[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Partizan  
Honda Dio 28ZX @@@korish@@@
BorodaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:48 | Сообщение # 181
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Mustang)
Т.к. к таким результатам, как Лёха ты не стремишься, мой тебе совет - Возьми Сузу

плюс пицот!!!!! так как тюн потребует серьёзных расходов (например у меня каждый день уходит 3-4 литра премиума а банка масла за 100 грн уходит за 10 дней!!!),надо брать стоковый аппарат и не париться.так шо ИМХО или сузу сэпию зз или ямаха джог некст зон!!!


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:25 | Сообщение # 182
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

если человек готов регулярно менять каленвал,коренные,поршневые и т.д. то можно брать сузуки, если хочет по настоящему надёжный и резвый аппарат тогда ямажа и италия cool

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:31 | Сообщение # 183
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По поводу Италии вопрос уже крутится в мозгах.
Хочется Итальянца 150сс минимум. 2х местный.
Хочется чтоб был офичиально оформлен документально.

Тот, кто знает, тот знает, что варик и карб уже не проблема.

Сузу не хочу брать только потому, что очень ненадежные коренные и колено.

Мустанг новый Суз не по карману.

Итальяшка планируется на след год.
Но об этом позже и не здесь.

Братцы очень много сил и нервов вложил в этот дырк.
Последним этапом будет установка Атены и настройка всего.
Варик и пружинки.

Может как бонус ему и мне труба.
Но это если все будет радовать меня.
Если опять подведет и не оправдает, то трубу ему не видать.
А кубатурой я уже давно живу в мечтах.

Как хочется взять на борт попутчицу и на природу. biggrin
Да и тюн - это неблагодарное дело.
А кубатура пока удовлетворит потребности.

 
BorodaДата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:31 | Сообщение # 184
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кубатурная италия на доках начинается от 2000 уе

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:31 | Сообщение # 185
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Как хочется взять на борт попутчицу и на природу.

можно и не попутчицу на дио взять! biggrin


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:57 | Сообщение # 186
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Кто подскажет как регулировать поплавок на моем карбе от 35 Дио?

Это коростный поплавок, который переливает со страшной силой.

Это вид сбоку, который дает полную картину о происходящем.

А это вид нормального поплавка.

Димон, а как на счет коллектора. Не забыл?

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Четверг, 01.05.2008, 20:00
 
faraonДата: Четверг, 01.05.2008, 19:59 | Сообщение # 187
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Жеклер холостого смотрел?

 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 01.05.2008, 20:24 | Сообщение # 188
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Жиклер тут не при чем.
Потому, что по трубочке уровень на много превышает норму.
Его просто переливает.
Только вот подгибать нечего.
 
BECKДата: Четверг, 01.05.2008, 21:37 | Сообщение # 189
Проверенные
колёса: HONDA 25SR
откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А я не знал, что на карбе от 35-й стоит китайский поплавок белый.
Он что автоматически регулирует уровень в поплавковой камере?
biggrin
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 02.05.2008, 08:03 | Сообщение # 190
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В более современных карбюраторах сделано минимум регулировок, да и то, что поплавок белый, совсем не означает, что он китайский.
Ну, а если уж кому приспичит такой поплавок подрегулировать, то при переливе его нужно облегчить, а при голодании утяжелить.
Утяжеляется приклееванием жестяных полосок бензостойким клеем, а облегчается стачиванием корпуса поплавка наждачкой по немногу на всем поплавке, чтоб не образовались микроотверстия.



 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 02.05.2008, 10:07 | Сообщение # 191
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
Не, ну чет мне не особо верится, что японцы сделали так, что уровень в камере на сантиметр!!!! выше нормы.
И ко всему еще и нет возможности для регулировки.

Поэтому появилась мысль поехать в магаз или на разборку и посмотреть там внутренности карба.

В особенности удивляет то, что типа регулировать нечего, а трубка для проверки уровня есть.
Отсюда нек догадки.

 
BECKДата: Пятница, 02.05.2008, 10:08 | Сообщение # 192
Проверенные
колёса: HONDA 25SR
откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если начинать что-то стачивать или приклеевать это ужен не минимум регулировок а максимум гемороя!
 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:18 | Сообщение # 193
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

+1

Добавлено (02.05.2008, 14:18)
---------------------------------------------
сегодня заезжал в магаз на Москольце. Там есть карб 35ый к сожалению не удалось открыть его. Поэтому поплавка не увидел. Потому я в поиске.

 
лёхаДата: Пятница, 02.05.2008, 20:19 | Сообщение # 194
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

когда надоест искать подезжай wink

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 02.05.2008, 21:14 | Сообщение # 195
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
В особенности удивляет то, что типа регулировать нечего, а трубка для проверки уровня есть.

У Японцев эта трубка проектировалась не для проверки уровня, а для слива гадостей, которые на дне поплавковой камеры накапливаются.



 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:52 | Сообщение # 196
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха,
Ну знаешь, карбик и так почти золотой уже.
Поэтому скажи поплавок там правильный или меня ...?
И сколько будет стоить правильный поплавок?
Как уже говорил перелив больше сантиметра.
При малейшей кочке или при подъеме дырк вообще не едет, только бубнит.
Но тут сам понимаешь какая обкатка, и настроение.
 
Fish-r1Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:57 | Сообщение # 197
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ты бы не парился и пригледелся к карбу с 35 и к карбу с 28, поплавки у них одинаковые, и жиклёры тож! просто возьми паплавок с 28 и засунь в 35 карб, подогни крылышки на перелив.
ток сильно не отгибай и не загибай, а то мож отвалиться, поплавок от этих крылешек.
 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 03.05.2008, 00:18 | Сообщение # 198
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Fish-r1
То, что поплавки одинаковые - это да.
То, что жиклеры, тут ты не прав.
На 28 стоит ГТЖ с резьбой 4мм
На 35 ГТЖ с резьбой 6 или 7мм
Он а точности по резьбе напоминает жиклер воздушный с автомобиля ВАЗ.

Проблема в том, что уже как-то и нет старого карба.
Поэтому снимать сбсна не с чего.

Вот такой расклад.
А у тебя такой поплавок?
Или правильный с возможностью регулировки?

 
Fish-r1Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:07 | Сообщение # 199
Проверенные
колёса: Dio gibrit
откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

хм, мож у тя не с 35 карб?
у мя с металич. лепестками, и жиклёры я шо с 28, с18, с24 все подходили.
просто я уже сталкивались с пласмасовыми попловками, их пока настроиш литров 100 згорит!
и с 28 карб должен отличаться токо шприцом, и 28-вроде-14мм, а у 35-17;17,5мм воздушн. окно.
а жиклёры какие хош можа вкрутить!
и кода берёш поршню, жиклёр должен быть в комплекте! за исключением китайских.

ну если не найдёш нормальный паплавок, то
ты этот паплавок паяльником подгибай или отгибай, а мож ваще его сплющить, если сильно на кочьках льёт.

 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 06.05.2008, 21:39 | Сообщение # 200
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Fish-r1
Вот видиш, дело сказал.

Потому, что не родной поплавок.
Потому, что не делают японцы так, чтоб на него клеит пластины и стачивать.
Потому, что не сделают они так, чтоб человек парился и 1хрен настроить не смог.

Борода, как там колектор поживает?
Как грится хоть какая-то радость.
Мож и поплавок у того пацика спросишь, а то очень этот меня замучал.
Не в обиду, но блин нет времени по разборкам кататься, спроси у него, мож продаст человеческий?

Добавлено (06.05.2008, 21:39)
---------------------------------------------
Сегодня был у Лехи.

Подшаманили карб и прокалили трубу.

Машинку я не узнал.
Рекомендую всем прокалить трубы.
Эффект потрясающий.

Леха
На верхах просер небольшой.
Видимо нехватает выхлопа.
Середина просто фантастика.

 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: