[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Китайские кони.
VoldayДата: Вторник, 02.06.2009, 20:59 | Сообщение # 141
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

По паспорту-0,9 литра...
 
mac-ruslanДата: Среда, 03.06.2009, 12:35 | Сообщение # 142
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить?
 
SergoRusДата: Среда, 03.06.2009, 16:36 | Сообщение # 143
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (mac-ruslan)
так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить?

Скажу так,что некоторые даже рекомендуют ввиду того что азиатская промышленность выпускает движки с "врождёными" дефектами,заливать масло с присадками от Хадо.Но так же говорят не злоупотреблять им,ввиду того что кольца могут залипнуть.
Я себе заливал,прокатился 2000км и сменил масло на Elf 4T полусинтетику.
Кстати,на наши движки(4Т) очень не рекомендуют лить полную синтетику!



 
mac-ruslanДата: Четверг, 11.06.2009, 06:41 | Сообщение # 144
Проверенные
колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro
откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

почему на наши 4 тактные движки не рекомендовано лить синтетику?Я Хадо 4Т видел только синтетику.А есть Хадо полусинтетика?Мои родичи 2 года назад покупали китайца 4Т.Льют только Хадо 4Т синтетику.На спидометре 15 тыс.Никаких проблем.Ничего еще не делали и в ближайшее время не собираются.

Добавлено (11.06.2009, 06:41)
---------------------------------------------
Купил китайца 4 т.Брал с нуля.Большой уровесь масла в двигле(на 1 см выше верхнего уровня вафельки).Подумал,что на заводе бахнули литрушку вместо 0.8.Слил грамм 150..Посредине вафельки сделал.После 300 км менял масло,залил,как положено по инструкции-0.8 литра.Уровень опять большой.Меряю на центральной подножке.Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки?

 
SergoRusДата: Четверг, 11.06.2009, 08:57 | Сообщение # 145
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (mac-ruslan)
почему на наши 4 тактные движки не рекомендовано лить синтетику?

Спецы обьясняют тем что при повышении температуры масло становиться более текучее,что не совсем хорошо ввиду того что на 4Т достаточно хорошо циркулирует и более густое масло.(В японцах 2Т очень много достаточно узких каналов и потому нужно пользовать именно синтетику)
Quote (mac-ruslan)
Мои родичи 2 года назад покупали китайца 4Т.Льют только Хадо 4Т синтетику.На спидометре 15 тыс.Никаких проблем.Ничего еще не делали и в ближайшее время не собираются.

Ты сам ответил на вышепоставленный вопрос.
Quote (mac-ruslan)
так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить?

Разница только в том какое именно масло лить с присадками или нет.
Quote (mac-ruslan)
Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки?

Именно посередине вафельки,больше или меньше не рекомендуеться.
Почему,не могу ответить не эксперементировал.



 
pastuxДата: Суббота, 13.06.2009, 16:50 | Сообщение # 146
Проверенные
колёса: TORNADO 250
откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (mac-ruslan)
Купил китайца 4 т.Брал с нуля.Большой уровесь масла в двигле(на 1 см выше верхнего уровня вафельки).Подумал,что на заводе бахнули литрушку вместо 0.8.Слил грамм 150..Посредине вафельки сделал.После 300 км менял масло,залил,как положено по инструкции-0.8 литра.Уровень опять большой.Меряю на центральной подножке.Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки?

Дело в том шо я тоже парился с этой проблемой. По паспорту надо 800 а оно выше нормы. Оказывается. когда меряешь уровень масла ЩУП ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. Вот тогда и будет 800гр, как по книге. Но на своём полтише китаёзе я накатал 5000км с 600гр масла в картере и нормально. Но лучше всетаки как положено лить. Так шо будь внимателен.

 
KompromisДата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:56 | Сообщение # 147
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Добрый день!
Конь -Viper Active, пробег 800км, пропала тяга, при этом обороты сумасшедшие!!! третья проваливается иногда глохнет на ходу, а иногда как буд-то врывется передача- появляется тяга...
да, иногда слышны хлопки в области карба, заводится нормально, после ночи- с открытым подсосом с одного тычка, но первые 300-400 метров не хочет ехать на 2-ой- не хватвет духу...
Подскажите что за симптомы?
 
NickДата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:40 | Сообщение # 148
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Kompromis,

4х тактник, надо прогревать перед поездкой.
Проверь регулировку сцепления.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
KompromisДата: Понедельник, 15.06.2009, 22:58 | Сообщение # 149
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо!
Но вот еще что интересно- на холодном двигателе 3-тья тянет нормально, с прогретым существенно падает тяга и на 2-ой и на 3-тьей, про 4-тую вообще молчу, на ней даже с горки нет разгона, ощущение что троит, звук с першением каким-то, разгон медленный, под небольшую горку с трудом- 1ая надрывется, 2-ая не тянет. И вообще, выше 55 по прямой никак и то на 3-тьей.
 
NickДата: Вторник, 16.06.2009, 07:14 | Сообщение # 150
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Начни с проверки натяжения цепи и регулировки тормозов. Далее отрегулируй карбюратор и устрани подсосы воздуха как на впуске , так и выпуске.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Вторник, 16.06.2009, 09:59 | Сообщение # 151
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Kompromis)
Но вот еще что интересно- на холодном двигателе 3-тья тянет нормально, с прогретым существенно падает тяга и на 2-ой и на 3-тьей, про 4-тую вообще молчу, на ней даже с горки нет разгона, ощущение что троит, звук с першением каким-то, разгон медленный, под небольшую горку с трудом- 1ая надрывется, 2-ая не тянет. И вообще, выше 55 по прямой никак и то на 3-тьей.

Очень похоже на мои пройденные проблемы.
Решение.
1.Подсос воздуха в треснувшей пласмассовой прокладке между карбом и патрубком дифузора.
2.забитый карб,а точнее скрытый канал который не проявляет себя при обычной чистке.
ВАЖНО:Не трогай уровень в поплавковой камере!!!!!!!!!!!!
3.Если пользуешь 95 бенз,прогарел выпускной клапан.



 
KompromisДата: Вторник, 16.06.2009, 15:41 | Сообщение # 152
Пользователи
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

1. Бензин действ. только 95 (простой,евро-(польша), пульс),
2. а где ж, этот скрытый канал в карбе?))))
3. да, на подсос воздуха похоже, в действительности вроде как перелвает немного (на нейтрале, при резко открытой ручке акселератора пытается глохнуть), но на ходу ефект как паровоз к заду прицепили- рычит, а тяги нет.
Вот еще один аспект, при старте с места (на гарячем)-тяги "0"через несколько метров рывок, на перекрестке старт под горку- просто сущий кошмар...((( первая уже ревет, а вторая еще не тянет...
 
SergoRusДата: Среда, 17.06.2009, 08:52 | Сообщение # 153
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Kompromis)
1. Бензин действ. только 95 (простой,евро-(польша), пульс),

Срочно переходи на 92 иначн попрощаешься с клапанами,если они уже не сгорели.
Quote (Kompromis)
2. а где ж, этот скрытый канал в карбе?))))

Сними карб,разбери его и смотри там в боковой стенке малюсенький канальчик.Осторожно его попытайся почистить тонкой медной проволочкой.
Quote (Kompromis)
3. да, на подсос воздуха похоже, в действительности вроде как перелвает немного (на нейтрале, при резко открытой ручке акселератора пытается глохнуть), но на ходу ефект как паровоз к заду прицепили- рычит, а тяги нет.

Внимательно осмотри чёрную прокладку,а лучше когда снимешь карб,визуально осмотри её на предмет сколов или трещин.
Quote (Kompromis)
Вот еще один аспект, при старте с места (на гарячем)-тяги "0"через несколько метров рывок, на перекрестке старт под горку- просто сущий кошмар...((( первая уже ревет, а вторая еще не тянет...

Здесь неприятный момент и у меня наблюдаеться,но полагаю что это изза неправильной регулировки сцепления.
Я тоже ошужаю подобное,но оно еле заметно.На днях решу это.



 
VoldayДата: Среда, 17.06.2009, 14:01 | Сообщение # 154
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А какие решения при сильном нагреве двигателя(очень сильном)?
 
папаДата: Среда, 17.06.2009, 15:32 | Сообщение # 155
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Серега ну ты скажи спрашивал за температурный режим?
 
SergoRusДата: Среда, 17.06.2009, 17:03 | Сообщение # 156
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
А какие решения при сильном нагреве двигателя(очень сильном)?

Ставь водянку!))))
А если честно,то лучше отрегулируй карб,похоже беднит!
Quote (папа)
Серега ну ты скажи спрашивал за температурный режим?

Не понял вопрос...



 
папаДата: Среда, 17.06.2009, 17:55 | Сообщение # 157
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
Не понял вопрос

просто мы с voldaem недавно общались по этому поводу ну я и спросил а какая температура вообще
должна быть?
а на счет беднит - говорит что свечка темная - богатит

 
VoldayДата: Среда, 17.06.2009, 18:37 | Сообщение # 158
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Свеча черная,но если Николай откликнется то посмотрим все...и карб и клапана.
Из интереса поставил кулер от компа biggrin ,завтра проверю.
 
NickДата: Четверг, 18.06.2009, 07:12 | Сообщение # 159
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

папа,

4х тактный мотор, воздушного охлаждения - температура масла (в общем случае), рабочая 90 градусов,120-130 - критическая.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
папаДата: Четверг, 18.06.2009, 08:12 | Сообщение # 160
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

так хоть тестер туда воткнуть и померять

человек реально помощи просит а ему две недели рассказывают

СЕРЕГА ДУЙ КО МНЕ НА ВЫХОДНЫЕ ПОСМОТРИМ ПОМЕРЯЕМ мож у тебя там все хорошо и ты зря паникуешь

Сообщение отредактировал папа - Четверг, 18.06.2009, 08:23
 
Поиск: