температура двигателя
|
|
serg | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:06 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| подскажите какой предел температуры двигателя на воздушнике,кто как говорит 110-180,поставил датчик по прямой до 90,в затяжной подъем 130,у нас горы,хотелось знать какой предел до прихвата | | |
|
Flaik | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:06 | Сообщение # 2 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| датчик на головку ближе к свече.температура 120-170 дальше черевато прихватами.проверено на собственном опыте на 49сс хонда дио 35. P.S.датчик садить на теплопроводящую пасту а потом сверху залить термостойким силиконом (такой красный по цвету чтоб его потоком воздуха не охлаждало)
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Dimasick | Дата: Среда, 19.08.2009, 11:37 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: уже пешеход 4-х колесный :((( откуда:
Сообщений: 99
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Подскажите пожалуйста, я хочу себе тоже поставить температурный датчик, где его взять и сколько стоит?
5 минут жизни проведенные за рулем мотоцикла, бывают намного интересней, чем вся жизнь у многих людей. Берт Мунро | | |
|
папа | Дата: Среда, 19.08.2009, 11:47 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| на любом авторынке а если еще термореле вместе с кулером то будет счастье
Сообщение отредактировал папа - Среда, 19.08.2009, 11:50 | | |
|
Flaik | Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:12 | Сообщение # 5 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| любой вентилятор (практически) электрический хуже будет по производительности стандартной улитки скута. P.S.попробуйте найти электровентилятор с средними оборотами 6 тыс.об.мин. с таким же диаметром))))
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 27.08.2009, 20:46 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Flaik, заставил вспомнить об электродвигателях для авиамоделей, оборотов и мощности с "тройным запасом". Правда те, что попадались мне по Интернету стоят больше, чем капремонт движка
| | |
|
папа | Дата: Пятница, 28.08.2009, 08:28 | Сообщение # 7 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| на двигле с принудительной воздушкой должен быть герметичный канал (труба) с одной стороны вход с другой крыльчатка и выход может есть смысл проверить крепления пластика и чистоту каналов а еще на вход поставить доп воздухозаборник при хорошей скорости поток воздуха будет помогать крутить движок | | |
|
Flaik | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 12:56 | Сообщение # 8 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| ребят не страдайте фигнёй стоковая крыльчатка вполне обеспечивает требуемое охлаждение( если не фасолить постоянно 70-90 км\ч).просто если посчитать например что у стандартной улитки производительность где то 300 куб.м. в час (это я так приблезительно говорю судя по протоку воздуха) то электродвигатель как ни крути должен быть мощностью не менее 50 ват. кормить его нано чем то.или выход водянка) P.S.если мотор перегревается то полюбому что то в нём не так сам знаю по себе,с нормальным мотором у мну прихватов нету. P.P.S. а воздухозаборник к крыльчатке снижает температуру двигателя на 10 градусов,проверено.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
Fish-r1 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:37 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| На моём преведущем мопеде стояла поршня 68сс с принудительным охлождением, датчик диодный был встроен путём всверливания в головку рядом со свечёй. температура захоодила за 210 гр.цельсия после чего начинались прихваты и дырчик просто глох и не реагировал на газ, достигалась эта температура зажатием газа хотябы на 30-40секунд средняя темперетура поршни была в раёне 130-160гр целься (это средняя не быстрая езда гдето дал жизни, дето потехоньку) но я бы больше 170 гр.цельсия не рекомендовал бы мучить срg. | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:41 | Сообщение # 10 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Fish-r1, всё верно.
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Flaik | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:39 | Сообщение # 11 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| да так и есть у мну примерно рабочая температура была в пределах 120-170 перегрев был только если на всю катушку лететь минут 15 тогда температура приближалась к 190 а после прихват.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
serg | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 10:29 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: LEAD AF48/yamaha neos откуда:
Сообщений: 106
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ну вот узнал на какой температуре у меня прихват,ехал ехал смотрю температура подниматься стала,130-160-180,остановился дал остыть,медлено остывает,обошел во круг,масло не где не течет,похал дальше опять подниматься стала, уже на работу опаздывать стал,осталось метров 100, бац прихват 206 градусов,на работе осмотрел дырчик,смотрю с крыльчатки охлажденич кусочек целофана торчит,засосало целый пакет!! вот таки дела | | |
|
Nick | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:13 | Сообщение # 13 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| serg, "...и опыт -сын ошибок трудных и гений парадоксов друг!" Наконец-то, узнал диапазон температуры прихватов! Спасибо!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
Сообщение отредактировал Nick - Воскресенье, 29.11.2009, 14:15 | | |
|
Flaik | Дата: Среда, 30.12.2009, 14:55 | Сообщение # 14 | повелитель коммутаторов Проверенные колёса: DIO 35.suzuki inch up откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
| кстати на днях идея посетила.поскольку цифровые датчики не надёжны (у мну 2 сгорело первый от сильных помех от зажигания из-за того что блок зажигания я себе собрал умощнённый а второй из за собственной неосторожности).кароч пошел на рынок и купил капилярный термометр на 200 градусов и длинна капиляра 2 метра.простота,надёжность и никакой электроники только на руль его не прикрепить капиляр отломается но на это есть кармашик в клюве вот там он у мну и поселился)))))) да кстати стоимость его 120 грн. но это того стоит.
не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку))))) | | |
|
defaultNick1720 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 20:56 | Сообщение # 15 | Пользователи колёса: honda tact af16 откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| -
Сообщение отредактировал defaultNick1720 - Воскресенье, 12.06.2011, 20:56 | | |
|
roomal | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:17 | Сообщение # 16 | Пользователи колёса: honda tact af16 откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| можно еше попробовать датчик с машины притулить или лучше всего от советского котла отопительного , там они на таком длинном тросике, а сам прибор корпусной и вполне можно его куда-то встроить... Добавлено (12.06.2011, 21:17) --------------------------------------------- пы.сы. удалите сообщение что выше, то я протупил чуток после регистрации
| | |
|