[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Partizan  
Honda Dio 28ZX @@@korish@@@
@@@korish@@@Дата: Среда, 12.03.2008, 23:45 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Начало моего общения с вашим клубом оставило положительные впечатления.
Необходимо описать что представляет собой мой агрегат.
Немногим более года назад был приобретен скутер.
Долго подбирал подходящую мне модель. Остановил свой выбор на 28ZX по отзывам людей хороший аппарат.
Задний светодиодный повторитель стопа и передний дисковый тормоз.
К плюсам которые подтолкнули меня купить именно эту модель - изначальный заводской если не тюнинг, то по крайней мере наименьшее количество "душилок" и широкий ремень.
При покупке
на момент приобретения 3 аппарата
1- "мотомир"- пластик не идеал, нерабочая вилка, незнание того, какая там поршневая.
2- "минимото"- пластик-идеал, труба блестит, нерабочая вилка, и очень мягкая лапка кик стартера. Звук мотора не понравился
3- "минимото"- пластик не идеал, но не битый, труба покрашена полностью черным, вилка частично рабочая, лапка тугая, звук приятно басит.
Завод с полтырка, проехался, набор со старта неплохой, максималка небольшая. Уверили, что ремни на всех убитые.
Приехал домой, сразу начал диагностику то, то , то. Все вроде неплохо.
Открываю воздухан и теряю дар речи. Бля фильтр весь в дырках - как будто от другой модели. Фото где-то есть.
Но на задней панели песка нет, видимо неуспел насосать.
Закрываю лишние дырки куском паралона и приезжаю к му...ам. Вижу удивление на лицах. Комедия ак так, в итоге вырезан фильтр из куска паралона. Сказали па гарантии покатайся там посмотрим.
Вот так я познакомился с обманом, и некраснеющими мордами.
Прокачав гидравлику, смазав втулки и погоревав над ожиданием кончины поршневой, стал детальнее изучать своего коня.
Аккум мертвый, колодки мертвые, свеча в плачевном виде, задний аммо в плохом виде, ремень-16,00
Максималка 52, но набор до 45 более-менее ровный, потом с трудом.
Было обнаружено, что вариатор какой-то неродной. То, что не полноходовой-100%
На этом закончилось знакомство и начались "доработки"

1-регулировка карба.
2-замена свечи
3-замена ремня, вот тут и почесал репу. Дейко нет размера, чего-то еще не нашел. Купил "Ебандуренс", поставил его увидел на спидометре 60.
4-установка полноходового китайджанского вариатора. При новом ремне и стандартных роликах очень плохой по моим меркам разгон, но максималка уперлась стрелка в пластик.
5-установка 3 комплектных и 3 облегченных роликов в вариатор. Разгон динамичный, стрелка заваливается за болтик на приборке. Где-то 68-70
6-новый аккум
7-новые колодки
8-новые ручки, моя ручка газа отломалась.
9-установка термодатчика
10-установка дополнительной фары. Моя основная помутнела, поставил противотуманку большого размера на клюв, подключил на дальний, при включении дальнего отключается основная лампочка и врубается прожектор. Внешний вид меня не беспокоит, светит отменно.
11-установка гидравлической вилки. О том как я упал на мопеде друга из-за неисправной вилки рассказывать не буду. Мечта сбылась! Работает!!!
12-проверка коммутатора дайтона - ни 1 км прибавки sad Обломище.
13-компрессометр, замер 7,2 ну как сказать?
14-подготовка моральная к вывариванию глушака.
Практически все доделки и львиная доля идей родилась не в моей голове. За помощь огромный респект BECK-у.
Пообщавшись с вами допишу еще 2 часть домыслы и идеи.

Господа есть желание повысить максималку, и по всей видимости подготовка к переходу на 65сс.

Добавлено (12.03.2008, 23:45)
---------------------------------------------
2 часть домыслы и идеи.
Что мне твердили ТЮНИНХЕРЫ
1-слышу, что колено мое с увеличенным штоком не выдержит нагрузки даже 65сс не говоря о 70сс. Ибо оно более хрупкое.
2-выпуск душит движок и выварив крайнюю 3-ю перегородку я расдушу "выдох" мотора.
3-поставив 65сс не обойдусь родным карбом.
4-масло синтетика необязательно.

Идеи
Поговорив с Вами пришел к выводу.
1-синтетика крайне рекомендуема
2-колено выдержит 65сс
3-родным карбом обойдусь
4-глушак можно пропарить, но не вываривать перегородки.

Глушак у меня похоже не ZX/
Пжалста скиньте фотки ZX глушака.

Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 12.03.2008, 23:38
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 00:06 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
ИдеиПоговорив с Вами пришел к выводу.1-синтетика крайне рекомендуема2-колено выдержит 65сс3-родным карбом обойдусь4-глушак можно пропарить, но не вываривать перегородки.

+1
всё настроишьи будет бэнч.вот тока максималку ты не повысишь-эти 65сс поршневые работают на тех же оборотах шо и сток.максималке просто неоткуда взяться.хотя в гору повысится


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 00:20 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
где взять такую, чтоб повысить, как ее распознать?
Где взять тюнинг шестерни редуктора?

Ведь имея запас мощности можно использовать более длинную передачу.

Добавлено (13.03.2008, 00:17)
---------------------------------------------
Я не знаю с отсечкой ли у меня коммут.
Но установка Дайтоны не дала даже 1 км прибавки.
Что душит скут?
Выхлоп?
Горшок?
Ну знаю, может и не есть правда, но стоковые 28ЗХ ездят больше 65-70 по спидометру мопеда.

Добавлено (13.03.2008, 00:20)
---------------------------------------------
Открывая ручку на половину достигаю скорости 60 по спидометру.
Потом понемногу до болтика, 65.
А треть ручки вообще ничего не дает, полный затык. Под нагрузкой, без нагрузки 1 херня.
Что-то его душит, но не недостаток мощности 100%
Он даже на вывешенном колесе больше оборотов не набирает.

 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 00:22 | Сообщение # 4
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

особого запаса там не будет. повышение скорости достигается повышением оборотов или удлинением передачи.чтоб повысить скорость надо хотя бы трубу поставить резонансную.признаться честно,в тюнинге хонд я не силён.европа на них нифига не предлагает. про шестерни на дио ничего не знаю.россияне ставят шестерни такемори на хонды.где их взять в Украине хз

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 00:23 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

тебе его просто настроить надо

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 00:26 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Что именно впуск? - свеча с хорошим изолятором.
Сцепление?
Там сток.
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 00:29 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

вообще, надо увидеть его в живую. может там всё хорощо.а если хорошо,то за 200 грн прироста не поиметь(((

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 00:29 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Волосы рву на жопе, но все мной изученное сводится к установке малосси, полини леовинси.
Сам - то понимаешь, что это нужно только на дырк работать.
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 00:31 | Сообщение # 9
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я поставил на скут тока основные компоненты и настроил всё.на детали потрачено около 500 баксов.так шо за 2 бакса тюнинга не бывает

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 00:38 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Может и свидимся.
Уважаю людей, которые готовы помочь.
Сам такой.

Добавлено (13.03.2008, 00:37)
---------------------------------------------

Quote
я поставил на скут тока основные компоненты и настроил всё.на детали потрачено около 500 баксов.так шо за 2 бакса тюнинга не бывает

Хорошо, представим, что ты полный малосси, полный леовинси.
Какой рессурс?
У тебя водянка?
На онду детали-то подешевле.

Я ж не говорю братцы какую мне банку от пива прикрутить вместо глушака, чтоб я ехал 100.

Вот я думал глушак посл перегородку подварить, чтоб выпуск сделать посвободнее.
Говорят это зло.
А я вообще не уверен, что у меня глушак родной.
Кто фотку скинет?

Добавлено (13.03.2008, 00:38)
---------------------------------------------
Ладно, отдыхай, буду завтра более дельные вопросы задавать.

 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:02 | Сообщение # 11
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

1.от малосси у меня нет ни одной детали.
2.о ресурсе поговорим када всё это сдохнет (поршня должна около 20 тыс пройти)
3.двиг воздушный
4.на хонду компоненты малосси-полини стоят столько же скока на пиаджо (а кое-что и подороже).
5.я сверлил дырки в стоковой трубе на джоге-получил шум и расход


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:02 | Сообщение # 12
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

бля придётся умничать smile кароч, 1.не каждый токарь угадает тепловой зазор в паре цилиндр-поршень (так как о коэффициенте расширения китайского сплава точных данных к сожалению нет) 2.цементация токами ВЧ производится на новых поршневых и с расточкой этот незначительный слой удаляется-имеем никакой ресурс. 3. обкатка китайских поршней крайне болезненая получается (я на джоге получил прихват на 40 кмч после 800 км обкатки) 4.хон наносить тож надо правильно,чего в городе я не замечал. лучшим вариантом будет купить см 50сс,стоить должно около 400 грн.зато и обкатается нормально и ресурс на уровне. расточка-самый лёгкий ремонт.но гарантий тебе никто не даст

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:02 | Сообщение # 13
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

и ещё: стенки цилиндра в 6 ммтолщиной совсем не для 10 ремонтных расточек.так конструкторы заменили балансирный вал (который в 2т двигах невозможен) то есть это избавление от вибраций.поэтому и ходят стоковые моторы долго и счастливо

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:02 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
Не обижайся и не мути.
Зачем тему создавать, если это даже не мой мопед.
Ты же видишь я по серьезному спросил.
А отмалчиваешься написал потому, что статус у тебя онлайн горел.
Boroda
Спасибо.
Доходчиво отписал.
Вот дело в чем.
1 вариант хорошая поршневая ясен пень тайвань.
2 вариант японская под 1 ремонт с самым дорогим имеющимся в наличии поршнем и кольцами.
Насколько знаю поршень есть ЦМ Расинг.

Вот к примеру при визуальном отсутствии хона, и компрессии 7 поршневая прошла около 15 тыс.
Я думаю, что цементации там уже не было.
Просто ориентируясь на двигатель машины думается, что хорошая расточка и хонинговка где-то 70% первоначального рессурса.
Отпишись, если гоню.

Добавлено (12.03.2008, 00:30)
---------------------------------------------
Boroda
Что есть полнощекий коленвал?
И вопрос на 28зх если поставить 65сс колено выживет?
Говорил 1 "знаток" что колено с толстым штырем на который вариатор одевается хилое и как правило этот штырь обламывается на подшипнике вместе с вариатором.
И еще можно 65сс с родным карбом Кейхин и глушаком сток.
Думаю кстати выварить 1 перегородку в глушаке.

 
ZX-spectrumДата: Четверг, 13.03.2008, 01:02 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Мастеров по расточке наших поршневых, которых можно посоветовать, в Симфе нет. Поэтому влажившись в расточку ты можешь запросто выкинуть бабло на ветер.
Ставь 65 сс и не парь мозги, всего 220 грн. Колено на 28й выдержит, не так уж много мощи прибавит лишние 15сс, чтоб колено вывернуть. Что касается доработок под 65сс, то ничего делать не нужно. Настроил карб и катайся.


Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum
Спасибо за дельный совет.
 
BorodaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 17
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (@@@korish@@@)
1 вариант хорошая поршневая ясен пень тайвань.

biggrin
ещё европейские неплохие бывают

насчёт ремонта- не факт,что первый понадобится.надо смотреть по состоянию зеркала


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E

Сообщение отредактировал Boroda - Среда, 12.03.2008, 10:12
 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda
Бюджет 65сс какая поршневуха?
Для чего полнощекий нужен? Я понимаю, что он без проточек. Предназначение? Балансировка лучше или что?
Какой 65сс работает с вырезанным глушаком и на стандартном карбе в приемлемом диапазоне оборотов?
Я видел горшки с полным выпускным окном и с частично закрытым.
Интересует поршневая CM Rasing там какие характеристики.?
Просто ко всяким шенгье нет доверия.
Про коленвалы поговорим при личной встрече.
Не сердись, видимо достал, но никто больше дельных советов не дает. Одна надежда на нормальных пацанов.
А тут немного разные ньюансы. 2Т это не 4Т к которому привык, там попроще.

Если что по Спутниковому Тв интересует могу рассказать, мне не в лом. biggrin

Добавлено (12.03.2008, 19:22)
---------------------------------------------
По всей видимости у полнощекого инерция выше и он работает как маховик сглаживая ударные нагрузки?

2 VadimCrimea
Не серчай, обидеть не хотел.

Добавлено (12.03.2008, 19:25)
---------------------------------------------
По всей видимости у полнощекого инерция выше и он работает как маховик сглаживая ударные нагрузки?

2 VadimCrimea
Не серчай, обидеть не хотел.

 
VadimCrimeaДата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну ладно, не хочешь новую тему создавать, будем тут флудить.
Итак, по порядку вопроссов:
Как я понял, дорогие европейские поршневые отпадают по причине высокой стоимости, тогда остается два варианта: 1. дешевая китайская поршневая, при аккуратном использовании которой может хватить на один сезон, что не плохо по отношению к её стоимости около 200-250 грн. 2. СМ-Racing по качеству пляшущая между мототечем и брендовых итальянских комплектов. Цена около 400 грн. но хватить может её раза в три больше, чем китайской, а следовательно она получается как бы и дешевле.
Полнощекий коленвал занимает большее колличество пространства в кривошипной камере, тем самым уменьшая её объем, что положительно сказывается на втягивание топливно воздушной смеси и вталкивания её в окна цилиндра. К тому же полнощекий коленвал имеет более точную круговую балансировку, за счет чего он легче раскручивается, а это следственно ведет к более резкой реакции на ручку газа.
По поводу трубы, не вздумай выкидывать перегородку, это приведет к подъему мощности на старте, но на максимальной скорости будут заметны потери и увеличится расход топлива, звук при этом практически не поменяется. Твоя труба настроена на определенный резонанс и любое вмешательство только навредит.
Горшки отличаются колличеством и размером впускных и выпускных отверстий, чем их больше тем более спортивным считается котел. СМ-Racing 65 увеличен только в объеме, все остальное как на стандарте, поэтому нет необходимости в замене карбюратора и выхлопной трубы, т.к. максималка практически не увеличится, добавится только мощность. Подстроиться под этот цилиндр можно изменением размера главного топливного жиклера, а так же изменением положения иглы. По поводу частично закрытых окон точно не скажу, так как это нужно увидеть. Скорее всего ты видел ограничитель, а возможно вертикальную перегородку, что является усилителем юбки цилиндра.
На счет коленвала можешь не беспокоиться, т.к. у тебя мотор AF18E конфигурация ZX, которая отличается от AF18 устанавливаемых на Dio 18, 25, 27 увеличенным диаметром оси коленвала, т.е. он уже усиленный и 65 кубиков выдержит на ура. Менять его на другой следует при установке 70 кубиков и выше, спортивного типа, к примеру Полини или Малосси.



 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 13.03.2008, 01:03 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

VadimCrimea
Какой молодец.
Еще 1 вопрос, ну охота мне что-то с глушаком сделать, сварщик есть.
Видел чела, говорит перегородку убрал, дал проехать мотор живее работает.
Ты говоришь, что стоит только прожечь его изнутри?
Выпуск-то не резонансный.

Колено, почему я так беспокоюсь, просто 1 раз держал подобное моему колену, как раз шток увеличен, и как назло этот шток и обломался.
Вместе с вариатором. Вот я и сцу.

2 модератор - кинь пожалуйста посты деловые в какую-нить тему.
Просто уже действительно не флуд.
Пжалста.
Задавать в созданной теме одни и те же вопросы резона нет, а без приамбулы никто не поймет в чем дело.
Заранее благодарен.

 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: