[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Китайские кони.
ZoHaNДата: Четверг, 13.08.2009, 12:34 | Сообщение # 201
Пользователи
колёса: Honda DIO af-27
откуда:
Сообщений: 11
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

понятно... а как насчёт амортизатора заднего колеса?? на фотках его не видно, он там один или их два?? и вообще крепко ли "подвешенно" заднее колесо...........да кстати у меня ещё такой вопрос: насчёт охлаждения, там же вроди бы не принудительное как на скутере???? не перегревается скажем в жаркую погоду или например вдвоём на подъём, долго????
 
SergoRusДата: Четверг, 13.08.2009, 15:09 | Сообщение # 202
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZoHaN)
понятно... а как насчёт амортизатора заднего колеса??

Там моно-амортизатор,моё мнение- не надёжно на спорте!
Quote (ZoHaN)
насчёт охлаждения, там же вроди бы не принудительное как на скутере???? не перегревается скажем в жаркую погоду или например вдвоём на подъём, долго????

Воздушное обычное без принудиловки,4Т грееться меньше,критическая 120градусов температура масла в картере!



 
ZoHaNДата: Четверг, 13.08.2009, 15:45 | Сообщение # 203
Пользователи
колёса: Honda DIO af-27
откуда:
Сообщений: 11
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

.... думаю взять Viper Sport ну или Active, а то уже надоели маленькие цепляющиеся за кочки колёса Hondы DIO (ничего против хонды не имею, вещь офигенная), и хочется хоть с каким-то толком использовать спуски (в смысле ехать накатом), кстати как там насчёт наката??? на заглушенном движке можно ли???
 
NickДата: Четверг, 13.08.2009, 16:19 | Сообщение # 204
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZoHaN,

Ручку закрыл - экономия топлива + меньше износ колодок! Торможение двигателем!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Пятница, 14.08.2009, 11:58 | Сообщение # 205
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZoHaN)
.... думаю взять Viper Sport ну или Active, а то уже надоели маленькие цепляющиеся за кочки колёса Hondы DIO (ничего против хонды не имею, вещь офигенная), и хочется хоть с каким-то толком использовать спуски (в смысле ехать накатом), кстати как там насчёт наката??? на заглушенном движке можно ли???

Ты наверняка уже знаешь про эту модель почти всё,но для остальных напишу!))
Просто к примеру сьезжая с горки на 4ой передаче,сбрасываешь газ и зажимаешь лапку скорости вниз и держишь её.На холостых актив хорошо остывает и едет накатом.Как только скорость падает до 40км/ч отпускаешь передачу и едешь на третьей,переключаешь на четвёртую.
Вобщем скорость подбираешь сам,но суть такая,зажимая передачу вверх или низ,ловишь нейтраль,отпускаешь включаешь передачу!))



 
ZoHaNДата: Пятница, 14.08.2009, 16:43 | Сообщение # 206
Пользователи
колёса: Honda DIO af-27
откуда:
Сообщений: 11
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

честно говоря, знаю очень мало, читаю много на форумах, где-то пишут что Viperы нормальные аппараты, где-то говорят что китайское дерьмо......но сам я не верю пока не испытаю...... я работаю в автомастерской и знаю точно что если руки растут из задницы то пользоваться техникой достаточно сложно......с японской мото техникой знаком хорошо.....а вот китайские не знаю.....а времени прокатиться по мото мастерским нету вообще...... вот нахожу немного времени на интернет....... буду благодарен за любую инфу!!!!!

Сообщение отредактировал ZoHaN - Пятница, 14.08.2009, 20:38
 
DimasickДата: Четверг, 20.08.2009, 13:41 | Сообщение # 207
Проверенные
колёса: уже пешеход 4-х колесный :(((
откуда:
Сообщений: 99
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Люди подскажите пожалуйста, ктонить сталкивался с ZONGSHEN ZS250-5, как он по качеству и стоит его брать или нет?!

5 минут жизни проведенные за рулем мотоцикла, бывают намного интересней, чем вся жизнь у многих людей.
Берт Мунро
 
SergoRusДата: Четверг, 20.08.2009, 14:54 | Сообщение # 208
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Хорошая машинка,слышал только положительные отзывы!)


 
DimasickДата: Четверг, 20.08.2009, 14:58 | Сообщение # 209
Проверенные
колёса: уже пешеход 4-х колесный :(((
откуда:
Сообщений: 99
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus: а с запчастями на них проблем нет?

5 минут жизни проведенные за рулем мотоцикла, бывают намного интересней, чем вся жизнь у многих людей.
Берт Мунро
 
SergoRusДата: Четверг, 20.08.2009, 16:32 | Сообщение # 210
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Народ говорит,что эта модель очень популярна,потому в магазинах многое можно заказать.


 
H5N1Дата: Суббота, 22.08.2009, 17:46 | Сообщение # 211
Проверенные
колёса: Zongshen 250-5
откуда:
Сообщений: 35
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Через пару месяцев я себе такого куплю....для меня этот вопрос уже не стоит ZONGSHEN ZS250-5 и только он!

H5N1 тел: 099-063-33-38
 
SergoRusДата: Четверг, 27.08.2009, 11:49 | Сообщение # 212
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А вот у меня ситуация вышла другая была какаято сумма денег и задача купить чтонить более менее приличное,вот и взял себе Viper 200cc.На большее денег не хватило.Теперь пытаюсь найти хоть какуюнибудь инфу по своему азиату.

А из опыта содержания китайца скажу так,да они более нежные в обслуживании чем япония.
Местами хрупкие,но если аккуратно относиться то всё будет впорядке!))





Сообщение отредактировал SergoRus - Пятница, 28.08.2009, 09:04
 
VasilichДата: Среда, 02.09.2009, 10:28 | Сообщение # 213
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Добрый день. ребятки, подскажите с 2010 года надо будет техпаспорт на Актив? и категория? а то я уже на 4 колеса пересел, и турбинка есть. Что с Активом делать? Оставлять или в расход?

Иду по приборам
 
VadimCrimeaДата: Среда, 02.09.2009, 11:35 | Сообщение # 214
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Рано говорить об этом. ГАИ не готово к такому перевороту, поэтому что будет с января остается только гадать.
Если все будет так как в законодательстве, тогда категория А или А1 будет необходима. Техпаспорт нужен для тех, у кого свыше 50 см3 и ГАИ об этом знает по своим каталогам. Если мопед очевидно 49 кубиков, тогда необходимы стандартный талон с указанными ФИО владельца и номером рамы, чтоб доказать право собственности. Возможно понадобятся справка счет и документ с таможни, но таких документов нет у большинства владельцев скутеров и мопедов, поэтому должна быть упрощенная регистрация, иначе получается сотни тысяч аппаратов придется выкинуть, что может вызвать возмущение в масштабах всей Украины, и "казна" потеряет огромную сумму, которую можно получить как с процедуры регистрации, так и с последующих штрафов.
Vasilich, Советую обратиться к эксперту, примерно за месяц до начала регистрации, и получить заключение о объеме двигателя 49,9 см3. Этот документ имеет ограниченный срок действия, точно не помню, но не более 3х месяцев. Когда начнется "паническая" регистрация, с этим документом будет довольно просто поставить на учет.



 
ДжедайДата: Среда, 02.09.2009, 22:55 | Сообщение # 215
Проверенные
колёса: пешком
откуда:
Сообщений: 86
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Всё зависит от того по какому принципу будет определяться кубатура скутера - процедура пока никак нормативно не урегулирована. Если по документам, предоставляемым владельцем скута - проблем возникнуть не должно - выдадут какую-н. бумажку и всё. А если будут реально проверять (в чём лично я ооочень сомневаюсь - через хлопотно) с "активом" могут быть проблемы - у него реальных не менее 75сс (кажется 90).

Права: Однозначно пока неизвестно, но предварительно инфа така. Если есть водительское удостоверение - приходишь в МРЭО и получаешь дополнительно права категории А1 (при условии признания Актива - 50сс), стоимость около 200 грн., без экзаменов и прочей кутерьмы. Еслы прав нет - курсы (не помню сколько часов, что-то около 30, кажется), экзамен (теория), отвал денег за это счастье и права категории А1 - твои.

Поскольку скутов (в т.ч. и активов) - валом и все без серьёзных доков (карточки не в счёт) - думаю все процедуры будут не особо сложными, так что если скут нравится - не торопись пускать его в расход!

 
VasilichДата: Четверг, 03.09.2009, 09:57 | Сообщение # 216
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

спасибо. по правам я в курсе. непонятки с техпаспортом. а если его прийдется все-таки регестрировать, что я делать не собираюсь, то его цена потом существенно снизится, так я понимаю?

Иду по приборам
 
МЭКДата: Четверг, 27.05.2010, 02:36 | Сообщение # 217
Пользователи
колёса: по качто в поисках
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ребят подскажите пожалуйста где в Симферополе или в близ лежащих городах можно купить Viper TORNADO 250 за 1000$

найти мото который выберешь ты, не проблема. проблема найти мото который выберет тебя!

Сообщение отредактировал МЭК - Четверг, 27.05.2010, 02:38
 
SergoRusДата: Четверг, 30.09.2010, 08:39 | Сообщение # 218
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (МЭК)
ребят подскажите пожалуйста где в Симферополе или в близ лежащих городах можно купить Viper TORNADO 250 за 1000$

Купишь но только ОЧЕНЬ подержанного!)))

Добавлено (01.06.2010, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (H5N1)
Через пару месяцев я себе такого куплю....для меня этот вопрос уже не стоит ZONGSHEN ZS250-5 и только он!

Кстати уже купил и поздравляю тебя с новым конём!))
Ни гвоздя,ни жезла!В полку как говориться прибыло!))
[

Добавлено (01.06.2010, 16:06)
---------------------------------------------
А насчёт актива,так он уже у третего хозяина и верно служит!))

Добавлено (01.06.2010, 16:10)
---------------------------------------------

Добавлено (01.06.2010, 16:17)
---------------------------------------------

Добавлено (30.09.2010, 08:39)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал SergoRus - Четверг, 30.09.2010, 08:42
 
кузяДата: Вторник, 05.10.2010, 13:57 | Сообщение # 219
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Народ, может кому-то пригодится - интернет-магазин запчастей на китайские мопеды, скутеры и мотоциклы http://www.moto-parts.od.ua Доставка мотозапчастей по Украине

Согласованно. Fazer

 
димон444Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 10:24 | Сообщение # 220
Пользователи
колёса:
откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подскажите на СТИНГЕР-мистик 150сс подойдет заднее колесо литое с дисковым тормозом 13"-3.50 ОТ ВАЙПЕРА 150СС
 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Поиск: