Китайские кони.
|
|
Volday | Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:48 | Сообщение # 161 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А кулер помогает...(плюнул на поршневую-даже не пузырится )Буду думать о более мощном .Или посоветовали либо водянку(менты офигеют) от компа,либо от скута-сразу с коробкой. Игорь,если что-созвонимся... | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 19.06.2009, 07:25 | Сообщение # 162 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Volday. ...ты не дури! Тысячи моторов работают, а у тебя одного "греется"! При правильной настройке и аккуратному режиме езды - проблем нет.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
Сообщение отредактировал Nick - Пятница, 19.06.2009, 07:27 | | |
|
mac-ruslan | Дата: Пятница, 19.06.2009, 17:30 | Сообщение # 163 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| обкатку прошел как положено.Не перегревал.скорость не превышал допустимой при обкатке.После 1000 км решил проверить на скорость своего китайца.Обороты набирает шустро.До 50,а потом как будто на тормоз кто то жмет.Больше 50 не хочет ехать.Тяга нормальная.против ветра едет нормально.Подскажите в чем может быть проблема?На спидометре 80.У других знакомых столько и едет | | |
|
Volday | Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:57 | Сообщение # 164 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Я не дурю...Карма такая | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:57 | Сообщение # 165 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Volday, Не сваливай на карму! Ленивый ты или работаешь на двух работах!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Среда, 24.06.2009, 21:38 | Сообщение # 166 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Нет,это все таки карма-лопнул тросик газа-800 км,чаво дальше | | |
|
Nick | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:53 | Сообщение # 167 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Volday, ...значит не правильно проложен был!
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Volday | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:24 | Сообщение # 168 | Проверенные колёса: Альфа-мегастар откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
| То фигня...Он ишшо и не стандартный,придется тросик покупать и расклепать(наклепать) по краям ,а потом еще и сувать его взад .Либо к тросу ,что я взял, купить еще один скут | | |
|
Nick | Дата: Пятница, 26.06.2009, 07:37 | Сообщение # 169 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Volday, .....тросики не клепают, а паяют.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
mac-ruslan | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:23 | Сообщение # 170 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Знатоки,так что на мой вопрос никто не ответит?См.выше. | | |
|
Kompromis | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 15:41 | Сообщение # 171 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| А вот еще интересный вопросик, если менять поршень на d52 -вот например (http://24moto.dp.ua/product_21678.html )достаточно будет замены цилиндра или ждут более серйозные изменения? | | |
|
Nick | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:08 | Сообщение # 172 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| mac-ruslan, ....занимайся настройкой вариатора. Подбирай вес грузиков.Добавлено (29.06.2009, 20:08) --------------------------------------------- Kompromis, Наверное, тебе прийдется менять как минимум цепь ГРМ, шпилькм цилиндра, головку и коленвал с другим ходом шатуна! Если ты хочешь иметь 110 сс.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Kompromis | Дата: Вторник, 30.06.2009, 09:45 | Сообщение # 173 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| to Nick Мда.. наверное лучше ограничиться поршнем d47, там вроде как не такие кардинальные перемены. просто отсутствие тяги ну просто убивает- динамики никакой, мне не столько скорость нужна- 70ти вполне хватает... | | |
|
Nick | Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:44 | Сообщение # 174 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Kompromis, Тогда правильно отрегулируй двигатель.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
mac-ruslan | Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:31 | Сообщение # 175 | Проверенные колёса: Honda DIO AF 28,Venta-Allegro откуда:
Сообщений: 34
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Из клапанной крышки идет шлангочка.Она просто висит.А в резиновом патрубке что идет от воздухана к карбюратору сбоку есть заглушечка.Для чего она?Может ее снять и туда шлангочку от клап.крышки вставить?Или эта шлангочка должна в сам воздухан идти? | | |
|
Maxim69 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:47 | Сообщение # 176 | Проверенные колёса: Yamaha Jog откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Та заглушка, которая в патрубке она для того чтоб если когда у тебя забился фильтр чтоб можно было бы домой доехать .А та трубка которая идёт с клапанной крышки она может просто висеть, а может и просто идти прямо в фильтр, в патрубок где всасывается воздух. | | |
|
Kompromis | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:06 | Сообщение # 177 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Да Метры, у меня вопрос, обсуждение кубиком по виду и принадлежностям подымалось часто, но... можно ли при измерении кубатуры идти от обратного! Например от скорости, вот допустим мопед N развивает при уклоне -10 градусов скорость 85км/час на третьей передаче, спросите почему на третьей? - у меня наверное проблемы со сцеплением (долго не мог понять) просто четвертая включается, но не держит скорость, а только тормозит двигатель и опускает скорость до 45-50 км/час. Так вот раз двигатель дает возможность развить такую скорость - 85 можно ли допустить обьем больше 50сс? Спасибо. з.ы. за совет по не рабочести 4-той передаче тоже, на перед спасибо! :))) | | |
|
Nick | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 07:00 | Сообщение # 178 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| У тебя, вероятнее всего, буксует сцепление.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|
Kompromis | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 08:56 | Сообщение # 179 | Пользователи колёса: Viper Active откуда:
Сообщений: 7
Репутация 0 ±
Замечаний:
| Спасибо! Кстати, а есть ли резон заменить сцепление а ручное? правда это порядка 400грн. влета, но как-то понадежней нежели автомат,а? | | |
|
Nick | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:47 | Сообщение # 180 | Проверенные колёса: Yamaha/Alpha откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
| Надо было думать до покупки! А так - замена муфты сцепления, правой крышки, установка рычага и троса.
Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо! | | |
|