[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Китайские кони.
VoldayДата: Четверг, 18.06.2009, 18:48 | Сообщение # 161
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А кулер помогает...(плюнул на поршневую-даже не пузырится biggrin )Буду думать о более мощном .Или посоветовали либо водянку(менты офигеют) от компа,либо от скута-сразу с коробкой.
Игорь,если что-созвонимся...
 
NickДата: Пятница, 19.06.2009, 07:25 | Сообщение # 162
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday.

...ты не дури! Тысячи моторов работают, а у тебя одного "греется"! При правильной настройке и аккуратному режиме езды - проблем нет.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 19.06.2009, 07:27
 
mac-ruslanДата: Пятница, 19.06.2009, 17:30 | Сообщение # 163
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

обкатку прошел как положено.Не перегревал.скорость не превышал допустимой при обкатке.После 1000 км решил проверить на скорость своего китайца.Обороты набирает шустро.До 50,а потом как будто на тормоз кто то жмет.Больше 50 не хочет ехать.Тяга нормальная.против ветра едет нормально.Подскажите в чем может быть проблема?На спидометре 80.У других знакомых столько и едет
 
VoldayДата: Пятница, 19.06.2009, 18:57 | Сообщение # 164
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я не дурю...Карма такая biggrin
 
NickДата: Пятница, 19.06.2009, 20:57 | Сообщение # 165
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday,
Не сваливай на карму! Ленивый ты или работаешь на двух работах! biggrin


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Среда, 24.06.2009, 21:38 | Сообщение # 166
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Нет,это все таки карма-лопнул тросик газа-800 км,чаво дальше cry
 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 22:53 | Сообщение # 167
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday,
...значит не правильно проложен был!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
VoldayДата: Четверг, 25.06.2009, 17:24 | Сообщение # 168
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

То фигня...Он ишшо и не стандартный,придется тросик покупать и расклепать(наклепать) по краям ,а потом еще и сувать его взад biggrin .Либо к тросу ,что я взял, купить еще один скут biggrin
 
NickДата: Пятница, 26.06.2009, 07:37 | Сообщение # 169
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Volday,

.....тросики не клепают, а паяют.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mac-ruslanДата: Пятница, 26.06.2009, 22:23 | Сообщение # 170
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Знатоки,так что на мой вопрос никто не ответит?См.выше.
 
KompromisДата: Понедельник, 29.06.2009, 15:41 | Сообщение # 171
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А вот еще интересный вопросик, если менять поршень на d52 -вот например (http://24moto.dp.ua/product_21678.html
)достаточно будет замены цилиндра или ждут более серйозные изменения?
 
NickДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:08 | Сообщение # 172
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

mac-ruslan,
....занимайся настройкой вариатора. Подбирай вес грузиков.

Добавлено (29.06.2009, 20:08)
---------------------------------------------
Kompromis,

Наверное, тебе прийдется менять как минимум цепь ГРМ, шпилькм цилиндра, головку и коленвал с другим ходом шатуна! Если ты хочешь иметь 110 сс.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
KompromisДата: Вторник, 30.06.2009, 09:45 | Сообщение # 173
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

to Nick

Мда.. наверное лучше ограничиться поршнем d47, там вроде как не такие кардинальные перемены.
просто отсутствие тяги ну просто убивает- динамики никакой, мне не столько скорость нужна- 70ти вполне хватает...

 
NickДата: Вторник, 30.06.2009, 11:44 | Сообщение # 174
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Kompromis,

Тогда правильно отрегулируй двигатель.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mac-ruslanДата: Вторник, 30.06.2009, 22:31 | Сообщение # 175
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Из клапанной крышки идет шлангочка.Она просто висит.А в резиновом патрубке что идет от воздухана к карбюратору сбоку есть заглушечка.Для чего она?Может ее снять и туда шлангочку от клап.крышки вставить?Или эта шлангочка должна в сам воздухан идти?
 
Maxim69Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:47 | Сообщение # 176
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Та заглушка, которая в патрубке она для того чтоб если когда у тебя забился фильтр чтоб можно было бы домой доехать happy .А та трубка которая идёт с клапанной крышки она может просто висеть, а может и просто идти прямо в фильтр, в патрубок где всасывается воздух.
 
KompromisДата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:06 | Сообщение # 177
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Да Метры, у меня вопрос, обсуждение кубиком по виду и принадлежностям подымалось часто, но...
можно ли при измерении кубатуры идти от обратного! Например от скорости, вот допустим мопед N развивает при уклоне -10 градусов скорость 85км/час на третьей передаче, спросите почему на третьей? - у меня наверное проблемы со сцеплением (долго не мог понять) просто четвертая включается, но не держит скорость, а только тормозит двигатель и опускает скорость до 45-50 км/час. Так вот раз двигатель дает возможность развить такую скорость - 85 можно ли допустить обьем больше 50сс?
Спасибо.
з.ы. за совет по не рабочести 4-той передаче тоже, на перед спасибо! :)))
 
NickДата: Понедельник, 06.07.2009, 07:00 | Сообщение # 178
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У тебя, вероятнее всего, буксует сцепление.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
KompromisДата: Понедельник, 06.07.2009, 08:56 | Сообщение # 179
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо!
Кстати, а есть ли резон заменить сцепление а ручное? правда это порядка 400грн. влета, но как-то понадежней нежели автомат,а?
 
NickДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:47 | Сообщение # 180
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Надо было думать до покупки! А так - замена муфты сцепления, правой крышки, установка рычага и троса.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Поиск: