Нет искры
|
|
AlexAndr | Дата: Пятница, 29.05.2009, 19:50 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Проблема нет искры походу сгорела катушка генератора...проверял на 3-х свечах... Если это не катушка то что? Если это так то что делать? У нас перематывают катушки? Или нужно к электрику? Паника!!!))
Сообщение отредактировал AlexAndr - Пятница, 29.05.2009, 19:50 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 29.05.2009, 22:01 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Лучше к электрику. Чтоб проследил цепь генератор + датчик -> коммутатор -> высоковольтный автотрансформатор (бобина). Следует учесть, что частенько на аппаратах подобного типа просто пропадают контакты в местах соединения проводов.
| | |
|
AlexAndr | Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:30 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А какие нынче электрики (по цене)?
| | |
|
Teddy | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:14 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Lead 90 откуда:
Сообщений: 174
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (VadimCrimea) ледует учесть, что частенько на аппаратах подобного типа просто пропадают контакты в местах соединения проводов. в большенстве случаев "прерламывается" бронепровод возле бабины , или разваливается колпачек свечи.
обгоню я даже OPEL у меня моторчик ... | | |
|
AlexAndr | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 19:04 | Сообщение # 5 | Проверенные колёса: Пешеход откуда:
Сообщений: 64
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (Teddy) в большенстве случаев "прерламывается" бронепровод возле бабины , или разваливается колпачек свечи. Проверял контакт есть... Сёдня качу к электрику...Добавлено (31.05.2009, 19:04) --------------------------------------------- Мдааа всё было не на столько плохо.... Прикатил я его к электрику...он начал тестировать провода связаные с камутатором (камутатор от 28\35 Дио) сказал что из камутатора "нет выхода" начал смотреть от замка до камутатора каждый провод, поехали брать новый камутатор (думая что проблема в нём), поставили, неработает поставили на мопед моего друга 27 Дио там тоже не работает поехали обратно взяли другой...наверно...поставили на Дио неработает, поставили его же собственный ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ...завтро едем смотреть что с его мопедом...приехал обратно в мастерскую ещё 1.5 часа копались в электронике пока не дошли до провода от тахометра...отсоеденили его он заработал..оказывается он коротил де то хотя небыл не к чему подкючён...день прошёл странно..)))
| | |
|
папа | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 15:03 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| мораль такие вот электрики такие коммутаторы | | |
|
kosko | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:08 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: piaggio zip откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Люди добрые помогите пожалуйста. Проблема такая, несколько дней назад приехал на скутере в гараж, все работало. Прихожу вчера с утра, завожу со стартера, не заводится, с лапки не заводится. Откручиваю свечу, нет искры, проверил бронепровод, свечу они работают, все провода визуально целые. В чём может быть проблема, и как её выявить? Добавлено (27.06.2009, 13:08) --------------------------------------------- Не у кого нет случайно схемы на Piaggio zip(93год)
Не ездийте бістрее, чем летает ваш ангел хранитель. | | |
|
ad_tv | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:15 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| kosko, схемы нет, но причина может быть где угодно, от генератора до свечи, смотри все цепи, или лучше обратись к специалисту, и помни, электроника - это наука о контактах
| | |
|
Partizan | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:34 | Сообщение # 9 | ИМХО! Администраторы колёса: Nissan Almera откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Дам схему попозжа, дето была... Проверяй генератор в первую очередь, а именно целостность проводки, далее или мона даж в 1ую очередь проверить комут на работоспособность.
I RIDE - I LIVE!!! | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:40 | Сообщение # 10 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| kosko, если что могу инсталировить неродной каммутатор.
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
kosko | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:28 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: piaggio zip откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А на счёт комута, как его прозвонить, что с чем должно звониться?
Не ездийте бістрее, чем летает ваш ангел хранитель. | | |
|
ad_tv | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:19 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Honda Tact AF 24 откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Надо попробовать на другом заведомо исправном аппарате, в домашних условиях ты его не прозвонишь, только косьвенно, сравнивая с таким же рабочим, но и тут не все так просто, не факт, что способ сравнения на коленках поможет выявить неисправный комут.
| | |
|
Flaik | Дата: Суббота, 11.07.2009, 10:26 | Сообщение # 13 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| по поводу зажигания: 1-если в генераторе стоит дополнительная катушка для блока зажигания( выдаёт примерно 200 вольт переменного тока) то сначало прозванивать надо её на обрыв\кароткое.иногда можно проверить только подключив тестер и покрутить стартером двигатель,должно появится там напряжение не ниже 100 вольт. 2-бронепровод можно прозвонить тестером поставив его режим измерения в килоомы,обрывов не должно быть и сопротивление в зависимости от типа провода в районе 10 кОм.может иногда больше иногда меньше но не обрыв или вообще ноль. 3-катушку зажигания оч легко проверить,снимается катушка зажигания "на коленках"подключается к ней бронепровод с свечкой юбка свечи соединяется с минусовой клеммой катушки потом берётся плёночный неполярный конденсатор(можно взять конденсатор 1 мкф 250 в как когда то в школе многие баловались заряжали их от розетки и потом шмакали товарищей током))))))) и зарядив этот конденсатор от сети разрядить на клеммы катушки при этом на выходе должна проскочить искра примерно 15-20 киловольт СРАЗУ ГОВОРЮ 20 КИЛОВОЛЬТ НЕ УБЬЁТ И НИЧЕГО НЕ ПРОЖЕТ НО ТРУХАНЁТ КРАСИВО КОНДЕНСАТОР ТОЛЬКО 1 МКФ 250 В НЕПОЛЯРНЫЙ!!!!! 4- коммутатор это уже к элетронщику там самому ничего не сделать.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
лёха | Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:18 | Сообщение # 14 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Flaik) коммутатор это уже к элетронщику там самому ничего не сделать. к тебе напрмер
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|