нет холостого хода
|
|
serg | Дата: Четверг, 05.02.2009, 11:07 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| заводится нормально,обогатитель ручной,едит нормально но не держит холостой ход,на винт х/хода не реагирует,свеча черная,постоянно надо подгазововать | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 05.02.2009, 11:49 | Сообщение # 2 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| карб надо почистить для начала
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:49 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| по прямой нормально и в горку тоже | | |
|
Fazer | Дата: Четверг, 05.02.2009, 14:02 | Сообщение # 4 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Подожди пока влажность на улице немного спадёт, потом регулируй. По такой погоде сам постоянно подгазовываю, когда останавливаюсь.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
DimeR | Дата: Пятница, 06.02.2009, 11:58 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Honda Dio 35SR откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
| не в погоде дело, карб надо читстить, у меня такое было, пока Борода не разобрался. А када карбик почищен и настроен он молотит в любую погоду.
Ты должен быть сильным Ты должен уметь сказать: "Руки прочь, прочь от меня!" Ты должен быть сильным Иначе зачем тебе быть? | | |
|
Fazer | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:55 | Сообщение # 6 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Сам на выходных будут чистить карб. У меня еще и провал дикий, возможно поможет. Отпишусь по результатам.
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
serg | Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:53 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| карб чистил,он в идеале игла была поднято на 1 деление, опустил в низ стало нормально,по прямой нормально,в затяжную горку нормально в крутую тяга стала слабая | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 06.02.2009, 14:11 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Выставь правильно уровень.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
serg | Дата: Пятница, 06.02.2009, 19:03 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| как его правильно выставить? | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:29 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Возми прозрачную трубку, одень на дренажное отверстие внизу поплавковоцй камеры или вместо болта (зависит от типа карбюратора) подними ее вверх, открути сливной болт. Заведи мотор. Появиться бензин, смотри что-б уровень его был "по разьем" поплавковой камеры при любом открытии дросселя.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 06.02.2009, 20:31 | | |
|
serg | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:24 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| карб dellorto,спасибо попробую Добавлено (19.02.2009, 19:24) --------------------------------------------- разобрался наконецто,была слабая пружина заднего торка,поменял теперь любую горку беру | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.02.2009, 09:26 | Сообщение # 12 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| это болячка в ямаховском моторе.все проблемы с провалами в разгоне обычно лечатся заменой пружины
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
Fazer | Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:07 | Сообщение # 13 | everywhere & nowhere Администраторы колёса: 4 откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
| serg, какую пружину поставил? Почем взял? Сам с этой проблемой маюсь. Думал карб. Почистил, опустил иглу. Провал теперь не между 20 и 30 а между 10 и 20 Холостой ход просто подкрутил, теперь держит нормально. Но провал этот ...
У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:32 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Он большую пружину менял, которая ремень наружу выталкивает. Малосси 14 евро стоила, китайская в разы дешевле будет стоить. Маленькие пружины решают только на каких оборотах будет срабатывать сцепление, поэтому пока на них заморачиваться не стоит.
| | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:40 | Сообщение # 15 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| в мотомире пружина атэна 27 кг стоит 100 грн.только мотор перекручивать начнёт-ролики надо тяжелее ставить
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:36 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| поставил дешевую китайскую(думаю дай попробую поменять) какую хрен его знает,руками с трудом сжимается,после долгих мытарств нашел свое счастье, блин ,ролики 5гр,любую гору берет,есть в ялте одна гора гадусов 80,дай думаю попробую,на axis 90 еле выходил,на этом аж вылетел,чуть не убрался в бардюр не ожидал,но всеровно ремень не выходит на полный радиус пер,варика ?почему Добавлено (21.02.2009, 22:20) --------------------------------------------- у меня в 12карбе стоит 72жиклер,предлагают за 450 гр новый 17,5 dellorto+набор жиклеров, без замены поршневой этот карб даст какой небуть эфект? стоит брать? Добавлено (21.02.2009, 22:36) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 22.02.2009, 09:38 | | |
|
Nick | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:49 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| ...а "поколдовать" над родным - слабо? Или бабки некуда девать?
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
serg | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:39 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| а что именно можно зделать? жиклер поменять? | | |
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:46 | Сообщение # 19 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| 1.я ни разу не видел,чтобы в стандартном варике ямахи ремень выходил полностью-4мм всегда остаётся.к тому же у тебя ролики легче стандарта. 2.эффект будет 100% - жрать станет больше на литр или больше.может динамика очень незначительно улучшитсяДобавлено (22.02.2009, 09:46) --------------------------------------------- какой карбюратор стоит (фирма) ?
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
serg | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:18 | Сообщение # 20 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| dellorto Добавлено (22.02.2009, 16:18) --------------------------------------------- все в сомнениях,почему jog.honda.aerox стоят карбы 14-17,5 а на neos 12, может они специально его чуть этим карбом задушили? | | |
|