[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Китайские кони.
SergoRusДата: Пятница, 27.06.2008, 11:28 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сам езжу на китайце Viper(Activе) и насколько я заметил,мало что о них известно.
Поэтому решил создать тему и выкладывать ссылки на разные,полезные ресурсы.
По этой ссылке можно узнать как устроена центробежная полуавтоматическая коробка передач на китайце.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=2921
Здесь идёт обсуждение проблем и решение их,при эксплуатации 4Т китайцев (на примере-Viper(Activ))
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=83389&page=15#pryam
Регулировка клапанов на 4Т
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2269&tid=8
 
BorodaДата: Пятница, 27.06.2008, 11:33 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

www.china-scooter.ru

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
SergoRusДата: Пятница, 27.06.2008, 12:43 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Нашёл мануал на Reggy RG50M1610-1611 Breez на русском
(по оборудованию и устройству Оч.похож на Viper(Activ))
http://www.reggy.ru/compone....emid,59
Може кому пригодиться,там клонов китая много.
Оказалось,что Cкутеретта ZONGSHEN LZX 50 Q8,Viper(Activ),Reggy RG50M1610-1611 Breez это
http://www.moto.com.ua/news.php?id=601
почти полностью "слизаная" копия модели HONDA Super Cub,судя по мануалу на неё
http://www.velodrome.com/HondaC70/C70Passport80-81ServMan.pdf
 
mac-ruslanДата: Суббота, 28.06.2008, 06:55 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я читал в инете ,что Vipеr лучшая фирма братьев наших меньших-китайцев.Так ли это?
 
VadimCrimeaДата: Суббота, 28.06.2008, 09:26 | Сообщение # 5
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лучшие из худших cheeky http://www.keeway.com.ua/


 
SergoRusДата: Суббота, 28.06.2008, 15:18 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну я не ездил на итальянцах (был японец),но скажу так,мне мой дырк очень нравиться. biggrin
Уже прошёл на нём 1600км и его текущим поведением очень доволен! <_< up
Единственное что было сложно,это не давать ему разогнаться на обкатке более 60км\ч.
Теперь катаюсь и 80км\ч,попробовал максималку 87км\ч
Что не говори, а приятно проехать "с ветерком",на дороге себя ведёт очень уверенно!))

Вот несколько сайтов с представителями азии.
www.defiant.ua
www.alfamoto.ua
www.g-max.com.ua
www.fada.com.ua
www.raketa-moto.com.ua
www.eriskay.com.ua
www.zongshen.com.ua
www.vip ermoto.com
www.keeway.com.ua
www.skymoto.com.ua
www.kanuni.com.ua

 
SergoRusДата: Вторник, 08.07.2008, 16:56 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Регулировка клапанов на 4Т (китай)
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
Здесь сайт завода-производителя китаёз.на нём краткие ТТХ китайских клонов
http://yingangmotor.en.alibaba.com/

Проблема:После 1500км начали образовываться капли на нижней части двигателя
(маслянистая жидкость),мажет из под нижнего декоративного болта.уровень масла стабилен.
Решение:Под декоративной пластиковой крышкой с надписью viper.
Она крепится на 3 болта головки которых видны когда крышка установлена на место.
Затяжка болтов принципиально роли не играет так как крышка декоративная.
На моем активе масло визуально вытекалло из под нижнего декоративного болта и
потоком воздуха размазывалось по началу выхлопной трубы и педали ножного тормоза.
На самом деле масло гонит из под большого винта по центру который находится ПОД крышкой.

Вопрос решили заменой прокладки
(маленькое резиновое колечко)
и дожиманием внутреннего винта.

Мануал на Viper(Activ) англ
http://mgslab.com/viper/viper-active.pdf

 
Oleg_Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:29 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: VIPER(ACTIVE)
откуда:
Сообщений: 12
Репутация -1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, Спасибо большое за ссылки и саму тему. Мой только в обкате, еще пока ничего не понятно как дальше поведет
 
FazerДата: Четверг, 24.07.2008, 00:13 | Сообщение # 9
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, вполне возможно что в будущем сезоне я приблужусь. Уж очень мне по душе 250кубовый чоппер, что стоит в "Титане".
SergoRus, серьезно, если возмёшься за модераторсво - давай создам отдельный раздел по китайской технике.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
SergoRusДата: Четверг, 24.07.2008, 09:51 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Просто ,я так считаю,зачем каждому проходить один и тот же путь от покупки до послеобкатки,есть ресурсы,есть люди которые делятся опытом.
Давайте учится у друг друга.
А насчет моего аппарата,это начало пути к "козырному" чопперу!
А тот агрегат,что блестит хромом и слоновой костью,мне тожа понравился! (Леониду)
Мой Activ уже пробежал 2600км,без каких либо нареканий!))

Насчёт смены масла.
Вопрос:
Привет счастливые обладатели Актива.Сам недавно приобрел такой апарат.Прооехал первые 300км и пришло время сменить масло.Вот тут и поя вился вопрос.Почему на двигателе ДВЕ сливных пробки?Идем дальше,откручиваю ту которая под ключь на 17 и сливаю масло,оно стекло а я и думаю,а ну ка откручу и ту которая на 14,бац и от туда тоже вытекает масло.Что получается,двигатель разделен на две части?
Ответ:
Левая - это натяжитель цепи ГРМ, правая - слив масла (СИДЯ ЗА РУЛЕМ)
Левый не трогай! Это натяжитель цепи ГРМ (газораспределительного механизма). Там масло конечно есть! Но грамм 20. Картер то общий. Сливать масло только пробкой справа. Наклони вправо,влево масло сольется почти все! По науке, нужно затем залить моечного масла, дать двигателю поработать 5 мин. и снова слить. Это не обязательно но желательно! Затем налей свежего!



 
FazerДата: Четверг, 24.07.2008, 10:04 | Сообщение # 11
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
Я согласен,только кто даст мне это право??!))
Просто ,я так считаю,зачем каждому проходить один и тот же путь от покупки до послеобкатки,есть ресурсы,есть люди которые делятся опытом.
Давайте учится у друг друга.
А насчет моего аппарата,это начало пути к "козырному" чопперу!
А тот агрегат,что блестит хромом и слоновой костью,мне тожа понравился! (Леониду)

Модераторские права есть, теперь ты с Николаем в этой ветке царь и бог.
По-поводу того чоппера - уже выяснял все слабые стороны. Могу кинуть ссылочку, если интересно.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
FazerДата: Четверг, 24.07.2008, 10:22 | Сообщение # 12
everywhere & nowhere
 
Администраторы
колёса: 4
откуда:
Сообщений: 1314
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Обсуждение KEEWAY
Обсуждение ZONGSHEN
Обсуждение FUTONG

По этим ссылкам можно найти много полезной информации и ссылок на производителей/диллеров.


У тебя есть жизнь. А у жизни есть всё.
 
VoldayДата: Четверг, 24.07.2008, 15:13 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

какой расход на 100 км по городу?

Добавлено (24.07.2008, 15:13)
---------------------------------------------
какой расход на 100 км по городу?

 
SergoRusДата: Четверг, 24.07.2008, 15:22 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
какой расход на 100 км по городу?

У меня по городу 2,5л,по трассе 2,3л..
Вобщем - терпимо!)) biggrin
---------------------------------------------
Прочитал на сайте www.moto.com.ua и научился,
и теперь при движении с горки (благо накат хороший) вниз делаю так:
1. Отпускаю газ полностью.
2. Нажимаю педаль переключения скоростей и удерживаю ее в нажатом положении.
3. Еду с нарастающей скоростью накатом , при этом захвата сцепления нет, двигатель работает на холостых.
4. На выполаживании - скорость снижается.
5. Даю немного газу двигателю.
6. Отпускаю педаль переключения скоростей.
7. Сцепление плавно подхватывает - скрежета нет.
 
NickДата: Четверг, 24.07.2008, 15:33 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня на Альфе расход 1.7 . В основном хожу на 6.5-7000 об/мин.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
pastuxДата: Четверг, 24.07.2008, 17:33 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: TORNADO 250
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

О!!! наконец то тема про китай появилась... Расскажу (если Вы не возражаете) о своих китайцах. Был у меня первый мой китаёза, дефиант богатто. Пластик - шо попало, стыки, наверно, не один не сходился, весь кривой, косой... Но движёк! незнаю шо там за кубатура была (по паспорту 49.9, двиг 1P39QMB) но пёр он отменно. на мотокоме пишут шо плохонькие они, у меня он откатал 5000км без проблем, так и продал его. Был на нём и на ай-петри, и в форосе... Расход у него 2.3 в среднем в двоём, только так я и езжу и на обкатке так (а куда без жены))) Только плохо что он для 2х маловат и один аморт. Через 4000км он клина поймал, согнулся пополам... (амортизатор) И пришлось подумать о чём-то поболе... И месяц назад купил вайпер торнадо 250кубов. Накатал уже 1600км. Усё нормально, пластик намного культурнее чем на дефианте, только стекло поскрипывает по бездорожью. Крейсерская скорость (для меня) 60-70 шо на горку шо с горы. Был в прошлое воскресенье с другом на Ай-петри (у него типа шторма), мой перевалы не чувствует, а шторму тяжело двоих... Пробег, за поездку составил 280 км, расход 9 литров (у меня)... Очень удобный скут.
 
SergoRusДата: Пятница, 25.07.2008, 09:54 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По поводу снятия пластика с клюва (Viper(Activ)):
я тоже мучался пока нашел как его снимать. Надо открутить по два винта справи и слева. Один черный и длинный, второй короткий и белый. Больше ничего откручивать НЕ надо! Я пытался открутить центральный винт, безуспешно. Тогда я его выгрутил дрелью! Винт покалечил, а пластик всеравно не снялся! Пришлось ставить другой. Снимаешь те винты, что я написал и окуратно раскрываешь пластик. Снимаешь переднюю половину, что с фарой. Сверху она на защелках. Смотри не поламай. smile
По поводу монтажа резины (Viper(Activ)):
Всем,вновь купившим Activ,
сразу же переставьте на другую сторону оську заднего колеса(при монтаже на дороге будет гораздо легче)

На нём с камерой.Необходимо возить с собой баллончик
специальный(говорят помогает) или клей, заплатки,
набор ключиков(10, 13, 17, монтировочки), насос.
немножко времени - и камера опять с воздухом...
Полезная ссылка о определении качества топливной смеси по цвету нагара на свече.
Полезно не только азиатоводов.
О Свечах. Что же там искрит?
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=005002
---------------------------------------------
Кстати,есть огромное желание:
1.Поставить звуковой повторитель поворотов,как на Alpha,
ато совсем не видно в солнечную погоду зелёных лампочек на приборке.(выполнил)
Купил два зуммера(по 7грн) и подключил паралельно лампочкам поворотов.
2.Датчик температуры масла в картере,только вот думаю какой именно.
3.Боковые седёльные сумки,благо подножки пассажира позволяют. smile
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 10:28 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я вот никак не решусь собрать такой термометр...
Прикрепления: 1316574.doc (132.0 Kb)


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Пятница, 25.07.2008, 14:32 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Кто поможет наити газо-масляные аммортизаторы с нижней банкой?!
такие как эти

и нужно вот такие проставки

В качестве отступного по болтам Вашему вниманию предлагается проект проставок металлических для амортизаторов задних. Данное изделие увеличивает расстояние от рамы в точке подвеса амортизатора до вилки задней в аналогичной точке.
Пояснения к схематическому рисунку.
Точка А - точка повеса амортизатора к раме и по совместительству крепления багажника
Точка B - точка крепления багажника вторая.
Точка C - точка повеса амортизатора(новая)
Точка D - точка повеса амортизатора к вилке задней.
Принцип работы устройства.
При изготовлении необходимо отверстия А и С располагать так, чтобы они находились на одной линии с точкой D.
Также расстояние между точками А и С необходимо подобрать экспериментально не допуская касания цепи главной передачи в месте крепления задней вилки к раме транспортного средства.
Отверстия А и С - Ф10мм, В - Ф8мм
Соединение составных частей устройства допускается выполнять как методом сварки электродуговой(ГОСТ 3242) так и болтами М6(ГОСТ 7798 ) соответствующей длины.
Материалы
1.Полоса стальная 25х3;30х3;25х4;30х4, ГОСТ 103-76.
2.Болт М10 длиной 30-40мм, ГОСТ 7798
---------------------------------------------
Регулировка сцепления:

Открутить болт регулировки до появления упора, потом закрутить на 1/8 - 1/4 оборота. закрепить контргайкой. все...
 
NickДата: Пятница, 25.07.2008, 14:46 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Если растояние АВ будет как на схеме - будут гнуться штоки амортизаторов при больших нагрузках! Проверено!
Точки D и А должны находиться на окружности описываемой радиусом (прямой от D до оси маятника).
Это надо учесть при повторении.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: