[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Китайские кони.
NickДата: Пятница, 08.08.2008, 07:46 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
Люди,подскажите-где можно купить нормальные поворотники на дельту???

На Свободе видел.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Пятница, 08.08.2008, 08:42 | Сообщение # 42
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
Люди,подскажите-где можно купить нормальные поворотники на дельту???

Что ты имеешь ввиду?!
Какие нормальные,какие нет??!
Quote (Volday)
И тупой вопрос для более опытных-как правильно на 4х тактнике сьезжать с горок?

не совсем понятен вопрос,у всех 4Т разное сцепление,я не говорил что так как съезжаю я - правильно,я сказал что мне так удобнее и движок немного остывает (в моём случае).

Quote (Flogger)
Подскажи какое масло лучще залить?

Совсем недавно я был уверен что лучше и дешевле (цена-качество) чем полусинтетика от Elf для 4Т ничего нету,но пообщавшись с механиками -понял,нужно лить XADO с ревитализантами,т.к.моя коробка сцепления вся на подшипниках,без единой вкладки.Марку уточню - сообщу. Это не реклама,а сугубо моё мнение.
 
FloggerДата: Пятница, 08.08.2008, 11:42 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus! Ты льеш масло для авто или для мототехники? просто в moto.com писали что масло для 4Т двигателей различаются я имею введу авто и мото масла? как насчет клапанов больно замучали стучать сам регулировал?

Все Good! не считая меня!
 
SergoRusДата: Пятница, 08.08.2008, 13:57 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не я мне настроили клапана.
Масло для 4Т двигателей,минералка.
 
VoldayДата: Пятница, 08.08.2008, 17:03 | Сообщение # 45
Проверенные
колёса: Альфа-мегастар
откуда:
Сообщений: 140
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Нормальные-не на пластмасовой ножке,родная просто откололась angry ,а как правильно съезжать-выжал сцепление,катишься,а что делать со скоростями?если сбрасываешь-вроде как подрывает неприятненько.Если едешь на третьей-надо сбрасывать передачу на вторую????как поступать???
 
NickДата: Пятница, 08.08.2008, 19:57 | Сообщение # 46
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

К сведенью владельцев 4х тактных, с ГАЗОМАСЛЕННЫМИ АМОТРТИЗАТОРАМИ!!!!
При максимальных нагрузках (два чел с порядочным весом) ГНЕТСЯ маятник задней подвески, притом одно перо
смещается относительно другого в вертикальной плоскости при условии, что вы не подобрали одинаковое давление
воздуха в ресиверах амортизаторов (или плохо держат золотники у них) Прошу обратить внимание!!!


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
FloggerДата: Пятница, 08.08.2008, 23:12 | Сообщение # 47
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ребята вот такой трабл! разбалтался руль тоесть люфт в лево в право в верх вниз! разабрал закрутил болт вроде вверх вниз исчез но при повороте до упора всеровно есть в право в влево! болт контрогаил! может у кого было подскажите как боротся?

Все Good! не считая меня!
 
NickДата: Суббота, 09.08.2008, 11:13 | Сообщение # 48
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Проверь затяжку подшипников рулевой колонки.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
FloggerДата: Суббота, 09.08.2008, 14:04 | Сообщение # 49
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подшибники затянуты! люфт на самом болте который крепит руль !

Все Good! не считая меня!
 
Ice-xДата: Воскресенье, 10.08.2008, 05:36 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: Viper Legend
откуда:
Сообщений: 2
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Доброго времени суток! Есть ли на данном форуме обладатели Viper Legend? Если есть хотелось бы обменяться опытом.

"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
 
SergoRusДата: Понедельник, 11.08.2008, 11:36 | Сообщение # 51
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Volday)
Нормальные-не на пластмасовой ножке,родная просто откололась ,а как правильно съезжать-выжал сцепление,катишься,а что делать со скоростями?если сбрасываешь-вроде как подрывает неприятненько.Если едешь на третьей-надо сбрасывать передачу на вторую????как поступать???

С удовольствием бы помог,но у тебя же кажеться есть ручка сцепления??!
Я думаю Nick, тебе поможет-подскажет как правильно переключаться,у него подобное сцепление.

Добавлено (11.08.2008, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (Flogger)
подшибники затянуты! люфт на самом болте который крепит руль !

У меня подобное было,я даже затягивая порвал резьбу.
вылечил,достав конус,немного его разжал вставил назад и подложил под гайку пару шайбочек.
Вроде люфт больше не замечал.
 
FloggerДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:32 | Сообщение # 52
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
У меня подобное было,я даже затягивая порвал резьбу. вылечил,достав конус,немного его разжал вставил назад и подложил под гайку пару шайбочек. Вроде люфт больше не замечал.

гг а умну нету конуса у мну просто ровная трубка и усе!


Все Good! не считая меня!
 
SergoRusДата: Понедельник, 11.08.2008, 13:40 | Сообщение # 53
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flogger)
умну нету конуса у мну просто ровная трубка и усе!

Разбери и посмотри внимтельно,должна быть!

Описываю свои впечатления,о установленных аммортах:

разобрать пришлось весь пластик-сзади,включая поворотгти и стопарь.
левая половина пластика(серая деталь и синяя скручены с обратной стороны на 3 самореза)
Багажник тоже,пришлось снимать,благо он не цельный(из 3 частей)
Распаковав новые аммортизаторы,увидел,что они малотого что короче родных (см на 2),так ещё и нижние сайленблоки по внутреннему диаметру больше чем родные.
пришлось выпресовывать втулки из старых амортов и вставлять в эти,предварительно подмотав пару витков изоленты и смазав маслом.(знаю что так делать нельзя,но очень хотелось проехать на них)
поставил амморты,аппарат(актив) стал немного ниже.перещёлкнул на 2положения регулятор.(на амортах) Подрегулировал цепь,как струна до настройки была!!!
Прокатился на тарханкут и обратно-красиво отрабатывают ямки и кочки!(гораздо лучше чем родные),ни разу сильно не подкидывало!
Теперь хочу наити токаря чтобы сваял нормальные втулки для нижних сайленблоков,ибо изолента,совсем не то что хотелось бы!

 
NickДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:26 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Только "как струну" не натягивай цепь -дольше прослужит!

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:29 | Сообщение # 55
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я сделал как положено-2см,до настройки,после установки аммортизаторов такая была!)
Nick, а хоть токарь есть знакомый,ато боюсь этой изолентой угробить саленблоки...??!
 
NickДата: Понедельник, 11.08.2008, 15:34 | Сообщение # 56
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня в комплекте шли втулки 2х размеров. А вообще, давай размер, попробую заказать.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Понедельник, 11.08.2008, 16:00 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Nick)
У меня в комплекте шли втулки 2х размеров.

Значит меня на "венгерке" "надули",на пенопласте в коробке,были выемки под втулки а в наличии были только те что уже стоят в саленблоках....ОБИДНО
Жаль на коробке не была написана комплектация... :'(
 
FloggerДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:26 | Сообщение # 58
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (SergoRus)
Разбери и посмотри внимтельно,должна быть!

Разбирал смотрел только вот почемуто вместо конуса у меня просто труба как со стороны руля так и состороны вилки! и люфт получается на самом болте т.к. затянуть даже супер пупер болтом просто трубу неполучается! Но сейчас уже ето прошло победил просверлив 6ой дырдачку чуть ниже сварки примерно на 45 гр. от радной вставил болт затенул оба с гройверками вроде пока нормально! и еще подмотал на трубу алюминивую подмотку и тоже зделал с болтами!
Так что Китайские Друзья меня вот так поимели!


Все Good! не считая меня!

Сообщение отредактировал Flogger - Понедельник, 11.08.2008, 21:27
 
SergoRusДата: Вторник, 12.08.2008, 08:11 | Сообщение # 59
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flogger)
Так что Китайские Друзья меня вот так поимели!

Ну говорят же что те кто покупают китайцев,обрекают себя на полёт фантазии и умений!))
Всё хорошо,что удачно получилось.
 
NickДата: Среда, 13.08.2008, 08:09 | Сообщение # 60
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Сцепление у Актива - http://www.tightefx.com/projects/clutch.html
http://www.scooterspb.ru/art_51


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Поиск: