[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Список форумов » Ремонт » не едет больше 60 кмч. почему так!!? (по прямой едет 60 и все стрелка упирается)
не едет больше 60 кмч. почему так!!?
KVINДата: Суббота, 28.06.2008, 08:35 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не могу понять почему на honda 27 по прямой только 60 а с горки и 75 идет, двигатель вроде в норме. все в стоке, по идее больше 60 ехать не должен а он едет! <_<

KVIN
 
NickДата: Суббота, 28.06.2008, 08:48 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А с горы Арарат, пойдет по-болеее!! biggrin

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
KVINДата: Суббота, 28.06.2008, 09:00 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

не конечно не плохо, но а почему бы по прямой так не поехать , двигло то вроде не саме дохлое

KVIN
 
NickДата: Суббота, 28.06.2008, 09:13 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сам подумай! С горки, мотору легче набрать максимальные обороты, а по прямой не хватает
мощности для набора максимума! wacko


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
DimeRДата: Суббота, 28.06.2008, 10:15 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

раздуши комут и по прямой поедет...)))))
офф
шото все себе льстят ппц 75 км\ч )))) на чём меряете, товарисчи, помните что стоковые спидометры 3.14здят на 7-10 км\ч, а у отечественных вёдер типа Жигули, едущих обычно рядом, тоже не всё точно)))


Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
KVINДата: Суббота, 28.06.2008, 14:42 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

та мерял я конечно по спидометру скутера ну все же стрелка улетела намного дальше отметки 60, ну а двигло то раскрутиться и так должно в принципе если 60 я еду на четверть газа даю полный а он не крутит дальше, а комут на 27 и так вроде без душилки

KVIN
 
BorodaДата: Суббота, 28.06.2008, 21:35 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

учите матчасть!рекомендую изучить работу вариатора и свойства его работы под различными нагрузками!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Воскресенье, 29.06.2008, 11:09 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

60 кмч - это нормальная скорость для Хонды. На такой скорости ты сможешь ездить долго и счастливо.
У 27 Дио вертикальный мотор, который не является высокооборотистым, как, например, горизонтальные моторы Ямахи и Сузуки. Высокие обороты - это снижение мото ресурса. Поэтому Дио считаются надежными аппаратами.
Ты наверняка замечал Дио которые бегают быстрее, это правда, но не долго. Если у Дио хорошая компрессия, чистая и небитая выхлопная труба, рабочий и настроенный впуск, новый варик и ремень, т.е. Дио-конфетка, то она может набирать солидную скорость. С износом и засорением максимальная скорость опускается до 60 и держится так до того момента, пока не случиться поломка, которая окончательно снизит твою скорость (Износ поршневой, варика, ремня и т.д.).


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
KVINДата: Четверг, 03.07.2008, 12:25 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ну а если кинуть в нее мультивар?

KVIN
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 03.07.2008, 12:42 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мультивар мне поднял с 52 до 66 км/ч. (GPS)
Т.е. прирост составил 14 км/ч.



 
KVINДата: Пятница, 04.07.2008, 09:29 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а вот еще возник вопросик если стандартный спидометр показывает на самом деле меньше то как тогда показывает одометр правилно или нет!?

KVIN
 
BorodaДата: Пятница, 04.07.2008, 09:47 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

стандартный спидометр показывает больше...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 04.07.2008, 09:52 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

На моей Хонде, если показывает 60, то это 55 кмч
проверял ЖПСом


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BorodaДата: Пятница, 04.07.2008, 11:04 | Сообщение # 14
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

мой спидометр када показывает 105 -> 90 реальных.можешь поставить китайский вариатор.эффект будет.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
KVINДата: Пятница, 04.07.2008, 18:17 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: honda dio af 27
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ой ошибся конечно он показывает больше так как с одометром знает кто нить?

KVIN
 
ВоландДата: Четверг, 11.09.2008, 22:14 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Takt 51
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня на вариаторе по внешнему краю борозда появилась.Ну вернее она и была.Так вот сильно лиона может влиять наскорость?И не подскажите какие на такте 51 душилки есть?.И что с ними можно сделать?А то я сколько не искал в нете ничего толкового не нашел,может земляки подскажжут что полезного?

Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
 
ZX-spectrumДата: Пятница, 12.09.2008, 09:30 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Изначально двигатель скутера дефорсирован. Это так называемые душилки: ограничение на комутаторе, шайбы под вариатором, задушенное выпускное окно (у Ямах) и др. Даже если снять заглушки двигатель не будет развивать положенную ему мощность. Почему так? Потому-что работу двигателя настраивают на экономичность и экологичность, а есть еще и нормы по уровню шума. Чтоб раздушить полностью двигатель и вернуть ему всех положенных коней необходимо заменить коммутатор на спортивный (у стокового, даже раздушенного, угол зажигания в большинстве случаев выставлен на эконом режим, а не на мощь), выхлопная труба - это главная душилка, ее необходимо переделывать или менять, естественно катализатор снимается в первую очередь. Последний этап раздушивания - это воздушный фильтр и карбюратор. Фильтрующий элемент меняется на другой, с более пропускной способностью. Карбюратор перенастраевается.
Это все что я вспомнил с утра. Если что-то упустил наши гуру дополнят.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
ВоландДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:53 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Honda Takt 51
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

И на том спасибо старик! wink

Добавлено (15.09.2008, 22:53)
---------------------------------------------
Смотрел свою трубу.Апендецита нет,в нутри тоже все по видимому нормально.Сразу возник вопрос,производят ли подобные преобразования японцы,потому как меня уверяли что он именно только что от туда.А сегодня поехал купил новый вариатор,ощутьил разницу.Теперь вот интересно если посмотреть карбюратор,возможны ли внем неполадки,удаление которых благоприятно отразится на динамеке разгона в целом?


Чем меньше человек работает,тем больше его труд похож на подвиг.
 
BorodaДата: Вторник, 16.09.2008, 10:21 | Сообщение # 19
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
задушенное выпускное окно (у Ямах)

Quote (ZX-spectrum)
угол зажигания в большинстве случаев выставлен на эконом режим, а не на мощь

Quote (ZX-spectrum)
Последний этап раздушивания - это воздушный фильтр и карбюратор. Фильтрующий элемент меняется на другой, с более пропускной способностью

Коля,где ты начитался этой хуйни?


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Вторник, 16.09.2008, 10:22 | Сообщение # 20
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

по теме: сколько он у тебя сейчас едет?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
Форум » Список форумов » Ремонт » не едет больше 60 кмч. почему так!!? (по прямой едет 60 и все стрелка упирается)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: