[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Partizan  
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки.
лёхаДата: Пятница, 31.10.2008, 18:31 | Сообщение # 61
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

там у одного человека есть лаганутая красная дайтона.надо узнать...

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
-=FLasH=-Дата: Четверг, 06.11.2008, 13:01 | Сообщение # 62
Проверенные
колёса: Honda af 25
откуда:
Сообщений: 8
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

люди у меня вопрос у меня стоит камутатор Дайтоновский трех рижимный каторы так вот 1 мудак мне накрутил...... хото терь кнопка рижимоф шото неработает што мне делать ?
 
PartizanДата: Четверг, 06.11.2008, 13:08 | Сообщение # 63
ИМХО!
 
Администраторы
колёса: Nissan Almera
откуда:
Сообщений: 794
Репутация 7 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Схемы стоковых комутов Пиаджо 2т от Олега Топорова
Прикрепления: 3430336.png (26.5 Kb) · 5773952.png (8.5 Kb)


I RIDE - I LIVE!!!
 
VadimCrimeaДата: Четверг, 06.11.2008, 14:02 | Сообщение # 64
Проверенные
колёса: Honda Tact-AF31
откуда:
Сообщений: 1318
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Зажигалки для газовой плиты минус генератор управляющих импульсов.
Все гениальное - просто cool



 
ToporkoffДата: Вторник, 25.11.2008, 16:19 | Сообщение # 65
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Partizan)
Схемы стоковых комутов Пиаджо 2т от Олега Топорова

Ну не от меня я только ссылки дал... happy

Quote (VadimCrimea)
Зажигалки для газовой плиты минус генератор управляющих импульсов. Все гениальное - просто

А ты думал одеситы тут пытались секретные разработки с внедрением космических технологий продавать biggrin
Хотя всеже параметры схемы зависят от некоторых емкостей типов тиристоров итп но это лирика.

Quote (-=FLasH=-)
люди у меня вопрос у меня стоит камутатор Дайтоновский трех рижимный каторы так вот 1 мудак мне накрутил...... хото терь кнопка рижимоф шото неработает што мне делать ?

Для начала спросить с того кто крутил.
Потом едь к нормальному мастеру со стробоскопом пусть глянет реагирует комутатор на переключение режимов или нет. Если нет то ремонтировать комутатор, если да то настроить.


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
FlaikДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:09 | Сообщение # 66
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

доброго времени суток всем! прочитал,а реального никто не предложил.лучше давайте кто есть из радиолюбителей делится соображениями и зарисовками схем а там уже соберём.вот я например не подддерживаю на микроконтроллере комут.тормознутые они всё же да .лучше раскопать график зависимости угла от оборотов,хотя идейка точного опережения угла уже возникла (для понимающих в радиоэлектроники поделюсь, счетчик к561 ие15 можно на нём выставлять коэфициент пересчета если не ошибаюсь до 32 тыс оч удобно да и микруха не привередлевая к глюкам) ключевание катушки зажигания сделал бы на мощном полевике(всё же как ключ покруче будет чем тиристор тем самым искра более постоянная и устойчивая будет) да и деталей там не так уж и много максимум на баксов меньше 10 потянет.жду свежих идей.....

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
ToporkoffДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:25 | Сообщение # 67
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
покруче будет чем тиристор тем самым искра более постоянная и устойчивая будет) да и деталей там не так уж и много максимум на баксов меньше 10 потянет.жду свежих идей....

А полевик будет иметь достаточную реакцию в мс как тиристор (TYR fast) ?
И для каждого мотора карта изменения УОЗ от оборотов разная! Подбиратся должна ээксперементально (иногда ее надо менять даже для разных гоночных трасс) потому должна быть возможность быстрой и простой коректировки карты. (перепрошивка с ноутбука). Иначе смысла в постройке такого комутатора нет.


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
FlaikДата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:17 | Сообщение # 68
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

ммм ну посмотри например полевик IRFP 50n06 работает в преобразователях на частоте более 100кгц и шурует на таких частотах через него 10а без проблем(для справки иногда они в компах на мамках в стабилизаторе проца стоят) да и сам на них преобразы делал для усилков автомобильных мощностью 50 вт и более.а счетчик перестраивать можно легко и даже в дороге,ну например коэфициенты деления перемычками да и ессно там подстроечники ставить в удобных местах а вообще зная графики работы движка двухлучевым осцилографом настроить комут просто я думаю.

не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
лёхаДата: Воскресенье, 30.11.2008, 16:08 | Сообщение # 69
stunt team
Проверенные
колёса: надувные 10"
откуда:
Сообщений: 976
Репутация 8 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Flaik, займись! твои комутаторы будут нормально оценены в отличие от волшебных одесских! wink

ремонт и тюнинг скутеров
т. 095-887-5-003
 
FlaikДата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:53 | Сообщение # 70
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

уже пару набросков цифрового просчета угла есть но схема сложная получается,мне бы график зависимости раскопать угла от оборотов.потом выложу на форум схему....
кстати поговаривают что график имеет линейность.поправте если не так.
да и ещё кто не брезгует пик контроллерами вот пища для ума http://twowheel.nm.ru/ignition.htm
вот ещё инфа буду пробовать такой(дешёвый и простой) http://electrik.org/index.p....uoz.htm


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Понедельник, 01.12.2008, 01:43
 
ToporkoffДата: Пятница, 05.12.2008, 11:48 | Сообщение # 71
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
уже пару набросков цифрового просчета угла есть но схема сложная получается,мне бы график зависимости раскопать угла от оборотов.потом выложу на форум схему....

Линейной зависимости нет. Поэтому логика не катит нужен микроконтролер и програматор, тогда эксперементально можно подобрать оптимальный график изменения УОЗ от оборотов. Вариантов готовых море но я не настолько силен в электронике и програмировании, тяжело дается...
И еще альтернатор не способен зарядить конденсатор до необходимого уровня на высоких оборотах, конденсатору просто нехватает времени и наступает момент когда конденсатор не набирает достаточного заряда для пробоя искрового промежутка. Поэтому следует впервую очередь смотреть в сторону схем с умножителем работающие от 12в аккамулятора (намотать повышающий трансформатор не проблема). Комутаторы 12в в паре с динамическим УОЗ и возможностью его менять (перепрошивать), а также иметь выбор графиков УОЗ (переключение между 2-3 картами) будут однозначно востребованными.
Еще бы вариант придумать перепрошивки через ЮСБ, а не компорт, но тут у меня совсем слабые познания...
Ссылки в тему.
http://www.sportdevices.co.uk/ignition/ignition.htm
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
http://www.transmic.net/dc628.htm
http://www.modelbouw.gompy.net/cdi/cdi.htm

Добавлено (05.12.2008, 11:48)
---------------------------------------------
http://www.baltmotors.ru/forum/index.php?showtopic=43&st=40#


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net


Сообщение отредактировал Toporkoff - Вторник, 02.12.2008, 22:18
 
STELSДата: Пятница, 05.12.2008, 12:28 | Сообщение # 72
забаненые
колёса: YAMAHA ZR, делаю Honda JAZZ
откуда:
Сообщений: 25
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

lionsee, куда-то пропал а веть у меня ZR с почевским комутом, какраз можно было бы сравнить различия извесной фирмы и комутов которые он предлогал )

 
АйсДата: Пятница, 05.12.2008, 14:57 | Сообщение # 73
Проверенные
колёса: Honda 35ZX
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Но lionsee, нету ни в аське не на мобильный не отвечает... cool

made in ibiza...
 
FlaikДата: Пятница, 05.12.2008, 23:35 | Сообщение # 74
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

есть пару вариантов.бегая по форумам и смотря разнообразие схем нашел простую идейку,есть такое понятие в радиоэлектронике "одновибратор" как нить выложу схему.так вот линию задежки легко можно построить на этой приблуде,ещё один момент,перекопал несколько схем так вот у некоторых автомобилей идёт не одна искра а несколько т.е. "дожигание" тоже вариант интересный считаю этот вариант не оставлять без внимания.по поводу пик контролеров всё классно ток не интересно на них клепать комуты))))).
P.S.а чем пугает ком порт? теже яйца только в профиль единственное но на новых ноутах такой хрени нету а так проблемы не вижу.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))

Сообщение отредактировал Flaik - Пятница, 05.12.2008, 23:39
 
pingiДата: Пятница, 05.12.2008, 23:54 | Сообщение # 75
Проверенные
колёса: Yamaha Gear
откуда:
Сообщений: 122
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Flaik)
на новых ноутах такой хрени нету

а купить за полтинник юсб-ком адаптер религия не позволяет? wink
ЗЫ вот бы на авре склепать или на мсп, их хоть шить проще, через ЛПТшку по джитагу можно...


затаскивание Yamaha Gear в его "домик" сродни борьбе сумо: я вешу 50, он сотню...
 
FlaikДата: Суббота, 06.12.2008, 11:08 | Сообщение # 76
повелитель коммутаторов
Проверенные
колёса: DIO 35.suzuki inch up
откуда:
Сообщений: 105
Репутация 5 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (pingi)
а купить за полтинник юсб-ком адаптер религия не позволяет?

переходники юсб\ком не все команды подерживают.


не святые горшки лепят.сниму порчу,отсечку)))))
 
ToporkoffДата: Воскресенье, 07.12.2008, 11:03 | Сообщение # 77
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (pingi)
на новых ноутах такой хрени нету

Єто какраз и есть проблема, получается новая морльноустаревшая весч smile
Двух искровой заряд на жигулях нужен нам это ненужно.

Quote (pingi)
а купить за полтинник юсб-ком адаптер религия не позволяет?

Програматор может не воспринять эмуляцию ком порта.

Кто разбирается... как работает простое изменение УОЗ на полевике вот в этой схеме?...
http://img261.imageshack.us/img261/3925/s5005234jr7.jpg


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
АйсДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:25 | Сообщение # 78
Проверенные
колёса: Honda 35ZX
откуда:
Сообщений: 19
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Дайте кто нить ссылку на схему комута для 35ср плз

made in ibiza...
 
ToporkoffДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:44 | Сообщение # 79
Проверенные
колёса: Nexia 1,5L
откуда:
Сообщений: 13
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

Quote (Айс)
Дайте кто нить ссылку на схему комута для 35ср плз

Это непростая схема, она работает от 12в, в ней стоит преобразователь DC-DC на повышающем трансформаторе и контроллер для ограничения оборотов. Ограничение в нем можно снять перепаяв 1 емкость поройся в нете на московском скутерклубе описывали кажется...


Errare humanum est!
член КиевскогоСкутерКлуба
администратор Motoremont.Net
 
1988Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 18:20 | Сообщение # 80
Пользователи
колёса: suzuki lets-2
откуда:
Сообщений: 1
Репутация 0 ±
Замечаний:
Статус: Offline

привет всем, как снять ограничитель с suzuki lets2

boss
 
Форум » Список форумов » Тюнинг » Спортивные коммутаторы их достоингства и недостатки. (Отвечу на все Ваши вопросы.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: