Китайские кони.
|
|
Volday | Дата: Вторник, 02.06.2009, 20:59 | Сообщение # 141 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| По паспорту-0,9 литра... | | |
|
mac-ruslan | Дата: Среда, 03.06.2009, 12:35 | Сообщение # 142 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить? | | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:36 | Сообщение # 143 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (mac-ruslan) так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить? Скажу так,что некоторые даже рекомендуют ввиду того что азиатская промышленность выпускает движки с "врождёными" дефектами,заливать масло с присадками от Хадо.Но так же говорят не злоупотреблять им,ввиду того что кольца могут залипнуть. Я себе заливал,прокатился 2000км и сменил масло на Elf 4T полусинтетику. Кстати,на наши движки(4Т) очень не рекомендуют лить полную синтетику!
| | |
|
mac-ruslan | Дата: Четверг, 11.06.2009, 06:41 | Сообщение # 144 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| почему на наши 4 тактные движки не рекомендовано лить синтетику?Я Хадо 4Т видел только синтетику.А есть Хадо полусинтетика?Мои родичи 2 года назад покупали китайца 4Т.Льют только Хадо 4Т синтетику.На спидометре 15 тыс.Никаких проблем.Ничего еще не делали и в ближайшее время не собираются. Добавлено (11.06.2009, 06:41) --------------------------------------------- Купил китайца 4 т.Брал с нуля.Большой уровесь масла в двигле(на 1 см выше верхнего уровня вафельки).Подумал,что на заводе бахнули литрушку вместо 0.8.Слил грамм 150..Посредине вафельки сделал.После 300 км менял масло,залил,как положено по инструкции-0.8 литра.Уровень опять большой.Меряю на центральной подножке.Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки? | | |
|
SergoRus | Дата: Четверг, 11.06.2009, 08:57 | Сообщение # 145 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (mac-ruslan) почему на наши 4 тактные движки не рекомендовано лить синтетику? Спецы обьясняют тем что при повышении температуры масло становиться более текучее,что не совсем хорошо ввиду того что на 4Т достаточно хорошо циркулирует и более густое масло.(В японцах 2Т очень много достаточно узких каналов и потому нужно пользовать именно синтетику) Quote (mac-ruslan) Мои родичи 2 года назад покупали китайца 4Т.Льют только Хадо 4Т синтетику.На спидометре 15 тыс.Никаких проблем.Ничего еще не делали и в ближайшее время не собираются. Ты сам ответил на вышепоставленный вопрос.Quote (mac-ruslan) так что по моему вопросу по поводу масла Хадо на новый 4 тактный китаец?можно или нет в двигло его лить? Разница только в том какое именно масло лить с присадками или нет. Quote (mac-ruslan) Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки? Именно посередине вафельки,больше или меньше не рекомендуеться. Почему,не могу ответить не эксперементировал.
| | |
|
pastux | Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:50 | Сообщение # 146 | Проверенные колёса: TORNADO 250 откуда:
Сообщений: 39
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (mac-ruslan) Купил китайца 4 т.Брал с нуля.Большой уровесь масла в двигле(на 1 см выше верхнего уровня вафельки).Подумал,что на заводе бахнули литрушку вместо 0.8.Слил грамм 150..Посредине вафельки сделал.После 300 км менял масло,залил,как положено по инструкции-0.8 литра.Уровень опять большой.Меряю на центральной подножке.Щуп как у других китайцев.Один в один-без брака.Как быть?Либо 0.8,но тогда большой уровемь показывает.Либо 600 гр,посреди вафельки? Дело в том шо я тоже парился с этой проблемой. По паспорту надо 800 а оно выше нормы. Оказывается. когда меряешь уровень масла ЩУП ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. Вот тогда и будет 800гр, как по книге. Но на своём полтише китаёзе я накатал 5000км с 600гр масла в картере и нормально. Но лучше всетаки как положено лить. Так шо будь внимателен. | | |
|
Kompromis | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 11:56 | Сообщение # 147 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Добрый день! Конь -Viper Active, пробег 800км, пропала тяга, при этом обороты сумасшедшие!!! третья проваливается иногда глохнет на ходу, а иногда как буд-то врывется передача- появляется тяга... да, иногда слышны хлопки в области карба, заводится нормально, после ночи- с открытым подсосом с одного тычка, но первые 300-400 метров не хочет ехать на 2-ой- не хватвет духу... Подскажите что за симптомы? | | |
|
Nick | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:40 | Сообщение # 148 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Kompromis, 4х тактник, надо прогревать перед поездкой. Проверь регулировку сцепления.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Kompromis | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:58 | Сообщение # 149 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Спасибо! Но вот еще что интересно- на холодном двигателе 3-тья тянет нормально, с прогретым существенно падает тяга и на 2-ой и на 3-тьей, про 4-тую вообще молчу, на ней даже с горки нет разгона, ощущение что троит, звук с першением каким-то, разгон медленный, под небольшую горку с трудом- 1ая надрывется, 2-ая не тянет. И вообще, выше 55 по прямой никак и то на 3-тьей. | | |
|
Nick | Дата: Вторник, 16.06.2009, 07:14 | Сообщение # 150 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Начни с проверки натяжения цепи и регулировки тормозов. Далее отрегулируй карбюратор и устрани подсосы воздуха как на впуске , так и выпуске.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
SergoRus | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:59 | Сообщение # 151 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (Kompromis) Но вот еще что интересно- на холодном двигателе 3-тья тянет нормально, с прогретым существенно падает тяга и на 2-ой и на 3-тьей, про 4-тую вообще молчу, на ней даже с горки нет разгона, ощущение что троит, звук с першением каким-то, разгон медленный, под небольшую горку с трудом- 1ая надрывется, 2-ая не тянет. И вообще, выше 55 по прямой никак и то на 3-тьей. Очень похоже на мои пройденные проблемы. Решение. 1.Подсос воздуха в треснувшей пласмассовой прокладке между карбом и патрубком дифузора. 2.забитый карб,а точнее скрытый канал который не проявляет себя при обычной чистке. ВАЖНО:Не трогай уровень в поплавковой камере!!!!!!!!!!!! 3.Если пользуешь 95 бенз,прогарел выпускной клапан.
| | |
|
Kompromis | Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:41 | Сообщение # 152 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| 1. Бензин действ. только 95 (простой,евро-(польша), пульс), 2. а где ж, этот скрытый канал в карбе?)))) 3. да, на подсос воздуха похоже, в действительности вроде как перелвает немного (на нейтрале, при резко открытой ручке акселератора пытается глохнуть), но на ходу ефект как паровоз к заду прицепили- рычит, а тяги нет. Вот еще один аспект, при старте с места (на гарячем)-тяги "0"через несколько метров рывок, на перекрестке старт под горку- просто сущий кошмар...((( первая уже ревет, а вторая еще не тянет... | | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 17.06.2009, 08:52 | Сообщение # 153 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (Kompromis) 1. Бензин действ. только 95 (простой,евро-(польша), пульс), Срочно переходи на 92 иначн попрощаешься с клапанами,если они уже не сгорели. Quote (Kompromis) 2. а где ж, этот скрытый канал в карбе?)))) Сними карб,разбери его и смотри там в боковой стенке малюсенький канальчик.Осторожно его попытайся почистить тонкой медной проволочкой. Quote (Kompromis) 3. да, на подсос воздуха похоже, в действительности вроде как перелвает немного (на нейтрале, при резко открытой ручке акселератора пытается глохнуть), но на ходу ефект как паровоз к заду прицепили- рычит, а тяги нет. Внимательно осмотри чёрную прокладку,а лучше когда снимешь карб,визуально осмотри её на предмет сколов или трещин. Quote (Kompromis) Вот еще один аспект, при старте с места (на гарячем)-тяги "0"через несколько метров рывок, на перекрестке старт под горку- просто сущий кошмар...((( первая уже ревет, а вторая еще не тянет... Здесь неприятный момент и у меня наблюдаеться,но полагаю что это изза неправильной регулировки сцепления. Я тоже ошужаю подобное,но оно еле заметно.На днях решу это.
| | |
|
Volday | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:01 | Сообщение # 154 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А какие решения при сильном нагреве двигателя(очень сильном)? | | |
|
папа | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:32 | Сообщение # 155 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Серега ну ты скажи спрашивал за температурный режим? | | |
|
SergoRus | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:03 | Сообщение # 156 | Проверенные колёса: Viper Cruiser ZS200 откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
| Quote (Volday) А какие решения при сильном нагреве двигателя(очень сильном)? Ставь водянку!)))) А если честно,то лучше отрегулируй карб,похоже беднит! Quote (папа) Серега ну ты скажи спрашивал за температурный режим? Не понял вопрос...
| | |
|
папа | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:55 | Сообщение # 157 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Quote (SergoRus) Не понял вопрос просто мы с voldaem недавно общались по этому поводу ну я и спросил а какая температура вообще должна быть? а на счет беднит - говорит что свечка темная - богатит | | |
|
Volday | Дата: Среда, 17.06.2009, 18:37 | Сообщение # 158 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Свеча черная,но если Николай откликнется то посмотрим все...и карб и клапана. Из интереса поставил кулер от компа ,завтра проверю. | | |
|
Nick | Дата: Четверг, 18.06.2009, 07:12 | Сообщение # 159 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| папа, 4х тактный мотор, воздушного охлаждения - температура масла (в общем случае), рабочая 90 градусов,120-130 - критическая.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
папа | Дата: Четверг, 18.06.2009, 08:12 | Сообщение # 160 | Проверенные колёса: откуда:
Сообщений: 66
Репутация 0 ±
Замечаний:
| так хоть тестер туда воткнуть и померять человек реально помощи просит а ему две недели рассказывают СЕРЕГА ДУЙ КО МНЕ НА ВЫХОДНЫЕ ПОСМОТРИМ ПОМЕРЯЕМ мож у тебя там все хорошо и ты зря паникуешь
Сообщение отредактировал папа - Четверг, 18.06.2009, 08:23 | | |
|