как разогнать Hondo DIO 35 zx
|
|
50_kop | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:08 | Сообщение # 61 | Пользователи колёса: Honda Dio Af18 by 50_kop откуда:
Сообщений: 2
Репутация -1 ±
Замечаний:
| Quote (лёха) кароче вот провериный рецепт из недорогих и легкодоступных компонентов ,актуальный для моторов HONDA : 1. поршневая CM racing 70 8 ports оr ATHENA 1 level 2. выхлоп: китайский саксофон, leovince ZX or tecnigas next-r 3. камутатор любой из гаммы японского тюнинга 4. вариатор malossi multivar or kitaco 5.редуктор полини(первичка) 16\32 6. комплект впуска stage6 для вертикалного или самодельный патрубок для горизантального мотора 6. карб. 19-21мм по вкусу biggrin 7.каленвал CM racing при грамотной установке,обкатке и настройке этих компонентов получите ресурс не меньше 10тыс.км , макс скорость около 110-115км\ч и динамику разгона от которой после покатушек трясутся руки,подкашиваются ноги и засераются ляхи biggrin бюджет запчастей(по сегоднешнему курсу валют) варьирует от 4000 до 6000 гр. вы че гоните китайский сакс на хонду?? с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора, к тому же хондовский редуктор выдерживает такие нагрузки. лично у меня хонда 18 так 75 едит с бешеной динамикой. Поставил только грузы 7.5 а ремень там шире ставить смысл??? я ставил даже еще хуже чем было при родных 15.5.
www.sc.at.ua - Wolves
Сообщение отредактировал 50_kop - Четверг, 29.01.2009, 09:08 | | |
|
филя | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:16 | Сообщение # 62 | Пользователи колёса: Yamaha R1,Jog next zone,Dio 35 откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (50_kop) с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора Удачи, и еще раз удачи тебе.........Добавлено (29.01.2009, 09:15) --------------------------------------------- Вот у меня на хонде стоит: варик Китако(прошу не путать с "Китайко")),труба Stage6 Pro replica,ремень 18мм,немного запиленный стандартный цилиндр с настоящим китайским поршнем,станд.редуктор,станд. карб,едет 80 с хорошей динамикой. Добавлено (29.01.2009, 09:16) --------------------------------------------- А еще кол-вал СМ ракинг
мудрость не всегда приходит с годами,иногда годы приходят одни........ | | |
|
Айс | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:10 | Сообщение # 63 | Проверенные колёса: Honda 35ZX откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (50_kop) с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой 50_kop, ты наверн ацкий калдун????
made in ibiza... | | |
|
Boroda | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:15 | Сообщение # 64 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| все гонят на китайцкий саксофон,потому что один пионер не смог нормально его поставить и настроить,сакс у него не заработал и развалился,потом он начал орать шо это говно-все прочитали и орут шо это отстой...всё нормально работает на свои деньги
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
faraon | Дата: Четверг, 29.01.2009, 14:21 | Сообщение # 65 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| 50_kop, еще один мечтатель =))) у нас таких почти весь город =))) только гогда их обходиш то у меня на спидометре 85 =)))
| | |
|
50_kop | Дата: Четверг, 29.01.2009, 19:45 | Сообщение # 66 | Пользователи колёса: Honda Dio Af18 by 50_kop откуда:
Сообщений: 2
Репутация -1 ±
Замечаний:
| серьезно???? ну ну.... поменяю комутатор и выхлоп посмотрим сколько он бежать будет.
www.sc.at.ua - Wolves
Сообщение отредактировал 50_kop - Четверг, 29.01.2009, 19:45 | | |
|
филя | Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:05 | Сообщение # 67 | Пользователи колёса: Yamaha R1,Jog next zone,Dio 35 откуда:
Сообщений: 27
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Удачи тебе......
мудрость не всегда приходит с годами,иногда годы приходят одни........ | | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:08 | Сообщение # 68 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (50_kop) с полтинника можна выдавить и сотню и без замены поршневой....и редуктора, к тому же хондовский редуктор выдерживает такие нагрузк стопитдсот киломедров ф гот ! парень! не спорь с нами, таких как ты мы уже видали в зеркалах
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
CrazyJog | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:59 | Сообщение # 69 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| На скока мона максимум расточить голову целиндра для уменьшения камеры чтоб не допустить прогар поршня?
StarCraft Gamer | | |
|
Boroda | Дата: Пятница, 20.03.2009, 11:12 | Сообщение # 70 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| это зачем? под 76 бензин? поставь ещё одну прокладку под башку
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Пятница, 20.03.2009, 19:22 | Сообщение # 71 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) На скока мона максимум расточить голову целиндра для уменьшения камеры чтоб не допустить прогар поршня? если честно это самый сложный вопрос! я на него ещё не нашол ответа( я садил на 1мм плавились свечи и поршень
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
CrazyJog | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:05 | Сообщение # 72 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote это зачем? под 76 бензин? поставь ещё одну прокладку под башку Ты не понял... растачивать как раз там где прокладка, чтоб УМЕНЬШИТЬ камеру Quote если честно это самый сложный вопрос! я на него ещё не нашол ответа( я садил на 1мм плавились свечи и поршень Тоесть расточка должна быть меньше 1 миллиметра.... Просто этому челу побарабану будет эксперементировать... ЦПГ почти халявная, нежалко. а разница ощутимая по мощьности? И еще 1... он на своем ZX расточил выпускное окно так, что у него оно теперь не на половинку, а полностью открыто... стало немного хуже... растачивать впускные окна нужно в сторону колена или головы?
StarCraft Gamer
Сообщение отредактировал CrazyJog - Воскресенье, 22.03.2009, 19:06 | | |
|
Boroda | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:51 | Сообщение # 73 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) Ты не понял... растачивать как раз там где прокладка, чтоб УМЕНЬШИТЬ камеру это называется не растачивать,а поджимать. Quote (CrazyJog) растачивать впускные окна нужно в сторону колена или головы? вообще туда не лезьте! каналы и продувка по формулам делается,а не на глаз напильником!поверь,я уже понял уровень вашей подготовки и крайне рекомендую ничё не трогать.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
CrazyJog | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:33 | Сообщение # 74 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote я уже понял уровень вашей подготовки и крайне рекомендую ничё не трогать. Дык поэтому и спрашиваю насколько Quote вообще туда не лезьте! Я ж уже сказал что ЦПГ почти халявная, не очень то и жалко... просто есть куда отдавать растачивать, только нужно сказать КАК и все. Quote а не на глаз напильником! Причем тут напильник? этим будет токарь заниматься. не представляю как впускные окна можно напильником рассточить Quote это называется не растачивать,а поджимать. насколько нужно поджать, чтоб увеличить мощьность, но при этом не сжечь ЦПГ? Ходим вокруг да около
StarCraft Gamer | | |
|
VadimCrimea | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 21:47 | Сообщение # 75 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| На совдеповских аппаратах я выкидывал алюминиевую прокладку между цилиндром и башкой. Это и был тот вариант поджатия, когда моща незначительно поднималась и поршень не горел. Тут главное искусство, равномерно затянуть шпильки так, чтоб не сочилось и резьбу не сорвать.
| | |
|
SheFang0 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 00:24 | Сообщение # 76 | Проверенные колёса: honda dio af-27 откуда:
Сообщений: 24
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) растачивать впускные окна нужно Вот здесь есть кое-что о впуске и не только... похоже на правду http://jupiter350.narod.ru/moto.html | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:07 | Сообщение # 77 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (CrazyJog) этим будет токарь заниматься. не представляю чем ТОКАРЬ будет это делать... Quote (CrazyJog) насколько нужно поджать, чтоб увеличить мощьность, но при этом не сжечь ЦПГ? об этом сказал уже Лёха-рецепта нет.нужно пробовать! Quote (SheFang0) Вот здесь есть кое-что о впуске и не только... похоже на правду правильно! у Григорьева неплохо теория изложена.если всё понить-станет ясно куда окна раскрывать
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
лёха | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:13 | Сообщение # 78 | stunt team Проверенные колёса: надувные 10" откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) не представляю чем ТОКАРЬ будет это делать... те токоря которые хорошо знали чем и что там делать уже спились или ушли в небытиё
ремонт и тюнинг скутеров т. 095-887-5-003 | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 12:08 | Сообщение # 79 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| а так скорее всего и есть.хотя может и не все))))
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
CrazyJog | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:50 | Сообщение # 80 | Проверенные колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005 откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote те токоря которые хорошо знали чем и что там делать уже спились или ушли в небытиё Ну у нас есть нормальный токарь... по крайней мере я знаю тока 2 на наш город нормальных, еще 1 знакомый работает на КМЗ...Добавлено (23.03.2009, 18:50) ---------------------------------------------
Quote Впускное окно: Для лучшего наполнения картера двигателя площадь впускного окна цилиндра должна быть равна 1,1-1,4 ..... бла бла бла и так дальше" лучший ответ по моему.
StarCraft Gamer | | |
|