[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Partizan  
Как подобрать жиклер под 70сс
ZX-spectrumДата: Пятница, 31.10.2008, 16:00 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Возник вопрос: при установке котла на 70(68)сс необходимо перенастроить карбюратор. в частности подобрать жиклеры, возможно заменить иглу.
1. Как осуществляется подбор жиклера? (то, что не тупым подбором - это факт)
2. Нужно ли менять жиклер ХХ?
3. Нужно ли менять иглу и, если нужно, то как ее подобрать?


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 31.10.2008, 16:11 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
(то, что не тупым подбором - это факт)
по моему именно так все и делают. Я раньше делал так же. ХХ не нужно трогать. Иглу не меняют, её настраивают относительно нового жиклера, наблюдая за цветом свечи.



 
BorodaДата: Пятница, 31.10.2008, 16:40 | Сообщение # 3
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

всё делается исходя из конкретной ситуации!
1.осуществляется ТУПЫМ ПОДБОРОМ - это факт! (газоанализатора ни у кого нет)
2.жиклёр менять не нужно,хотя я у себя с удовольствием его уменьшил бы.
3.игла меняется в зависимости от характера работы мотора.в тех карбах,что мы заказываем иглы ставятся весьма усреднённо...а как всё подбирать и настраивать-это из разряда: "дядя,покажи как запиливать..."


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 02.11.2008, 15:28 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, спс

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Понедельник, 03.11.2008, 06:54 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В данном случае, достаточно будет, поднять иглу.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
BorodaДата: Понедельник, 03.11.2008, 09:06 | Сообщение # 6
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
В данном случае, достаточно будет, поднять иглу.

Nick, что Вы имеете ввиду? в каком именно случае?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Понедельник, 03.11.2008, 09:13 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В ответе на вопрос в данной ветке.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
BorodaДата: Понедельник, 03.11.2008, 09:40 | Сообщение # 8
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

какой-то абстрактный ответ...у отца на зипе стоит только 70сс поршневая.и если бы мы просто подняли иглу-он не проехал бы и километра

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ToporkoffДата: Понедельник, 03.11.2008, 11:44 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Добавлю...
Кподбору жиклера на чугунных и никосилевых поршневых (особенно высокооборотистых никосилевых поршневых) следует подходить немного по разному.
Всегда конечно необходимо идти от большего жиклера к меньшему (от богатого к нормальному) Но если после установки Чугунной малосси многие не меняю жиклер или повышают его на 3-5 едениц и удовлетворяются этим, то скажем второй тим от той же малосси не простит такого подхода, жиклер стоит выбирать изначально богатый и постепенно опускатся к меньшему по 2 еденицы не перескакивая! Стоит также заметить что цвет нагара на свечке светлокоричневый подойдет только не навороченным чугунным и базовым никосилевым поршневым, те поршневые что могут крутится до 1400об в ходу любят смесь побагаче. Помните богатая смесь гробит свечу, бедная способна уложить весь мотор!


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
BorodaДата: Понедельник, 03.11.2008, 11:58 | Сообщение # 10
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Олег,атэну первую можно отнести к ненавороченым поршневым?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
NickДата: Понедельник, 03.11.2008, 12:52 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Разница в кубах не очень большая, поэтому родной карб справляется с новым горшком. Единственное, что может прийдется сделать - увеличить обьем воздуха (подобрать воздухарь или патрубок), но не обязятельно. Такое проделывал не раз.

P.S. В вопросе не указана марка двигателя, поэтому и ответ даю в общей форме.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Понедельник, 03.11.2008, 12:55
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 04.11.2008, 10:08 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Поскольку сам езжу на 70сс, замечу, что мне было достаточно установки карба от 35дио.
Просто не хочу парить мозг и долго писать.
Мотор правда у меня не оборотистый в вашем понимании.
Я не знаю до скольки он крутит.
Это только Леха по звуку определить может.
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 04.11.2008, 11:17 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

@@@korish@@@, возможно ты не полностью реализовал потенциал своего мотора. Карб от 35Дио изначально рассчитан на 50сс. С данным диаметром диффузора воздушного потока вполне хватит для объема 70сс, но из-за недостатка топлива (жиклер) мотор оказывается задушеным. Ты его перенастроил, чтоб смесь не была бедной и все.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Вторник, 04.11.2008, 12:15 | Сообщение # 14
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у него труба стандарт.поршня сильно не крутится!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
TRAINДата: Вторник, 04.11.2008, 17:11 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

просто всё тоже самое тока кушать стал больше у него наверно



Сообщение отредактировал TRAIN - Вторник, 04.11.2008, 17:12
 
BorodaДата: Вторник, 04.11.2008, 17:20 | Сообщение # 16
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нет,обьём здорово сказался на динамике.ну и поршня не простая-максимальных оборотов слегка добавилось (и максималки соответственно)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:50 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Говоря по правде труба уже давно не простая.
Ну да ладно.
 
осаДата: Среда, 05.11.2008, 09:01 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Yamaha Aerox
откуда:
Сообщений: 42
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Хочу сказать одно ,я уже по настройке карба наверное собаку съел biggrin ,что жеклер должен быть не на много больше допустимого для этого карба!!! если просится больше то нужно либо душить фильтром либо больше карб!!! cool

http://lidomed.ru/ - Сайт о здоровье
 
BorodaДата: Среда, 05.11.2008, 09:19 | Сообщение # 19
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
Говоря по правде труба уже давно не простая.

и какая такая труба если не секрет?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Среда, 05.11.2008, 20:03 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Димон у нее нет названия.
Спроси у Лехи.
Правда не знаю.
Просто Б.Ушка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: