[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Список форумов » Путешествия » Чатыр-Даг. Проверка на выносливость. (Слабонервным не смотреть...)
Чатыр-Даг. Проверка на выносливость.
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 19.10.2008, 12:57 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спор о качестве мопедов китайского и японского производства, в одной из наших тем, перерос в авантюрное путешествие по горному Крыму. Среди участников так и не появился аппарат китайского производства, что никак нас не огорчило.
Ранним субботним утром я вышел на балкон и внимательно посмотрел на цель нашего путешествия – Чатыр-Даг. Гора тихо дремала в утренней дымке, а хорошая видимость никак не предвещала непогоды.

Уже по пути к месту сбора начал накрапывать дождь, а один из участников путешествия – Илья, живущий в Добром, сообщил о дожде в том районе. Но остановить нас могло лишь плохое самочувствие или поломка скутера. Все остальное только добавляло остроты ощущений.
К слову об участниках: Я (Honda Dio28-Япония), Сергей (MBK Booster-Франция), Илья (Honda Dio18-Япония), Борис (Gilera Stalker-Италия). Внизу на фото мы в п.Мраморное у подъема на нижнее плато.

Быстро преодолев подъем по гравийной дороге, мы свернули вглубь плато. Нас окутал густой горный туман, скрывавший красивые виды, но он не смог сбить нас с пути. Дорогу к подъему на верхнее плато я точно не знал, но знал направление. От самого Симферополя моросил дождь, и мы изрядно промокли. Было решено сделать остановку и попить чай с бутербродами.

Передвижение по ровным дорогам плато дало иллюзию легкости, но как только начался подъем вверх, тут же начались и проблемы. Сначала подъем был небольшой, но сцепления со скользкой земляной тропинкой не было. Постоянные пробуксовки и юзы. Скутера не ехали, а скользили по грязи. Выход нашли быстро – ехать вдоль тропинки по траве или по каменным насыпям.

Подъем становился круче, и мы уже реже бывали в седле, а чаще около мопеда, толкая его вверх. С каждым метром мы все ближе подходили к заветной цели – вершине Чатыр-Дага. Одна из контрольных точек – это высота 1200 метров (на фото ниже), хотя GPS Бориса показал 1198.

Дальше стало еще сложнее – каменные ступени, крутые скользкие подъемы. Чтоб затащить мопед в такую горку уже не хватало одной человеческой силы.

А склон становился все круче…


Работали командой, затаскивая скутера по очереди. Когда дорога стала еще труднее, возникло сомнение в возможности осуществления нашего плана. Туман скрывал местность, поэтому было трудно понять, сколько еще подъема впереди. Первый высказал сомнение Борис. Согласен – это уже была не езда на мопеде, а затягивание тяжелой ноши на гору, но наша цель и пройденный с таким трудом маршрут не позволил нам повернуть обратно. Борис уехал, а мы остались втроем. Перекурив, придумали способ затягивания скутера в гору - веревка.

На вопрос, зачем нам это было нужно ответ простой: мы так развлекаемся. Наконец туман ненадолго ушел и мы увидели необычайно красивые виды. Заодно оценили свое местоположение.

Оценив достигнутые результаты, было решено двигаться дальше. На фотографии ниже можно разглядеть каменные насыпи. Они начинаются на высоте примерно 1250, а нам нужно было достигнуть 1300, где начиналась дорога, по которой можно было уже ехать. Дотянув наши скутера до камней, мы уперлись в каменные ступени, по которым нужно карабкаться.

Нас снова окутал туман. Сил уже не было. Собравшись, потянули один из скутеров на очередную высоту. Так как по камням его не затянешь, пошли в обход по склону. Мы преодолели еще метров 20 высоты, но благоразумие взяло вверх. Уже было 5 часов, даже забравшись наверх, мы бы оказались в сумерках. Решение было однозначно – возвращаться обратно. К нашему разочарованию, мы не смогли пройти эту тропу и достигнуть вершины. Спускались с одной мыслю: вернуться и попробовать снова, но в сухую погоду.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
SerapsisДата: Вторник, 21.10.2008, 09:02 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: dio27
откуда:
Сообщений: 40
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мужики вы чёта нетам поднималися
вроде по южному склону но там же есть дорога по которой поднимаюца вкадрики постоянно и даже зимой она идёт змейкой
а вы походу напрямик потащили
я там проста в этих местах на сноуборде зимой катаюсь и эти места хорошо знаю нас туда на квадриках зимой затаскивают
там дорога видёт до самой высокой точки эклизи-бурум помойму 1500 (примерно)
а ищё туда мона добраца намнога проще через мраморные пещеры там по плато ехать нада тоже есть протоптаные тропы
 
mastaДата: Вторник, 21.10.2008, 10:16 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Serapsis)
мужики вы чёта нетам поднималися
вроде по южному склону но там же есть дорога по которой поднимаюца вкадрики постоянно и даже зимой она идёт змейкой

Ты не шаришь!
Пацаны просто легких путей не ищут... По дороге все умеют... Куйли там...
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 21.10.2008, 10:19 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Serapsis, Я Чатыр-Даг знаю великолепно. А поднимались мы по северному склону не случайно: была идея пройти именно по этой тропе. По южному склону в следующий раз и пойдем, т.к. убедились, что без лебедки с севера не залезть, во всяком случае под дождем.
Мы не ищем легких путей!!!


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BECKДата: Вторник, 21.10.2008, 12:18 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: HONDA 25SR
откуда:
Сообщений: 49
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Респект пацанам!!! Круто!
 
orangefox71Дата: Понедельник, 10.11.2008, 10:06 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Vaiper Activ
откуда:
Сообщений: 10
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

молодцы так держать не каждый сможет
 
MonomaxДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:20 | Сообщение # 7
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вследуйщий раз поедите маякните я тоже по горам люблю карабкаться

RIDER.TEAM
 
ZX-spectrumДата: Вторник, 02.12.2008, 10:51 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Monomax, ок обязательно. Сейчас пока никуда не выезжаем, т.к. Вампир после ремонта. Ему ваще врачи полгода запретили в горы.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
STELSДата: Вторник, 02.12.2008, 19:41 | Сообщение # 9
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

та да горы эт гуд, я пока на ZR тож непротив по горам покататься

 
MonomaxДата: Вторник, 02.12.2008, 20:13 | Сообщение # 10
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

можент погода будет в этом году прокатимся не сильно высоко

RIDER.TEAM
 
STELSДата: Вторник, 02.12.2008, 20:40 | Сообщение # 11
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

главное чтобы без гололёда, ато стаж около 2-х месяцев пугается гололёда )))

 
MonomaxДата: Вторник, 02.12.2008, 20:48 | Сообщение # 12
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

c таким стажем предлогаю тренировку по строгановскому лесу если сомно маршрут пройдешь то в горах будет легче

RIDER.TEAM
 
STELSДата: Вторник, 02.12.2008, 21:11 | Сообщение # 13
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я с пневматики до ак-мечети проходил через лес и гору, шли группой (3 мопеда) , без проблем, но прокатиться можно будит )

 
MonomaxДата: Вторник, 02.12.2008, 21:22 | Сообщение # 14
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

не знаю там не ездил у нас маршрут водохранка корьер подем на вышкку спуск к денисовке

RIDER.TEAM
 
STELSДата: Вторник, 02.12.2008, 21:25 | Сообщение # 15
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

в выходные или когда ? давай народу соберём да поедим

 
MonomaxДата: Вторник, 02.12.2008, 21:34 | Сообщение # 16
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

выходные роды клуба водку пить земля волятся но если живой буду в воскресенье тогда поедем

RIDER.TEAM
 
STELSДата: Среда, 03.12.2008, 12:45 | Сообщение # 17
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

блииин я заьыл что в воскресенье на разборку собирался(((((((((((((((((((((((((

 
ZX-spectrumДата: Среда, 03.12.2008, 13:09 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Monomax, Если с бензой разрулюсь, то поедем
я готов всегда)))


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
STELSДата: Среда, 03.12.2008, 17:00 | Сообщение # 19
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

предлагаю заехать на разборку и потом в горы )

ну или просто на бездорожъе )




Сообщение отредактировал STELS - Среда, 03.12.2008, 17:01
 
MonomaxДата: Среда, 03.12.2008, 18:51 | Сообщение # 20
stunt team
Проверенные
колёса: piaggio NRG malossi team2
откуда:
Сообщений: 107
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

давайте в суботу вечером определимся поедим или непоедим

RIDER.TEAM
 
Форум » Список форумов » Путешествия » Чатыр-Даг. Проверка на выносливость. (Слабонервным не смотреть...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: