Honda Dio 28ZX @@@korish@@@
|
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:48 | Сообщение # 181 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (Mustang) Т.к. к таким результатам, как Лёха ты не стремишься, мой тебе совет - Возьми Сузу плюс пицот!!!!! так как тюн потребует серьёзных расходов (например у меня каждый день уходит 3-4 литра премиума а банка масла за 100 грн уходит за 10 дней!!!),надо брать стоковый аппарат и не париться.так шо ИМХО или сузу сэпию зз или ямаха джог некст зон!!!
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:25 | Сообщение # 182 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| если человек готов регулярно менять каленвал,коренные,поршневые и т.д. то можно брать сузуки, если хочет по настоящему надёжный и резвый аппарат тогда ямажа и италия
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:31 | Сообщение # 183 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| По поводу Италии вопрос уже крутится в мозгах. Хочется Итальянца 150сс минимум. 2х местный. Хочется чтоб был офичиально оформлен документально. Тот, кто знает, тот знает, что варик и карб уже не проблема. Сузу не хочу брать только потому, что очень ненадежные коренные и колено. Мустанг новый Суз не по карману. Итальяшка планируется на след год. Но об этом позже и не здесь. Братцы очень много сил и нервов вложил в этот дырк. Последним этапом будет установка Атены и настройка всего. Варик и пружинки. Может как бонус ему и мне труба. Но это если все будет радовать меня. Если опять подведет и не оправдает, то трубу ему не видать. А кубатурой я уже давно живу в мечтах. Как хочется взять на борт попутчицу и на природу. Да и тюн - это неблагодарное дело. А кубатура пока удовлетворит потребности. | | |
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:31 | Сообщение # 184 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| кубатурная италия на доках начинается от 2000 уе
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 14:31 | Сообщение # 185 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (@@@korish@@@) Как хочется взять на борт попутчицу и на природу. можно и не попутчицу на дио взять!
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:57 | Сообщение # 186 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Кто подскажет как регулировать поплавок на моем карбе от 35 Дио? Это коростный поплавок, который переливает со страшной силой. Это вид сбоку, который дает полную картину о происходящем. А это вид нормального поплавка. Димон, а как на счет коллектора. Не забыл?
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Четверг, 01.05.2008, 20:00 | | |
|
faraon | Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:59 | Сообщение # 187 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Жеклер холостого смотрел?
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 01.05.2008, 20:24 | Сообщение # 188 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Жиклер тут не при чем. Потому, что по трубочке уровень на много превышает норму. Его просто переливает. Только вот подгибать нечего. | | |
|
BECK | Дата: Четверг, 01.05.2008, 21:37 | Сообщение # 189 | Проверенные колёса: HONDA 25SR откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А я не знал, что на карбе от 35-й стоит китайский поплавок белый. Он что автоматически регулирует уровень в поплавковой камере? | | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 02.05.2008, 08:03 | Сообщение # 190 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| В более современных карбюраторах сделано минимум регулировок, да и то, что поплавок белый, совсем не означает, что он китайский. Ну, а если уж кому приспичит такой поплавок подрегулировать, то при переливе его нужно облегчить, а при голодании утяжелить. Утяжеляется приклееванием жестяных полосок бензостойким клеем, а облегчается стачиванием корпуса поплавка наждачкой по немногу на всем поплавке, чтоб не образовались микроотверстия.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 02.05.2008, 10:07 | Сообщение # 191 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| VadimCrimea Не, ну чет мне не особо верится, что японцы сделали так, что уровень в камере на сантиметр!!!! выше нормы. И ко всему еще и нет возможности для регулировки. Поэтому появилась мысль поехать в магаз или на разборку и посмотреть там внутренности карба. В особенности удивляет то, что типа регулировать нечего, а трубка для проверки уровня есть. Отсюда нек догадки. | | |
|
BECK | Дата: Пятница, 02.05.2008, 10:08 | Сообщение # 192 | Проверенные колёса: HONDA 25SR откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Если начинать что-то стачивать или приклеевать это ужен не минимум регулировок а максимум гемороя! | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:18 | Сообщение # 193 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| +1 Добавлено (02.05.2008, 14:18) --------------------------------------------- сегодня заезжал в магаз на Москольце. Там есть карб 35ый к сожалению не удалось открыть его. Поэтому поплавка не увидел. Потому я в поиске. | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 02.05.2008, 20:19 | Сообщение # 194 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| когда надоест искать подезжай
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
VadimCrimea | Дата: Пятница, 02.05.2008, 21:14 | Сообщение # 195 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (@@@korish@@@) В особенности удивляет то, что типа регулировать нечего, а трубка для проверки уровня есть. У Японцев эта трубка проектировалась не для проверки уровня, а для слива гадостей, которые на дне поплавковой камеры накапливаются.
| | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:52 | Сообщение # 196 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| лёха, Ну знаешь, карбик и так почти золотой уже. Поэтому скажи поплавок там правильный или меня ...? И сколько будет стоить правильный поплавок? Как уже говорил перелив больше сантиметра. При малейшей кочке или при подъеме дырк вообще не едет, только бубнит. Но тут сам понимаешь какая обкатка, и настроение. | | |
|
Fish-r1 | Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:57 | Сообщение # 197 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| ты бы не парился и пригледелся к карбу с 35 и к карбу с 28, поплавки у них одинаковые, и жиклёры тож! просто возьми паплавок с 28 и засунь в 35 карб, подогни крылышки на перелив. ток сильно не отгибай и не загибай, а то мож отвалиться, поплавок от этих крылешек. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 03.05.2008, 00:18 | Сообщение # 198 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Fish-r1 То, что поплавки одинаковые - это да. То, что жиклеры, тут ты не прав. На 28 стоит ГТЖ с резьбой 4мм На 35 ГТЖ с резьбой 6 или 7мм Он а точности по резьбе напоминает жиклер воздушный с автомобиля ВАЗ. Проблема в том, что уже как-то и нет старого карба. Поэтому снимать сбсна не с чего. Вот такой расклад. А у тебя такой поплавок? Или правильный с возможностью регулировки? | | |
|
Fish-r1 | Дата: Суббота, 03.05.2008, 21:07 | Сообщение # 199 | Проверенные колёса: Dio gibrit откуда:
Сообщений: 98
Репутация 0 ±
Замечаний:
| хм, мож у тя не с 35 карб? у мя с металич. лепестками, и жиклёры я шо с 28, с18, с24 все подходили. просто я уже сталкивались с пласмасовыми попловками, их пока настроиш литров 100 згорит! и с 28 карб должен отличаться токо шприцом, и 28-вроде-14мм, а у 35-17;17,5мм воздушн. окно. а жиклёры какие хош можа вкрутить! и кода берёш поршню, жиклёр должен быть в комплекте! за исключением китайских. ну если не найдёш нормальный паплавок, то ты этот паплавок паяльником подгибай или отгибай, а мож ваще его сплющить, если сильно на кочьках льёт. | | |
|
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 21:39 | Сообщение # 200 | Проверенные колёса: Honda Dio 28 ZX откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Fish-r1 Вот видиш, дело сказал. Потому, что не родной поплавок. Потому, что не делают японцы так, чтоб на него клеит пластины и стачивать. Потому, что не сделают они так, чтоб человек парился и 1хрен настроить не смог. Борода, как там колектор поживает? Как грится хоть какая-то радость. Мож и поплавок у того пацика спросишь, а то очень этот меня замучал. Не в обиду, но блин нет времени по разборкам кататься, спроси у него, мож продаст человеческий? Добавлено (06.05.2008, 21:39) --------------------------------------------- Сегодня был у Лехи. Подшаманили карб и прокалили трубу. Машинку я не узнал. Рекомендую всем прокалить трубы. Эффект потрясающий. Леха На верхах просер небольшой. Видимо нехватает выхлопа. Середина просто фантастика. | | |
|