[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
температура двигателя
sergДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:06 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подскажите какой предел температуры двигателя на воздушнике,кто как говорит 110-180,поставил датчик по прямой до 90,в затяжной подъем 130,у нас горы,хотелось знать какой предел до прихвата
 
FlaikДата: Понедельник, 10.08.2009, 11:06 | Сообщение # 2
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

датчик на головку ближе к свече.температура 120-170 дальше черевато прихватами.проверено на собственном опыте на 49сс хонда дио 35.
P.S.датчик садить на теплопроводящую пасту а потом сверху залить термостойким силиконом (такой красный по цвету чтоб его потоком воздуха не охлаждало)


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
DimasickДата: Среда, 19.08.2009, 11:37 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: уже пешеход 4-х колесный :(((
откуда:
Сообщений: 99
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Подскажите пожалуйста, я хочу себе тоже поставить температурный датчик, где его взять и сколько стоит?

5 минут жизни проведенные за рулем мотоцикла, бывают намного интересней, чем вся жизнь у многих людей.
Берт Мунро
 
папаДата: Среда, 19.08.2009, 11:47 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на любом авторынке

а если еще термореле вместе с кулером то будет счастье biggrin

Сообщение отредактировал папа - Среда, 19.08.2009, 11:50
 
FlaikДата: Четверг, 27.08.2009, 20:12 | Сообщение # 5
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

любой вентилятор (практически) электрический хуже будет по производительности стандартной улитки скута.
P.S.попробуйте найти электровентилятор с средними оборотами 6 тыс.об.мин. с таким же диаметром))))


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 27.08.2009, 20:46 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, заставил вспомнить об электродвигателях для авиамоделей, оборотов и мощности с "тройным запасом". Правда те, что попадались мне по Интернету стоят больше, чем капремонт движка biggrin


 
папаДата: Пятница, 28.08.2009, 08:28 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

на двигле с принудительной воздушкой должен быть герметичный канал (труба) с одной стороны вход с другой крыльчатка и выход
может есть смысл проверить крепления пластика и чистоту каналов
а еще на вход поставить доп воздухозаборник
при хорошей скорости поток воздуха будет помогать крутить движок wink
 
FlaikДата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:56 | Сообщение # 8
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ребят не страдайте фигнёй стоковая крыльчатка вполне обеспечивает требуемое охлаждение( если не фасолить постоянно 70-90 км\ч).просто если посчитать например что у стандартной улитки производительность где то 300 куб.м. в час (это я так приблезительно говорю судя по протоку воздуха) то электродвигатель как ни крути должен быть мощностью не менее 50 ват. кормить его нано чем то.или выход водянка)
P.S.если мотор перегревается то полюбому что то в нём не так сам знаю по себе,с нормальным мотором у мну прихватов нету.
P.P.S. а воздухозаборник к крыльчатке снижает температуру двигателя на 10 градусов,проверено.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
Fish-r1Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:37 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На моём преведущем мопеде стояла поршня 68сс с принудительным охлождением, датчик диодный был встроен путём всверливания в головку рядом со свечёй. температура захоодила за 210 гр.цельсия после чего начинались прихваты и дырчик просто глох и не реагировал на газ, достигалась эта температура зажатием газа хотябы на 30-40секунд средняя темперетура поршни была в раёне 130-160гр целься (это средняя не быстрая езда гдето дал жизни, дето потехоньку)
но я бы больше 170 гр.цельсия не рекомендовал бы мучить срg.
 
лёхаДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:41 | Сообщение # 10
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Fish-r1, всё верно. smile

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
FlaikДата: Пятница, 11.09.2009, 13:39 | Сообщение # 11
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да так и есть у мну примерно рабочая температура была в пределах 120-170 перегрев был только если на всю катушку лететь минут 15 тогда температура приближалась к 190 а после прихват.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
sergДата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:29 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: LEAD AF48/yamaha neos
откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну вот узнал на какой температуре у меня прихват,ехал ехал смотрю температура подниматься стала,130-160-180,остановился дал остыть,медлено остывает,обошел во круг,масло не где не течет,похал дальше опять подниматься стала, уже на работу опаздывать стал,осталось метров 100, бац прихват 206 градусов,на работе осмотрел дырчик,смотрю с крыльчатки охлажденич кусочек целофана торчит,засосало целый пакет!! вот таки дела
 
NickДата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:13 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

serg,

"...и опыт -сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!"
Наконец-то, узнал диапазон температуры прихватов!
Спасибо!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Воскресенье, 29.11.2009, 14:15
 
FlaikДата: Среда, 30.12.2009, 14:55 | Сообщение # 14
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кстати на днях идея посетила.поскольку цифровые датчики не надёжны (у мну 2 сгорело первый от сильных помех от зажигания из-за того что блок зажигания я себе собрал умощнённый а второй из за собственной неосторожности).кароч пошел на рынок и купил капилярный термометр на 200 градусов и длинна капиляра 2 метра.простота,надёжность и никакой электроники только на руль его не прикрепить капиляр отломается но на это есть кармашик в клюве вот там он у мну и поселился))))))
да кстати стоимость его 120 грн. но это того стоит.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
defaultNick1720Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:56 | Сообщение # 15
Пользователи
колёса: honda tact af16
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

-





Сообщение отредактировал defaultNick1720 - Воскресенье, 12.06.2011, 20:56
 
roomalДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:17 | Сообщение # 16
Пользователи
колёса: honda tact af16
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

можно еше попробовать датчик с машины притулить или лучше всего от советского котла отопительного , там они на таком длинном тросике, а сам прибор корпусной и вполне можно его куда-то встроить...

Добавлено (12.06.2011, 21:17)
---------------------------------------------
пы.сы. удалите сообщение что выше, то я протупил чуток после регистрации




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: