[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Partizan  
как разогнать Hondo DIO 35 zx
50_kopДата: Четверг, 29.01.2009, 09:08 | Сообщение # 61
Пользователи
колёса: Honda Dio Af18 by 50_kop
откуда:
Сообщений: 2
Репутация -1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (лёха)
кароче вот провериный рецепт из недорогих и легкодоступных компонентов ,актуальный для моторов HONDA :
1. поршневая CM racing 70 8 ports оr ATHENA 1 level
2. выхлоп: китайский саксофон, leovince ZX or tecnigas next-r
3. камутатор любой из гаммы японского тюнинга
4. вариатор malossi multivar or kitaco
5.редуктор полини(первичка) 16\32
6. комплект впуска stage6 для вертикалного или самодельный патрубок для горизантального мотора
6. карб. 19-21мм по вкусу biggrin
7.каленвал CM racing
при грамотной установке,обкатке и настройке этих компонентов получите ресурс не меньше 10тыс.км , макс скорость около 110-115км\ч и динамику разгона от которой после покатушек трясутся руки,подкашиваются ноги и засераются ляхи biggrin
бюджет запчастей(по сегоднешнему курсу валют) варьирует от 4000 до 6000 гр.

вы че гоните китайский сакс на хонду?? wacko с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора, к тому же хондовский редуктор выдерживает такие нагрузки. лично у меня хонда 18 так 75 едит с бешеной динамикой. Поставил только грузы 7.5 а ремень там шире ставить смысл??? я ставил даже еще хуже чем было при родных 15.5.


www.sc.at.ua - Wolves

Сообщение отредактировал 50_kop - Четверг, 29.01.2009, 09:08
 
филяДата: Четверг, 29.01.2009, 09:16 | Сообщение # 62
Пользователи
колёса: Yamaha R1,Jog next zone,Dio 35
откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (50_kop)
с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора

Удачи, и еще раз удачи тебе.........

Добавлено (29.01.2009, 09:15)
---------------------------------------------
Вот у меня на хонде стоит: варик Китако(прошу не путать с "Китайко")),труба Stage6 Pro replica,ремень 18мм,немного запиленный стандартный цилиндр с настоящим китайским поршнем,станд.редуктор,станд. карб,едет 80 с хорошей динамикой.

Добавлено (29.01.2009, 09:16)
---------------------------------------------
А еще кол-вал СМ ракинг


мудрость не всегда приходит с годами,иногда годы приходят одни........
 
АйсДата: Четверг, 29.01.2009, 14:10 | Сообщение # 63
Проверенные
колёса: Honda 35ZX
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (50_kop)
с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой

50_kop, ты наверн ацкий калдун????


made in ibiza...
 
BorodaДата: Четверг, 29.01.2009, 14:15 | Сообщение # 64
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

все гонят на китайцкий саксофон,потому что один пионер не смог нормально его поставить и настроить,сакс у него не заработал и развалился,потом он начал орать шо это говно-все прочитали и орут шо это отстой...всё нормально работает на свои деньги

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
faraonДата: Четверг, 29.01.2009, 14:21 | Сообщение # 65
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

50_kop, еще один мечтатель =))) у нас таких почти весь город =))) только гогда их обходиш то у меня на спидометре 85 =)))

 
50_kopДата: Четверг, 29.01.2009, 19:45 | Сообщение # 66
Пользователи
колёса: Honda Dio Af18 by 50_kop
откуда:
Сообщений: 2
Репутация -1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

серьезно???? ну ну.... поменяю комутатор и выхлоп посмотрим сколько он бежать будет.

www.sc.at.ua - Wolves

Сообщение отредактировал 50_kop - Четверг, 29.01.2009, 19:45
 
филяДата: Четверг, 29.01.2009, 21:05 | Сообщение # 67
Пользователи
колёса: Yamaha R1,Jog next zone,Dio 35
откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Удачи тебе......

мудрость не всегда приходит с годами,иногда годы приходят одни........
 
лёхаДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:08 | Сообщение # 68
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (50_kop)
с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора, к тому же хондовский редуктор выдерживает такие нагрузк

стопитдсот киломедров ф гот ! cool
парень! не спорь с нами, таких как ты мы уже видали в зеркалах wink


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
CrazyJogДата: Четверг, 19.03.2009, 22:59 | Сообщение # 69
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На скока мона максимум расточить голову целиндра для уменьшения камеры чтоб не допустить прогар поршня?

StarCraft Gamer
 
BorodaДата: Пятница, 20.03.2009, 11:12 | Сообщение # 70
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

это зачем? под 76 бензин? поставь ещё одну прокладку под башку biggrin

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Пятница, 20.03.2009, 19:22 | Сообщение # 71
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (CrazyJog)
На скока мона максимум расточить голову целиндра для уменьшения камеры чтоб не допустить прогар поршня?

если честно это самый сложный вопрос! sad я на него ещё не нашол ответа( я садил на 1мм плавились свечи и поршень


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
CrazyJogДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:05 | Сообщение # 72
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
это зачем? под 76 бензин? поставь ещё одну прокладку под башку

Ты не понял... растачивать как раз там где прокладка, чтоб УМЕНЬШИТЬ камеру

Quote
если честно это самый сложный вопрос! я на него ещё не нашол ответа( я садил на 1мм плавились свечи и поршень

Тоесть расточка должна быть меньше 1 миллиметра.... Просто этому челу побарабану будет эксперементировать...
ЦПГ почти халявная, нежалко.

а разница ощутимая по мощьности?
И еще 1... он на своем ZX расточил выпускное окно так, что у него оно теперь не на половинку, а полностью открыто... стало немного хуже... растачивать впускные окна нужно в сторону колена или головы?


StarCraft Gamer

Сообщение отредактировал CrazyJog - Воскресенье, 22.03.2009, 19:06
 
BorodaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:51 | Сообщение # 73
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (CrazyJog)
Ты не понял... растачивать как раз там где прокладка, чтоб УМЕНЬШИТЬ камеру

это называется не растачивать,а поджимать.
Quote (CrazyJog)
растачивать впускные окна нужно в сторону колена или головы?

вообще туда не лезьте! каналы и продувка по формулам делается,а не на глаз напильником!поверь,я уже понял уровень вашей подготовки и крайне рекомендую ничё не трогать.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
CrazyJogДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:33 | Сообщение # 74
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
я уже понял уровень вашей подготовки и крайне рекомендую ничё не трогать.

Дык поэтому и спрашиваю насколько dry

Quote
вообще туда не лезьте!

Я ж уже сказал что ЦПГ почти халявная, не очень то и жалко... просто есть куда отдавать растачивать, только нужно сказать КАК и все.

Quote
а не на глаз напильником!

Причем тут напильник? этим будет токарь заниматься.
не представляю как впускные окна можно напильником рассточить

Quote
это называется не растачивать,а поджимать.

насколько нужно поджать, чтоб увеличить мощьность, но при этом не сжечь ЦПГ?
Ходим вокруг да около wacko


StarCraft Gamer
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:47 | Сообщение # 75
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На совдеповских аппаратах я выкидывал алюминиевую прокладку между цилиндром и башкой. Это и был тот вариант поджатия, когда моща незначительно поднималась и поршень не горел. Тут главное искусство, равномерно затянуть шпильки так, чтоб не сочилось и резьбу не сорвать.


 
SheFang0Дата: Понедельник, 23.03.2009, 00:24 | Сообщение # 76
Проверенные
колёса: honda dio af-27
откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (CrazyJog)
растачивать впускные окна нужно

Вот здесь есть кое-что о впуске и не только... похоже на правду biggrin biggrin biggrin
http://jupiter350.narod.ru/moto.html
 
BorodaДата: Понедельник, 23.03.2009, 09:07 | Сообщение # 77
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (CrazyJog)
этим будет токарь заниматься.

не представляю чем ТОКАРЬ будет это делать...
Quote (CrazyJog)
насколько нужно поджать, чтоб увеличить мощьность, но при этом не сжечь ЦПГ?

об этом сказал уже Лёха-рецепта нет.нужно пробовать!
Quote (SheFang0)
Вот здесь есть кое-что о впуске и не только... похоже на правду

правильно! у Григорьева неплохо теория изложена.если всё понить-станет ясно куда окна раскрывать


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:13 | Сообщение # 78
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
не представляю чем ТОКАРЬ будет это делать...

те токоря которые хорошо знали чем и что там делать уже спились или ушли в небытиё cry


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
BorodaДата: Понедельник, 23.03.2009, 12:08 | Сообщение # 79
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а так скорее всего и есть.хотя может и не все))))

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
CrazyJogДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:50 | Сообщение # 80
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote
те токоря которые хорошо знали чем и что там делать уже спились или ушли в небытиё

Ну у нас есть нормальный токарь... по крайней мере я знаю тока 2 на наш город нормальных, еще 1 знакомый работает на КМЗ...

Добавлено (23.03.2009, 18:50)
---------------------------------------------

Quote
Впускное окно:
Для лучшего наполнения картера двигателя площадь впускного окна цилиндра должна быть равна 1,1-1,4
..... бла бла бла и так дальше"

лучший ответ по моему.


StarCraft Gamer
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: