Honda Dio 28ZX @@@korish@@@
|
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 21 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Выпуск у любой 2Т трубы резонансный. Резонанс - это совпадение двух частот. В моторе за одну частоту берут частоту выхлопа из цилиндра, а за вторую, частоту отраженной волны, которая забрасывает часть несгоревшей смеси обратно в цилиндр. Перегородки внутри трубы образуют камеры (в трубах, которые я вскрывал их три), их объем и определяет частоту резонанса, т.е. если частота ниже, значит труба низовая (тяговитая), если выше, значит верховая (гоночная). На обычных Дио в стандарте стоит труба с золотой серединой, между верхом и низом. В 28ZX одна из перегородок немного смещена в сторону верхов, поэтому даже на разборках ZX труба стоит на 50 грн. дороже, чем на Дио27. Теперь я думаю понятно, почему всякие распилы, прямотоки, обрезания переходных и выпускной трубок приводит только к ухудшению. Ну, а если хочешь чтото все же сделать, распили глушитель болгаркой, вычисти там все до блеска, можно даже кислотой, затем аккуратно завари, отшлифуй швы и покрась термостойкой краской. Твой Дио будет тебе благодарен За колено, повторюсь, не беспокойся. Оно там достаточно усиленное для 65сс тайваня.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 22 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea - просто огромное спасибо. Пойми про бабруйск ты сам вчера съязвил. Какую поршню из доступных на рынке посоветуешь для повышения максималки? Я не знаю какой у меня глушак. По виду ничем не отличается от 25SR Также у меня стоял обычный вариатор. И еще я не знаю какие детали заменили падонки. Чем отличается внешне выхлоп на ZX? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 23 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| На ZX труба по наружке обернута чемто типо аллюминия. В Украине поршневая - это максимум CM-Racing, и максималку лучше получить не увеличением оборотов коленвала, а использованием появившейся дополнительной мощности, к примеру изменением передаточного числа редуктора. Таким образом будет динамика как у хорошего 50сс и скорость (реальная) около 80км/ч по прямой. Да и моторчик проживет очень долго. А в Бобруйск я послал не тебя, а тех, кто посоветовал тебе точить цилиндр, ты же не сам до этого додумался? Кто тебе компрессию мерял? На будущее, если в живую показать деталь нет возможности, тогда найди нормальный цифровик, сфоткай её макросъемкой со всех сторон и выложи на этом форуме на обозрение, тогда получишь нормальные советы, т.к. у нас это делается не для того, чтоб заработать. Это батенька солидарность А ещё у меня свое мнение на счет "мотомира" 
Сообщение отредактировал VadimCrimea - Среда, 12.03.2008, 23:00 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 24 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea Жду тебя и всех, кто готов помочь в моей теме.Добавлено (12.03.2008, 23:36) --------------------------------------------- Про поршневую для Такта 31 я не для себя спрашивал. Как видно выше у друга померла из-за китайской рубки в воздухане. | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 25 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| ыыы, см ракинг крутит 10 тыков и очень весело, люди на ней гоняют в ШКГ. бывают см рэйсинг с тремя выпускными окнами! такое встречается тока в спортивных моторах.так что не всё так просто... и кстати,про полнощёкие коленвалы на стандартных моторах можете забыть.достаточно просто хорошее бу японское поставить.есть у нас пример как поршневая мидрэйс уровня хорошо жила на стандартном вале дио что ещё хочу добавить по сказанному выше: полнощёкое колено оправдано только на заряженом моторе,основное свойство повышенного картерного давления-улучшенная продувка на высоких оборотах. многие европейские фирмы выпускают как НРС коленвалы,так и просто стандартные усиленные коленвалы.вот вторые как раз и желательно ставить.кстати лопнувший вал может быть просто из-за механического повреждения.есть у нас любители откручивать вариатор как попало... про глушители скажу так - с Вадиком слегка не согласен.большинство стандартных глушителей и тюнинговые "банки"- моментные.это значит что они работают не за счёт резонанса,а за счёт резкого торможения газов на выходе из цилиндра.таким образом смесь удерживается в цилиндре(но не возвращается обратно,это вам не саксофон)
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
Сообщение отредактировал Boroda - Среда, 12.03.2008, 23:53 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:06 | Сообщение # 26 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Boroda Пиши уже в моей теме. Просто там пользы больше будет Как бы мне определиться что важнее в 1 очередьДобавлено (13.03.2008, 10:06) --------------------------------------------- Огромное спасибо, что перенес нашу беседу в этот топик. Кто из участников может выложить фото ZX трубы для визуального сравнения с моей? ZX-spectrum Крыльчатка 45 - повышенной производительности? Можешь дать фото резины хорошей на моего коня? Поршневая в ассортименте японец 65сс Тайвань 225 на Такт 31 есть? - друг спрашивает. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:07 | Сообщение # 27 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Если интересует как выглядит родная труба 28ZX, просто зайди в раздел путешествия. Я свою Дио со всех сторон фоткал. Топики: "Долгоруковское плато и Зуйские леса" - есть 2 фотки где трубу хорошо видно "Утренний марафон вокруг горы Белой (Бахчисарай) " - здесть 1 фотка и труба немного в грязи "270 километров в подарок... с 8 марта дорогая" - 1 фотка вид сзади Хотел узнать, что за термодатчик ты поставил. Насколько я понял он нужен для контроля температуры котла. Я давно хочу себе нечто подобное. Опиши пожалуйста.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:21 | Сообщение # 28 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Quote (@@@korish@@@) Крыльчатка вариатора 45 Это китай. Но насколько я знаю она убивается только кривыми руками, когда варик снимают. Quote (@@@korish@@@) 65сс Тайвань 225 на Такт 31 есть в наличии Quote (@@@korish@@@) фото резины хорошей http://www.oherotyre.com/motorcycle_scooter.html Заказать можно следующее: 3,00-10 j997 j366 j905a j3988 3.50-10 j905 j673 j3988 90/90-10 j673 j101 100/80-10 j888 140/70-12 j885
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:17 | Сообщение # 29 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ZX-spectrum Молодчина, смотрел же твои путешествия, и чет несообразил. С крыльчаткой протупил, просто слышал, что есть с повышенной производительностью. Мда стормозил. http://www.oherotyre.com/scooter/j887.htm Вот такой рисунок понравился. Есть съемник в продаже? Давно приобрести хотел. Без него не расколешь Сам на каком масле катаешься.? | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:26 | Сообщение # 30 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Съемника, к сожелению, нет. На счет резины: я написал доступные маркировки, просто 887 может не быть, тогда мне пришлют что-то другое. Если на 28ZX 3.00-10 то неплохо будет обуться в такую http://www.oherotyre.com/scooter/j3988.htm Определись до завтра с заказом. Я буду заказывать завтра в 9 утра, а в субботу уже сможешь забрать. Или будешь ждать следующую неделю. Масло лью Эльф полусинтетику. Мне подходит по цене и качеству.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:54 | Сообщение # 31 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Протектор, понравился. Цена? Добавлено (13.03.2008, 15:29) --------------------------------------------- Вот немного подшаманил мопед. Сделал профилактику. Вот как мне приходится ездить. Фильтрующего элемента на мой дырк нет в продаже. Вот на чем приходится ездить Был опечален тем фактом, что увидел нехилое количество масла в воздухане. По всей видимости умирает лепестковый клапан? Немного фоток Транстмиссия. Общий вид Вид спереди. Труба  Добавлено (13.03.2008, 15:54) --------------------------------------------- хттп://www.begemoto.com/index.php?productID=251 Прокомментируйте? http://www.begemoto.com/index.php?productID=529 Что-то даст? | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:24 | Сообщение # 32 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| труба у тя обычная 27. коленвал найс рич хороший. вариатор этот вы называете полноходовым
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:43 | Сообщение # 33 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Выхлопная банка у тебя Honda Goshi, как и у меня. Только покрашена термокраской. 28 Дио выпускалась 2 года (92-93) и возможно модифицировалась. Я их различаю только по наклейкам и выхлопным трубам. Видел 2 варианта, твой третий. С наклейкой как у меня выхлопная труба не окрашена, а с наклейкой фиолетово-оранжевых тонов, выхлопная черного цвета, такая труба стоит на 27х Дио. Похоже у тебя 2го типа, вот только наклейка смущает. Возможно наклейку заменили. Если так, то может быть, что его перекрашивали. Оригинальная наклейка двух типов, что я видел, четко вписывается в дизайн мопеда и наполовину огибает боковые ручки, а на морде находится в центре. Размеры тоже побольше чем у тебя. Обрати внимание на боковую наклейку: она немного скошена, что наводит на мысль - она не от сюда. Какая из 28х Дио выпускалась раньше, а какая позже я сказать не могу. Ведь в них кроме наклейки и трубы нет никакой разницы.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:28 | Сообщение # 34 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Немного порывшись в Интернете я накопал следующее: Все это говорит о том, что твоя наклейка родная, цветовая гамма наклеек разнообразна, а у меня вообще неизвестно что, может даже не мопед. Свою наклейку я видел только у Лени на мопеде, а в Интернете нет.
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:54 | Сообщение # 35 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| хттп://www.begemoto.com/index.php?productID=251 Прокомментируйте? http://www.begemoto.com/index.php?productID=529 Что-то даст? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:49 | Сообщение # 36 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Варик конструктивно похож на мультивар, только крыльчатку добавили. Боюсь, что его на складе сейчас нет и не будет. Коленвал, ИМХО, усиленный CM-Racing такой по надежности, как стоковый не усиленный. А чтоб заметить работу полнощекого, это нужно до солидных оборотов мотор раскрутить. Тогда уже прийдется и карб и трубу менять, но один фиг, коренные подшипники не выдержат. Нада ставить полиамидные SKF. Первое, попробуй их найти и второе, когда ты узнаешь сколько они стоят, сразу желание пропадет. В общем тюнинг - это такая штука, что одно тянет другое и в результате выйдет дороже, чем купить готовый крутой аппарат, типа аэрокса и т.п.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:06 | Сообщение # 37 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea То, что это комплекс работ я знаю. Не 1 год живу на Vaz.ee Вопрос оправданности! Что-то хочется с выпуском сделать. Отпишись по поводу масла в воздушном фильтре? Его там достаточно много было, раньше такого не замечал. Мультивар что-то даст моему скуту? Учти мое колено. | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:37 | Сообщение # 38 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| купи себе этот комплект http://scooter-center.com/catalog....07d0eab ну и вот эту штуку http://scooter-center.com/catalog....07d0eab В комплекте с CM-Racing 65cc будет самое оно.
Сообщение отредактировал VadimCrimea - Четверг, 13.03.2008, 20:45 | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 13.03.2008, 21:24 | Сообщение # 39 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| полиамидный сепаратор в воздушных моторах долго не живёт
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
VadimCrimea | Дата: Четверг, 13.03.2008, 21:39 | Сообщение # 40 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| образуется такой вопрос: какая разница между водянкой и воздушкой для коренных подшипников? Я в европейцах не шарю, но пока для меня это звучит, как если бы на водянке лампочка в фаре дольше жила, чем на воздушке
| | |
|