[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
нет холостого хода
sergДата: Четверг, 05.02.2009, 11:07 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

заводится нормально,обогатитель ручной,едит нормально но не держит холостой ход,на винт х/хода не реагирует,свеча черная,постоянно надо подгазововать
 
BorodaДата: Четверг, 05.02.2009, 11:49 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

карб надо почистить для начала

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Четверг, 05.02.2009, 13:49 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

по прямой нормально и в горку тоже
 
FazerДата: Четверг, 05.02.2009, 14:02 | Сообщение # 4
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Подожди пока влажность на улице немного спадёт, потом регулируй.
По такой погоде сам постоянно подгазовываю, когда останавливаюсь.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
DimeRДата: Пятница, 06.02.2009, 11:58 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

не в погоде дело, карб надо читстить, у меня такое было, пока Борода не разобрался. А када карбик почищен и настроен он молотит в любую погоду.

Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
FazerДата: Пятница, 06.02.2009, 12:55 | Сообщение # 6
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сам на выходных будут чистить карб. У меня еще и провал дикий, возможно поможет. Отпишусь по результатам.

У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
sergДата: Пятница, 06.02.2009, 13:53 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

карб чистил,он в идеале игла была поднято на 1 деление, опустил в низ стало нормально,по прямой нормально,в затяжную горку нормально в крутую тяга стала слабая
 
NickДата: Пятница, 06.02.2009, 14:11 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Выставь правильно уровень.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
sergДата: Пятница, 06.02.2009, 19:03 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

как его правильно выставить?
 
NickДата: Пятница, 06.02.2009, 20:29 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Возми прозрачную трубку, одень на дренажное отверстие внизу поплавковоцй камеры или вместо болта (зависит от типа карбюратора) подними ее вверх, открути сливной болт. Заведи мотор. Появиться бензин, смотри что-б уровень его был "по разьем" поплавковой камеры при любом открытии дросселя.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 06.02.2009, 20:31
 
sergДата: Четверг, 19.02.2009, 19:24 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

карб dellorto,спасибо попробую

Добавлено (19.02.2009, 19:24)
---------------------------------------------
разобрался наконецто,была слабая пружина заднего торка,поменял теперь любую горку беру

 
BorodaДата: Пятница, 20.02.2009, 09:26 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

это болячка в ямаховском моторе.все проблемы с провалами в разгоне обычно лечатся заменой пружины

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
FazerДата: Пятница, 20.02.2009, 14:07 | Сообщение # 13
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

serg, какую пружину поставил? Почем взял?
Сам с этой проблемой маюсь. Думал карб. Почистил, опустил иглу. Провал теперь не между 20 и 30 а между 10 и 20 wacko
Холостой ход просто подкрутил, теперь держит нормально.
Но провал этот ...


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 20.02.2009, 14:32 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Он большую пружину менял, которая ремень наружу выталкивает.
Малосси 14 евро стоила, китайская в разы дешевле будет стоить.
Маленькие пружины решают только на каких оборотах будет срабатывать сцепление, поэтому пока на них заморачиваться не стоит.



 
BorodaДата: Пятница, 20.02.2009, 14:40 | Сообщение # 15
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в мотомире пружина атэна 27 кг стоит 100 грн.только мотор перекручивать начнёт-ролики надо тяжелее ставить

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Суббота, 21.02.2009, 22:36 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

поставил дешевую китайскую(думаю дай попробую поменять) какую хрен его знает,руками с трудом сжимается,после долгих мытарств нашел свое счастье, блин ,ролики 5гр,любую гору берет,есть в ялте одна гора гадусов 80,дай думаю попробую,на axis 90 еле выходил,на этом аж вылетел,чуть не убрался в бардюр не ожидал,но всеровно ремень не выходит на полный радиус пер,варика ?почему

Добавлено (21.02.2009, 22:20)
---------------------------------------------
у меня в 12карбе стоит 72жиклер,предлагают за 450 гр новый 17,5 dellorto+набор жиклеров, без замены поршневой этот карб даст какой небуть эфект? стоит брать?

Добавлено (21.02.2009, 22:36)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал serg - Воскресенье, 22.02.2009, 09:38
 
NickДата: Воскресенье, 22.02.2009, 08:49 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

...а "поколдовать" над родным - слабо? Или бабки некуда девать? biggrin

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
sergДата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:39 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а что именно можно зделать? жиклер поменять?
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.02.2009, 09:46 | Сообщение # 19
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

1.я ни разу не видел,чтобы в стандартном варике ямахи ремень выходил полностью-4мм всегда остаётся.к тому же у тебя ролики легче стандарта.
2.эффект будет 100% - жрать станет больше на литр или больше.может динамика очень незначительно улучшится

Добавлено (22.02.2009, 09:46)
---------------------------------------------
какой карбюратор стоит (фирма) ?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
sergДата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:18 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

dellorto

Добавлено (22.02.2009, 16:18)
---------------------------------------------
все в сомнениях,почему jog.honda.aerox стоят карбы 14-17,5 а на neos 12, может они специально его чуть этим карбом задушили?

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: