[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Список форумов » Ремонт » Расход КАТАСТРОФА (перерасход на 34)
Расход КАТАСТРОФА
ZX-spectrumДата: Среда, 24.09.2008, 11:04 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea, ты ошибаешься. Винт качества перекрывает не бензин а воздух.
Настройка карба действительно производится на горячем двигателе, для того чтоб мотор был нормальной рабочей температуры и игла обогатителя была опущена. Винт ХХ управляет заслонкой и иглой, чем выше подымем дроссель тем больше дадим оборотов. Так называемый винт качества управляет количеством воздуха, который подается по отдельному каналу для приготовления смеси холостого хода. Обогатитель не перекрывает жиклер холостого хода!!! Для него есть отдельный канал (тоненькая трубочка).
Получается, что в карбюраторе не один, а три маленьких карбюратора: основной, холостого хода и прогрев двигателя.
В итоге выходит так, что основная смесь готовится в основной камере и топливо поступает через основной жиклер; смесь для холостого хода готовится в отдельной камере, топливо загребается через доп. жиклер, а воздух регулируется винтом качества; прогрев двигателя осуществляется элементарным обогащением смеси! ВСЕ!


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Среда, 24.09.2008, 12:10 | Сообщение # 22
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Все правильно, но получается только 2 карбюратора -обогатитель и сам карбюратор.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
ZX-spectrumДата: Среда, 24.09.2008, 12:28 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, топливная смесь для холостого хода подготавливается в отдельной трубке и подается уже за дросселем, поэтому я выделил систему подготовки смеси холостого хода, как отдельный карбюратор.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
wesSДата: Среда, 24.09.2008, 13:01 | Сообщение # 24
Проверенные
колёса: Aprilia SR50 R
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а я посоветую узнать ТОЧНУЮ цифру компрессии ЦПГ
 
@@@korish@@@Дата: Среда, 24.09.2008, 23:05 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Поскольку в канале холостого хода есть эмульсионная трубка, то видимо справедливо будет считать систему хол хода микро карбом biggrin
Ждем комментов человека, хоть какое-то оживление на форуме.

Bokitt
Дай размер твоего ремня на сегодн день

 
PashelДата: Четверг, 25.09.2008, 08:10 | Сообщение # 26
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Bokitt)
на счёт трубы возможно... Громкова-то он работает...я бы сказал даже раздражительно. Но чувствуется(впринципе так и есть) что нет перегородок...

Ну, вот и подозреваемый! Но карб надо проверить...

зы. Bokitt, смотри сам, дело твоё, но ТАМ (в Одессе) такие скутермонстры типа Вергелес Геннадий и Мамулат Евгений )))


:: Peace Data ::
 
BokittДата: Четверг, 25.09.2008, 16:00 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я сам себе скутермонстр)
В общем, уважаемые!!! Купил рекомплект на карб за 30 гр. как и говорилось раньше))) Разобрал свой карб... Не глядя поменял !некоторые! детали предлагаемые в комплекте. Нектороые.... потому что винт ХХ не было надобности менять...ну я посчитал это не нужным. А винт качества смеси поменял, т.к. реально вызывал подозрения из за потёртостей. выглядел кстати как вращающаяся деталь))) какой то япошка с ним много игрался. Причина была в жиклёре... Я конечно прозрел... Столько промучаться, искать так много и упорно и в конце концов поменять жиклёрчик... у меня не было слов) Кстати...наплевал уже на комфорт и купил тайванский глушитель новый... Пусть громче, но за то выхлоп теперь свободнее да и вид поприличнее в хромированном кожухе. Встал на удивление отлично. Не сечёт в месте стыка с двигателем... Короче говоря делал это всё на улице... Хоть и работать с карбон на улице не стоит, но я был предельно аккуратен.
Собрал всё как было, накачал бензина в карб, включил зажигание и завёл. Сразу же сел. дал газу, а он полетел просто))) Победа!!! Ура!!!))) Ха ха... замена жиклёров помогла, а также замена этого... похожего на "строительный грузик" , который перекрывает отверстие по средством поплавка.
И кстати... уж слишком я зол был на обогатитель и обломал пластиковые крепления, которые заходят в стаканчик, а точнее, судя по размерам, в рюмочку) А то после последнего эксперемента он сам оделся обратно...не сделал расчёт на то что мотор холодный. Да, кстати и иглу поменял. В общем работает... да поёт просто))) На газ реагирует быстро, плавнее регулируются обороты. После нескольких минут прогрева дал газ и уехал, а до этого херачил, да простит меня администратор, белый дым, что говорило о перерасходе топлива и при полном газе едва едва прокручивал колесо на весу))) В общем шик, блеск))) Ребята! Спасибо за советы) все очень помогли, правда)))
 
mastaДата: Четверг, 25.09.2008, 18:24 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Bokitt)
а также замена этого... похожего на "строительный грузик"

Запорная игла... smile
 
BokittДата: Четверг, 25.09.2008, 20:38 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ребята... хорошо. Тогда как же получается... расход бензина фиксирован? я чего то запутался. ведь когда откручиваешь болтик качества смеси - мопед дуреет... честно говоря до этого думал что это всё количество бензина играет роль. Для справки... поучительной литературы никогда не читал. Всё только личный опыт. Поэтому могу ошибаться.
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:10 | Сообщение # 30
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Почитай мурзилку.
Поймешь принцип работы карба.

ООООООООооооочень рекомендую понаблюдать за состоянием свечи.
Как ты знаешь бедняк для 2х такта - смерть.
Проследи чтоб качество было в норме.
Сколько сейчас расход?

 
BokittДата: Пятница, 26.09.2008, 19:56 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

За состоянием свечи смотрю. Пока нормально. Но я не верю в чудеса, поэтому буду пристольно смотреть)
Сейчас не могу сказать о расходе. Но знаешь, я проехал 10 км, а стрелка тронулась на 3 мм.

Добавлено (26.09.2008, 19:56)
---------------------------------------------
Так... короче... я в ужасе))) вся радость была напрасной.
Жрёт как и жрал. Сегодня даже взглянул на лепестковый клапан... Ну мало ли... Всё в норме...
Слушайте, а в фильтре воздушном должно быть сухо или какая то "влага" от бензина допускается? После езды я имею в виду.
И у меня теперь все подозрения из за расхода падают на бензонасос. Может же перекачивать?

 
VadimCrimeaДата: Пятница, 26.09.2008, 20:11 | Сообщение # 32
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не может, у тебя для этого поплавок с клапаном в карбюраторе.


 
NickДата: Пятница, 26.09.2008, 20:15 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

.....или какая то "влага" от бензина допускается? - Да допускается.
.....И у меня теперь все подозрения из за расхода падают на бензонасос. Может же перекачивать? - Может, но если "перекачивает", то куда?
Запорная игла держит давление насоса, если не держит - будет перелив и его увидишь на картере. Есть схемы с возвратом топлива в бак, но это в дизелях.
Ты внимательно посмотри топливопровод от бака к насосу и от насоса к карбюратору. Может где-то подтекать под давлением. Если есть утечка, должно попахивать бензином.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!

Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 26.09.2008, 20:31
 
BokittДата: Пятница, 26.09.2008, 21:49 | Сообщение # 34
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Понятное дело что будет попахивать) Но вы бы знали, ребята, как я облазил этот несчастный мопед))) Ужас...каждый миллиметр изучил...бестолку. Значит это всё таки ГЕМОРОЙ. Буду продавать.
 
VadimCrimeaДата: Пятница, 26.09.2008, 23:06 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Был бы рядом, я бы поспорил на пиво, что после замены поршневой все стало бы отлично.


 
BokittДата: Пятница, 26.09.2008, 23:35 | Сообщение # 36
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

300 грн... не так уж много...поменяю))))) посмотрим))) Но тогда буду продавать доляров за 700
 
ZX-spectrumДата: Суббота, 27.09.2008, 10:24 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

http://ozone.at.ua/forum/6-192-1

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
BokittДата: Суббота, 27.09.2008, 11:29 | Сообщение # 38
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спектрум, спасибо за ссылку, но здесь намного серьёзнее.под подозрением только поршневая осталась...но блин. визуально всё в порядке.
 
NickДата: Суббота, 27.09.2008, 15:53 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

...но блин. визуально всё в порядке
Визуально - это ничего не значит! Какие зазоры между поршнем и цилиндром? Какие зазоры между замками колец?


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
BokittДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:02 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Так))) Поменял поршневую. Завтра замерю расход. Правда с предыдущей поршневой он шёл веселее... Мне сказали что разница должна почувствоваться сразу... я в плане скорости езды и резвости. Максималка упала до 56...
 
Форум » Список форумов » Ремонт » Расход КАТАСТРОФА (перерасход на 34)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: