta - Понедельник, 06.04.2009, 23:59 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 07.04.2009, 07:56 | Сообщение # 27 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| masta, это закон подлости Если бы ты сам попытался найти Тайфун за 700, это было бы тяжко. лёха, спасибо, но там выходит, что нужно и денег кучу отвалить и вилку оставить которая в отдельности тоже кучу денег стоит. Я так подозреваю, что дело не в мою пользу.
| | |
|
Boroda | Дата: Вторник, 07.04.2009, 09:05 | Сообщение # 28 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (Mustang) Алюминий - чугун, предпочту чугун для повседневки и дальнобоев, а Вадик может поехать летом в нижнегорск прокоментирую: алюминиевый цилиндр на воздушном моторе предпочтительнее из-за более стабильных температурных показателей в жару (и цилиндр и поршень имеют одинаковый КЛТР).когда у меня стояла ДР я пару раз в +40 ловил прихваты.с цилиндром С6 ни одной проблемы не возникало,несмотря на то,что после 3 дней обкатки я сразу поехал в отпуск гонять вдвоём по серпантинам. всё это конечно ИМХО
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:29 | Сообщение # 29 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) лёха, спасибо, но там выходит, что нужно и денег кучу отвалить и вилку оставить которая в отдельности тоже кучу денег стоит. Я так подозреваю, что дело не в мою пользу. я договаривался за обмен! Добавлено (07.04.2009, 13:29) ---------------------------------------------
Quote (Boroda) прокоментирую: алюминиевый цилиндр на воздушном моторе предпочтительнее из-за более стабильных температурных показателей в жару (и цилиндр и поршень имеют одинаковый КЛТР).когда у меня стояла ДР я пару раз в +40 ловил прихваты.с цилиндром С6 ни одной проблемы не возникало,несмотря на то,что после 3 дней обкатки я сразу поехал в отпуск гонять вдвоём по серпантинам. всё это конечно ИМХО +1 ! парни убейте иллюзии! меньше читайте всякие ревауты, больше слушайте опытных людей!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Mustang | Дата: Вторник, 07.04.2009, 13:39 | Сообщение # 30 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Boroda, я согласен насчёт теплоотдачи и тп. Просто я неправильно выразилсо, насчёт дальнобоев я имел ввиду большой километраж и существование расточки котла под ремонт с наличием ремонтных поршней. Что выходит дешевле замены поршневой в сборе. У алюминиевых такого момента нет в принципе, хотя как показывает практика алюминки ходят очень долго и тут не поспоришь:) но они тоже не вечны. Я отталкиваюсь от собственного и братовского опыта пробега по 12 000 - 15 000 км за сезон, с дальнобоями по 200 км в одну сторону. При жаре под 50с, как при поездке на Керчь на сепе ЗЗ, или когда гнал её от Лёхи почти 100 км по жаре в 60С. Правда котёл сток, поэтому хз.
Сообщение отредактировал Mustang - Вторник, 07.04.2009, 13:43 | | |
|