[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Китайские кони.
SergoRusДата: Среда, 13.08.2008, 08:51 | Сообщение # 61
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, Большое,человеческое-Спасибо.Всё наглядно и с иллюстрациями. up
На днях разговаривал с механиками,по поводу масла,очень рекомендуют минералку
фотки прилагаю.Пояснили,что в движке нет ни одной втулки-тока подшипники,поэтому сильно жидкое масло(синтетика) вообще лучше не использовать.
А ревитализант восстановит,"встроенные","врождёные" - задиры.
А масло буду лить такое.

 
ZX-spectrumДата: Среда, 13.08.2008, 09:26 | Сообщение # 62
Проверенные
колёса: Ybr125, Dio28, M901, Jog Art
откуда:
Сообщений: 1042
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, синтетику и полусинтетику нужно лить в 2Т движки, чтоб нагар не образовывался, а у тебя 4Т двигло. Здесь можно спокойно заливать минералку.

Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить.
 
SergoRusДата: Среда, 13.08.2008, 10:25 | Сообщение # 63
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ZX-spectrum, Спасибо Коля. biggrin
 
NickДата: Среда, 13.08.2008, 10:49 | Сообщение # 64
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Есть мнение, что синтетика плохо влияет на сцепление - пробуксовывает! Сведущие люди не рекомендуют. Полусинтетику-можно.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
SergoRusДата: Среда, 13.08.2008, 11:04 | Сообщение # 65
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, Пользовал полусинтетику Elf,пересаживаюсь на минералку
 
NickДата: Среда, 13.08.2008, 11:07 | Сообщение # 66
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я бы ХАДО повременил, попробовть можно после 10000. Пусть восстанавливает износ.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
mastaДата: Среда, 13.08.2008, 12:49 | Сообщение # 67
Проверенные
колёса: Икона стиля
откуда:
Сообщений: 501
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ZX-spectrum)
SergoRus, синтетику и полусинтетику нужно лить в 2Т движки, чтоб нагар не образовывался, а у тебя 4Т двигло. Здесь можно спокойно заливать минералку.

Я бы так категорично не говорил... Тут в большей степени от стиля езды и степени форсированности мотора зависит...
 
SergoRusДата: Вторник, 26.08.2008, 13:47 | Сообщение # 68
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

masta, дядька,я доверяю мнению Николаев ((ZX-spectrum) и (Nick))
Ты же видишь ветка о китайцах,а у нас с Nick - китаёзы 4Т smile
Кроме того ,он всётаки мастер спорта по мотокроссу,посему-его мнению я доверяю больше.

Добавлено (26.08.2008, 13:47)
---------------------------------------------
Залил Масло - ХАДО 20W-50 SL/CI-4,работает превосходно,мотор еле слышно,приятно шелестит в движке.
Обороты удалось вообще еле слышные установить.На перекрёстках прислушиваюсь...работает ли.
И по зеркалам видно,работает чуток вздрагивают!))

 
ad_tvДата: Вторник, 26.08.2008, 14:28 | Сообщение # 69
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, рад что ты решил свои проблемы

 
SergoRusДата: Вторник, 26.08.2008, 15:03 | Сообщение # 70
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Спасибо!!
Знал бы ты как я рад!!!!
Кстати глянешь мою сигналку SteelMate rambo
 
ad_tvДата: Вторник, 26.08.2008, 17:35 | Сообщение # 71
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

SergoRus, не проблема, скажи и сделаем, ты же пропал тогда куда то. Желательно если ты сможешь её снять, подёргаем за я-ца её на столе

 
SergoRusДата: Среда, 27.08.2008, 08:04 | Сообщение # 72
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (ad_tv)
Желательно если ты сможешь её снять, подёргаем за я-ца её на столе

Я уже её снял,таперь надо как то тебе её передать
 
ad_tvДата: Среда, 27.08.2008, 11:46 | Сообщение # 73
Проверенные
колёса: Honda Tact AF 24
откуда:
Сообщений: 336
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сегодня позвони мне, я до 20 00 работаю, перезвоню тебе с рабочего и дальше решим.

 
SergoRusДата: Пятница, 29.08.2008, 09:23 | Сообщение # 74
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Схема подключения сигналки SteelMate, по просьбе Эдуарда.



 
VasilichДата: Пятница, 29.08.2008, 23:27 | Сообщение # 75
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 6
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

подскажите люди, какое масло лучше лить в актив? Все советуют не больше 5 на 40 как быть?

Иду по приборам
 
NickДата: Суббота, 30.08.2008, 07:41 | Сообщение # 76
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Vasilich)
подскажите люди, какое масло лучше лить в актив? Все советуют не больше 5 на 40 как быть?

Глупости все это! Летом 20W50, зимой 10W40.


Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
312Дата: Среда, 03.09.2008, 12:33 | Сообщение # 77
Проверенные
колёса: Viper Active
откуда:
Сообщений: 9
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

довольно интересная модернизация движка получилась, 3 клапана на цилиндр, интересно, такая головка цилиндров нв актив подойдёт?
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8632&id=888
 
lord_ifДата: Четверг, 04.09.2008, 11:51 | Сообщение # 78
Проверенные
колёса: Viper sport
откуда:
Сообщений: 3
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

нащод масла я по совету друга лю масло, castrol edge rs 10w60 ето масло для форсированих движков з большими температурами роботи , на нем ехал в луцк ето 800 км за весь час езди ни разу не перегрелса , причом останавливалса всево лиш три раза бил в дороге 9 часов стабильно держал 80 км нас єхало двоє , перед етим било хадо на максимальних оборотах движок терял тягу если єхать больше чем час (извините меня за мой руский cry )

Сообщение отредактировал lord_if - Четверг, 04.09.2008, 11:57
 
SergoRusДата: Четверг, 04.09.2008, 14:12 | Сообщение # 79
Проверенные
колёса: Viper Cruiser ZS200
откуда:
Сообщений: 304
Репутация 1 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Приятно видеть что на форум заходят не только крымчане.
Потихоньку китайцеводы подтягиваються.
Николай,какое Ваше мнение по поводу сказанного?



 
NickДата: Четверг, 04.09.2008, 15:47 | Сообщение # 80
Проверенные
колёса: Yamaha/Alpha
откуда:
Сообщений: 432
Репутация 4 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Зимой наверное, по активнее будет.

Японцы!!! Вы там по-аккуратнее со своими машинами - нам на них еще ездить надо!
 
Форум » Список форумов » Азиатский мотопром » Китайские кони. (Постараюсь выкладывать информацию об китайской 4Т технике.)
Поиск: