[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
нет холостого хода
BorodaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:31 | Сообщение # 21
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на аероксе стоит 12 карб.на японцах стоят 14-16мм карбы.17,5 только на последних пиаджио.
пс.в 12 делорто должен быть 65 жиклёр с завода


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Среда, 22.04.2009, 19:36 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спасибо за инфу значит кто то поменял до меня жиклер,а я то думаю поставил 70 поршневую дай думаю поставлю жиклер на 78 ,не могу спокойно от 0-30 км/ч ехать заливает,пердит,как даеш газу нормально,что только не делал бестолку поставил обратно 72 жиклер опять нормально свеча в норме, или дело может в другом? обоготитель ручной,фильтр новый,сальники новые жиклер х/х 36
 
BorodaДата: Среда, 22.04.2009, 21:52 | Сообщение # 23
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

что с воздушным фильтром? он стандартный? попробуй 78 жиклёр и соску вытащи (шнорхель)

Добавлено (22.04.2009, 21:52)
---------------------------------------------
хотя всё равно маловато,тут 80-85 надо


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Среда, 22.04.2009, 22:26 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нет фильтр стоит явно не стандартный,по поводу соски я уже думал но запарился уже разбирать-собирать,а может дырочки эмульгатора расверлить? только каким диаметром?иглу перестовлял,жиклер х/х менял ,нет реации от 0-30км/час богатит не сильно но подпердывает,вот и я думаю что 72 жиклер маловато сейчас по городу ежу нормально а если на дольняк может прихват быть,ставил и 90 жиклер реакция такая же как и на 78,я думал вообще зальет
 
Valerk@Дата: Четверг, 23.04.2009, 08:46 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Suzuki sepia zz
откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

не хочю ещё одну тему создавать спрошу сдесь
у меня сузуки сепия зз карбюратор mikudu помойму, не реагирует на регулировочный болт, карбюратор чистил!
что можно сделать посоветуйте
 
TRAINДата: Четверг, 23.04.2009, 11:06 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подыми иглу .. а ещё может не настраиваться т.к цилиндр гдето сосёт воздух ...

 
BorodaДата: Четверг, 23.04.2009, 12:02 | Сообщение # 27
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в сузуки болт только один.он регулирует подьём заслонки (количество оборотов) за качество отвечает только жиклёр ХХ.все проблемы с этим карбом решаются его тщательной промывкой

Добавлено (23.04.2009, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (serg)
по поводу соски я уже думал но запарился уже разбирать-собирать

это ты ещё не запарился...соску вытаскивай


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 11:14 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вытащил соску поставил 90 жиклер всеравно богатит на низах,опустил иглу в самый низ стало более не мение,сегодня попробую более тонкую настройку зделать,а если игла в таком положении какие функции карба изменятся?
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 11:24 | Сообщение # 29
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да никакие.по теории на переходных режимах и так должно быть обеднение смеси.у деллорто есть проблемы со смесью,когда дроссель в самом низу.я на тайфуне так и не смог отстроить его-надо было жиклёр ХХ уменьшать.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 12:30 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а какой расход топлива у тебя был с 90 жиклером? и жиклер х/х был какой?

Сообщение отредактировал serg - Пятница, 24.04.2009, 12:32
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 12:42 | Сообщение # 31
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у меня был мотор пиаджо) и конфиг не такой как у тебя.там главный был 84 под мой конфиг.жиклёр ХХ не помню - был штатный,вроде 38

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 12:53 | Сообщение # 32
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а 90 жиклер не много будет?
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 13:01 | Сообщение # 33
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

скажем так, от 90 надо отталкиваться.какой будет оптимальным-только подбор и ходовые испытания...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 13:06 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

понял спасибо
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 13:10 | Сообщение # 35
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кое-чего вспомнил! посмотри номер иглы и отпишись сюда...есть там маленькая замануха...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 19:55 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

уу нет больше сил сдаюсь,багатит от 0-20 потом непонятный рывок и все нормально,кстати скорость стала чуть меньше где то на 2км/ч, игла№12, есть конусная №2, а какая в карбе не знаю, стало труднее ручку газа ловить, попробую еще раз 78 жиклер поставить, а потом расверлю эмульгатор у меня благо их 2шт есть
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 20:04 | Сообщение # 37
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нужна игла А7

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 20:26 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

где взять?
 
BorodaДата: Пятница, 24.04.2009, 20:48 | Сообщение # 39
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

заказать.или заказать токарю...размеры есть в таблицах по карбюраторам Деллорто.
зы. на сколько оборотов выкручен винт качества?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Пятница, 24.04.2009, 21:01 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сейчас когда игла полностью в низу 4,5 оборота
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: