[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Partizan  
Можно ли на мотор 50 кубиков поставить поршневую от 125 куб
IT-BossДата: Понедельник, 28.07.2008, 00:02 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Venta 50
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Отдал мопед на ремонт в мастерскую и там предложили из 50 сделать 125 путем замены поршневой (не меняя основного двигателя) его форсировать. Кто в этом разбирается помогите пожалуйста мне разобраться в чем меня наебы,,,,,ют.

Ремонт и обслуживание ПК и ноутов.
 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.07.2008, 09:26 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Подумай логически
меняешь только поршневую
оставляешь стоковый коленвал, коренные, которые перемелет на первом километре
электроника расчитана на совсем другой ход поршня, значит крутить все это будет непредсказуемо
карбюратор не тот, выхлопная не та и т.д.
полтинник не готов к такой кубатуре!!
даже при замене котла на 70сс приходится менять пол мотора
а ты говоришь про 125 кубов


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Понедельник, 28.07.2008, 09:38 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

обьём мотора = ход поршня Х диаметр поршня. увеличение обьёма до 70,82,90 кубов достигается ТОЛЬКО увеличением диаметра.далее приходится менять коленвал,который ставится в другой картер.следовательно получается просто 125 мотор.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 28.07.2008, 09:45 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
обьём мотора = ход поршня Х диаметр поршня.

Поправлю немного: рабочий объем это объем КС при котором поршень находиццо в НМТ.
 
BorodaДата: Понедельник, 28.07.2008, 10:24 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (masta)
это объем КС при котором поршень находиццо в НМТ

поправлю немного: это обьём именно цилиндра от нмт до вмт.камера сгорания тут не при чём.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 28.07.2008, 10:47 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
это обьём именно цилиндра от нмт до вмт.камера сгорания тут не при чём.

Возможно я гоню... Но что тогда есть наращивание объема ДВС путем разжатия (например, при турбировании)? При этом ведь ни ход поршня, ни его диаметр не меняюццо...
 
BorodaДата: Понедельник, 28.07.2008, 10:50 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ыыы,там вроде уменьшают геометрическую степень сжатия,иначе ппц мотору приснится!а обьём-то остаётся без изменения,так и пишется, например, 1600 ссм

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
mastaДата: Понедельник, 28.07.2008, 11:03 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
ыыы,там вроде уменьшают геометрическую степень сжатия,иначе ппц мотору приснится!а

Это понятно... Но вот тока объем становиццо физически больше... Например, расжатие мотора объемом 1590 сопровождаеццо его изменением до 1670... Но это объем камеры сгорания... Рабочий объем остается неизменным... Так шо я в первом сообщении тупанул...
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 29.07.2008, 20:42 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

IT-Boss, был на днях в Белогорском цеху, в котором котлы точат, так мастак сказал, что делали 100сс на Джоге, путем замены гильзы. Гильзу вытачивал токарь, поршень от какого-то китайца подобрали. Короче 125 - можно, но будет это не надолго .


 
IT-BossДата: Вторник, 29.07.2008, 21:14 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Venta 50
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

МуЖчины - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь. Помоему меня просто надули. Потому что мне сказали что поставят головку, гильзо-поршневую, че-то наварили на коленвал, потом изуродовали карбик и накрутили зажигание. В общем ВЫВОД такой: ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ПРОВЕРЕНЫМ ЛЮДЯМ. (Скупой платит дважде, тупой - трижды, а лох - ВСЕГДА)
P.S. Я рад что у нас так много людей, кому не безразличні проблемі других людей


Ремонт и обслуживание ПК и ноутов.
 
MustangДата: Вторник, 29.07.2008, 22:33 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Suzuki GS 500 ERZ
откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

IT-Boss, " че-то наварили на коленвал" - это жостка!

 
IT-BossДата: Вторник, 29.07.2008, 22:47 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Venta 50
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Mustang, Да. Мне обьяснили что у меня якобы был поставлен б/у мотор и по замерам надо напылять коленвал. Такое возможно?

Ремонт и обслуживание ПК и ноутов.
 
faraonДата: Вторник, 29.07.2008, 22:55 | Сообщение # 13
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Напылять коленвал в каком месте???

 
IT-BossДата: Вторник, 29.07.2008, 22:59 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Venta 50
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

faraon, Где-то под шатуном?!

Ремонт и обслуживание ПК и ноутов.
 
faraonДата: Вторник, 29.07.2008, 23:09 | Сообщение # 15
I love Brasil
Проверенные
колёса: Piaggio NRG mc2
откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Этого не когда не может быть,сам подумай,если поршень прогорит и его жвачкай заклеить можно будет!? biggrin
У кого это чудо мастерство делаеш?


 
IT-BossДата: Вторник, 29.07.2008, 23:17 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Venta 50
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

faraon, У одногрупника своего. cry

Ремонт и обслуживание ПК и ноутов.
 
lord_ifДата: Четверг, 04.09.2008, 09:49 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Viper sport
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня похожий вопрос , а если заменить поршень на активе на 125 вроде би разница не большає (и вабще єсть ли к ниму 125 поршневие )
 
NickДата: Четверг, 04.09.2008, 10:26 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Тебе сюда - http://ozone.at.ua/forum/16

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
ВоландДата: Четверг, 11.09.2008, 21:12 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Honda Takt 51
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Здрасте всем,я вот к вам на огонек.Говорите делать только у проверенных спецов,а у нас такие имеются?? biggrin

Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 12.09.2008, 09:31 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Воланд, АГА

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: