[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Немного о тюнинговом выхлопе...
Немного о тюнинговом выхлопе...
JoggerДата: Четверг, 19.03.2009, 21:33 | Сообщение # 81
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Partizan,если б были бы эти евро.Я интересуюсь,варил ли кто-нибудь себе глушак и как получилось?И что кто думает про Тайвань,вроде лучше Китая?

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
PartizanДата: Четверг, 19.03.2009, 21:39 | Сообщение # 82
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Люди варят сами, а у некоторых даже получается добится хорошего эффекта. Качай развертки труб, исчи материал и оч окуенного сварщика и вперед!

I RIDE - I LIVE!!!
 
Maxim69Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:19 | Сообщение # 83
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Есть даже такая программа Exhaust Calculator для расчёта глушителя.Если руки ростут откуда надо, то самодельный сакс получится не хуже заводского, главное правильно рассчитать.
 
PartizanДата: Пятница, 20.03.2009, 07:56 | Сообщение # 84
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Maxim69)
программа Exhaust Calculator для расчёта глушителя

Судя по опыту других людей прога считает неверно.


I RIDE - I LIVE!!!
 
PartizanДата: Пятница, 20.03.2009, 07:57 | Сообщение # 85
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Надо искать именно заводские развертки! Их много!
Развертки


I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Пятница, 20.03.2009, 09:20 | Сообщение # 86
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вань,там половины размеров нет! эти чертежи чисто ознакомительные

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Пятница, 20.03.2009, 12:12 | Сообщение # 87
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Это как пример... не более того...

I RIDE - I LIVE!!!
 
JoggerДата: Пятница, 20.03.2009, 12:23 | Сообщение # 88
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

У меня есть программа по расчету труб.Но мне никто не дал ответа на вопрос:Тайваньские саксы плохие?Насколько я знаю,в Тайвани многие известные брэнды производят свою продукцию.Так может их трубы неплохо скопированы с оригиналов?

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
BorodaДата: Пятница, 20.03.2009, 12:33 | Сообщение # 89
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

у всех есть программа по рассчёту.и есть люди,которые варили трубы,рассчитав их в программе-не валит!
тайванские саксы-это которые по 400 грн?они если и скопированы,то неизвестно с чего.оч похоже на снятую с производства леовинче W.полным отстоем назвать нельзя,после настройки интересно едет.скоро буду ставить эксперимент-поршня с6 спорт про+16 карб+ такая китай-труба.


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
JoggerДата: Пятница, 20.03.2009, 12:55 | Сообщение # 90
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Благодарен за ответ.Буду ждать результатов.Так что варить самому не стоит?

Добавлено (20.03.2009, 12:55)
---------------------------------------------
Partizan,спасибо за развертки.Очень интересные чертежи.Только там диаметр не указан,но у моего знакомого на BW's стоит Леовинчи ТТ,сниму с нее диаметры


2 wheels-good,4 wheels-bad
 
BorodaДата: Пятница, 20.03.2009, 13:10 | Сообщение # 91
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

варить самому стоит! как минимум сэкономишь! только вот знать надо,что делаешь.не только в конусах счастье!

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
лёхаДата: Пятница, 20.03.2009, 19:36 | Сообщение # 92
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Jogger)
2 wheels-good,4 wheels-bad

wacko
Jogger, сними правильно размеры с ТТ сделай точную копию и всё будет хорошо! wink


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
JoggerДата: Суббота, 21.03.2009, 13:49 | Сообщение # 93
Проверенные
колёса: Yamaha Jog Artistic
откуда:
Сообщений: 46
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я так и думаю сделать

2 wheels-good,4 wheels-bad
 
FlaikДата: Воскресенье, 05.04.2009, 20:43 | Сообщение # 94
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

много воды мало толку.недавно распилил свой глушитель кое что удалил "ПЕРДЕТЬ" стал заразО smile но прибавка есть я так понимаю это у меня и получилась "банка" резонансная система там наблюдается вот теперь надо посчитать её резонанс.У кого есть дальнейшие соображения по этому девайсу?Ну и ессно критика)))
Прикрепления: 2444242.jpg (126.7 Kb)


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
Maxim69Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:04 | Сообщение # 95
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я думаю что в твоём случае никакого резонанса нет.Этот глушитель больше всего напоминает прямоток.
 
TRAINДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:48 | Сообщение # 96
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ничего хорошоего ты не сделал ... просто скоро вылетят кольца

 
Maxim69Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:54 | Сообщение # 97
Проверенные
колёса: Yamaha Jog
откуда:
Сообщений: 41
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Это уж точно. dry
 
FlaikДата: Понедельник, 06.04.2009, 00:08 | Сообщение # 98
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (TRAIN)
ничего хорошоего ты не сделал ... просто скоро вылетят кольца
поясни.
да кстати сегодня протестил по объездной мощность возросла по максималке не видно но в гору резво идёт.
А по поводу резонанса стоит просто внимательней посмотреть на внутренность и видно сразу обьём на который работает двигатель плюс учитывать конус на входе и заднюю стенку самого глушителя которая и даёт отражение отработанныйх газов на определённых частотах,и это видно не вооруженым глазом.
P.S.да кстати мои друзья практически все катаются на перепиленных глушаках и скоропостижный выход из строя ЦПГ ниукого уже на протяжении нескольких тысяч км не наблюдается......просто хотел с вами поделится соображениями и услышать мнение компетентных.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Понедельник, 06.04.2009, 00:21
 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.04.2009, 00:50 | Сообщение # 99
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, У меня был опыт езды на прямотоке.
Кроме звука и возросшего расхода топлива ничего не выиграл.
Если трубу не жалко, попробуй.
Сила самовнушния - страшная вещь.
Засеки максималку и время прохождения квотера.
Это и есть данные, которые объективно скажут тебе чего ты добился.

З.Ы.-квотер - 402метра прямой дороги, без спусков и подъемов.
Расстояние не критично, просто сравни до и после.

 
FlaikДата: Понедельник, 06.04.2009, 00:59 | Сообщение # 100
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

сравнил ессно.толк небольшой по максималке разницы нету в принцыпе а вот в горку есть,к примеру по обьездной до того как распилил глушак после платины на тлительный подъём заезжал где то на 45 км\ч сейчас 50-52 примерно.надо всётаки посчтитать резонанс того обьёма и сразу будет понятно на какой частоте резонит сие чудо).в общем как сделаю ещё некоторые расчеты и тесты отпишусь.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Немного о тюнинговом выхлопе...
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: