[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Немного о тюнинговом выхлопе...
Немного о тюнинговом выхлопе...
PartizanДата: Четверг, 27.09.2007, 13:18 | Сообщение # 1
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Резонансная выхлопная система

Наиболее простым способом поднять мощность и, что не маловажно, уменьшить вес мотора 2Т, является установка тюнингового выхлопа. Мощность двигателя возрастает в среднем на 4-8л.с..

Гоночные трубы называют также резонансными. Основной их смысл заключается в том, чтобы освобождать камеру сгорания от выхлопных газов, а также способствовать ее лучшему наполнению свежей смесью. Сразу после сгорания на выходе из цилиндра должно образоваться понижение давления, чтобы выхлопные газы могли покинуть двигатель. Именно этому и способствует резонансная система: при опеделенной частоте вращения создается оптимальное давление на выпуске, а так же через трубу засасывается дополнительный свежий воздух, для улучшения сгорания.

Принцип работы таков: когда выпускное окно открывается, выхлопные газы под давлением попадают в резонатор (еще его называют конус или диффузор). За счет своей формы, создавая понижение давления, резонатор высасывает отработанные газы и очищает от них камеру сгорания. Газы, следуя через резонатор, за счет возрастающего сечения конуса устремляется в область пониженного давления. Вместе с газами в выхлопную трубу устремляется часть смеси.

До того как поршень достигнет мертвой точки (верхней точки), волна газа, отраженная противоположным конусом, возвращает смесь, попавшую в трубу, обратно в цилиндр. И когда выпускное окно наконец закрывается, в цилиндре оказывается больше смеси, чем без резонансного эффекта.

Резонансная выхлопная система обеспечивает прирост мощности при определенных оборотах двигателя. Эти обороты зависят от того, при какой скорости открывания и закрывания выпускного окна газовая волна будет успевать пройти путь от выпускного окна до резонатора и обратно. Таким образом, прирост мощности на определенных оборотах полностью зависит от длины резонатора конкретной выхлопной системы.

Короткий резонатор = прирост мощности на высоких оборотах двигателя.
Длинный резонатор = прирост в более низкой области оборотов двигателя.
Резонансная длина исчисляется расстоянием от выпускного окна до конца резонатора.

Вариант 1
Выхлопные системы, обеспечивающие прирост на низких оборотах и на средних оборотах. Являются хорошей заменой стандартному выхлопу. Максимальные обороты таких труб составляют примерно 8000об/мин.
Представители: Leovince SP3, Touring, Tecnigas SilentPro, Sito Plus.

Вариант 2
Выхлопные системы спортивного уровня предназначены для моторов объемом 50-70сс Обеспечивают хороший прирост мощности на середине мощностной кривой. В сочетании со спортивными поршневами 70сс создают превосходный крутящий момент. Обороты около 10000об/мин.
Представители: Polini Funky, Leovince RS, Yasuni Z.

Вариант 3
Гоночные системы обеспечивают значительную прибавку мощности на высоких оборотах. Неплохо работают со спортивными цилиндрами, однако, полностью реализуют свой потенциал только с поршневыми гоночного уровня. Обороты около 13500об/мин.
Представители: Polini ForRace, Hebo Performer, Yasuni R, Tecnigas RS, Metrakit SP, Stage6 Pro.

Вариант 4
Оптимально работают с чисто гоночными моторами. Не предназначены для каждодневной езды. Обороты до 16000об/мин.. Как правило, очень легкие.
Представители: Polini Evolution, Hebo Racing 2, Yasuni Carrera, Metrakit Pro Race.


I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Четверг, 27.09.2007, 13:42 | Сообщение # 2
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

поправка: не 4-8 лошадей,а 30% в лучшем случае

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Четверг, 27.09.2007, 14:07 | Сообщение # 3
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
поправка: не 4-8 лошадей,а 30% в лучшем случае

Может быть....
Эт не я придумал, просто натолкнулся на такую статейку когда искал отзывы о Sito Plus.
cool


I RIDE - I LIVE!!!
 
WhiteningДата: Пятница, 28.09.2007, 11:52 | Сообщение # 4
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 55
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Yasuni R 16 труба просто бомба - у меня такая стоит cool

Aprilia RS 250 (2007)

 
BorodaДата: Пятница, 28.09.2007, 12:06 | Сообщение # 5
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ндя... стоит тож не хило.подножку центральную сняли?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Пятница, 28.09.2007, 15:22 | Сообщение # 6
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кто может дать описание разницы моментных и резонансных выхлопных систем?

I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Пятница, 28.09.2007, 16:07 | Сообщение # 7
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

моментная труба работает по принципу затупления моментной характеристики,те она "тянет" во всём диапазоне оборотов - со старта и до макс скорости. резонансная труба позволяет получить крутящий момент выше,чем моментная банка,но только на определённых оборотах двигателя и ценой падения мощности на низах.поэтому и избавляются от потери мощности на низах пружинками сцепления.на практике возьмём к рассмотрению 2 выпускные системы: Stage6 Street и LeoVince RR. они показывают одинаковый крутящий момент! но на с6 это не понятно-что-то улучшилось а почувствовать не получается,а на саксе лео присутствует "пацанский" подхват и это уже ощутимо.это как дизельная машина и машина с турбиной) но далеко не все банки работают так же хорошо.в основном саксы всё-таки выигрывают в мощности.(помимо с6 стрит была ещё malossi wild lyon.другие банки работают хуже)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Пятница, 28.09.2007, 16:46 | Сообщение # 8
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, я вот смотрю на Polini No Smok, эт ведь моментная труба? не могу найти по ней описания, единственное нашел что она алюминиевая, состоит из 3х камер и разбирается для чистки и по характеристикам немного уступает Polini Funky.
Стоит ли на нее обращать внимание? стоимость ее примерно как у Лео ЗХ.


I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Пятница, 28.09.2007, 17:14 | Сообщение # 9
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

говорят, у неё крепление слабое,а так неплохая труба,но она рассчитана на 50сс,а фанки это сакс под 70сс.я бы взял зх.

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E

Сообщение отредактировал Boroda - Пятница, 28.09.2007, 17:14
 
PartizanДата: Понедельник, 01.10.2007, 17:38 | Сообщение # 10
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Окончательно решил взять со временем ЗХ в хроме)

I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Вторник, 02.10.2007, 10:33 | Сообщение # 11
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кстати,скутерцентр рекомендует под твою поршню (топ трофи) трубы технигас некст-р и лазер х-про

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Вторник, 02.10.2007, 12:14 | Сообщение # 12
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Скоко позволяют крутить поршне эти трубы? Не ухайдокают ли они мне колено? или при 12 дырке даже с 72 жиклером они не раскрутят поршню на максимум и колено буде жит долго и счастливо?

I RIDE - I LIVE!!!
 
PashelДата: Понедельник, 08.10.2007, 19:15 | Сообщение # 13
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А КЕТАЙСКИЕ ТРУБЫ ИЗ МОТОМИРА (НА ПР. ПОБЕДЫ) ПО 300 ГРН. ХОТЬ ШОТО УЛУЧШАЮТ?

:: Peace Data ::
 
BorodaДата: Вторник, 09.10.2007, 09:56 | Сообщение # 14
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

кетайцкие трубы по 300 р стандартные вроде.мож ща подобия саксов появились,не знаю.но имхо они работают не лучше водопроводных труб)

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
WhiteningДата: Вторник, 09.10.2007, 13:23 | Сообщение # 15
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 55
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

глушители

Aprilia RS 250 (2007)

Сообщение отредактировал Whitening - Вторник, 09.10.2007, 13:24
 
PashelДата: Среда, 10.10.2007, 14:22 | Сообщение # 16
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
мож ща подобия саксов появились

ИМЕННО, Я САМ ПРОЗРЕЛ! cool С КОНУСОМ-РЕЗОНАТОРОМ КАК НАДО...


:: Peace Data ::
 
WhiteningДата: Суббота, 20.10.2007, 08:32 | Сообщение # 17
Проверенные
колёса:
откуда:
Сообщений: 55
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

В них продувка камеры не расчитана совсем... ИМХО - если хочешь, то ставь, но как бы хуже не сделал... killed

Aprilia RS 250 (2007)

 
PashelДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:31 | Сообщение # 18
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

КЕТАЙМОТОПРОМ


:: Peace Data ::
 
DimeRДата: Воскресенье, 04.11.2007, 21:50 | Сообщение # 19
Проверенные
колёса: Honda Dio 35SR
откуда:
Сообщений: 366
Репутация 3 ±
Замечаний:
Статус: Offline

с черёмухи?

Ты должен быть сильным
Ты должен уметь сказать:
"Руки прочь, прочь от меня!"
Ты должен быть сильным
Иначе зачем тебе быть?
 
PashelДата: Понедельник, 05.11.2007, 09:24 | Сообщение # 20
Проверенные
колёса: Honda Dio AF35ZX 1995 POSH CDI
откуда:
Сообщений: 216
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (DimeR)
с черёмухи?

А ШО ЭТО?!


:: Peace Data ::

Сообщение отредактировал Pashel - Понедельник, 05.11.2007, 09:25
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Немного о тюнинговом выхлопе...
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: