[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки.
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 18:29 | Сообщение # 21
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Пришлите на icq 408-292-476 колличество и цвета проводов.Потому как есть две или три модификации на этот скутер.Есть еще такая где коммутатор интегрирован в катушку зажигания.Цена думаю от 175 до 225грн.

"Moto Electronic Labs."
 
лёхаДата: Вторник, 30.09.2008, 20:15 | Сообщение # 22
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (lionsee)
Недостаточная энергия искрообразования ведет к не полному сгоранию топлива и как следствие не эффективному использованию его.

сколько киловольт на стондартном камутаторе хонды дио 28
сколько на спАртивном?
Quote (lionsee)
2. Пропуски циклов искрообразования при достижении высоких оборотов приводящие к увеличению расхода топлива и снижению максимальной скорости.

сколько коэфициент пропусков на томже диовском комутаторе при 6.000об\мин?
и сколько на вашем?
Quote (lionsee)
3. Не оптимальный график формирования угла опережения зажигания приводящий к ухудшению динамики разгона и снижению максимальной скорости.

сколько угол опережения на сток комутаторе и диаграмму вашего хондовского камутатора в студию
вы наверно не в курсе что на разных моторах с разними тюнинг компонентами и свой ОПТИМАЛЬНЫЙ УГОЛ опережения . в зависимости от сорта топлива степени сжатия пика мощности формы камеры сгорания температурного режима и т.д.
так что ненадо вешать лапшу неопытным людям о том что вы добились оптимального угла angry
Quote (lionsee)
Выход из строя коммутаторов при эксплуатации без аккумулятора.

речь идёт о комутаторе хонды дио 34-35? сколько на вашем комутаторе допустимые пульсации напряжения? и сколько на стоковом
Quote (lionsee)
Применение комплектующих без достаточного запаса прочности сказывающееся на надежности.

неразу не видел стандартного японского комутатора который вышел из строя изза механического дефекта
Quote (lionsee)
Увеличенная энергия искрообразования позволившая улучшить сгорание топлива и устранить нагар в глушители и цилиндропоршневой группе.

убейте меня ап стену если с вашим комутатором я проежу 3-5тыс. км вскрою поршневую и увижу УСТРАНЁНЫЙ вами нагар! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (lionsee)
Снятие ограничения при достижении высоких оборотов привело к увеличению максимальной скорости и экономии топлива.

АППЛАДИСМЕНТЫ!
и пожалуйста покажите нам тест с динамометрического стенда где видно разницу в мощности скового камутатора (например зажигание 2ja ямаха) и вашего спАртивнага чюдо камутатора
без этих результатов это всё просто цирк на конной тяге biggrin

Добавлено (30.09.2008, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (lionsee)
Потому как есть две или три модификации на этот скутер.Есть еще такая где коммутатор интегрирован в катушку зажигания.

на этот скутар только одна модификация камутаторов и все они с интегрированной катушкой зажигания


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 20:48 | Сообщение # 23
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

лёха,
Уважаемый умение Вами разбрасываться якобы умными терминами и желание кого то таким образом унизить(чем Вы пытаетесь тут заняться)не вызывает у меня а ни капильки уважения,думаю как и у других форумчан.Звание ультрафлудер Вам идет как нельзя к стати.А ответы на Ваши якобы умные вопросы я Вам дам в личном объщении или в icq.Каждый год на каждом форуме я встречаю такого выскочку и каждый раз пытаюсь найти с ним общий язык (бывает получается).А теперь по очереди.

Добавлено (30.09.2008, 20:48)
---------------------------------------------
лёха,
О,придумал.пообщайтесь на счет наших коммутаторов с админами SSC.at.ua чья команда гонщиков давно пользуется нашей электроникой.Или с администрацией SRC.od.ua http://www.motodrive.com.ua/content/Noviy_sezon_SRC_2008.html гонки спонсорами которых мы выступаем уже второй год.На время гонок мы предоставляем всем гонщикам свои как вы выразились "чудо" коммутаторы.Пообъщайтесь с ними.И так я могу привести вам в пример сотни людей которые уже пять лет пользуются нашей электроникой и остаются довольны ее работой все это время.


"Moto Electronic Labs."
 
лёхаДата: Вторник, 30.09.2008, 21:09 | Сообщение # 24
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

lionsee, унизить я не пытаюсь и как далжна работать система зажигания на 2т моторе я знаю не по наслышке. термины эти давно уже умными не считаются,это разговорный язык людей которые панимают о чём говорят. lionsee, чует моё сердце что вы хотите занятся кидаловом на этом форуме! если вы не ответили по порядку на мои вопросы, а просто сьехали на то что это просто какойто олень выскачка который тока знает умные слова и не знает что они значат решил поумничать wink
хотите продавать комутаторы себестоимость которых 30гр по 200гр.
зачем мне общатся с кемто другим насчёт ваших комутапторов???когда вы их продаёте и зарабатываете на них деньги! вы должны знать о них всё!

расскажите мне ешё про тюнинг класса спорт. какие компоненты с какими параметрами относятся к этому классу


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 21:19 | Сообщение # 25
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Уважаемый я лично Вам ни чего не должен.И общение далее с Вами считаю пустой тратой времени.О себестоимости не Вам судить(не ставте нас в один ряд с китаем).А за обвинение в занятии кидаловым как Вы выразились можно капитально ответить.И дальность растояния меня не пугает(бываю в Симферополе несколько раз за лето).Не кому Вас научит хорошим манерам.

"Moto Electronic Labs."
 
лёхаДата: Вторник, 30.09.2008, 21:38 | Сообщение # 26
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Nick, на ильфе стоит комутатор идентичный с комутатором хонды дио 27-28ср

Добавлено (30.09.2008, 21:38)
---------------------------------------------
lionsee, еслиб я получил достойные моих знаний ответы, скорей всего былаб налаженна дилерская сеть wink а так как вы сами не понимаете о чём я вас вообще спрашиваю... просто мне будет обидно за Симферопольцев если они будут верить вашим красочным планшетным ответам и отдавать эти деньги за товар с сомнительными характеристиками.
lionsee, извините что вас оскорбил , я просто говорю что знаю...
вы немоглибы нам предоставить скан вашего налогового патента на разрешение о торговле и документы которые подтверждают что это ваша разработка?плиз... или вы "подвальная " организация? wink


ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 30.09.2008, 21:56 | Сообщение # 27
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Не буду вдаваться в подробности. Есть некоторые моменты, которые просто удивляют.
Любой опытный радиолюбитель не говоря уже о профессионале использует в своей работе осцилограф.
И ему не составит труда дать схему разряда.
Вы говорите о улучшеных характеристиках своей продукции, но кроме общих фраз в доказательство качества ничего не представляете.
Quote
А вообще все коммутаторы для японских массовых скутеров обкатываются на стенде до 12-14 тыс оборотов.А на европейские аппараты вносятся изменения в связи с их "черезмерными"оборотами

для японских массовых скутеров - вот это совсем уже не понятно. Как по мне ни 1 массовый скутер класса дио в стоке не способен крутануть 12-14 тыс оборотов.
О каких испытаниях идет речь?

Говоря больше система искрообразования при таких оборотах сама по себе сбоит, и эту проблему уже не решить просто коммутатором.

Говоря проще видел(имею в виду использовал) сток, китайский без ограничения, POSH, DAYTONA.
Как пользователь может видеть качество? Покупая POSH за высокую цену обычный юзер хоть знает, что его вложения оправданы ИМЕНЕМ фирмы.
А тут - завышенная цена, отсутствие гарантий, отсутствие доказательства технических преимуществ.

 
lionseeДата: Вторник, 30.09.2008, 22:03 | Сообщение # 28
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Как я и говорил Отвечу на все ваши вопросы вам лично.Арешать вопросы недоверия на людях крайне не прилично.Документы имеются собственно как и патент.Еше раз повторяю мой номер icq 408-292-476.А документы я Вам представлю только после того как Вы научитесь Общаться.В таких диллерах как Вы мы не нуждаемся.Всегда работали корректно и порядочно.А начинать знакомство или сотруднечество с прилюдной перепалки и обвинениях в некомпетентности считаю ниже своего достоинства и по тому желаю вам успехов в вашем нелегком труде доработчика мопедов.Глупо....

"Moto Electronic Labs."
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:10 | Сообщение # 29
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Я с вами не ругался.
Просто дайте конкретики.
Хоть какие-то цифры.
Ну знаете очень странно слышать он лучше.
 
BorodaДата: Вторник, 30.09.2008, 22:19 | Сообщение # 30
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Весь срач будет удалён завтра в обед! если ситуацию не измените-удаляться будут и виновники

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:24 | Сообщение # 31
Проверенные
колёса: Honda Dio 28 ZX
откуда:
Сообщений: 402
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Дима пора уже меня забанить?
Пусть человек объяснит преимущества их продукта.
Вот у меня труба забивается, видимо коммут гонит.
А так возьму их и не нужно чистить.
Сама очистится.
 
BorodaДата: Среда, 01.10.2008, 11:32 | Сообщение # 32
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

я ни кого конкретно не имел ввиду.хочу,чтобы все успокоились! от себя скажу,что сам немного не понимаю позицию топикстартера.создалось нехорошее впечатление.особенно порадовало "наличие" разных комутаторов на моторах Piaggio\Gilera...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
lionseeДата: Среда, 01.10.2008, 12:50 | Сообщение # 33
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Моя позиция проста.Каждый в этом мире находит сам то чем ему заниматься.Вот леха дорабатывает стоковые мопеды.Думаю многие пользуються его услугами.Boroda - вы главный механик.А мы являемся производителями коммутаторов - думаю что тоже на ряду с вами имеем право этим заниматься?
Я понимаю Ваше желание получить больше инфы по интересующим Вас вопросам.Но я не в праве разглашать тех данные данных устройств.Хотя на других форумах пользователи получали ответы на практически все свои вопросы благодаря умению правильно и корректно вести диалог.Как Вы думаете есть у меня желание давать ответы Вам,после того как Вы так объщаетесь?Если я залез в Ваш огород то так и скажите,вопрос будет тут же исчерпан.А о качестве наших устройств можно говорить только после того как Вы попробуете в деле хотя бы одно из них, а пок что это пустые обвинения в разводе и не компетентности.От объщения с людьми которые пользуются нашими коммутаторами Вы отказываетесь, хотя я думаю узнали бы многое для себя интересное.В общем я расстроен, что в таком хорошем городе как Симферополь так не гостеприимно встречают новых людей.Извените что не туда залез....


"Moto Electronic Labs."
 
BorodaДата: Среда, 01.10.2008, 14:00 | Сообщение # 34
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (lionsee)
Вот леха дорабатывает стоковые мопеды

этот человек так доработал стоковую трансмиссию джога,что его коллега занял 3 место в ШКГ в Киеве 24 августа в классе спорт70...
жаль, что не нашли общий язык...


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
lionseeДата: Среда, 01.10.2008, 14:11 | Сообщение # 35
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

А мы поставили участникам SRC такие коммутаторы что двое из них не одного заезда не слии за весь сезон.http://www.motodrive.com.ua/content/AVE_Patronas_SRC.html
действительно жаль ведь могли нормально сотрудничать.


"Moto Electronic Labs."
 
BorodaДата: Среда, 01.10.2008, 15:06 | Сообщение # 36
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

система зажигания состоит не только из коммутатора...да и слив возможен не только по электрической части...
короче говоря,сколько будет стоить коммутатор для мотора гылера 96-98 г.в.?напоминаю,там совмещённый блок зажигания. 3 провода (красный,белый зелёный + иногда доп масса)


Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
lionseeДата: Среда, 01.10.2008, 15:34 | Сообщение # 37
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Boroda)
система зажигания состоит не только из коммутатора...да и слив возможен не только по электрической части..

Точно так же как и слив возможен и с тюновой трансмиссией smile цена 175грн.


"Moto Electronic Labs."
 
BorodaДата: Среда, 01.10.2008, 16:04 | Сообщение # 38
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

под какую катушку рассчитано? от 34 мотора подойдёт?

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
lionseeДата: Среда, 01.10.2008, 21:24 | Сообщение # 39
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Оно уже в одном корпусе сделано.

"Moto Electronic Labs."
 
TRAINДата: Среда, 01.10.2008, 21:57 | Сообщение # 40
Проверенные
колёса: Gilera TPH-X 70 DR EVO ZX
откуда:
Сообщений: 314
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

lionsee, если вы уже спонсируете гонки то вам не составит труда выслать пробный комутатор вашего производства нам



Сообщение отредактировал TRAIN - Среда, 01.10.2008, 21:57
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: