Можно ли на мотор 50 кубиков поставить поршневую от 125 куб
|
|
IT-Boss | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 00:02 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Venta 50 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Отдал мопед на ремонт в мастерскую и там предложили из 50 сделать 125 путем замены поршневой (не меняя основного двигателя) его форсировать. Кто в этом разбирается помогите пожалуйста мне разобраться в чем меня наебы,,,,,ют.
Ремонт и обслуживание ПК и ноутов. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 09:26 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Подумай логически меняешь только поршневую оставляешь стоковый коленвал, коренные, которые перемелет на первом километре электроника расчитана на совсем другой ход поршня, значит крутить все это будет непредсказуемо карбюратор не тот, выхлопная не та и т.д. полтинник не готов к такой кубатуре!! даже при замене котла на 70сс приходится менять пол мотора а ты говоришь про 125 кубов
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 09:38 | Сообщение # 3 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| обьём мотора = ход поршня Х диаметр поршня. увеличение обьёма до 70,82,90 кубов достигается ТОЛЬКО увеличением диаметра.далее приходится менять коленвал,который ставится в другой картер.следовательно получается просто 125 мотор.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 09:45 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) обьём мотора = ход поршня Х диаметр поршня. Поправлю немного: рабочий объем это объем КС при котором поршень находиццо в НМТ. | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 10:24 | Сообщение # 5 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| Quote (masta) это объем КС при котором поршень находиццо в НМТ поправлю немного: это обьём именно цилиндра от нмт до вмт.камера сгорания тут не при чём.
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 10:47 | Сообщение # 6 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) это обьём именно цилиндра от нмт до вмт.камера сгорания тут не при чём. Возможно я гоню... Но что тогда есть наращивание объема ДВС путем разжатия (например, при турбировании)? При этом ведь ни ход поршня, ни его диаметр не меняюццо... | | |
|
Boroda | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 10:50 | Сообщение # 7 | главный механик Проверенные колёса: Suzuki GS500E откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
| ыыы,там вроде уменьшают геометрическую степень сжатия,иначе ппц мотору приснится!а обьём-то остаётся без изменения,так и пишется, например, 1600 ссм
Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E | | |
|
masta | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 11:03 | Сообщение # 8 | Проверенные колёса: Икона стиля откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
| Quote (Boroda) ыыы,там вроде уменьшают геометрическую степень сжатия,иначе ппц мотору приснится!а Это понятно... Но вот тока объем становиццо физически больше... Например, расжатие мотора объемом 1590 сопровождаеццо его изменением до 1670... Но это объем камеры сгорания... Рабочий объем остается неизменным... Так шо я в первом сообщении тупанул... | | |
|
VadimCrimea | Дата: Вторник, 29.07.2008, 20:42 | Сообщение # 9 | Проверенные колёса: Honda Tact-AF31 откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
| IT-Boss, был на днях в Белогорском цеху, в котором котлы точат, так мастак сказал, что делали 100сс на Джоге, путем замены гильзы. Гильзу вытачивал токарь, поршень от какого-то китайца подобрали. Короче 125 - можно, но будет это не надолго .
| | |
|
IT-Boss | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:14 | Сообщение # 10 | Проверенные колёса: Venta 50 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| МуЖчины - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь. Помоему меня просто надули. Потому что мне сказали что поставят головку, гильзо-поршневую, че-то наварили на коленвал, потом изуродовали карбик и накрутили зажигание. В общем ВЫВОД такой: ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ПРОВЕРЕНЫМ ЛЮДЯМ. (Скупой платит дважде, тупой - трижды, а лох - ВСЕГДА) P.S. Я рад что у нас так много людей, кому не безразличні проблемі других людей
Ремонт и обслуживание ПК и ноутов. | | |
|
Mustang | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:33 | Сообщение # 11 | Проверенные колёса: Suzuki GS 500 ERZ откуда:
Сообщений: 376
Репутация 3 ±
Замечаний:
| IT-Boss, " че-то наварили на коленвал" - это жостка!
| | |
|
IT-Boss | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:47 | Сообщение # 12 | Проверенные колёса: Venta 50 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Mustang, Да. Мне обьяснили что у меня якобы был поставлен б/у мотор и по замерам надо напылять коленвал. Такое возможно?
Ремонт и обслуживание ПК и ноутов. | | |
|
faraon | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:55 | Сообщение # 13 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Напылять коленвал в каком месте???
| | |
|
IT-Boss | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:59 | Сообщение # 14 | Проверенные колёса: Venta 50 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| faraon, Где-то под шатуном?!
Ремонт и обслуживание ПК и ноутов. | | |
|
faraon | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:09 | Сообщение # 15 | I love Brasil Проверенные колёса: Piaggio NRG mc2 откуда:
Сообщений: 243
Репутация 3 ±
Замечаний:
| Этого не когда не может быть,сам подумай,если поршень прогорит и его жвачкай заклеить можно будет!? У кого это чудо мастерство делаеш?
| | |
|
IT-Boss | Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:17 | Сообщение # 16 | Проверенные колёса: Venta 50 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| faraon, У одногрупника своего.
Ремонт и обслуживание ПК и ноутов. | | |
|
lord_if | Дата: Четверг, 04.09.2008, 09:49 | Сообщение # 17 | Проверенные колёса: Viper sport откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
| У меня похожий вопрос , а если заменить поршень на активе на 125 вроде би разница не большає (и вабще єсть ли к ниму 125 поршневие ) | | |
|
Nick | Дата: Четверг, 04.09.2008, 10:26 | Сообщение # 18 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Тебе сюда - http://ozone.at.ua/forum/16
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Воланд | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:12 | Сообщение # 19 | Проверенные колёса: Honda Takt 51 откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Здрасте всем,я вот к вам на огонек.Говорите делать только у проверенных спецов,а у нас такие имеются??
Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг. | | |
|
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 12.09.2008, 09:31 | Сообщение # 20 | Проверенные колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
| Воланд, АГА
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. | | |
|