[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Partizan  
Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки.
lionseeДата: Воскресенье, 28.09.2008, 08:25 | Сообщение # 1
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Любые вопросы по спортивным коммутаторам решим совместным обсуждением.

"Moto Electronic Labs."
 
VadimCrimeaДата: Воскресенье, 28.09.2008, 10:42 | Сообщение # 2
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вы их собираете?


 
lionseeДата: Воскресенье, 28.09.2008, 15:43 | Сообщение # 3
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

И мы в том числе! biggrin

"Moto Electronic Labs."
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 29.09.2008, 08:34 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я так и понял, что собираете и продаете, а теперь хотите предложить их нам.
Имеете ли вы отношение к Виктору из скутер сервиса?
Если нет, тогда каким образом вы можете доказать, что ваши коммутаторы - это не пара транзисторов в черном ящике?



 
лёхаДата: Понедельник, 29.09.2008, 19:53 | Сообщение # 5
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я хачу затюнинговать себе хонду дио у меня уже стаит спартивный ремень и спартивные ролики и выхлапная труба пряматок! но едит плохо. если я ещё повставлю спартивный камутатор будет лучше ехать?
и чем отличается спартивный комутатор от неспартивного


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 30.09.2008, 08:22 | Сообщение # 6
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха, я новое словосочетание придумал - ультрафлудер.


 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 09:00 | Сообщение # 7
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
каким образом вы можете доказать, что ваши коммутаторы - это не пара транзисторов в черном ящике?

На тему качества нашей продукции пообъщайтесь с админами SSC.at.ua так же мы являемся официальными спонсорами Скутер Ралли Чемпионшип-проходящих в Одессе(SRC). http://www.motodrive.com.ua/content/Noviy_sezon_SRC_2008.html -т это страничка журнала мотодрайв где рассказывается об этих гонках( к стати чел с наклейкой Ua на спине это я).К Виктору не имеем ни какого отношения.Развивались и шли всегда разными курсами.Еще вопросы?

Добавлено (30.09.2008, 09:00)
---------------------------------------------

Quote (лёха)
ем отличается спартивный комутатор от неспартивного

Коммутаторы для тюнинга серии «Sport».

Данные коммутаторы разработаны на современной элементной базе с учетом недостатков присущих фирменным аналогам.
Из недостатков выявленных нами следует отметить следующие:
1. Недостаточная энергия искрообразования ведет к не полному сгоранию топлива и как следствие не эффективному использованию его.
2. Пропуски циклов искрообразования при достижении высоких оборотов приводящие к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости.
3. Не оптимальный график формирования угла опережения зажигания приводящий к ухудшению динамики разгона и снижению максимальной скорости.
4. Выход из строя коммутаторов при эксплуатации без аккумулятора.
5. Применение комплектующих без достаточного запаса прочности сказывающееся на надежности.

Учитывая все перечисленное, нами была разработана серия коммутаторов для тюнинга японских и китайских скутеров, отличающаяся улучшенными параметрами и высокой надежностью.
Увеличенная энергия искрообразования позволившая улучшить сгорание топлива
и устранить нагар в глушители и цилиндропоршневой группе.
Снятие ограничения при достижении высоких оборотов привело к увеличению максимальной скорости и экономии топлива.
Оптимально подобранный угол опережения зажигания способствует улучшению динамики разгона и увеличению максимальной скорости.
Примененный в конструкции коммутаторов электрический фильтр делает работу всего электрооборудования более корректным.
Так как мы не загнанны в жесткие рамки экономии, это позволило применить нам
более дорогие и соответственно более надежные комплектующие со значительным запасом прочности.


"Moto Electronic Labs."
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 30.09.2008, 09:11 | Сообщение # 8
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Теперь огласите, если не трудно, порядок цен на коммутаторы для стоковых скутеров Honda, Yamaha, Suzuki. Какие варианты коммутаторов вы можете предложить (С регулируемым углом опережения, с динамическим углом опережения, с управляемой отсечкой оборотов и т.д.) ???



 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 09:15 | Сообщение # 9
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Теперь огласите, если не трудно, порядок цен на коммутаторы для стоковых скутеров Honda, Yamaha, Suzuki.

мой icq - 408-292-476 - думаю что вопросы по ценам лучше не на форуме.тема создана для ликбеза а не для рекламы.Реклама в разделе "Продам"
А цены в полне адекватные.С удовольствием пообъщаюсь с Вами в icq.


"Moto Electronic Labs."
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 30.09.2008, 11:27 | Сообщение # 10
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо, но лично меня коммутаторы мало интересуют, я для всех остальных консультируюсь.


 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 12:24 | Сообщение # 11
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (VadimCrimea)
Спасибо, но лично меня коммутаторы мало интересуют, я для всех остальных консультируюсь.

Ряд приблизительных цен хонда дио 34-35 - 200грн.
сузуки летс1 - 200грн.
ямаха некст зон - 175грн.
сузуки сепиа - 150грн.
хонда дио 28 - 150грн.
ямаха априо1 - 150грн.
ямаха супер ЗР - 175грн.
Цены приблизительные.При постоянном сотрудничестве скидки.


"Moto Electronic Labs."
 
NickДата: Вторник, 30.09.2008, 12:41 | Сообщение # 12
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А для 4х тактников что?

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 12:43 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
А для 4х тактников что?

Это далеко не полный список коммутаторов.Для китайских 4х-тактников цена приблизительно 150грн.для кубатуры чуть дороже.


"Moto Electronic Labs."
 
VadimCrimeaДата: Вторник, 30.09.2008, 13:48 | Сообщение # 14
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А как на счет коммутаторов для европейской техники которую крутят до 10 - 15 тыс об/мин?


 
PartizanДата: Вторник, 30.09.2008, 14:18 | Сообщение # 15
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кстати да... что насчет комутов для моторов пиаджо?

I RIDE - I LIVE!!!
 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 15:15 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Все в наших силах.Если есть згоревший коммутатор то это облегчит дело.А если нет то обязательно нужен сам аппарат хотябы на два дня.Дабы поставить его на стенд и поганять с подключеными приборами.Делали на несколько видов итальянцев-на гилеры и на априлию.

Добавлено (30.09.2008, 15:15)
---------------------------------------------
А вообще все коммутаторы для японских массовых скутеров обкатываются на стенде до 12-14 тыс оборотов.А на европейские аппараты вносятся изменения в связи с их "черезмерными"оборотами smile


"Moto Electronic Labs."
 
PartizanДата: Вторник, 30.09.2008, 15:22 | Сообщение # 17
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

а на какую именно гилеру делали??? Ведь на всех гилерах стоят моторы пиаджо...

I RIDE - I LIVE!!!
 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 16:14 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вот на такую http://www.amoto.ru/moto/gilera/23/470.htm

"Moto Electronic Labs."
 
PartizanДата: Вторник, 30.09.2008, 17:32 | Сообщение # 19
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ну так этот комут на все пьюджи карбюраторные подходит. Ценник на него фстудию!

I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Вторник, 30.09.2008, 17:40 | Сообщение # 20
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я б купил такой комут!

I RIDE - I LIVE!!!
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: