Моя приборка
|
|
Antoha | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 18:28 | Сообщение # 1 | Проверенные колёса: Honda Tact 30 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| | | |
|
TRAIN | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:05 | Сообщение # 2 | Проверенные колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
| кульно
| | |
|
kosko | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 12:21 | Сообщение # 3 | Проверенные колёса: piaggio zip откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Такие же мысли были, но вопросы реализации пока останавливают... например как реализовано управление кнопками велокомпьютера... Был бы очень благодарен за фотоотчёт с пояснением...
Не ездийте бістрее, чем летает ваш ангел хранитель. | | |
|
Antoha | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:45 | Сообщение # 4 | Проверенные колёса: Honda Tact 30 откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
| kosko, на самом деле всё не так сложно, как ты думаешь . У меня на спидометре всего одна кнопка (резиновая), она замыкает два контакта. Кнопку я вытащил, а к контактам припаял провод, ну а к проводу соответственно кнопку, которую выведу потом на переднюю панель | | |
|