[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Список форумов » Ремонт » Расход КАТАСТРОФА (перерасход на 34)
Расход КАТАСТРОФА
BokittДата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:35 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Уважаемые форумчане! Спасите!!!
Купил недавно себе Dio 34. Пока привык, пока туда сюда - обратил внимание что чудовищный расход топлива. Ну думал может бак маленький. Залил на заправке 5.2 литра(после того как закгло:)) проехал 55 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и встал...
В общем решал проблему:
1. Прочистил глушак ( химический способом)
2. Поменял свечу (Дэнсо поставил)
3. Регулировал карб ( опустил иглу, настроил так чтоб не сильно тупой и не сильно борзый был)
4. Ездил не более 40 км\ч
5. Перебрал вариатор... (заменил ремень... остальное было в норме)
Храню в тамбуре( да здравствует грузовой лифт))) бензином не воняет...т.е. утекать не может. Стрелка уровня топлива падает прям на глазах... и это, поверьте, страшная картина!!!
И вот еще что. Очень долго раздупляется. Вот заводится на холодную\горячую с полпинка. Работает на хх безукаризненно, но блин даёшь газу и мотор начинает страшно троить и само собой тяги нет. Проводил эксперимент... ждал 10 мин, чтоб на все 300% прогрелся... нифига... садишься, даёшь газу, а он еле едет... Метров через 300-400 раздупляется канеша и начинает отлично ехать... И что интересно, не даш полный газ - не раздуплится... можно весь день вот так в пол газа с троящим мотором проехать.
Все сразу подумают что переливает))) Хрен! свеча в отличном состоянии... В общем выбился из сил, а спеца на примете нет, чтоб посмотрел...
Помогите, а?))
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 22:40 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

100% пусковой обогатитель.
Проверь его.
Видимо заклинил в открытом положении.
Учти когда будешь его снимать, то возможно сламаешь, если заслонка закисла.
Короче аккуратно сними.
Либо возьми на время у кого-нить рабочий, либо купи.
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:00 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А я всегда в таких случаях обращал внимание на поршневую и всегда причина оказывалась именно в ней. Пусковой обогатитель может быть причиной при расходе до 5,5-6 литров, больше не позволяет пропустить толщина канала, а вот ближе к 7 литрам - это, как правило, кольца поршниевые.


 
BokittДата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:06 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Только что ответил, но ответ куда то подевался)
Поршневая нормальная. Смотрел. Поршен не шатается. сидит нормально. компрессия есть. Да и заводится с полтыка. Если бы была севшая поршневая - он бы и заводился с трудом из за отсутствия компрессии. А обогатитель работает нормально. во всяком случае я никаких причин не нашёл. Да и не глухой же я)))) завожу, пусковой обогатитель сработывает, когда немного прогреется спиралька - обороты нормальные становяться.
Пффф... проще ездить на машине...и та меньше кушает
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:06 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
+1
Думаю, что человек мерил компрессию, раз провел такую большую работу по настройкам и диагностике?
Ну вы не отпирайтесь, у меня было так, что обороты менялись.
Это происходит при прогреве в любом случае.
Попробуйте поставить заведомо рабочий.
Не самая дорогая вещь.

А заводится он и при 6 очках нормально.
Это проверялось, когда мой корифан пропустил момент разрыва патрубка и в поршневуху пошел песок.
На глаз изменений нет, только расход растет, да и показания уменьшаются на компрессометре.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Воскресенье, 21.09.2008, 23:11
 
BokittДата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:12 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Обязательно поменяю, завтра же, проеду 30-40 км после и отпишусь)). Кстати, в каких пределах может обойтись данная деталька?
 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 23:24 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

грн 30
екомендую взять у кого-то на время проверки.
Уровень бензина в поплавковой камере в норме?
 
PashelДата: Понедельник, 22.09.2008, 08:05 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Bokitt)
Залил на заправке 5.2 литра(после того как закгло:)) проехал 55 км! и встал...

Выходит 1 л. на 10 км. - я с таким не сталкивалсо ((, а не тюненая ли она: поршня, карб, жеклёры??
+1, комперсиию надо определить точно! По паспорту >7 - в ремонт!!!

зы. Bokitt, а ты не хотел бы обратиццо в Одесский скутер клуб, там-то спецофф хватает, да и заочно сложно что-то решить...

pps. воздухан чист? )))


:: Peace Data ::

Сообщение отредактировал Pashel - Понедельник, 22.09.2008, 20:48
 
ad_tvДата: Понедельник, 22.09.2008, 08:50 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

да врядли, из за воздухана такой перерасод нереально, если бы он был забит в сиську, то не заводился бы а свеча была бы мокрая

 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:24 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну вы читаете то, что человек даже циллиндр снимал, а вы про воздухан.
С таким расходом бенз должен просто течь на пол.
Либо из выхлопной, либо прямо на пол.
Может там в топливной магистрали разрыв?
На ходу капает потихоньку.
Ну у мня был рекордный расход.
Ну чтоб 10ку хавал - это торба.
 
PashelДата: Понедельник, 22.09.2008, 10:43 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А чё, пока возился с цилиндром про спонж забыл, и ксате, забитый фильтр создаёт разряжение и часть смесюки летит не в картер, а в гупку, потом оттуда и капаит. Прикрой рукой диффузор сам увидишь...

Течь самое реальное, ИМХО. Нада на месте погазовать и позыреть. Интересно: выхлоп сильна шманит бензой??


:: Peace Data ::

Сообщение отредактировал Pashel - Понедельник, 22.09.2008, 20:46
 
ad_tvДата: Понедельник, 22.09.2008, 11:56 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

по моему не совсем так, если в губку или как говорит Андрей в разрыв протекало, то в подъезде где он его держит был бы такой бензиновый кумар, но там то всё намана

 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 22.09.2008, 15:07 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Может быть проблема в трубе. Такого расхода можно легко добиться если ехать вообще без выхлопной. Может труба неплотно прикручена к цилиндру или прогорела прокладка, вследствии чего травит. Может труба вообще без перегородок или с нарушенными перегородками.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
NickДата: Понедельник, 22.09.2008, 16:11 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Разбирайся с карбюратором. Судя по твоим описаниям - можно предположить: 1) высокий уровень в поплавковой камере 2) "пиленый" жиклер 3) забиты воздушные каналы 4) карбюратор или жиклеры не для этой кубатуры.
"Хрен! свеча в отличном состоянии... " - это не показатель состояния свечи и топливной смеси, нужен цвет нагара.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 22.09.2008, 19:00 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick
+1
У меня когда закис обогатитель свеча была кирпичного цвета
Расход 7 литров
Потом не регулируя карб в норму обогатитель вошел.
Свеча практически незаметно посветлела до светло корричневого цвета,
Тут на глаз трудно определить.
Только опытный человек может что-то путевое сказать.
Поскольку значение имеет не только цвет электрода, но еще и цвет юбки свечи.
И цвет не только центрального электрода, и изолятора, но еще и изогнутого. По нему тоже можно многое сказать.
 
BokittДата: Вторник, 23.09.2008, 22:45 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Dio 34
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Pashel, не хотел обращаться в Одесский скутер клуб. Здесь мне больше нравиться. Воздухан вылизал)))
@@@korish@@@, на ходу не капает. Топливная система герметичная. Всё сухо.
ZX-spectrum, на счёт трубы возможно... Громкова-то он работает...я бы сказал даже раздражительно. Но чувствуется(впринципе так и есть) что нет перегородок...
По остальному.... Жудко не хотел это делать дома, но придёться снимать карбюратор.
Кстати... сегодня после прогрева(проверял версию с обогатителем, потому как не было возможности заменить) решил сделать вот что. Раз уж обогатитель не закрывает свой канал, значит я закрою другой канал, который могу))) Закрутил болтик качества смеси полностью. Ребята...мотор даже не поперхнулся) Едет. Да, туповатый, но самую малость. После просырки иногда даже глохнет, но... Ведь по идее если его закрутить полностью, то он должен камнем встать.
Я уже не знаю во что верить. Когда вот "такое" начинается, вызывают подозрения мои, до этого, проверенные знания.
Я на этом не остановился. Чтобы проверить на все 100% сделал вот что. С пускового обогатителя снял стаканчик с иглой и аккуратно его посадил на его место. Сам механизм привода аакуратно посадил сверху и закрутил. Пружинку поставил таким образом, чтоб стаканчик максимально прихимался к тому месту, куда должен.
В итоге... завожу.... едет... всё нормально... но самое интересное что я закрутил на полную болт качества смеси...и всё равно... Ребят... Может это у меня уже шарики за ролики зашли или что... мне кажется что я допустил грубую ошибку в своих эксперементах. Я в плане того что болтик качества смеси не перекрывает наглухо подачу топлива.
В общем сосмнений нет - это карбюратор. Может там трещина какая то возникла? Даже не знаю что и думать.
Уровень в поплавковой камере проверял этим "ленивым" способом, когда откручиваешь болтик дренажа... Нормальный!)))
После этих приключений с карбом захотел новый. Но японский не купишь:( Наслышан о сомнительном качестве тайванский карбов. Даже ремкомплект не всегда качественный. Может кто подскажет, какие номера жиклёров там должны стоять? Если не сложно.
И вот еще... Завожу... и как говорил раньше... еле еле раздупляется. Ну может быть разве что от переизбытка масла...тем более что валит белый дым. Почитал на форумах - гпишут что после замены сальника на маслонасосе - всё проходит.
Да, то что оно там скапливается - это не ужасно... всё таки дополнительная смазка и всё такое... Но раздражает со временем. Так что если подскажете где находиться этот сальник, можно ли сменить самому на новый и примерная стоимость - буду примного благодарен. Спасибо заранее.
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 23.09.2008, 23:04 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Карб - не проблема.
Вот у меня есть карб от моей 28 дио
Мне он без надобности.

Тут дело в том, что причину не нашел ты.
А это может привести к тому, что после карба начнешь менять все подряд.
Можешь купить рем комплект карба стоит он 25-30 грн.
Там есть жиклеры, игла и поплавок.
Винт качества не перекрывает бензин, почитай в мурзилке.

Напиши уважаемому Nick-у.
Этот человек еще никому советом не отказывал.

Хочешь японский карб - не проблема.
Только менять целыми узлами - не выход.

 
VadimCrimeaДата: Среда, 24.09.2008, 08:54 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сообщение затер, не хочу ни с кем спорить.




Сообщение отредактировал VadimCrimea - Среда, 24.09.2008, 11:12
 
mastaДата: Среда, 24.09.2008, 09:47 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea,
Я наверное что-то недопонимаю, но ведь положено регулировать состав смеси на ХХ винтом качества именно на ПРОГРЕТОМ моторе... Кстати, у меня после 15км отжига в полную ручку реакция на него мгновенная (пусковой обогатитель исправен - проверено)... Да и я всегда считал, что доп. канал, перекрываемый винтом качества с каналом обогатителя никакой связи не имеет...


Сообщение отредактировал masta - Среда, 24.09.2008, 09:49
 
mastaДата: Среда, 24.09.2008, 10:45 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Если после прогрева остается реакция на винт, значит обогатитель перекрывает не полностью, следовательно расход завышен, что приходится компенсировать опусканием иглы или перестройкой уровня в поплавковой камере.

Да я не спорю, может это особенность карба кейхин... На делорто немного другая система... И даже когда я канал винта ХХ дую баллоном, то нифига из канала обогатителя не выдумает...
 
Форум » Список форумов » Ремонт » Расход КАТАСТРОФА (перерасход на 34)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: