[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки.
LeeДата: Четверг, 02.10.2008, 00:26 | Сообщение # 41
Проверенные
колёса: Yamaha Jog nekzon
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

и как у вас их купить?

Добавлено (02.10.2008, 00:26)
---------------------------------------------
и как у вас их купить?


Lee
 
lionseeДата: Четверг, 02.10.2008, 13:22 | Сообщение # 42
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (TRAIN)
lionsee, если вы уже спонсируете гонки то вам не составит труда выслать пробный комутатор вашего производства нам

С удовольствием поделюсь.У кого то из Ваших друзей есть Yamaha Super Jog ZR? На данной модели очень хорошо чувтвуется изменения.
Готов выслать в любой день.

Добавлено (02.10.2008, 13:22)
---------------------------------------------

Quote (Lee)
и как у вас их купить?

Наши контакты в разделе "продам" - http://ozone.at.ua/forum/8-485-1 смотрите там.


"Moto Electronic Labs."
 
CrazyJogДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:33 | Сообщение # 43
Проверенные
колёса: JOG COOLSTYLE & GSXR600 2005
откуда:
Сообщений: 198
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Меня интересует вопрос доставки по украине...
Возможно ли доставить ваш камутатор в Донецкую область город славянск???


StarCraft Gamer
 
VadimCrimeaДата: Понедельник, 27.10.2008, 21:54 | Сообщение # 44
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

CrazyJog, человек не заходил на наш форум 20 дней. Чтоб получить ответ побыстрее, свяжись с ним по ICQ 408292476


 
BorodaДата: Вторник, 28.10.2008, 17:03 | Сообщение # 45
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

он давненько обещал спаять мне комут для тайфуна...где-то пропал...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
lionseeДата: Вторник, 28.10.2008, 23:34 | Сообщение # 46
Проверенные
колёса: Yamaha
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, Извени занят очень-конец сезона подбираем все хвосты.Я про свое обещание помню и выполню его по любому.Потерпите малехо.

"Moto Electronic Labs."
 
PartizanДата: Среда, 29.10.2008, 09:13 | Сообщение # 47
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Boroda, давайте сами закобасим комут. Я кой чего придумал. Т.к. горелых комутов у меня много то можно попробывать один из них нагреть феном дабы растворить смолу и узреть внутренности... а далее дело техники.

I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Среда, 29.10.2008, 10:09 | Сообщение # 48
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

оптимизм это хорошо...тока вот кто этим будет заниматься?...

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Среда, 29.10.2008, 10:27 | Сообщение # 49
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Кому я могу разобрать... а по поводу спаять это наверно Вадима мона попросить))) biggrin

I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Среда, 29.10.2008, 12:07 | Сообщение # 50
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Вези комут. Я сам разберу, и схему нарисую. Только сливать прошивку и записывать в новую микруху - это уже не ко мне.


 
PartizanДата: Среда, 29.10.2008, 12:17 | Сообщение # 51
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

привезу тебе плату вытащенную уже...

I RIDE - I LIVE!!!
 
BorodaДата: Среда, 29.10.2008, 14:38 | Сообщение # 52
главный механик
Проверенные
колёса: Suzuki GS500E
откуда:
Сообщений: 1455
Репутация 16 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ты лучше работающий привези-Костя меня сьест

Yamaha jog artistic > Piaggio Zip > Gilera typhoon 70cc > Aprilia SR 70cc > Zip FastRider for race > Suzuki GS500E
 
PartizanДата: Среда, 29.10.2008, 16:05 | Сообщение # 53
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Жду.. на следующей неделе в посылке...

I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Среда, 29.10.2008, 20:32 | Сообщение # 54
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Partizan, лучше не вытащенную. Хочу попробовать расковырять. Если получится, тогда это будет означать для меня, что я смогу большинство коммутаторов ремонтировать. Тем более у меня есть паяльная станция с помощью которой я не первый год ковыряю компаунд. Компаунд бывает трех видов и один из них не поддается никаким температурам, поэтому дайте цельный труп, чтоб сделать выводы.


 
PartizanДата: Четверг, 30.10.2008, 07:20 | Сообщение # 55
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Ок, невопрос.

I RIDE - I LIVE!!!
 
ToporkoffДата: Четверг, 30.10.2008, 16:30 | Сообщение # 56
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Позвольте спросить зачем ковырять стоковые комутаторы если их схемы уже давно есть в сети? biggrin
На тот же пьяджевский мотор, и схема на него, как впрочем и на большенство стоковых CDI, простая. А котушку можно смело брать от ДИО 18...


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 30.10.2008, 16:39 | Сообщение # 57
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Toporkoff, дело в том, что схемы которые встречались, слишком примитивны. Те, кто вскрывал заводские коммутаторы, утверждают, что там есть микросхема, которой на схемах в интернете нет. Возможно, она выполняет функцию опережения, вот с этим и хотелось бы разобраться.


 
ToporkoffДата: Четверг, 30.10.2008, 16:54 | Сообщение # 58
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Опережение в стоковых комутаторах 2т статическое (чаще всего) и это легко увидеть с помощью стробоскопа. Микросхемы иногда есть но если это спец процессоры то в них вшита программа и без нее они ничего не могут, считать эти проги конечно нельзя так как они залочены.
Да и в большенстве случаев этого примитивного комутатора достаточно на 99% в городе, тем более если мотор стоковый или в тюнинге класса Спорт. Динамическое изменение УОЗ больше необходимо на стоковых 4т моторах или на нафаршированных двухтактниках.


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 30.10.2008, 19:48 | Сообщение # 59
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Toporkoff, всегда уважал твое мнение и обязательно прислушаюсь. Но в любом случае хочу поковырять коммутатор, это уже принципиальный интерес, я радиотехник smile


 
ToporkoffДата: Пятница, 31.10.2008, 17:49 | Сообщение # 60
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

яж не против, ковыряйте wink , просто спорт комутаторы колупать полезнее и интереснее, но их трудно найти в виде трупа.

Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: