нет холостого хода
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:31 | Сообщение # 21 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| на аероксе стоит 12 карб.на японцах стоят 14-16мм карбы.17,5 только на последних пиаджио. пс.в 12 делорто должен быть 65 жиклёр с завода
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Среда, 22.04.2009, 19:36 | Сообщение # 22 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| спасибо за инфу значит кто то поменял до меня жиклер,а я то думаю поставил 70 поршневую дай думаю поставлю жиклер на 78 ,не могу спокойно от 0-30 км/ч ехать заливает,пердит,как даеш газу нормально,что только не делал бестолку поставил обратно 72 жиклер опять нормально свеча в норме, или дело может в другом? обоготитель ручной,фильтр новый,сальники новые жиклер х/х 36 | | |
|
Boroda | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:52 | Сообщение # 23 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| что с воздушным фильтром? он стандартный? попробуй 78 жиклёр и соску вытащи (шнорхель) Добавлено (22.04.2009, 21:52) --------------------------------------------- хотя всё равно маловато,тут 80-85 надо
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Среда, 22.04.2009, 22:26 | Сообщение # 24 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| нет фильтр стоит явно не стандартный,по поводу соски я уже думал но запарился уже разбирать-собирать,а может дырочки эмульгатора расверлить? только каким диаметром?иглу перестовлял,жиклер х/х менял ,нет реации от 0-30км/час богатит не сильно но подпердывает,вот и я думаю что 72 жиклер маловато сейчас по городу ежу нормально а если на дольняк может прихват быть,ставил и 90 жиклер реакция такая же как и на 78,я думал вообще зальет | | |
|
Valerk@ | Дата: Четверг, 23.04.2009, 08:46 | Сообщение # 25 | Проверенные колёса: Suzuki sepia zz откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
| не хочю ещё одну тему создавать спрошу сдесь у меня сузуки сепия зз карбюратор mikudu помойму, не реагирует на регулировочный болт, карбюратор чистил! что можно сделать посоветуйте | | |
|
TRAIN | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:06 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| подыми иглу .. а ещё может не настраиваться т.к цилиндр гдето сосёт воздух ...
| | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:02 | Сообщение # 27 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| в сузуки болт только один.он регулирует подьём заслонки (количество оборотов) за качество отвечает только жиклёр ХХ.все проблемы с этим карбом решаются его тщательной промывкой Добавлено (23.04.2009, 12:02) ---------------------------------------------
Quote (serg) по поводу соски я уже думал но запарился уже разбирать-собирать это ты ещё не запарился...соску вытаскивай
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:14 | Сообщение # 28 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| вытащил соску поставил 90 жиклер всеравно богатит на низах,опустил иглу в самый низ стало более не мение,сегодня попробую более тонкую настройку зделать,а если игла в таком положении какие функции карба изменятся? | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:24 | Сообщение # 29 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| да никакие.по теории на переходных режимах и так должно быть обеднение смеси.у деллорто есть проблемы со смесью,когда дроссель в самом низу.я на тайфуне так и не смог отстроить его-надо было жиклёр ХХ уменьшать.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:30 | Сообщение # 30 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а какой расход топлива у тебя был с 90 жиклером? и жиклер х/х был какой?
Сообщение отредактировал serg - Пятница, 24.04.2009, 12:32 | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:42 | Сообщение # 31 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| у меня был мотор пиаджо) и конфиг не такой как у тебя.там главный был 84 под мой конфиг.жиклёр ХХ не помню - был штатный,вроде 38
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:53 | Сообщение # 32 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а 90 жиклер не много будет? | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:01 | Сообщение # 33 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| скажем так, от 90 надо отталкиваться.какой будет оптимальным-только подбор и ходовые испытания...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:06 | Сообщение # 34 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| понял спасибо | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 13:10 | Сообщение # 35 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| кое-чего вспомнил! посмотри номер иглы и отпишись сюда...есть там маленькая замануха...
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:55 | Сообщение # 36 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| уу нет больше сил сдаюсь,багатит от 0-20 потом непонятный рывок и все нормально,кстати скорость стала чуть меньше где то на 2км/ч, игла№12, есть конусная №2, а какая в карбе не знаю, стало труднее ручку газа ловить, попробую еще раз 78 жиклер поставить, а потом расверлю эмульгатор у меня благо их 2шт есть | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:04 | Сообщение # 37 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| нужна игла А7
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:26 | Сообщение # 38 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| где взять? | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 24.04.2009, 20:48 | Сообщение # 39 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| заказать.или заказать токарю...размеры есть в таблицах по карбюраторам Деллорто. зы. на сколько оборотов выкручен винт качества?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:01 | Сообщение # 40 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| сейчас когда игла полностью в низу 4,5 оборота | | |
|