[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Partizan  
Honda Dio 28ZX @@@korish@@@
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Выпуск у любой 2Т трубы резонансный. Резонанс - это совпадение двух частот. В моторе за одну частоту берут частоту выхлопа из цилиндра, а за вторую, частоту отраженной волны, которая забрасывает часть несгоревшей смеси обратно в цилиндр. Перегородки внутри трубы образуют камеры (в трубах, которые я вскрывал их три), их объем и определяет частоту резонанса, т.е. если частота ниже, значит труба низовая (тяговитая), если выше, значит верховая (гоночная). На обычных Дио в стандарте стоит труба с золотой серединой, между верхом и низом. В 28ZX одна из перегородок немного смещена в сторону верхов, поэтому даже на разборках ZX труба стоит на 50 грн. дороже, чем на Дио27. Теперь я думаю понятно, почему всякие распилы, прямотоки, обрезания переходных и выпускной трубок приводит только к ухудшению.
Ну, а если хочешь чтото все же сделать, распили глушитель болгаркой, вычисти там все до блеска, можно даже кислотой, затем аккуратно завари, отшлифуй швы и покрась термостойкой краской.
Твой Дио будет тебе благодарен smile

За колено, повторюсь, не беспокойся. Оно там достаточно усиленное для 65сс тайваня.



 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea - просто огромное спасибо.
Пойми про бабруйск ты сам вчера съязвил.

Какую поршню из доступных на рынке посоветуешь для повышения максималки?

Я не знаю какой у меня глушак. По виду ничем не отличается от 25SR
Также у меня стоял обычный вариатор.
И еще я не знаю какие детали заменили падонки.

Чем отличается внешне выхлоп на ZX?

 
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На ZX труба по наружке обернута чемто типо аллюминия.
В Украине поршневая - это максимум CM-Racing, и максималку лучше получить не увеличением оборотов коленвала, а использованием появившейся дополнительной мощности, к примеру изменением передаточного числа редуктора. Таким образом будет динамика как у хорошего 50сс и скорость (реальная) около 80км/ч по прямой. Да и моторчик проживет очень долго.

А в Бобруйск я послал не тебя, а тех, кто посоветовал тебе точить цилиндр, ты же не сам до этого додумался? Кто тебе компрессию мерял?
На будущее, если в живую показать деталь нет возможности, тогда найди нормальный цифровик, сфоткай её макросъемкой со всех сторон и выложи на этом форуме на обозрение, тогда получишь нормальные советы, т.к. у нас это делается не для того, чтоб заработать. Это батенька солидарность biggrin

А ещё у меня свое мнение на счет "мотомира" angry





Сообщение отредактировал VadimCrimea - Среда, 12.03.2008, 23:00
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
Жду тебя и всех, кто готов помочь в моей теме.

Добавлено (12.03.2008, 23:36)
---------------------------------------------
Про поршневую для Такта 31 я не для себя спрашивал.
Как видно выше у друга померла из-за китайской рубки в воздухане.

 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:04 | Сообщение # 25
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыы, см ракинг крутит 10 тыков и очень весело, люди на ней гоняют в ШКГ. бывают см рэйсинг с тремя выпускными окнами! такое встречается тока в спортивных моторах.так что не всё так просто... и кстати,про полнощёкие коленвалы на стандартных моторах можете забыть.достаточно просто хорошее бу японское поставить.есть у нас пример как поршневая мидрэйс уровня хорошо жила на стандартном вале дио

что ещё хочу добавить по сказанному выше:
полнощёкое колено оправдано только на заряженом моторе,основное свойство повышенного картерного давления-улучшенная продувка на высоких оборотах. многие европейские фирмы выпускают как НРС коленвалы,так и просто стандартные усиленные коленвалы.вот вторые как раз и желательно ставить.кстати лопнувший вал может быть просто из-за механического повреждения.есть у нас любители откручивать вариатор как попало...
про глушители скажу так - с Вадиком слегка не согласен.большинство стандартных глушителей и тюнинговые "банки"- моментные.это значит что они работают не за счёт резонанса,а за счёт резкого торможения газов на выходе из цилиндра.таким образом смесь удерживается в цилиндре(но не возвращается обратно,это вам не саксофон)


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E

Сообщение отредактировал Boroda - Среда, 12.03.2008, 23:53
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 10:06 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Пиши уже в моей теме.
Просто там пользы больше будет
Как бы мне определиться что важнее в 1 очередь

Добавлено (13.03.2008, 10:06)
---------------------------------------------
Огромное спасибо, что перенес нашу беседу в этот топик.

Кто из участников может выложить фото ZX трубы для визуального сравнения с моей?

ZX-spectrum
Крыльчатка 45 - повышенной производительности?
Можешь дать фото резины хорошей на моего коня?
Поршневая в ассортименте японец 65сс Тайвань 225 на Такт 31 есть? - друг спрашивает.

 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 10:07 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если интересует как выглядит родная труба 28ZX, просто зайди в раздел путешествия. Я свою Дио со всех сторон фоткал.
Топики:
"Долгоруковское плато и Зуйские леса" - есть 2 фотки где трубу хорошо видно
"Утренний марафон вокруг горы Белой (Бахчисарай) " - здесть 1 фотка и труба немного в грязи
"270 километров в подарок... с 8 марта дорогая" - 1 фотка вид сзади

Хотел узнать, что за термодатчик ты поставил. Насколько я понял он нужен для контроля температуры котла. Я давно хочу себе нечто подобное. Опиши пожалуйста.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 10:21 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Крыльчатка вариатора 45

Это китай. Но насколько я знаю она убивается только кривыми руками, когда варик снимают.

Quote (@@@korish@@@)
65сс Тайвань 225 на Такт 31 есть

в наличии

Quote (@@@korish@@@)
фото резины хорошей

http://www.oherotyre.com/motorcycle_scooter.html
Заказать можно следующее:
3,00-10
j997
j366
j905a
j3988
3.50-10
j905
j673
j3988
90/90-10
j673
j101
100/80-10
j888
140/70-12
j885


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:17 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum
Молодчина, смотрел же твои путешествия, и чет несообразил.
С крыльчаткой протупил, просто слышал, что есть с повышенной производительностью.
Мда стормозил.
http://www.oherotyre.com/scooter/j887.htm
Вот такой рисунок понравился.
Есть съемник в продаже?
Давно приобрести хотел. Без него не расколешь biggrin

Сам на каком масле катаешься.?

 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 13:26 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Съемника, к сожелению, нет.
На счет резины: я написал доступные маркировки, просто 887 может не быть, тогда мне пришлют что-то другое.
Если на 28ZX 3.00-10 то неплохо будет обуться в такую http://www.oherotyre.com/scooter/j3988.htm

Определись до завтра с заказом. Я буду заказывать завтра в 9 утра, а в субботу уже сможешь забрать. Или будешь ждать следующую неделю.

Масло лью Эльф полусинтетику. Мне подходит по цене и качеству.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 15:54 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Протектор, понравился. Цена?

Добавлено (13.03.2008, 15:29)
---------------------------------------------
Вот немного подшаманил мопед. Сделал профилактику.
Вот как мне приходится ездить.
Фильтрующего элемента на мой дырк нет в продаже.
Вот на чем приходится ездить

Был опечален тем фактом, что увидел нехилое количество масла в воздухане.
По всей видимости умирает лепестковый клапан?
Немного фоток
Транстмиссия.

Общий вид

Вид спереди.

Труба

Добавлено (13.03.2008, 15:54)
---------------------------------------------
хттп://www.begemoto.com/index.php?productID=251
Прокомментируйте?
http://www.begemoto.com/index.php?productID=529
Что-то даст?

 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 16:24 | Сообщение # 32
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

труба у тя обычная 27. коленвал найс рич хороший. вариатор этот вы называете полноходовым

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 16:43 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Выхлопная банка у тебя Honda Goshi, как и у меня. Только покрашена термокраской. 28 Дио выпускалась 2 года (92-93) и возможно модифицировалась. Я их различаю только по наклейкам и выхлопным трубам. Видел 2 варианта, твой третий. С наклейкой как у меня выхлопная труба не окрашена, а с наклейкой фиолетово-оранжевых тонов, выхлопная черного цвета, такая труба стоит на 27х Дио.
Похоже у тебя 2го типа, вот только наклейка смущает. Возможно наклейку заменили. Если так, то может быть, что его перекрашивали. Оригинальная наклейка двух типов, что я видел, четко вписывается в дизайн мопеда и наполовину огибает боковые ручки, а на морде находится в центре. Размеры тоже побольше чем у тебя. Обрати внимание на боковую наклейку: она немного скошена, что наводит на мысль - она не от сюда.
Какая из 28х Дио выпускалась раньше, а какая позже я сказать не могу. Ведь в них кроме наклейки и трубы нет никакой разницы.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 17:28 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Немного порывшись в Интернете я накопал следующее:

Все это говорит о том, что твоя наклейка родная, цветовая гамма наклеек разнообразна, а у меня вообще неизвестно что, может даже не мопед. Свою наклейку я видел только у Лени на мопеде, а в Интернете нет.

Прикрепления: 2213006.jpg (44.0 Kb) · 4098269.jpg (33.1 Kb) · 1006409.jpg (12.7 Kb) · 8327050.jpg (64.5 Kb)


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:54 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

хттп://www.begemoto.com/index.php?productID=251
Прокомментируйте?
http://www.begemoto.com/index.php?productID=529
Что-то даст?
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 19:49 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Варик конструктивно похож на мультивар, только крыльчатку добавили. Боюсь, что его на складе сейчас нет и не будет.
Коленвал, ИМХО, усиленный CM-Racing такой по надежности, как стоковый не усиленный. А чтоб заметить работу полнощекого, это нужно до солидных оборотов мотор раскрутить. Тогда уже прийдется и карб и трубу менять, но один фиг, коренные подшипники не выдержат. Нада ставить полиамидные SKF. Первое, попробуй их найти и второе, когда ты узнаешь сколько они стоят, сразу желание пропадет. В общем тюнинг - это такая штука, что одно тянет другое и в результате выйдет дороже, чем купить готовый крутой аппарат, типа аэрокса и т.п.



 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 20:06 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
То, что это комплекс работ я знаю.
Не 1 год живу на Vaz.ee
Вопрос оправданности!
Что-то хочется с выпуском сделать.

Отпишись по поводу масла в воздушном фильтре?
Его там достаточно много было, раньше такого не замечал.

Мультивар что-то даст моему скуту?
Учти мое колено.

 
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 20:37 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

купи себе этот комплект http://scooter-center.com/catalog....07d0eab

ну и вот эту штуку http://scooter-center.com/catalog....07d0eab

В комплекте с CM-Racing 65cc будет самое оно.





Сообщение отредактировал VadimCrimea - Четверг, 13.03.2008, 20:45
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 21:24 | Сообщение # 39
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

полиамидный сепаратор в воздушных моторах долго не живёт

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 21:39 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

образуется такой вопрос: какая разница между водянкой и воздушкой для коренных подшипников? Я в европейцах не шарю, но пока для меня это звучит, как если бы на водянке лампочка в фаре дольше жила, чем на воздушке blink


 
Поиск: