[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нет искры
AlexAndrДата: Пятница, 29.05.2009, 19:50 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Проблема нет искры походу сгорела катушка генератора...проверял на 3-х свечах...
Если это не катушка то что? Если это так то что делать? У нас перематывают катушки? Или нужно к электрику?
Паника!!!))




Сообщение отредактировал AlexAndr - Пятница, 29.05.2009, 19:50
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 29.05.2009, 22:01 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Лучше к электрику. Чтоб проследил цепь генератор + датчик -> коммутатор -> высоковольтный автотрансформатор (бобина). Следует учесть, что частенько на аппаратах подобного типа просто пропадают контакты в местах соединения проводов.


 
AlexAndrДата: Пятница, 29.05.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А какие нынче электрики (по цене)? wacko

 
TeddyДата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:14 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Lead 90
откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
ледует учесть, что частенько на аппаратах подобного типа просто пропадают контакты в местах соединения проводов.

в большенстве случаев "прерламывается" бронепровод возле бабины , или разваливается колпачек свечи.


обгоню я даже OPEL у меня моторчик ...
 
AlexAndrДата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:04 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Пешеход
откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Teddy)
в большенстве случаев "прерламывается" бронепровод возле бабины , или разваливается колпачек свечи.

Проверял контакт есть...
Сёдня качу к электрику...

Добавлено (31.05.2009, 19:04)
---------------------------------------------
Мдааа всё было не на столько плохо....
Прикатил я его к электрику...он начал тестировать провода связаные с камутатором (камутатор от 28\35 Дио)
сказал что из камутатора "нет выхода" начал смотреть от замка до камутатора каждый провод, поехали брать новый камутатор (думая что проблема в нём), поставили, неработает поставили на мопед моего друга 27 Дио там тоже не работает поехали обратно взяли другой...наверно...поставили на Дио неработает, поставили его же собственный ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ...завтро едем смотреть что с его мопедом...приехал обратно в мастерскую ещё 1.5 часа копались в электронике пока не дошли до провода от тахометра...отсоеденили его он заработал..оказывается он коротил де то хотя небыл не к чему подкючён...день прошёл странно..)))


 
папаДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:03 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мораль

такие вот электрики
такие коммутаторы cry
 
koskoДата: Суббота, 27.06.2009, 13:08 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: piaggio zip
откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Люди добрые помогите пожалуйста. Проблема такая, несколько дней назад приехал на скутере в гараж, все работало. Прихожу вчера с утра, завожу со стартера, не заводится, с лапки не заводится. Откручиваю свечу, нет искры, проверил бронепровод, свечу они работают, все провода визуально целые. В чём может быть проблема, и как её выявить?

Добавлено (27.06.2009, 13:08)
---------------------------------------------
Не у кого нет случайно схемы на Piaggio zip(93год)


Не ездийте бістрее, чем летает ваш ангел хранитель.
 
ad_tvДата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:15 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

kosko, схемы нет, но причина может быть где угодно, от генератора до свечи, смотри все цепи, или лучше обратись к специалисту, и помни, электроника - это наука о контактах

 
PartizanДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:34 | Сообщение # 9
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Дам схему попозжа, дето была... Проверяй генератор в первую очередь, а именно целостность проводки, далее или мона даж в 1ую очередь проверить комут на работоспособность.

I RIDE - I LIVE!!!
 
лёхаДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:40 | Сообщение # 10
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

kosko, если что могу инсталировить неродной каммутатор.

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
koskoДата: Понедельник, 29.06.2009, 08:28 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: piaggio zip
откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А на счёт комута, как его прозвонить, что с чем должно звониться?

Не ездийте бістрее, чем летает ваш ангел хранитель.
 
ad_tvДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:19 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Надо попробовать на другом заведомо исправном аппарате, в домашних условиях ты его не прозвонишь, только косьвенно, сравнивая с таким же рабочим, но и тут не все так просто, не факт, что способ сравнения на коленках поможет выявить неисправный комут.

 
FlaikДата: Суббота, 11.07.2009, 10:26 | Сообщение # 13
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

по поводу зажигания:
1-если в генераторе стоит дополнительная катушка для блока зажигания( выдаёт примерно 200 вольт переменного тока) то сначало прозванивать надо её на обрыв\кароткое.иногда можно проверить только подключив тестер и покрутить стартером двигатель,должно появится там напряжение не ниже 100 вольт.
2-бронепровод можно прозвонить тестером поставив его режим измерения в килоомы,обрывов не должно быть и сопротивление в зависимости от типа провода в районе 10 кОм.может иногда больше иногда меньше но не обрыв или вообще ноль.
3-катушку зажигания оч легко проверить,снимается катушка зажигания "на коленках"подключается к ней бронепровод с свечкой юбка свечи соединяется с минусовой клеммой катушки потом берётся плёночный неполярный конденсатор(можно взять конденсатор 1 мкф 250 в как когда то в школе многие баловались заряжали их от розетки и потом шмакали товарищей током))))))) и зарядив этот конденсатор от сети разрядить на клеммы катушки при этом на выходе должна проскочить искра примерно 15-20 киловольт
СРАЗУ ГОВОРЮ 20 КИЛОВОЛЬТ НЕ УБЬЁТ И НИЧЕГО НЕ ПРОЖЕТ НО ТРУХАНЁТ КРАСИВО КОНДЕНСАТОР ТОЛЬКО 1 МКФ 250 В НЕПОЛЯРНЫЙ!!!!!
4- коммутатор это уже к элетронщику там самому ничего не сделать.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
лёхаДата: Суббота, 11.07.2009, 23:18 | Сообщение # 14
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
коммутатор это уже к элетронщику там самому ничего не сделать.

к тебе напрмер wink


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: